Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159
а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...
вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."
@Лана@Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него
Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.
@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?
Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.
Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.
Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?
Пока смущают только намёки на клюквенность сюжета, все остальное можно смело пропустить мимо ушей. Громить Нолана это прям пунктик у некоторых считающие себя кинокритиками.
Думаю, чисто зрительские отзывы будут информативней.
я пытаюсь избегать спойлеров. но блин, в сети куда не пойду - везде про Тенет пишут. я у нас кинотеатры все еще закрыты. у меня ощущение, что кроме меня все уже фильм посмотрели мои знакомые в сети, посмотревшие фильм очень хвалят его.
Warner Bros отказалась комментировать, кто был заражен, но Vanity Fair сообщила, что это был кинозвезда Роберт Паттинсон. Представитель Паттинсона недоступен для комментариев.
пысы ну что ж если враньё,то пусть будет на совести сказавшего такое про болезнь Паттинсона,а если правда,здоровья Робу,сил и терпения !!
если намеренное вранье - то это подло! но кто-то мог что-то перепутать, неправильно понять. площадка большая, сколько там людей работают. надеюсь Роб в порядке! и Сьюки тоже!
В некотором смысле, весь фильм дискурса промышленности вращается вокруг Уорнер Бразерс в течение следующего месяца. Студия выпускает “принцип " Кристофера Нолана в кинотеатрах США в эти выходные, тестируя протоколы безопасности кинотеатров и становясь первым крупным блокбастером, прибывшим в эпоху пандемии. Затем, прошлой ночью, выяснилось, что WB стала первой студией с крупной остановкой производства после того, как Роберт Паттинсон дал положительный результат на COVID-19 во время съемок фильма "Бэтмен". А затем, в следующем месяце, ВБ, как ожидается, выпустит “Чудо-женщину 1984” или снова отложит его, сделав решение студии первым большим показателем того, как эта осень будет выглядеть в театре. Это большая нагрузка на плечи генерального директора Энн Сарнофф.
Выступая перед THR, Сарнофф затронул все эти темы и кажется удивительно оптимистичным, даже когда речь заходит о ситуации, связанной с производством “Бэтмена".” Конечно, мы не можем ожидать, что генеральный директор будет кричать, что небо падает и киноиндустрия обречена. Так что, скорее всего, нам просто придется воспринимать ее слова с разной долей соли.
“Я думаю, что мы никогда не ожидали, что все пройдет совершенно гладко“, - сказала Сарнофф по поводу закрытия " Бэтмена.- На самом деле, пока мы готовили наши протоколы, мы создавали непредвиденные обстоятельства. Если у кого-то положительный результат теста, вы отслеживаете контакт, делаете паузу, оцениваете и возвращаетесь, когда можете. Я думаю, было бы наивно думать, что у нас не будет определенных дел по определенным постановкам. Самое главное-быть готовым к тому, когда это произойдет. И мы были очень к этому готовы.”
Несмотря на то, что он “готов” к положительному тесту Роберта Паттинсона, нет ни слова о том, когда производство возобновится, еще раз. Продлится ли это всего пару недель или студии придется закрыть съемки еще на больший срок? Сарнофф пока ничего не говорит.
Однако то, о чем она будет говорить, - это выпуск “Тенета”, и это конкуренция в эти выходные, цифровой релиз Диснея “Мулан.”
“Я не совсем понимаю стратегию Disney, но они выпускают” Мулан "на международном уровне в некоторых кинотеатрах", - сказала Сарнофф. “Я болею за любого,кто хочет снять фильм. Фанаты с нетерпением ждут нового контента. Вообще-то я вчера вечером ходила смотреть "Тенет " в Коннектикуте. Я нахожусь в Бедфорде, штат Нью-Йорк, и ехала 10 минут в театр с друзьями. И это было потрясающе. Это было безопасно. Толпы не было. Я даже нашел способ есть попкорн в маске. Конечно, теперь моя маска пахнет попкорном.”
Хотя она не поделилась подробностями своего волшебного поедания попкорна с закрытием лица, ясно, что генеральный директор готов поставить на карту свое собственное здоровье, чтобы поддержать "ТЕНЕТ" и показать поклонникам, что ВБ считает безопасным ходить в театры, будь прокляты эксперты. И, по сути, она объяснила, что не было никакого момента, когда ВБ даже рассматривал возможность выпуска фильма Нолана на PVOD или потоковом режиме, поскольку он “заслуживает того, чтобы его видели на большом экране.”
.....
я пытаюсь избегать спойлеров. но блин, в сети куда не пойду - везде про Тенет пишут. я у нас кинотеатры все еще закрыты. у меня ощущение, что кроме меня все уже фильм посмотрели мои знакомые в сети, посмотревшие фильм очень хвалят его.
не ты одна) я тоже не смотрела,жду как стойкий оловянный солдатик кинотеатра я на автопилоте проглядываю весь текст ,и где вижу спойлеры-мимо,не вдаваясь. Пока получается. Читаю только общие впечатления и критику- обожаю такое ( знаю,что не все любят такое занятие,но с собой ничего поделать не могу) -причём и ту,где ругают. Особенно если аргументированно))Мне кажется критики более менее сдерживаются от излишних подробностей(а может и сами не шибко понимают к радости тех кто ещё не посмотрел )Ну а зрители...тут вообще такие разные впечатления- от минуса до плюса))
насчёт кинотеатров у нас забрезжила цифра 8 сентября. Но я даже боюсь загадывать. Ковид прёт по прежнему((
Сообщение отредактировал Арина76: 05 сентября 2020 - 22:41
Предупреждение: в этом посте подробно рассказывается о конце Тенета .
Скрытый текст
« Тенет» Кристофера Нолана - это фильм, который настолько не интересуется предысторией, что его главного героя называют просто «Главный герой». Но, как сказал бы обаятельный британский мужчина с дипломом физика, природа не терпит пустоты. Таким образом, получив избыток информации о каждом персонаже, который не является злым русским Кеннетом Брана, зрители начали размышлять об их тайных историях: благодатная тема, поскольку технология путешествия во времени - извините, инверсия - означает, что любой может прийти из где угодно ... и когда угодно .
Из них предыстория одного персонажа оказалась особенно созрела для предположений: Нил Роберта Паттинсона, которого многие фанаты убеждены, на самом деле является взрослой версией Макса, маленького сына злого русского Кеннета Брана и Грустной Элизабет Дебики, которого поклонники Тенета Знай также будет убит, если злодей Брана преуспеет в своем плане обратить вспять течение времени и разрушить реальность.
Да, верно, у нас есть двоякая фанатская теория: этот персонаж тайно является старой версией другого персонажа, а этот персонаж тайно является потомком этого другого персонажа. Есть ли какие-то достоинства в этой конкретной теории, или это еще одна ситуация с близнецом Миры-Из-Джона-Сноу ? Давайте сначала рассмотрим доказательства в пользу:
Мы не знаем, когда на временной шкале Нил «из».
В конце фильма, после того , как они встретились, вместе путешествовали во времени и спасли настоящее от уничтожения будущим, но прежде , чем он обратится во времени, чтобы принять за него пулю, Нил рассказывает главному герою Джона Дэвида Вашингтона. что, с его точки зрения, они действительно знают друг друга довольно давно: «Это конец красивой дружбы». (Нолан подсказывает нам на их первой встрече, когда Нил уже знает, что Главный герой не пьет на работе.) Будущая версия Главного героя завербовала Нила в Тенет, и, что особенно важно, нам не сообщают, когда на временной шкале эта встреча получилось. Перенесся ли главный герой в прошлое и встретил ли юного Нила ( не того) в прошлом, или эта встреча произошла в будущем, когда Нил обратился в настоящее? Если так, это будет означать, что во время событий фильма есть еще и детская версия Нила. А вы знаете, кто еще такой ребенок?
Циферблат «британства» Нила повернут до 11, как и у матери Макса.
Этот, по общему признанию, немного более анекдотический, но выслушайте меня. Нолан никогда не уклонялся от классической британской иконографии , и Кэт Нила и Элизабет Дебики, кажется, олицетворяет отдельные, но связанные архетипы британства. (Сама Дебики - австралиец.) Он классический английский джентльмен, что означает, что он носит костюмы от Saville Row, небрежно бормочет что-то вроде «Не будь таким драматичным» и всегда кажется слегка пьяным; она больше похожа на Слоана Рейнджера, аукциониста произведений искусства, который, как вы можете себе представить, владеет целым шкафом, полным курток Барбура. (Эстетика персонажа в сочетании с тем фактом, что она пытается избежать брака с пожилым человеком, которого презирает, непреднамеренно предвещаетСледующая роль Дебики .) Я не хочу сбрасывать со счетов возможность того, что именно таковы персонажи Кристофера Нолана, но все же стоит отметить, что, несмотря на то, что они мало взаимодействуют друг с другом, кажется, что эти двое визуально связаны.
