Психологический триллер Роберта Эггерса " Маяк теперь он находит себя в разговоре благодаря яркой, вызывающей воспоминания работе регулярного сотрудника Eggers Ярина Блашке. Эти двое работали вместе над двумя шортами и двумя функциями, включая фильм ужасов прорыва 2015 года The Witch .
Линзованный на месте на мысе Форчу в Новой Шотландии, релиз A24 следует за двумя Хранителями маяков в 1890 — х годах-Уиллем Дэфо в роли Томаса Уэйка и Роберта Паттинсона в роли Эфраима Уинслоу-которые сражаются со стихиями и, в конечном счете, друг с другом на острове, когда приближается шторм.
В то время как изолированная постановка фильма и интимные характеристики проходят долгий путь к созданию всепроникающего чувства клаустрофобического страха, Блашке говорит, что съемка в черно-белом предложила ему и Эггерсу возможность создать захватывающий опыт для транспортировки аудитории в более раннее, возможно, более элементарное время. "Фотографически я тоже хотел быть транспортным", - говорит он. "Это должно было создать ощущение, как более ранняя, старая фотография, а не современная черно-белая."
Чтобы добиться винтажного внешнего вида и текстуры фильма, Блашке выбрал съемку с редко используемым фильмом Kodak Double-X 35mm, чтобы захватить " уникальную подпись, которую вы не можете получить никаким другим способом."
Но перенос зрителей в другое время требовал больше, чем просто очень специфический запас фильмов. "У меня также были некоторые пользовательские фильтры, сделанные для эмуляции запаса пленки, который больше не существует, который вышел из производства в 20-е годы", - говорит он. - Это было для того, чтобы утащить тебя в прошлое."
Уинслоу (Паттинсон) подкрадывается к спящему Уэйку (Дэфо) и приставляет нож к его шее, когда напряжение в Маяке нарастает .
ДП также посетил Panavision и попросил что-то "вне меню."Там он нашел оригинальные линзы Bausch & Lomb Baltar, которые были разработаны в 1930-х гг. "я также [нашел] объектив из 1905 года, который мы использовали для нескольких снимков, для некоторых повышенных последовательностей с большим количеством искажений", - говорит Блашке.
Отвечая на вопрос о любимом эпизоде, он отмечает, что особенно гордится сценой, в которой Уинслоу спускается на спящую Поминку, чтобы вырвать журнал, лежащий на его груди. Затем он тянется к ключам от фонаря Уэйка, прежде чем вытащить свой нож, который он нацеливает прямо в горло Уэйка.
"Было очень трудно не представить себе эту сцену как серию статических крупных планов, пересекающихся между лицом Паттинсона, ПОВ каждой детали, которую он жаждет, его рука тянется, а затем с ножом", - признает Блашке, добавляя, что вместо этого он решил разместить камеру на другой стороне действия, играя между увеличенными целями внимания Уинслоу на переднем плане, поскольку рука Уинслоу остается в кадре в качестве "исполнителя"."Это устранило необходимость разрезать лицо Паттинсона, все еще соединяя его точки интереса.
"Решительные движения камеры по-прежнему указывают на взгляды его глаз, хотя мы полностью находимся на" неправильной "стороне, чтобы сделать это", - объясняет Блашке. "Одновременно мы можем также переживать это как Пробуждение Томаса, и все это происходит' с нами.- И поскольку мы находимся на этой стороне, он затем позиционирует нас, чтобы, наконец, наклониться и сформировать средний крупный план лица Паттинсона в конце кадра."В этот момент есть разрез до крайнего крупного плана открытия глаз Wake, который DP предназначался для" повышенного воздействия из-за нехватки предыдущих сокращений."
Решение переместить камеру вместо того, чтобы полагаться на правки, подчеркнуло приверженность Блашке работать экономически максимально экономично в течение 34-дневной съемки. "Чем больше дублей у вас есть, тем меньше каждый дубль означает", - говорит он. "Как следствие, и не менее важно: каждый разрез в фильме тогда теряет свою силу тоже."