Научная фантастика - это нечто земное, то, что могут себе представить только люди. Вам не нужны инопланетяне или монстры, только мужчины и женщины, объяснила Клэр Дени о High Life . Его фильм, путешествие в черную дыру группы социальных изгоев, приговоренный к смерти на земле и последний шанс искупить себя, ближе к Солярис Андрея Тарковского , чем любой другой космической одиссеи. С Жюльет Бинош превратилась в безумного доктораВ фильме, который одержим идеей о деторождениях, Роберт Паттинсон стал удивительным отцом ребенка в плавании на корабле, он размышляет о природе человека, а также о смысле жизни и ее отношении к желанию, насилию и смерть. Это фильм с нездоровой, нездоровой атмосферой, который добавляет еще один триумф в карьеру, которую продолжает поднимать Паттинсон, и в которую вошли такие режиссеры, как Дэвид Кроненберг , Вернер Херцог или братья Сафди на сегодняшний день .
Во время последнего выпуска фестиваля в Сан-Себастьяне мы говорили с актером об этом странном визите в космос, в саундтреке которого он даже участвовал .
Клэр Дени обычно говорит, что на первых встречах ты не понимал сценарий. И это то, что High Lifeимеет несколько чтений ...
Гораздо больше, чем любое повествовательное чтение, в кино Клэр мне больше всего нравится ее особый взгляд на персонажей и человеческие отношения. В отличие от других проектов, для этого фильма не было необходимости иметь полное представление о сценарии или моей роли. Вы можете подойти более интуитивно, как если бы вы играли музыку. На самом деле, интересно позаботиться о персонаже, не зная, куда он идет или откуда он. Клэр это не волнует, она просит вас строить, не имея всей информации. И мне нравится вводить в заблуждение зрителя, который не знает, что думать.
Что касается публики, то на премьере фестиваля в Торонто произошло нечто такое, что повторилось в Сан-Себастьяне (
не помню ,чтобы такое писали ?) и, вероятно, продолжается: многие зрители покидают зал до окончания показа.
Это забавная реакция, чему меня научил Дэвид Кроненберг, когда мы презентовали Cosmopolis в Каннах. Мы вошли в комнату под аплодисменты, и он прошептал мне на ухо: «Подожди, чтобы увидеть, сколько людей выдержит до конца».
Как научно-фантастический фильм, High Life управляет очень маленьким бюджетом по гендерным стандартам
, правда, научная фантастика связана с большими деньгами для обеспечения показа. Но чем больше бюджет, тем меньше возможностей для удивления и больше скуки. Без денег больше свободы. С другой стороны, кто собирался финансировать фильм о сборе спермы в космосе за 100 MDD?(смеется)
В фильме вы путешествуете в направлении черной дыры без возможности побега. В своей карьере актера боялись ли вы оказаться в ловушке черной дыры в подростковых фильмах в стиле « Сумерки» ?
Эта связь между черной дырой и другими (Паттинсон смеется, он несколько секунд думает и снова смеется). До съемок « Сумерек» я просто хотел поработать. И мы понятия не имели, насколько успешным он будет. Я стал знаменитым случайно, и я ничего не сделал для поддержания этой репутации, но это дало мне свободу выбора. И когда я снимал « Космополис» в 2012 году, я понял, что могу продолжать сниматься с режиссерами, которые были мастерами, моими героями в юности, такими как Кроненберг, Вернер Херцог или Клэр Денис. Режиссеры без страха исследовать, экспериментировать, которые не чувствуют себя связанными с чем-либо, чтобы делать кино, которое они хотят делать. Я думаю, что я выбрал линию для подражания.
В High Life вы разделяете протагонизм с ребенком. Тебе нравятся дети?
Она была дочерью некоторых друзей, поэтому я был ее коллегой и ее няней одновременно. Она часто плакала и я должен был успокоить ее тысячами способов. Это был настоящий опыт. И да, мне иногда нравятся дети, особенно когда ты можешь вернуть их родителям (смеется).
Это ваш второй фильм с Жюльет Бинош, и у вас снова эротические сцены с ней ...
Это забавно, потому что одним из моих любимых фильмов для подростков был " Les amants du Pont-Neuf" , снятый Леосом Караксом, так что внезапно я снимаюсь в сцене Секс с Джульеттой походит на выполнение старой фантазии (смеется).