Что такое «Нил» наоборот?
Здесь мы попадаем на настоящую территорию мозга галактики. Некоторые фанаты предположили, что «Макс» - это сокращение от «Максимилиан». Поменяйте местами последние четыре буквы этого имени, как наши герои путешествуют во времени, и что вы получите? НИЛ. Это настоящая классика особого типа кругового Интернет-рассуждения, когда вы придумываете факт о персонаже (обычно это секретное имя ), а затем рассматриваете то, что вы сами придумали, как доказательство того, что ваша теория верна - мне это так нравится. много. Я скажу следующее в связи с этой гипотезой: то, что сумасшедший, который хочет убить кучу людей для всеобщего блага, выберет именно это написание имени своего сына, кажется тревожно правдоподобным .
И это в основном все. Но давние теории, безусловно, были основаны на меньшем, поэтому давайте проверим контрдоказательства, чтобы увидеть, какое из них более правдоподобно.
Нил, кажется, не особо заботится о Кэт.
В Тенете много говорится о том, как таймшпионы хранят много секретов друг от друга и выдают информацию только по служебной необходимости, а это: конечно. Однако, если Нил действительно должен был быть тайным сыном Кэт, разве не имело бы смысла включать сцены, в которых они двое взаимодействуют значительным образом, хотя бы для того, чтобы снять драматизм? Этого не бывает. Нил с радостью работает вместе с Кэт, но совсем не испытывает к ней сильных чувств; Это всегда главный герой, который пытается включить ее в план или обеспечить для нее некоторую защиту. И Кэт, любовь которой к сыну - буквально единственная черта ее характера, демонстрирует такое же отсутствие интереса к Нилу.
Математика не совсем работает.
Роберту Паттинсону 34 года. Лори Шеперд, которая играет Макса, 10 лет. Мы знаем, что когда вы переворачиваете себя, время идет для вас с той же скоростью; чтобы вернуться на неделю назад, вы должны провести неделю в перевернутом виде. Теперь вопрос о том, стареете ли вы вперед или назад в перевернутом положении, но в любом случае это рискованно. Если вы стареете вперед, Нилу пришлось бы войти в турникет в возрасте чуть больше двадцати лет, а затем потратить более десяти лет, перевернувшись, чтобы восполнить разницу в возрасте. И если вы стареете отсталым, взрослый-Нил сам бы снова превратился в ребенка, чего, очевидно, не произошло.
Наконец, сам Нил дает понять, что он не из будущего.
В своей большой речи в конце Нил говорит главному герою: «У вас есть будущее в прошлом», из чего мы можем сделать вывод, что их первая встреча произошла, когда старший главный герой отправился назад во времени, чтобы создать Тенет до событий фильм. Возможно, он просто говорит о своем прошлом, но если бы это было так, он бы, вероятно, сформулировал это более четко? Это кажется убедительным доказательством того, что Нейл именно такой, как выглядит - взрослый человек обычного возраста, а не ребенок, путешествующий во времени.
На случай, если вы что-то пропустили, прямо сейчас выходит новый фильм Кристофера Нолана, в тех местах, где важна наука и открыты кинотеатры. Она называется "Тенет", и она о... ЭМ, о ... людях в костюмах? Путешествие во времени? Глобальный заговор? Обратное оружие? Я абсолютно не мог бы, блядь, сказать вам, что такое Tenet, и это на 100% по замыслу.
С тех пор, как он получил вкус мистики загадочных дразнилок и намеренно тупых маркетинговых кампаний от Темного Рыцаря, Нолан использовал эту стратегию, чтобы продать каждый из своих фильмов. (Дюнкерк-единственное исключение, и я полностью верю, что если бы этот фильм не был основан на историческом событии, мы, возможно, даже не знали бы, что это фильм о Второй мировой войне, пока мы не сели в кинотеатре, чтобы посмотреть его.) Огромная часть волнения, которое накапливается вокруг нового фильма Нолана, заключается в том, что никто из нас понятия не имеет, что это такое, черт возьми. Это перестановка Джей Джей Abrams mystery box, в том, что каждый из его фильмов имеет очень простую предпосылку, но маркетинговая кампания за ними полностью построена вокруг сокрытия информации. И позвольте мне быть ясным, я первый человек, который говорит, что большинство трейлеров выдают слишком много сюжетных деталей. Но Нолан отказывается даже дать вам самое основное представление о том, о чем может быть его фильм. Это просто “вот мое имя и некоторые из тех начальных бвааахов, которые вы, ребята, любите! Купи билет!” Ни один из его фильмов не был бы уменьшен, если бы трейлеры дали нам высоту лифта. Насколько я знаю, в Тенете может быть говорящий бурундук.
Я не критикую фильмы Нолана. На самом деле я довольно большой поклонник большинства его работ, и увидеть Начало в первый раз было одним из лучших впечатлений, которые я испытал в кинотеатре. Но мое удовольствие от начала не пострадало бы, если бы я заранее знал, что фильм был о Леонардо Ди Каприо, собирающем команду крутых профессионалов, чтобы вторгнуться в мечты человека и внедрить память. Открытие сюжета-это то, что делает тайну приятной, но начало-это не тайна. Это боевик, как и большая часть фильмографии Нолана. Разве "Интерстеллар" выиграет от того, что я не буду знать, что, черт возьми, я смотрю, кроме смутного представления о Нолане, Мэтью Макконахи и космосе? Разве сцена рыданий Макконахи над осознанием того, что он пропустил десятилетия жизни своей дочери, была бы менее впечатляющей, если бы я знал, какие ставки идут? Вероятно, нет, но я благодарен за мемы в любом случае.
Бывают моменты, когда эта стратегия имеет смысл. Матрица сразу же приходит на ум как фильм, который был бы абсолютно разрушен, если бы трейлеры объяснили, что такое Матрица, потому что Киану Ривз просыпается голым в музыкальном клипе инструмента, чтобы обнаружить, что он был пойман в ловушку компьютерной симуляции, вся его жизнь-это момент фильма всех времен, который чрезвычайно трудно снять. А с фильмами о Бэтмене (и фильмами о супергероях в целом) вы дразните проблески персонажей, которые зрители не могут дождаться, чтобы увидеть, потому что это просто игра, на которую мы все согласились с тех пор, как Тим Бертон запустил Бэтмена. Раздача медленных доз Джокера Хита Леджера и Бэйна Тома Харди полностью подходит для трилогии Нолана "Темный рыцарь", потому что это то, от чего фанаты супергероев приходят в восторг. Но странно применять ту же тактику к фильму вроде "Тенета", который, судя по всему, является просто стандартным научно-фантастическим боевиком, в котором может быть или не быть говорящий бурундук. И хотя вы можете утверждать, что Inception в какой-то степени выиграла от того, что аудитория не была полностью уверена в том, как работает логика bonkers dream heist, фильм дает вам эту информацию сразу же после начальных титров. Это ни в коем случае не спойлер, чтобы включить его в трейлер, Так зачем же его оставлять?
Причина, я думаю, двоякая, и это связано с тем, что я сказал ранее – фильмы Нолана, в общем, очень простые боевики. Они чрезвычайно хорошо проработаны, но в конечном счете являются чрезвычайно простыми блокбастерами. Создание мистики вокруг них отличает их от конкурентов (как и вышеупомянутые фильмы о супергероях, которые на самом деле не сильно отличаются), заставляя каждого чувствовать себя большим, важным событием. Вторая часть этого уравнения-Кристофер Нолан явно наслаждается этой мистикой и принял ее как часть своей личности как режиссера.
