Сюжет ,дата:
Этого нет. Нет постера, нет трейлера, ничего, даже на IMDB есть две строчки, как и на других сайтах, которые только показывают, что это история двух хранителей маяка на скале - нет, это даже не остров - из штата Мэн в начале двадцатого века. Что я могу добавить больше, так это то, что два человека прибыли на этот негостеприимный остров, сформированный и отрезанный постоянной яростью стихий, чтобы сменить прежних хранителей маяка на следующие четыре недели. Один из них старше, и ясно, что он там ,как дома, а другой - молодой человек, который хочет сделать очень тяжелую работу, чтобы заработать хорошие деньги, как ему обещали. Только в этой среде, с этими предпосылками и с личной историей двух людей, вещи очень скоро попадают в спираль безумия, декомпенсации,
Комментарий к фильму:
Он сделан в черно-белых тонах с использованием винтажных технологий и линз, почти полностью, чтобы создать более достоверный эффект и приблизить его к историческому периоду; эффекты и воздействие оказываются очень сильными даже для самого фильма. Это осознанный выбор, который очень важен для глаз тех, кто следит за этой работой. Сначала кажется, что он действительно выглядит как старый документальный фильм, старые и настоящие сцены, но без оптических помех старых фильмов, а сами сцены относятся к фильмам, упомянутым в критике многих газет, действительно кажется , что видишь сигналы Ингмара Бергмана и Андрея Тарковского. двух режиссеров, которые сделали шедевр своего временного и повествовательного окружения, воплотив в него сильные образы, с отличными оптическими контрастами, особенно в использовании черного и белого, направлены на то, чтобы подчеркнуть и выделить жирным шрифтом, что изображение переходит из внутренних контрастов на персонажей и окружающую среду в сочетании элементов, что в итоге приводит к ощущению и эмоциональному пониманию: сцена и персонажи должны быть едины, они не могут работать отдельно; окружающая среда - это не фон, а неотъемлемая часть развития истории; персонажи не являются главными действующими лицами, а действуют в соответствии с продиктованными ею условиями .
Роберт Эггерс - молодой режиссер, который сразу же попал в центр внимания своего дебюта в художественном фильме «Ведьма» (2015) настолько, что некоторые зрители фильмов такого жанра - ужасы / шлепки / черные / и т. Д. - они признали его своим любимым, мне хочется сравнить его с Брэди Корбетом, потому что они имеют ту же культурную среду, которая проявляется в их фильмах, несмотря на инновационные стороны, которые они умеют подчеркивать с большой осторожностью. Приятно, что этим молодым кинематографистам повезло, им повезло, что они основывают свои работы на фондах, которые оставили ощутимый след в истории кино, и я скажу больше: эти молодые художники усиливают и обогащают то, что делает историю и что они не должен быть заключены в закрытом и забытом историческом периоде, это будущее, будущее, основанное на культуре и приверженности.
Саундтрек по сути состоит из шумов штормов, глухого и оглушительного звука маяка и ужасных криков, в отличие от древних песен в таверне, исполняемых двумя героями, когда они выходят далеко за рамки добродушного пьянства. И это нормально. Это все, что нужно этому фильму.
Фотография, подписанная Джарином Блашке, является хозяйкой, затмевающей почти до темноты и освещающей на грани слепоты, создавая насильственные образы только с этим контрастом и собираясь стать частью самого повествования фильма.
