Домашний обзор-Кристен Стюарт возглавляет блокирующие короткометражные фильмы Netflix
3/5 звезд
Мэгги Джилленхол, Паоло Соррентино и Наталья Беристайн вносят свой вклад в увлекательную, но снисходительную антологию о замкнутой жизни
Мастер класс ... Кристен Стюарт в домашнем костюме. Фотография: Netflix
Вот антология короткометражных фильмов с роскошным блеском и престижным блеском, кураторами которой для Netflix являются чилийский режиссер Пабло Ларраин, его брат Хуан де Диос Ларраин и итальянский продюсер Лоренцо Миели. Они пригласили 17 кинематографистов со всего мира снять короткометражные фильмы на тему блокировки. Сам Ларраин придумывает забавную пьесу о стареющем Лотарио в доме престарелых, который связывается со старым пламенем по скайпу, в то время как его многострадальная медсестра вынуждена бесстрастно сидеть на заднем плане.
Некоторые кинематографисты жестко придерживались духа lockdown, с lo-fi частями, снятыми на их смартфонах в их собственных четырех стенах. Себастьян Шиппер создает что-то в главной роли сам с визуальными приколами в стиле тик-ток о двойниках и тройняшках. Рунгано Ньони дает нам дурацкую комедию о текстовой жизни разлученной пары, вынужденной делить маленькую квартиру. В своей римской квартире Паоло Соррентино причудливо представляет себе любовную историю между фигурками, представляющими папу и Королеву, спорящими о том, что они хотят смотреть по телевизору: двух пап или корону (оба шоу Netflix, как это бывает).
Другие режиссеры тайком обновили вещи немного, с лучшими камерами, кричащей беспилотной кинематографией, удаленной постпродакшн-работой и актерами и техниками, которые, по-видимому, использовались в соответствии с местными правилами о сотрудничестве с блокировкой. Многие пьесы находятся в слегка вымышленном режиме видеодневника, и режиссеры часто забавно-и трогательно-используют своих детей, точно так же, как они могли бы связать своих братьев и сестер, чтобы быть в домашних фильмах, которые они сами сделали в детстве.
Мой любимый фильм группы-Наталья Беристаин в Мехико, которая воображает свою маленькую дочь совершенно одинокой в этом мире. А Дэвид Маккензи в Глазго умно и с любовью изучает свою семью. Дочь Надин Лабаки Мейрун пугающе развита не по годам.
Надо сказать, что директора Netflix-лиги, как правило, хорошо обеспечены, поэтому иногда кажется, что цель-показать нам, как беззаботные богатые люди переживают блокировку. Есть тенденция быть драгоценным: я волновался, когда Рейчел Моррисон в Лос-Анджелесе восхваляла своих детей и нарочито смиренным тоном произносила: "у нас есть крыша над головой, каньон на заднем дворе и машина, чтобы отвезти нас в отдаленные места, где вирус еще не распространился.” (Э-э, разве мы не на территории Доминика Каммингса?)
Маэстро дронов оказывается Ладж Ли, который эффективно повторяет захватывающую дух вылазку дронов через суровый парижский район Монфермей, которую он дал нам в своем фильме "Отверженные". (Это буквалистский побег из тюрьмы, но эффективный.) Ана Лили Амирпур в Лос-Анджелесе использует беспилотные снимки, чтобы отследить существование девушки, катающейся на велосипеде по почти пустынным улицам. У Себастьяна Лелио есть причудливый мюзикл о том, как быть самому себе. Кристен Стюарт играет версию самой себя, тихо сходя с ума от бессонницы и скуки; это снисходительно, но крайние крупные планы на ее лице - это мастер-класс актера по передаче резко очерченных изменений эмоций. Пьеса Мэгги Джилленхол с ее мужем Питером Сарсгаардом в главной роли является самой амбициозной на повествовательном уровне, представляя жизнь затворника после какого-то апокалипсиса, который обнаруживает, что вирус влияет на законы физики.
Домашнее хозяйство-это увлекательная, но снисходительная коллекция, и переживания подлинных трудностей не слишком просвечивают сквозь нее.
* Домашнее видео доступно с 30 июня на Netflix.