Подумайте об этом-Кристофер Нолан не стал “Кристофером Ноланом” до Темного Рыцаря. Очевидно, он опытный кинорежиссер, который уже начал делать себе имя как режиссер триллеров с высокой концепцией (Memento, Insomnia и The Prestige). Но он не стал монолитом блокбастерного кино, окутанного мистикой, до "Темного Рыцаря" -точнее, до загадочной, как ад, маркетинговой кампании ARG Темного Рыцаря. Если вы не помните, шумиха началась всерьез за целый год до выхода "Темного Рыцаря" и сосредоточилась в основном на том, чтобы предлагать фанатам головоломки, которые могли бы разблокировать рекламные материалы для фильма. Некоторые из этих головоломок даже включали отправку фанатов в реальные локации. Это было дико. "Темный рыцарь" владел значительной долей своей целевой аудитории летом, еще до того, как он появился в кинотеатрах, не запустив ни одного трейлера. Эта шумиха вкупе с тем фактом, что сюжет фильма был тщательно скрыт, чтобы предотвратить утечку каких-либо спойлеров, превратила его из простого продолжения, которое люди с нетерпением ждали, в законное явление, происходящее раз в поколение. И Нолан сделал все возможное, чтобы сделать это чувство частью своего личного бренда, пытаясь воспроизвести выпуск "Темного рыцаря" с каждым из своих последующих фильмов.
Разве это плохо? На мой взгляд, это немного нечестно, но я определенно не собираюсь винить парня. Я абсолютно хочу увидеть Тенета, несмотря на то, что у меня нет ни малейшего понятия о том, чего ожидать, так что это явно все еще работает на него. Просто любопытно увидеть целый бренд блокбастеров (и не ошибитесь, Кристофер Нолан-это бренд в первую очередь), полностью построенный на основе случайного сокрытия информации о своих фильмах. "Кристофер Нолан только что снял самый крутой фильм лета, но вы не узнаете, что это такое” - это уникально смелая стратегия в том смысле, что я полностью осознаю, что это трюк, но это трюк, на который я иду прямо каждый раз.
Том Рейманн-помощник редактора в Collider, который в настоящее время пытается выяснить, что такое “инверсия”. Вы можете накричать на него в Твиттере @startthemachine, но, честно говоря, зачем беспокоиться.( )
Just heard The Batman halts production... due to him getting COVID-19... Get well soon @thebatman #robertpattinson #thebatman #batman #2021 #tenet #twilight #twilightsaga #twilightbreakingdawn #edwardcullen #teamedward #edward
william.jap
Только что слышал, что Бэтмен прекращает производство ... из-за того, что он заражается COVID-19 ... Выздоравливай скорее @thebatman # robertpattinson #thebatman #batman # 2021 #tenet #twilight #twilightsaga #twilightbreakingdawn #edwardcullen #teamedward #edward
поклонники предполагают,что фото времён - he’s doing High Life promo in LA. промо High Life в ЛА + he was wearing this at Landmark & Arclight cinema Q&A он был в этом в кинотеатре Landmark & Arclight. Вопросы и ответы.
Режиссер Кристофер Нолан и команда #Tenet появляются на большом экране, чтобы взаимодействовать с китайской аудиторией на премьере , проходящей в Пекинеhttp://china.org.cn/...nt_76673714.htm
Кристофер Нолан и его команда появились по полуночной видеосвязи в четверг на премьере своего последнего и долгожданного шпионского научно-фантастического блокбастера "Тенет", чтобы помочь решить головоломку изгиба времени, которую он создал на большом экране.
"Меня всегда интересовали концепции времени и различные способы взглянуть на время", - сказал режиссер. - Я думаю, потому что это нечто такое определяющее в нашем существовании, но об этом так трудно говорить или понимать."
Нолану потребовалось более пяти лет, чтобы написать сценарий, обдумывая основные идеи "Тенета" более десяти лет. В отличие от других научно-фантастических фильмов, этот фильм фокусируется на концепции "инверсии времени", создавая самый сложный церебральный эпос и зрелище среди умопомрачительной карьеры режиссера.
Нолан сказал аудитории, присутствовавшей на китайской премьере в Пекине:"кинокамера дает очень уникальную силу с точки зрения адресации времени по сравнению с любым другим носителем. Таким образом, я думаю, что это дает очень продуманную почву для того, чтобы попытаться исследовать идеи времени в фильмах."
Основные съемки с участием съемочной группы из 250 человек начались в мае 2019 года и проходили в семи странах – Дании, Эстонии, Индии, Италии, Норвегии, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Оператор-постановщик Хойт ван Хойтема использовал комбинацию 70-миллиметровой пленки и IMAX. Нолан является твердым сторонником съемки фильмов на пленке, с более практичной съемкой и меньшим количеством CGI, насколько это возможно.
Режиссер сказал, что климатические большие батальные сцены были действительно сложными:"у нас было очень большое количество людей. Там были очень, очень сложные действия, которые будут выполняться с сотнями статистов, вертолетов и всевозможных физических элементов, которые должны быть интегрированы в него."
Продюсер, а также его жена Эмма Томас, сказали, что во многом съемка на пленку помогла им, потому что это технология, которую можно использовать для фильма, который должен двигаться вперед, но также и поворачиваться назад из-за концепции инверсии времени. Томас похвалил актеров в фильме за их выступления, которые также требовали большой репетиции.
- Например, Джон Дэвид Вашингтон, он просто невероятный. То, что он сделал с точки зрения выполнения действия, буквально делает действие назад", - сказала она.
В фильме есть сцена, о которой много говорят среди любителей кино, включающая взрыв настоящего самолета Boeing. Но Томас сказала, что, хотя бюджет всегда был сложным, они старались выложить на экран как можно больше и максимально использовать имеющиеся ресурсы. Однако удивительно, что в отношении последовательности авиакатастроф, в частности, они обнаружили, что покупка реального Boeing 747 оказалась дешевле и более рентабельной, вместо того чтобы использовать миниатюры и визуальные эффекты.
В фильме снимались Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Димпл Кападиа, Майкл Кейн и Кеннет Брана. Сюжет повествует о секретном агенте, который должен манипулировать течением времени, чтобы предотвратить Третью мировую войну.
Джон Дэвид Вашингтон и Элизабет Дебики также появились на китайской премьере фильма "облако", чтобы ответить на вопросы о своих ролях. Однако Роберт Паттинсон, один из любимых сердцеедов китайской публики, отсутствовал. Китайская аудитория проснулась в пятницу утром от новостей из Vanity Fair о том, что Паттинсон якобы дал положительный результат на COVID-19, который остановил производство его нового фильма "Бэтмен".
У Нолана есть большие поклонники в Китае, что гарантирует, что его работы, старые или новые, принесут хороший кассовый доход и получат восторженные отзывы. Его более старая классика "Интерстеллар" (2014)была переиздана Warner Bros. в Китае в августе. 2 и сделал в общей сложности 876 миллионов юаней, добавив свой 2014 год к своему валовому продукту. Еще одно переиздание "Inception" (2010) состоялось в августе. 28, чтобы отпраздновать свое 10-летие, также преуспел, доведя свой общий доход почти до 500 миллионов юаней в Китае.
"Тенет" попал в китайские кинотеатры в пятницу. Фильм дебютировал в 41 стране в минувшие выходные, заработав до 53 миллионов долларов. Он открылся в некоторых городах Соединенных Штатов в сентябре. 3, постепенно расширяясь в последующие недели. "Тенет" стал первым голливудским фильмом tentpole, который был запущен в кинотеатрах после их длительного закрытия по всему миру, поскольку Нолан всегда хотел показывать свои работы на больших экранах, а не на потоковых платформах.
Okay one more thing about Tenet: Pattinson is a charming handsome MOVIE STAR in a way he feels like he has actively resisted being for a long time now but it is wonderful
Ладно, еще одна вещь о Тенете: Паттинсон-очаровательная красивая кинозвезда в том смысле, что он чувствует, что он активно сопротивлялся этому в течение длительного времени, но это замечательно
3:28 AM · 6 сент. 2020 г.·Twitter for iPhone
автор твитта -senior entertainment writer @thrillist
ранее в общем про ТЕНЕТ она же:
Esther Zuckerman@ezwrites
Tbh I didn’t find Tenet that impenetrable until the very end, and mostly was just giddy as Christopher Nolan orchestrated these show-offy set pieces. It is nice that he has a character in the first 10 minutes say “don’t try to understand this.”
Я не считала Тенет таким непостижимым до самого конца, и в основном у меня просто кружилась голова, когда Кристофер Нолан организовывал эти показные декорации. Приятно, что у него есть персонаж в первые 10 минут, говорящий «не пытайся это понять».
«Тенет» Кристофера Нолана в субботу преодолеет международную отметку в 100 миллионов долларов. Эта важная веха проходит после того, как в эти выходные в Китае было собрано чуть более 20 миллионов долларов.