Результат всего этого - ОГРОМНЫЙ. Этот фильм нравится без особых усилий, вы понимаете, что видите что-то серьезное, страшное и, я не знаю, как и почему, волнующее. Вы не смотрите скучный арт-хаус или напыщенный культурный фильм, который вы изучаете как образец, но который заставляет вас зевать. Фильм уже играет свою роль, когда вы втягиваете в него свои руки и ноги, будь то фильм Вуди Аллена или фильм Адама Сэндлера (не обижайтесь и не волнуйтесь, я использовал только две крайности), что говорит о глубоких мучениях или безумном веселье, если оно переносит вас в другое место и заставляет чувствовать, для чего оно было создано, тогда это настоящий успех. Маяк делает это не сразу, это интрига, вначале я призываю всех испытывать какое-то сочувствие к этой среде и тем персонажам, они слишком далеко от нас, слишком непонятно, и именно здесь фотография, звук, режиссер и актеры трахают вас : они захватывают вас и медленно затягивают, не давая вам ни секунды об этом думать, вы попадаете в ад и задыхаетесь, потому что, не зная, как вы там и страдают все, так как они страдают ... или больше всего сопереживаешь Ефраиму, но об этом мы поговорим позже. Самая крутая вещь, на мой взгляд, состоит в том, что это неправда, что есть два главных героя - Роберт Паттинсон в роли Эфраима Уинслоу и Виллема Дефо в ролях Томаса Уэйка - есть еще один на виду в течение всего фильма и это в названии: это маяк. Маяк является элементом соединения и разделения всего дела, это живое существо, это действительно элемент ужаса фильма, это символ, предложение и руководство в понимании фильма. Вы не знаете, и вы не относитесь к нему как таковому, когда смотрите фильм, вы думаете: «что происходит?», «Но почему?», «Но что это?», «Что за херня там?». В этом есть ключ к чтению этой истории, и есть причина безумия двух главных героев.
Также можно сказать, что фильм чередует кошмарные моменты с моментами чистой веселости, возникающими из-за некоторых обменов сюрреалистическими шутками, например, когда Эфраим говорит о том, как трахнуть красивый стейк, или когда они танцуют энергично и разлагаются (всегда пьяные) и затем оказываются в объятиях, как в нежном медленном танце, но не поймите неправильно: эти двое ненавидят друг друга до смерти.
Мне очень жаль, что в прочитанной мною критике маяк так и не был назван, так как мне жаль, что никто не пытался понять, где он видел определенные образы, такие вызывающие воспоминания, такие явные, такие полные мифов, легенд, литературы и иконографии. , И что больше всего я сожалею, так это то, что вершина печали была достигнута Жирони в «Coming Soon», который дал только 1,5 из 5, что определяет этот фильм как «вторую самоуверенную и очень претенциозную работу», которая в качестве комментария свободным, как это было бы, но когда он пытается объяснить причины, он задает себе вопросы, на которые нет ответа, вероятно потому, что классические ссылки, символика и их использование для того, чтобы дать ключ к фильму, он полностью перешел из-за его известной предрасположенности к предвзятости, настолько, что Тео из Cinefacts. он не только злорадствовал над фильмом, но и изящно и остроумно цитировал этот комментарий, что известный критик не понимал летучую мышь. На Гнилых Помидорах у фильма есть богатая, вкруговую 100% -ая свежесть и совершенство; критики главных международных газет высказали замечательные суждения; фанаты, которые смотрели фильм, в восторге; есть люди в социальных сетях, которые говорят, что после своих последних фильмов Роберт Паттинсон может делать не только Бэтмена, но и женщину-кошку, если он захочет, и еще один добавил, что "также Ханна Монтана"; Питер Брэдшоу из «The Guardian» часами просиживал в Твиттере, чтобы сходить с ума от удовольствия для этого фильма ,обсуждая его и комментируя ;вокруг 100% свежести и добра.
Премьера Тьерри Фремо и Канн
Как я сказал в начале, фильм не соревновался, плохо для него, хорошо для нас, которые купили билеты, и мы видели это почти три раза.
Объясняю: первый просмотр в 8.30 включал вопросы и ответы с актерами и режиссером. Они прибыли свежими около 11:30, и мы встали в очередь, чтобы войти (места НЕ пронумерованы в театре Marriott) в 6:30. В результате мы все оказались в центральном первом ряду, мы видели фильм подробно (на самом деле это не тот фильм, который вы не очень хорошо видите), и мы также видели Роба в деталях в прямом эфире около двадцати минут. Множество аплодисментов, уместных вопросов, Эггерс, Паттинсон и Дефо, милые и остроумные, воспринимались как команда, чье доказательство слаженности и взаимопонимания чувствуется в фильме, снятом в крайне неблагоприятных условиях, настолько, что в видеоинтервью Роб рассказывает, как круто он себя чувствовал и вскоре, когда все носили одежду «арктических эскимосов» и умирали от холода, в то время как он практически носил майку. Роб все больше и больше мужает и все больше и больше красивый. Надо сказать, что он становится еще более уверенным и профессиональным.