Эти цифры довольно стандартны для Нолана, у которого есть золотая нить, когда дело доходит до блокбастеров, ранее он помогал «Начало», «Дюнкерк» и «Темный рыцарь» получить огромные кассовые сборы. Однако, учитывая неизведанные воды, в которых Голливуд в настоящее время борется из-за COVID-19, надежные первые результаты являются признаком того, что поход в кино подает признаки жизни после столкновения с экзистенциальным кризисом.
Китайская историческая военная эпопея «Восемь сотен» в настоящее время борется с «Тенетом» за первое место в прокате в Поднебесной. Warner Bros., студия, стоящая за Tenet, не выпускает внутренние номера до воскресенья. На этой неделе фильм открылся в США, но не будет показан на крупных рынках, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где театры закрыты из-за коронавируса.
Фильм был замечен как важное испытание для сильно пострадавшего выставочного бизнеса. Владельцы кинотеатров привязывают к «Тенету» более крупное открытие и считают, что репутация Нолана как доставляющего обширные, визуально ошеломляющие приключения поможет оживить бизнес, который был в значительной степени закрыт с марта, когда вирус перевернул жизнь.Пока неясно, будет ли достаточно театров открыто для Warner Bros., чтобы получить прибыль от «Тенета», стоимость которого составляет около 200 миллионов долларов. Тем не менее, ожидается, что в первые выходные фильм принесет в США более 20 миллионов долларов. Есть надежда, что при небольшом соревновании "Тенет" сможет показать впечатляющую выносливость, в конечном итоге выйдя в минус. Если он приблизится к мировой отметке в 450 миллионов долларов, фильм будет считаться финансовым успехом.
В США «Новые мутанты» Фокса и Диснея собрали в пятницу 800 000 долларов в прокате, в результате чего общая сумма фильма о супергероях составила 9,5 миллиона долларов. «Личная история Дэвида Копперфилда» Searchlight принесла прибыль в размере 100 000 долларов, в результате чего общая сумма составила 763 473 доллара.
Во многих отношениях самая жесткая конкуренция «Тенета» внутри страны может исходить от «Мулан», фантастической эпопеи, которая отказывается от большого экрана в пользу дебюта на Disney Plus. Фильм доступен для продажи в потоковом сервисе примерно за 30 долларов.
В «Тенете» снимаются Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Кеннет Брана и Элизабет Дебеки. Сильные результаты за рубежом - долгожданная новость для Warner Bros., которая борется с головной болью, связанной с остановкой производства «Бэтмена». Роберт Паттинсон, звезда супергеройского приключения, получил положительный результат на COVID-19, что привело к остановке съемок.
ДОВОД - обзор фильма [ВКРАТЦЕ] (feat. VHSник)
Как мне кажется с фильмом "ДОВОД" сыграло злую шутку простите за каламбур — ВРЕМЯ. Его слишком долго ждали и стойкость студии и режиссера Кристофера Нолана, которые до последнего не хотели переносить премьеру фильма в связи с пандемией — восхищали и предвосхищали ожидание. Казалось, что это прямо какой-то фильм мечты, вкупе с не очень понятными трейлерами градус ожидания был повышен до предела. А на выходе получился хоть и крепкий фильм с необычным сюжетом, но он не настолько необычный, что бы мы — зрители и игроки со стажем не догадались наперед о сюжете. Если вкратце, то это мой обзор фильма "Довод"...(в видео)
переписка зрителей:
разочарование джона сноу@neva0911
дамы и господа, если вы хотите обсудить Довод, то милости прошу в реплаи, а я пока в цепочке твитов напишу своё субъективное мнение БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
сразу чтобы отстреляться начну с минусов, по моему мнению здесь есть только один минус, и это нераскрытые герои, а точнее Протагонист и Нил. Если с Нилом ладно уж становится всё понятно буквально в последних двух минутах фильма то рвение спасти мир Протагониста непонятно
не упомянуть Роберта Паттинсона в рецензии на Довод это грех, ибо Паттинсон здесь такой пусечка лапусечка, такой юмористи вообще объяснит как работают все законы физики и инверсия времени
я понимала всё вплоть до одного момента в фильме, потом разобралась, а потом случилась финальная битва где всё что я знала, я забыла потому что там один инверсионный взрыв, там другой, там Паттинсон и ещё что то в общем одним словом Начало далеко не самый запутанный фильм Нолана
саундтрек к фильму написал Людвиг Йоранссон, композитор Чёрной пантеры, и по атмосфере саундтрека фильм не уступает предыдущим работам Нолана, где композитором был гениальный Ханс Циммер
вы надеялись, и вот наконец то я скажу что НОЛАН ГЕНИЙ. Опять Кристофер ломает нам мозг и играет со временем, он разрабатывал сценарий к фильму почти 20 лет и эта продуманность как восхищает, так и заставляет очень сильно напрячь мозги во время просмотра
напоследок, хоть и как на мой взгляд не все персонажи раскрыты но за ними ОЧЕНЬ интересно следить. И справедливости ради надо сказать что и в Начале был такой грешок так что всё что остаётся после просмотра так это думать над инверсией времени и когда уже следующий фильм Нолана
7:49 PM · 5 сент. 2020 г.·Twitter for Android
nanny Stevie @shadowochka
В ответ @neva0911
Ну, знаешь, я был в восторге от фильма в течение всего сеанса, и для меня теперь Довод самый сложный фильм.
Смотрели мы компанией друзей, и из 6 человек только я с другом смогли норм разобраться и что-то понять в нем.
Жду не дождусь, чтобы снова пересмотреть ...
Лаймовый вайкуле@nimfaenotov
В ответ @neva0911
Скромно скажу, что мне фильм не показался сложным, его пытались запутать, но это вызовет "взрыв мозга" мало у кого. Фильм просто сложно смотреть в отдельные моменты. Герои не раскрыты вообще, а персонаж Нила кажется клёвым только из-за харизмы и игры Роберта. 6/10 или вроде того
Laleczka @ Summer Moved On@Lale4ka
«Довод» это фильм осознания, к которому надо подходить спокойно и без спешки, желательно погрузившись в соответствующий научный базис хотя бы в общих чертах. Тогда фильм Нолана прям таки расцветает подробностями и нюансами, которые не поддаются для любителей кино-фастфуда.
При этом все классические заебы Нолана тоже присутствуют - картонная концовка, нитки торчащие при сведении определенных линий, порой неуместная заумность. Но в общем очень круто, что Нолан остаётся таким Деном Брауном от кино, заставляющим зрителя думать и копаться в его теориях.
2:27 PM · 6 сент. 2020 г. из Москва, Россия·Twitter for iPhone
Барин Тысячелетия@Nightnintend
В ответ @Lale4ka
Когда ты в последний раз в кино шел, предварительно ПОДГОТОВИВШИСЬ? Я обожаю Нолана, но имхо он тут перемудрил, и за хитросплетениями физики и реверса времени забыл про то, что персонажи ещё должны быть хоть какие-то, эмоции, мотивы, а этого всего нет
Фильмы Нолана всегда выделяются на фоне остальных кинотеатральных релизов. К его картинам, как правило, относятся максимально серьёзно и идут на них скорее не для того, чтобы пожевать попкорн и перекинуться с друзьями комментариями о том или ином эпизоде, а для того, чтобы поломать голову над интересным сюжетом, насладиться невероятно красивым визуалом, послушать потрясающие произведения таких композиторов, как Ханс Циммер, и посмотреть на превосходную игру звёздного актёрского состава, работа которого стоит бюджета целого фильма рангом пониже.
Но «Довод» сумел выделиться даже в ряду произведений Нолана и стал настоящей загадкой как для рядовых зрителей, так и для киноманов, синефилов и фанатов режиссёра. И дело здесь не только в том, что из-за коронавируса премьера «Довода» трижды переносилась, а каждая новая её дата оказывалась под сомнением, но и в том, что до последнего момента о сюжете фильма не было известно почти ничего — трейлеры никакой информации не давали, завязка на сайтах со страницей фильма описывалась в двух предложениях, главными словами в которых были «агенты ЦРУ», «русский олигарх» и «инверсия времени», а актёры, сыгравшие в фильме главные роли (Роберт Паттинсон, например), говорили, что и сами ничего не поняли.
Премьера «Довода» на западе состоялась ещё в двадцатых числах августа, и тогда стали понятны две вещи: у Нолана всё получилось, а основная концепция фильма не подлежит какому-либо описанию или изложению в текстовом формате. Как неописуемая идея картины сочетается с высокими оценками зрителей и критиков? И почему у Нолана получилось? Давайте разбираться!
Сюжет «Довода» примечателен прежде всего тем, что он прост (но при этом непредсказуем), а его завязка, как впрочем и многих других фильмов Нолана, действительно описывается в нескольких предложениях.
Лента повествует о приключениях «Протагониста» — бывшего агента ЦРУ, который по наводке начальства узнаёт о существовании инверсивного оружия, присылаемого в наш мир из будущего. Отследив одну из инверсивных пуль и вооружившись кодовым словом «Довод», главный герой узнаёт о торговце оружием в Мумбаи. Вломившись в его дом вместе со своим новым напарником — агентом британской разведки Нилом, «Протагонист» выясняет, что технологиями инверсии обладает русский олигарх Андрей Сатор, который каким-то образом установил связь с будущим. Теперь Нил и «Протагонист» должны выйти на Сатора, выяснить, как он получил технологию из будущего, прервать цепь поставки, а главное — спасти мир от уничтожения временного континуума.
Структурно «Довод» повторяет старые фильмы о Джеймсе Бонде, давним фанатом которых является Нолан. В данном случае невооружённым глазом видно влияние любимого фильма режиссёра «На секретной службе её величества», причём не только внутри картины, но и на поверхности — в «Доводе» не раз мелькают шикарные яхты и богатые интерьеры. Кроме того, в «Доводе» режиссёр часто используют знакомые фанатам «бондианы» короткие и быстрые диалоги.
Темы, раскрываемые в фильме, под стать сюжету, довольно простые — «Довод» аккуратно намекнёт на экологическую проблему, упомянет о том, что может случиться, если человек почувствует себя Богом и, конечно, расскажет о влиянии прошлого на настоящее и настоящего на будущее.
«Так а в чём сложность?» — резонно спросите вы. А сложность в той самой «неописуемой» концепции инверсии времени, в которую «завёрнут» сюжет, и ради осознания которой вы ещё не раз пересмотрите «Довод», если вас она, конечно, заинтересует. Я, например, уже готовлюсь ко второму походу в кино, и прочёл немало заметок о физике в «Доводе», поэтому во избежание цитирования своих коллег, которые в ночь после просмотра просчитывали вероятность произошедшего в фильме с точки зрения реально существующих теорий, я лишь расскажу, как я это понял.
Итак, во вселенной «Довода» имеют место быть разные течения времени. То есть события могут развиваться не в прямом, а в противоположном направлении — одни объекты движутся из прошлого в будущее, а другие наоборот — из будущего в прошлое, и при этом они могут взаимодействовать друг с другом. Так, например, инверсированная пуля не вылетит из пистолета, а вернётся в дуло, а инверсированный противник будет сражаться с героями, нанося удары наоборот.
На эту возможность Нолан наложил ещё несколько интересных и вполне логичных условностей — например, при возгорании инверсированного человека в прошлом, он попадёт в обратное пламя и замёрзнет, а во время его путешествия по миру прошлого ему необходимо иметь как минимум респиратор, поскольку в прошлом воздух движется не в его сторону по времени, и следовательно дышать им человеку из будущего нельзя.
Герои сами несколько раз пробуют объяснить на пальцах, как это работает, однако в итоге рекомендуют «не пытаться понять» — и отчасти они правы. На словах передать то, что творится на экране, довольно трудно, и в общем-то работает вся эта концепция только визуально. Не стоит забывать, что Нолан — главный визионер современного кинематографа, и он не только создаёт красивую картинку на экране, но и думает на визуальном уровне.
А пока вы будете думать о том, насколько реально происходящее на экране, Нолан умчится дальше и начнёт использовать разные времена в качестве уже привычных ему слоёв сюжета. Подобно, например, временным отрезкам в «Дюнкерке». И если вы успеете поймать ход событий во всех временах, то вас невероятно затянет и вы только и будете, что удивляться.
Однако, ничего страшного не случится и в том случае, если вы не поспеете за ходом действий. Во-первых, события в разных временных промежутках легко разделить, и посмотрев на них под таким углом становится проще в них разобраться, а потом соединить заново. Во-вторых, ловите простой лайфхак — чаще напоминайте себе о том, что настоящее стабильно и вмешательство в прошлое его никак изменить не сможет. А в-третьих, в те моменты, когда герои прыгают из настоящего в прошлое чаще всего вам будет совсем не до раздумий, ведь в «Доводе» Нолан решил превзойти себя в плане количества и масштаба экшен-сцен.
Помните, как Нолан попросил построить вращающийся коридор из «Начала» прямо в студии? А как использовал настоящие корабли, взрывы и огромное количество реальных людей в массовке в «Дюнкерке»? Так вот тут он взорвал лайнер! Реальный лайнер!
Однако, взорванный лайнер — это далеко не всё. В фильме взрываются и собираются дома, а машины переворачиваются в будущем и собираются заново в прошлом. Всё это происходит без намёка на компьютерную графику и CGI, и выглядит просто потрясающе.
Пересчитывая количество трюков, выполненное актёрами и каскадёрами, вспоминая многочисленные бои и движения задом наперёд, я поймал себя на мысли, что великолепному актёрскому составу и их храбрым коллегам пришлось очень нелегко, однако они все блестяще справились со своими задачами.
Вообще персонажей и актёрский состав фильма можно условно разделить на три группы:
В первую входят герой Роберта Паттинсона — Нил, обаятельный британский спецагент, и брутальный персонаж Джона Дэвида Вашингтона. Они представляют собой эдаких профессионалов своего дела — умные, рассчётливые спецагенты, о которых и другие персонажи, и зрители изначально почти ничего не знают, однако по ходу фильма герои всё больше раскрываются.
Вторая группа: герой Кеннета Бранны — протагонист фильма русский олигарх-абьюзер Андрей Сатор, который общается с людьми из будущего, его несчастная жена Кэт Сатор в исполнении Элизабет Дебики и их ребёнок. Эти персонажи вносят в фильм толику мелодрамы и линию с абьюзивными отношениями, в которой оба героя развиваются и проходят определённый путь.
А третья группа — второстепенные персонажи, они непосредственно вшиты в историю, никакого развития они не имеют, но как же круто они проработаны, а главное сыграны — на втором плане в «Доводе» играют Клеменс Поэзи, Майкл Кейн, Юрий Колокольников, Химеш Патель и другие.
Нельзя не похвалить «Довод» и за звук. При создании этого фильма Нолан работал не со своим давним товарищем Хансом Циммером (он в это время писал саундтрек для «Дюны»), а со шведским композитором Людвигом Йоранссоном, который великолепно выполнил свою работу: музыка постоянно держит зрителя в напряжении, красиво обрамляет сцены диалогов и помогает разграничивать времена в те моменты, когда герои действуют сразу в трёх хронологических отрезках: в линии со временем, текущем вперёд композиция играет как и задумывалось автором; в отрезке со временем, текущем в обратную сторону — звуки того же произведения задом наперёд; в третьей линии — громыхающие мелодии сменяются тихой музыкой из всё той же композиции. Гениально.
А можно ли «Довод» за что-нибудь покритиковать? Да легко! Поклонники фильмов Нолана, например, не увидят здесь какой-то глубокой человеческой истории, как например, в «Начале», которое по сути рассказывало историю о боли утраты любимого человека. И нет, та самая мелодраматичная линия персонажей Бранны и Дебики не сможет заменить таких глубоких тем.
Кроме того, можно легко (эдак после пятого просмотра) начать видеть какие-нибудь «проколы» в той же линии с инверсией. Но захотите ли вы это делать? Вряд ли. Как минимум потому, что после сеанса вы отправитесь переваривать увиденное в голове. Или будете искать свою челюсть где-нибудь у самого экрана. Или же пойдёте в кассу, чтобы купить билеты на фильм ещё раз.
И «Довод» — это определённо тот фильм, который заслуживает повторного просмотра. В первый раз вы обратите внимание на потрясающие экшен-сцены, но запутаетесь в инверсии. Во второй раз вы попробуете разгадать, как работает инверсия, и заметите фирменные приёмы Нолана, но каждый раз вы неизменно будете получать удовольствие и от истории-загадки, и от зрелищных сцен, и от великолепной актёрской игры, и от визуала с саундтреком.
Приятного вам просмотра!
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2020 - 15:11
ОМГ люди то оказывается схемы к фильму рисовали для понимания....