Вечером была настоящая премьера с зарезервированными местами для главных героев. Само собой разумеется, очередь была КИЛОМЕТРОВОЙ, и многие люди, инсайдеры отрасли, журналисты и поклонники не участвовали, потому что даже там было необходимо стоять в очереди долгое время, двух хромающих стариков удалось встать в начале очереди, а после, на лестнице, практически побежали , хромающими немного , но они были слишком милы ! Театр заполнился рано, в холле перед залом был небольшой фотоколл: и актеры,и команда были представлены совершенно справедливо. На премьере также увидела его - и нашу любимую Клэр Дени, президента секции шорт на соревнованиях на Фестивале, и они тепло приветствовали друг друга. Роб вышел в начале фильма, чтобы вернуться через несколько минут, как обычно для него, и, благодаря удаче и прошлому опыту наша группа оказалась в ряду рядом с ним, разделенная лишь нешироким проходом между стульями. В конце просмотра аплодисменты стояли с аплодисментами в течение приблизительно пятидесяти минут,(?!) и счастье каждого было воспринято ,как успех, возможно, даже неожиданный.(От этой поклонницы получены многие фото Роба и команды и последние видео с премьеры и овациями тоже ее. Спасибо ей! )
На следующий день был простой показ в одном из кинотеатров Канн, мы не купили билеты вовремя и были спокойны, приехав примерно за полтора часа до показа, но, к удивлению, очередь за вход в кинотеатр была бесконечная, насколько мог видеть глаз, соперничающая очередью на фильм Тарантино (главное событие Фестиваля этого издания); мы стояли в очереди безнадежно, даже Франческо Кастельнуово ди Скай был позади нас, и ничего, мы не могли войти, но какое удовлетворение видеть такой высокий интерес к простому скринингу, без присутствия актеров! Фильм заслуживает очень большого просмотра, потому что это одна из тех работ, которые требуют, чтобы мозговые ролики вращались довольно много, так как они поднимают больше, чем сферы мозга.
Но почему Маяк финишировал на Кинзаине, а не на соревнованиях? Ответ в забвении я могу только предположить, что выбор отбора для основного конкурса уже был полон имен, таких (как обычно), как Терренс Малик, и было место для группы иностранных фильмов и для самих французов; Шахматные доски, определенные заранее и за столом, не оторванные от финансовых интересов, а Эггерс, как новый директор, были оценен Куинзейном. Тем не менее, о счетах не позаботились достаточно, потому что обратная связь и эхо успеха этого фильма, показанного в Marriott, заслонили то, что в тот момент рассматривалось в залах основного соревнования. Нам было очень интересно прогуляться по этим улицам и увидеть шум, который создал Маяк, интерес к очень успешной паре Паттинсон-Дефо, был настолько велик , что скучной оказалась основная программа , по крайней мере, до презентации фильма Квентина Тарантино, который снова расстроил воды Лазурного берега, даже если многие мнения были теплыми, и в любом случае мы не увидели такого уж великого " WOW", который создал Маяк. Среди нас мы много шутили, воображая реакцию и смущение Тьерри Фремо на то, что он пренебрег тем, что в действительности уже было успехом в помещении: предыдущий фильм Роберта Эггерса много говорил, и мы уже знаем , как движет присутствие Роберта Паттинсона в Каннах. Не углубляясь в тонкости: чем выше интерес и тем больше вращаются деньги. Это был сам Фремо, который показал, что когда пришло время для Good Time, Пропустив победителя 70-го фестиваля (настоящая кража), он тогда получил телефонный звонок от Роба, который сказал ему: «Ты должен быть более смелым». В этом году он решил не быть таким смелым, Роб оказался в Квинзаине, он опустошился, он сфотографировался с поднятыми средними пальцами, и Тьерри придется сделать больше, чем просто отправить ему корзину фруктов в знак благодарности и / или извинения. Роб также председательствовал на мероприятии по сбору средств, спонсируемом HFPA, организаторами Golden Globes, и я хочу надеяться, что в 2020 году он будет номинирован как минимум. О, он был также замечен в сердечном / заговорщическом отношении с Тарантино ... что есть какое-то сотрудничество на горизонте?