надеюсь,что в шутку(хотя ... )
по-прежнему остаюсь спокойна- для меня всё это пока пустой звук
"ТАБЛИЦА сюжетных перипетий фильма «Довод» Кристофера Нолана"
а вот таких твиттов уже точно не один-
Mail-In Shallot@mccthemonk
I am more ready than ever for Robert Pattinson as Batman after seeing Tenet. And I’m also super excited to see John David Washington in the 10 million things he’s about to get cast in.
Я как никогда готов к Роберту Паттинсону в роли Бэтмена после просмотра Тенета. И я очень рад видеть Джона Дэвида Вашингтона в 10 миллионах вещей, в которых он собирается сыграть.
8:43 AM · 6 сент. 2020 г.·Twitter for iPhone
ещё меня радует,что большей частью актёрский состав не противопоставляют друг другу.
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2020 - 15:48
Тенет меня смутил и расстроил. Чтобы наконец выйти в эфир с фильмом Кристофера Нолана, мне понадобился второй запуск в кинотеатре.
"Я на самом деле всегда думал, что я довольно умный, но..."- это фраза, которую я слышал из уст более чем одного посетителя кинотеатра Tenet на прошлой неделе. Он мог исходить и от моих губ. Растерянность еще долго удерживала меня после выхода из кинотеатра.
Полностью захватить последнюю режиссерскую книгу Кристофера Нолана сразу представляет собой проблему. Впрочем, то, что Тенет в то же время наполнил меня гневом, который смог прогнать только второй визит в кино, я не ожидал. Но, в конце концов, может быть, этот эффект был даже методичным?
Или, в конце концов, это было только то обстоятельство, что Тенет неправильно представил мне мою собственную ограниченную емкость мозга, которая заставила меня так аллергически реагировать при первом посещении кино? Внимание, следующий текст может содержать следы спойлеров Tenet.
Tenet: первый визит в кино как запутанный опыт
Для Тенета я сразу же побежал в кино в среду, чтобы начать. Кстати, впервые с тех пор, как открылись световые игорные дома с тиражами короны. Но ясно: не смотреть новый фильм Кристофера Нолана в кинотеатре было просто не вариантом.
Однако через два с половиной часа я покинул зал в неприятном состоянии, которое можно описать только как агрессивную растерянность. Застрявший где-то в неопределенной области между головой и желудком, он еще долго повторялся во мне. Через Тенет (как и через саундтрек Людвига Горанссона) я был погружен в сильные вибрации даже через несколько дней.
Дело было не в том, что я вообще не понимал и не наслаждался Тенетом. Я упивался яростными сценами действий и видел, как в конце концов соединяются интерфейсы перевернутых сюжетных дуг. Но остались только обильные шероховатости в виде не сразу усвоенных понятий и невыясненных вопросов. И от этого у меня неприятно вспучилась кора головного мозга.
Я не глуп, или: как Тенет больше не отпускал меня
Мне пришлось немного подумать о своем коллеге Хендрике, которого двукратное прекращение серии Dark повергло в неуверенность в себе. Только Тенет заставил меня усомниться в моей проницательности.
Эйфорические первые отзывы почти предсказали мне, что Тенет будет фильмом для меня. В конце концов, я люблю, когда в фильмах Mindfuck все усложняется, и мне требуется несколько мыслительных достижений. Но после тенета я поступил глупо.
Tenet: двойная емкость мозга желательна
"Я на самом деле всегда думал, что мой английский супер, но...", в этом контексте тоже была бы подходящей фразой. Я видел Tenet в оригинале без субтитров, с чем у меня нет проблем. Но в приглушенных, искаженных масками и шумом моторов и произнесенных с различными акцентами объяснениях, по-видимому, проскальзывало что-то в английском языке.
В конце концов, мне не были совершенно ясны ни мотивы фигур, ни хронология тенета. Неосторожность в виде даже ненадолго отвлеченных мыслей каралась пробелами в знаниях. (Разве школьные уроки не длятся всего 45 минут, потому что человек больше не может сосредоточиться так интенсивно? 150 минут Тенет, по-видимому, не согласны с этим.)
Тенет на пути через лабиринт времени
Позже объяснение тенета помогло только условно, потому что, по-видимому, каждый, с кем я разговаривал, имел другое толкование так вскоре после запуска кино, в котором он не был уверен на 100 процентов. Я просто почувствовал инверсию, Мне хотелось только гневного "но я хочу понять!"навстречу.
Так что Тенет продолжал терзать меня. Настолько, что у меня не было желания снова ходить в кино. Но я все же сделал это. Может быть, потому, что второй билет в кино дешевле, чем визит к душевнобольному. (Да, да, Роберт Паттинсон, эта часть "немного драматична".( )
Второе посещение кинотеатра Тенет как умственное наслаждение
Через четыре дня после первого посещения кинотеатра, я искал, чтобы моя честь была упакована так что повторное противостояние с Тенетом. На этот раз по-немецки.
Тенет: когда скептицизм превращается в понимание
И это произошло на самом деле: мой отрицательный заряд превратился в положительный. Неуверенность превратилась в моменты ага. Я впитывал в себя услышанные в первый раз объяснения, закрывая тем самым просветы понимания. ("На самом деле я всегда думал, что я внимательный кинозритель, но...").
Там, где я в первый раз непредвзято и бесповоротно прыгнул в холодную воду, теперь у меня было одно преимущество: я знал расписание движения. Внезапно я оказался в положении Джона Дэвида Вашингтона в конце фильма Кристофера Нолана: используя свои прошлые знания, я смог подойти к событию Tenet с новой точки зрения.
Таким образом, для меня второе посещение кино стало темпоральным движением щипцов: мое растерянное я первого посещения кино не могло ничего сделать, кроме как беспомощно отдаться назревающим событиям. Но мое вернувшееся в кино я смог, наконец, собрать и насладиться изученными кусочками головоломки.
Принцип степени 2
Если успех Tenet Box Office в конечном итоге приписывается мне и всем другим запутанным посетителям, которые компенсируют меньшее количество зрителей Corona через второе посещение кинотеатра, то мой страдание Tenet в конце концов оказывает положительный эффект.
Во всяком случае, мое агрессивное замешательство наконец улеглось, и я смог восстановить свое кинематографическое спокойствие (и взломанную веру в свой интеллект). Я понимал, что (даже если бы я уже все понял в первый раз) настоящая ментальная радость Тенет начинается только в повторении.
На этот раз я вышел из кинотеатра вслед за Тенетом, улыбаясь. Через турникет, конечно. Как главный герой моего собственного кинематографического опыта.
Если успех Tenet Box Office в конечном итоге приписывается мне и всем другим запутанным посетителям,...
а что? отличная мысль! заставить зрителя минимум дважды сходить в кинотеатр,чтоб хоть что-то понять
Посмотрел "Довод" Нолана. Интересно, захватывающе и, как всегда, его фильмы удивляют. Очень интересную тему для ментальных упражнений оставляет просмотр после себя. И еще - такого оригинального способа перемещения во времени я еще не видел.
3:18 PM · 6 сент. 2020 г.·Twitter for Android
Амфитрита@sfhk_xvn
Посмотрела довод.
Я не поняла, я поняла или нет
Вроде бы да. Но не факт
3:12 PM · 6 сент. 2020 г.·Twitter for Android
Vaiva @Cho_Po_Choma
Сходила на Довод... Вот думаю, что мне делать: думать о том, что я посмотрела или просто скачать кучу фоток Роберта Паттинсона?
7:30 PM · 6 сент. 2020 г.·Twitter for Android
даяниразу@netypod
На Довод можно сходить даже не из-за того, что Это же Нолан! А просто порадовать глаза, смотря на Элизабет Дебики.
Ну и где-то там Паттинсон
...И ведь есть же люди ростом как длина её ног
7:34 PM · 6 сент. 2020 г.·Twitter for Android
запАл,запАл автор на Элизабет )
Шара-бара@tinkoffone
нолан гений, конечно. мужику удалось вернуть забытые ощущения, когда ты сидишь на уроке физики, ничего не понимаешь, потому что не делал дз и не готовился к предмету.
короче, я пошел на довод, расскажу попозже, что да как
и если ваша основная претензия к фильму будет строиться на фразе "я ничего не понял, нолан перемудрил", то это ваша проблема, т.к. режиссер открытым текстом говорит, что это не надо понимать, это надо ощущать.