Но давайте поговорим о нем. Настоящий миф- Роберт. Паттинсон, а не Эггерс, в данном случае.
Вы хотите знать, на кого похож Роб в этом фильме? Черт, я не могу тебе сказать! Я хочу сказать тебе, но не могу !! Вы должны это увидеть! Тогда у нас была встреча в кондоминиуме и мы проговорим об этом до поздней ночи с реками вина !!
Вы наверняка заметили подобную неизменную тенденцию -кропотливо изученную и выполненную с хирургической точностью - Робом в различных фильмах, но я уверяю вас, что он оставит вас здесь с открытым ртом. Роб в фильме (потому что «Роб живёт в Каннах 2019» выйдет позже), удивительный. Позвольте мне уточнить: мы уже знаем, насколько хорош Роб, и мы знаем это с прошлого десятилетия, и благодарим Боже, что остальная часть планеты также осознает это, настолько, что кто-то начинает говорить о его мастерстве даже в Сумерках (что бесит меня на смерть, потому что просто - даже в состоянии стресса - я не вижу его провала в этой саге, но те, кто думает иначе, для меня пошел бы посрать), которое уже был очищено двумя супер-именами: Кроненберг и Денис, умные люди, которые ходили смотреть мимо розовых хроник и навязчивых искр; о последующем очень легко говорить, ссылаясь на фильмы художников арт-хауса, но дело не в том, что он был меньше в чем в фильмах ,которые «жесткие люди» не смотрят .Но говоря о последних вещах, сделанных Робом, мы все знаем, как это было безумно в таких фильмах, как The Rover, Good Time и High Life, ну, в The Lighthouse еще один шаг в его художественной эволюции, он создает совершенно новый характер для него, он использует сложный акцент, чтобы воссоздать, не сталкиваясь с ошибками, и его выразительность доходит до не исследованных ранее уровней Роб в фильме очень широко использует глаза, да так, что, неимоверно, кажется, даже цветные, несмотря на черно-белый фильм: персонаж Дефо, Томас Уэйк, в фильме использует фразу «Вы, красивый молодой человек, с глазами которого сияют, как у девушки», и он прав, персонаж Роба в фильме становится почти сексуально приятным для Томаса Уэйка, как если бы это была женщина. Для Роба это очень физическая роль, он играет всем своим телом и вздрагивает, пока не взорвется. Томас Уэйк убежден, что Эфраим опасен, и это так , Роберт Паттинсон в фильме оказывается как нежным, так и кровавым, грубым и действительно очень опасным персонажем. Почему вы должны это видеть, я волнуюсь, чтобы не рассказать вам ничего лишнего, я просто надеюсь, что фильм скоро выйдет в любой форме, и что вы сможете наслаждаться со мной как можно скорее, иначе я умру. Просто знайте, что режиссер раньше обращался к Робу за другим фильмом, но он отклонил его, сказав только, что он хотел чего-то более странного, и этот шедевр вышел. И одна вещь, которую я действительно должна сказать вам: есть пара очень вкусных сцен, и одна из них - STRATOSPHERE: я не знаю, как ему удалось снять его, это требует большой смелости, большого ручного мастерства и нервов у каждого платы за соединение! Просто знайте, что твит, в котором говорится о члене Роба, является ложным, но, поверьте мне, он абсолютно ничего не делает, потому что он ничего не оставляет воображению!
Роб в Каннах?
Но что я должен вам сказать ... фотографии есть везде, вы видели это, и я говорю вам: я уверена, что это инопланетянин. Я видел близко Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо, красивый, крутой, более красивый вживую, правда, клянусь, но Робб невероятно красив, но настолько красив, что вы должны помочь мне попрощаться. Это утомительно, это беспокоит! : D
А бэтмен? IMDB дает это в своей карточке, так что, похоже, это действительно так. Но Роб, столкнувшись с вопросами по делу, отвечает, что не может говорить об этом. И он прав по тысяче причин, в первую очередь это то, что «Маяк» должен и дальше рекламироваться, потому что это инсценированный, жестокий фильм, сделанный очень хорошо, и который заставил зрителя - почти - не подозревающего , что это спектакль 6 звезд из 5 .
До следующей встречи!
-Sparv- ( @cricrila70 )