и поверьте, нолан сделал все, чтобы идея фильма до вас дошла на эмпирическом уровне. поэтому довод надо однозначно смотреть. а рецензии на довод не читать и слать лесом. потому что текстом фильм не описать. его надо смотреть.
отличное видео по теме кинопоиск сделал
Как снят «Довод» и как Нолан играет со временем
Какие элементы бондианы можно увидеть в «Доводе»? Чем он похож на предыдущие фильмы Кристофера Нолана? Как в шпионском блокбастере работают монтаж и драматур...
3:11 PM · 6 сент. 2020 г.·Twitter for Android
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2020 - 20:06
Warner Bros. сообщает, что Тенет достигла примерно 146,2 миллиона долларов в мировом прокате по воскресеньям, что положило начало мировому выставочному рынку с первого релиза с начала пандемии.
На данный момент Tenet заработала на внутреннем рынке 20,2 миллиона долларов (ежедневная разбивка пока недоступна), при этом демонстрируя сильные позиции на международном рынке, снизившись всего на 36 процентов. Общий сбор за выходные составляет 78,3 миллиона долларов (включая превью) с 46 рынков и 52 913 экранов. Общий объем продаж за рубежом составляет 126,0 миллионов долларов.
Приблизительно 68 процентов внутреннего рынка в настоящее время открыто, последний фильм Кристофера Нолана ранее был показан в Канаде в прошлые выходные, а затем расширился до предварительных просмотров в избранных местах в Соединенных Штатах в понедельник, вторник и среду. Затем в четверг Tenet расширилась до широкого внутреннего присутствия в 2810 местах.
Ключевые штаты, такие как большая часть Калифорнии и Нью-Йорка, остаются закрытыми. Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Майами и Детройт тоже еще не открыты, в то время как Нью-Джерси, Мэриленд и Сан-Диего разрешили вновь открыться несколько дней назад.
Национальная ассоциация владельцев кинотеатров сообщает, что только одна треть потребителей знала об открытии кинотеатров в эти выходные, согласно опросу отраслевой фирмы NRG.
Как часто сообщалось, дебют Тенета - это всего лишь начало процесса возобновления театрального искусства на всех фронтах, и его раннее выступление не будет таким же барометром успеха, как большинство фильмов при нормальных обстоятельствах. Скорее, важно будет следить за ежедневными и еженедельными задержками, поскольку ожидается, что как на внутреннем, так и на международном фронте ожидается длинный театральный хвост с минимальным открытием конкурса в ближайшие недели.
Эта история ломается и вскоре будет обновлена с дополнительным анализом.
одно из мнений в твиттере про заработанные денюшки ТЕНЕТа
@reneiscursed
В ответ
@BoxOffice
Not as bad as the originally reported weekend, but also not as good as I’m sure WB had predicted and many had hoped (many of us were hoping/expecting $30 million). I guess it's 'fine' by pandemic standards but now it's the long game now.
Не так плохо, как первоначально заявленные выходные, но также и не так хорошо, как я уверен, что WB предсказывал и многие надеялись (многие из нас надеялись / ожидали 30 миллионов долларов). Я думаю, это «нормально» по стандартам пандемии, но теперь это долгая игра.
9:31 PM · 6 сент. 2020 г.·Twitter Web App
Чем дальше, тем вообще ничего не понятно.
пусть эта непонятность и помогает Тенету. Человеческое любопытство ещё никто не отменял
Роберт Паттинсон и Элизабет Дебики о "ДОВОДЕ" | Эксклюзив "Индустрии кино"
Наконец-то это случилось! В России вышел "Довод" Кристофера Нолана. Фильм-спаситель мирового проката, который уже установил несколько рекордов среди всех картин режиссёра, подарившего нам "Начало", "Темного рыцаря", "Интерстеллар" и "Дюнкерк". В преддверии российской премьеры "Довода" с командой проекта поговорил автор и ведущий программы "Индустрия кино" Иван Кудрявцев.
Еще одна интересная штука с новым фильмом #Нолан #TENET.
Среди множества практикуемых нами видов туризма – электоральный, координатный, эклиптический, есть туризм кинематографический – когда турист приезжает на то место, где снималась культовая сцена какого-то культового фильма. Например, проезжая Окленд CA, я прошелся по улице, на которой началась знаменитая Freeway Chase из Матрицы Перезагрузки.
Вчера же при просмотре фильма TENET мы заметили следующее – погоня с инверсивными машинами началась на том таллинском перекрестке, который мы УЖЕ посещали в 2019 году – именно там была трамвайная остановка, с которой мы ехали от гостиницы в сторону Старого Города. (фото по ссылке)
.@annapofanu
Люди просто не представляют и не хотят понимать КАК это всё снималось.
Лишь бы закинуться попкорном в зале и потом сказать, что ничего не понял/слишком претенциозно/персонажи не раскрыты и т.д.
Крутящаяся комната в Инсэпшне это конечно было вау, но TENET это уже другой уровень.
8:53 PM · 6 сент. 2020 г.·Twitter for Android
Искры ᴇxɪsтᴇɴтɪᴀʟ сʀɪsɪs, нᴜн Искры@cinnvbon
TENET | ДОВОД
Не пытайся понять - почувствуй.
Держит в напряжении буквально с первых кадров, не отпуская и нагнетая саспенс очень методично, заворачивая зрителя в водоворот событий, который превращается в бурю в кульминационной сцене, длящейся 12 минут. 12 минут, в которые
боишься моргнуть, судорожно пытаешься сосредоточиться на всех перспективах подачи сюжета от разных героев (и их версий). В фильме много моментов, когда тебя настолько закручивает в сюжет, что нет времени понять, ты действительно чувствуешь на интуитивном уровне происходящее.
"Рваный", резкий монтаж и жёсткий саундтрек составляют крайне непривычную, но столь вливающуюся в идею фильма канву, что не хочется иного. Видно, что всё это - часть бОльшей картины, часть задумки, а не ошибка или несоответствие.
Идея фильма хоть и кажется простой и типичной для шпионского триллера, в то же время является предостережением как для нас самих, так и для будущих поколений.
Актёры подобраны, как и всегда, идеально. Джон Дэвид Вашингтон поразил своей игрой, он мастерски отыграл не только боевые сцены, но и драматичные моменты.
Роберт Паттинсон, как и всегда, на высоте. Очень впечатлил его герой, довольно трогательная концовка, и теперь ещё печальнее слушать трек Meeting Neil, осознавая всю историю их дружбы с Протагонистом. Во многих сценах он играл так чётко, что казалось,будто я смотрю на Брюса Уэйна.
Кеннет Брана - превосходный антагонист. Его дуэт с Дебики и завораживает, и устрашает, особенно в моменты, когда они наедине.
Собственно, все актёры вписаны в картину очень гармонично, мискастинг - точно не про Довод.
Операторская работа Хойте ван Хойтема вне всяких похвал. Чего стоят пролёты камеры, наполняющие кадр воздухом и забирающие его в напряжённые сцены - дух захватывало! И определённо удачно это обыгрывалось саундтреком от Людвига Йоранссона.
Йоранссон в композициях (в т.ч. для финальной битвы) использовал разные направленности - в прямом и обратном порядке, что я заметила ещё при первом прослушивании, и это, ребята, почти гениально, ведь он свёл это в единый трек, только послушайте, крышеснос!
Кто-то говорит, что за фасадом крутой идеи, картинки и звука не раскрыта драма, а герои - картон. Не согласна. Герои раскрыты в достаточной мере, чтобы понимать их мотивацию, а драма в наличии на многих уровнях - жена/муж, отец/сын/мать, дружеские узы и, конечно, борьба за мир.
Вполне солидарна с теми, кто считает, что TENET - magnum opus Нолана, но я уверена, что он покорит и эту собственную вершину. Фильм стоит посмотреть минимум 3 раза, чтобы уловить и понять каждую деталь, каждый полутон и намёк, а их там достаточно.
В общем, 10 гениев из 10.
5:53 AM · 6 сент. 2020 г.·Twitter Web App
Сообщение отредактировал Арина76: 06 сентября 2020 - 22:50
Well #Tenet was great! Hadn’t seen JDW in anything prior to this and he’s awesome. Rob was amazing, as usual, and it was nice to see him in this type film. Really proud of him!
Что ж, #Tenet был великолепен! До этого я ни в чем не видел JDW, и он классный. Роб, как всегда, был великолепен, и было приятно увидеть его в этом художественном фильме. Очень горжусь им!
1:59 AM · 7 сент. 2020 г.·Twitter for iPhone
Dan @pendo86
Watched #TENET again this evening. Picked up on new things that I missed the first time, and answered some of my initial questions. But now I have many more questions that will require a third watch! One of the best things about this film is that it rewards multiple viewings!
Сегодня вечером снова смотрел #TENET. Узнал о новых вещах, которые я упустил в первый раз, и ответил на некоторые из моих первоначальных вопросов. Но теперь у меня есть еще много вопросов, которые потребуют третьих часов! Одна из лучших особенностей этого фильма - то, что он награждается множеством просмотров!
1:19 AM · 7 сент. 2020 г.·Twitter for iPhone
Slices Of Cinema@SliceOfCinema
Tenet
Rate - 8/8
Why - An over-the-top, mind-bending masterpiece. Christopher Nolan takes you on a journey that is exciting and confusing but wraps it up so well in the end. It’s a great film and has some of the best choreography and cinematography I’ve seen
Additionally, John David Washington is an amazing actor and will win an Oscar before all is said and done. But, even with his great performance, Robert Pattinson stands out. He’s so good and would be doing the world a huge favor by continuing to take roles in major films
Тенет
Оценка - 8/8
Почему - невероятный, умопомрачительный шедевр. Кристофер Нолан отправляет вас в увлекательное и запутанное путешествие, но в итоге так хорошо его завершает. Это отличный фильм, в нем лучшая хореография и кинематография, которые я когда-либо видел.
Кроме того, Джон Дэвид Вашингтон - потрясающий актер и получит Оскар, прежде чем все будет сказано и сделано. Но даже своим великолепным выступлением Роберт Паттинсон выделяется. Он так хорош и окажет миру огромную услугу, продолжая сниматься в главных фильмах
7:52 AM · 5 сент. 2020 г.·Twitter for iPhone
Kray-Z@K_r_a_y_Z
Сходил в субботу на Tenet. В кино не был целых полгода. Зал был почти пустой. Видимо люди еще боятся ходить. Сам фильм понравился. Классический Нолан. Постановка, задумка, сюжетные твисты и прочее на уровне. Было интересно потом погуглить моменты, насчет которых возникли вопросы.
9:19 AM · 7 сент. 2020 г.·Twitter for Android
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КАССА УИКЕНДА: «ДОВОД» УХОДИТ ЗА 180 МЛН РУБЛЕЙ
Это абсолютный рекорд посткарантинного проката страны
Абсолютным лидером кассовых сборов России по итогам прошедшего уикенда стал фантастический триллер ДОВОД (CAO). По данным системы ЕАИС на 8 утра понедельника, 7 сентября, лента собрала почти 182 млн рублей. Эти цифры не окончательные, более точная сумма будет известна к вечеру. ДОВОД аккумулировал 71% всей кассы уикенда, которая благодаря ему в посткарантинные времена впервые превысила 260 млн рублей.
При том, что в России возобновили работу только 55% кинотеатров, первый уикенд ДОВОДА принес больше, чем первый уикенд ДЮНКЕРКА летом 2017 года (141 млн рублей) и лишь немного не дотянул до стартовых показателей НАЧАЛА в 2010 году (216 млн рублей с СНГ). Очевидно, что кассовый потенциал ленты далеко не исчерпан и по мере открытия кинопроката в новых регионах она будет добирать свое.
Второе место досталось еще одной новинке недели − молодежному фэнтези-хоррору НОВЫЕ МУТАНТЫ (WDS). Проект, судя по данным ЕАИС, получил чуть больше 29 млн рублей. То есть чуть меньше, чем неделю назад было у стоявшей тогда на втором месте ГРЕНЛАНДИИ (MG). Сейчас у фильма-катастрофы с Джерардом Батлером за уикенд набралось около 13,4 млн рублей (на 56% меньше кассы недельной давности). Впрочем, такое падение мягче предполагаемого. По итогам выходных лента заняла четвертое место, ее общая касса составляет почти 107 млн рублей.
Около 20 млн рублей (то есть всего на 48% меньше, чем неделю назад) по итогам выходных оказалось в активе ВРАТАРЯ ГАЛАКТИКИ (NKI). Российский фантастический экшн на втором уикенде выступил лучше ожидаемого − и все благодаря семейной аудитории, которая с приходом осени вернулась в города. По данным ЕАИС, по прошествии 10 дней в кинотеатрах лента Джаника Файзиева собрала 74,3 млн рублей.
Замыкает пятерку лидеров корейский экшн ПОЕЗД В ПУСАН 2: ПОЛУОСТРОВ (PVZLD). По данным ЕАИС, на прошедших выходных эта картина собрала 2,7 млн рублей, увеличив свою общую кассу до 30,2 млн. Это четвертый результат для южнокорейских полнометражных художественных фильмов за всю историю российского проката, третий по величине − среди всех релизов компании «ПРОвзгляд» и лучший для нее в 2020 году.
Сообщение отредактировал Арина76: 07 сентября 2020 - 13:04
«Тенет» Кристофера Нолана прибавил еще 30 миллионов долларов из кассовых сборов Поднебесной за последние три дня дебютного уик-энда, увеличив зарубежный cбор до 216 миллионов долларов после двух последовательных сессий международного распространения. Хотя "Тенет" был провозглашен западной киноиндустрией как спаситель восстановления кинематографа, на материковом Китае фильм неоднократно проигрывал местному громкому военно-эпическому фильму "Восемь сотен» в течение трехдневного первого уик-энда. В отличие от других фильмов Нолана, которых обычно встречают единодушно восторженные отзывы, «Тенет» получил только 7.9 из 10 на китайском сайте обзора фильмов Douban, который собирает самых взыскательных молодых киноманов Китая. ...
Le film français@lefilmfrancais
BO au dimanche soir : "Tenet" franchit les 1,2 million d'entrées
BO au dimanche soir : Tenet franchit les 1,2 million d'entrées
lefilmfrancais.com
BO в воскресенье вечером: "Тенет" пересекает 1,2 миллиона посещений
7:16 PM · 7 сент. 2020 г.·Zapier.com
какой философский анонс В ожидании варваров:
гугл итал
Когда вы уверены в идеалах, ради которых вы боретесь, независимо от того, сколько жертв вам нужно сделать, чтобы они были признаны: именно ценности, которые вы приносите, делают вас богатыми и благородными.В ожидании варваров, с 24 сентября в кинотеатрах.
Переписка:
Bruno Gelb | @bruno_gelb
представить не могу, что пришлось сделать создателям картины, чтобы нолановский tenet получил в россии нормальное название (довод)
и не просто нормальное, а с сохранением длины, палиндрома и смысла
наверное, взяли в заложники кого-то из родителей локализаторов и долго пытали
— мы к вам с новым блокбастером нолана
— о, ну отлично. афиши "убойная братва" уже отдали дизайнить
— погодите, но мы же даже не сказали вам оригинальное назва
— хотя "предельный риск" звучит лучше
— ..
— решено. пусть будет "возвращение"
2:27 PM · 7 сент. 2020 г.·Twitter Web App
Dmitry Petrov@dspetroff
В ответ @bruno_gelb
Ну смыслы чуть-чуть теряются. Потому что этот квадрат с "Доводом" не работает
Anton ¯\_(ツ)_/¯ Scherbakov@scherbakovx
В ответ @bruno_gelb
Удивительно, что Россия чуть ли не единственная страна, где название локализовали. Фильм везде так и называется «Тенет».
Bruno Gelb | @bruno_gelb
хахахахахахахха, это просто вишенка на торте, спасибо
0xotHik⚡s T_W_R@0xothik
В ответ @bruno_gelb
Да просто предоставили материалы. Или просто сказали, что "Нужен палиндром"
Ну то есть я практически уверен, что "Начало" – это потому что не было вообще никаких материалов, а название давать уже надо было.
Mr.Brightside@Vinogradov95
«Обожаю» такую позицию
#TENET
6:03 PM · 7 сент. 2020 г. из Санкт-Петербург, Россия·Twitter for iPhone
Тенет! Мне это понравилось. Он огромен по масштабам и размаху. Свежий, умный и напряженный! Вашингтон / Паттинсон-это выдающаяся комбинация. Брано/Дебики/Джонсон завершают великие выступления! Мой новый любимый Нолан
автор твитта- Best selling Author/Creator of DEADPOOL, CABLE, X-FORCE, DOMINO, MAJOR X, PROPHET, BRIGADE. Started Image Comics, ruled planet Earth! ...