Уже достаточно, спектакль «Маяк» доказывает, что Роберт Паттинсон более чем достоин уважения [Канны]
Особенно отрадно, что новость о кастинге Бэтмена совпадает с премьерой” Маяка", провокационного черно-белого фильма ужасов Роберта Эггерса, показанного в рамках Двухнедельника режиссеров на Каннском кинофестивале (наш обзор ), и почему-то таинственно не вошел в состав Каннского конкурса (одно из самых сомнительных Каннских решений за последние годы).
Этот вопрос так и остается без ответа.
Статья полностью
( содержит спойлеры для " Маяка.”)
Несмотря на то, что реакция Бэтмена может указывать, Роберт Паттинсон прошел долгий путь от своих блестящих дней вампира. Паттинсон сделал свое первое крупное появление в качестве Седрика Диггори в " Гарри Поттере и Кубке Огня”, но только после его главной роли в саге “ Сумерки ” в 2008 году он стал именем нарицательным. С конца "Сумерек “ в 2013 году Паттинсон приступил к работе, собрав несколько инди-титулов в своей фильмографии, от ” Good Time “ до прошлогодней” High Life" режиссера Клэр Денис .
После объявления о том, что Паттинсон сыграет Бэтмена в предстоящем фильме Мэтью Ривза, новости о кастинге Паттинсона подогрели ядовитое пламя интернет-реакции. Наши записи показывают, что в целом работа Паттинсона более существенна, чем легионы разъяренных киновбросов в Twitter, вы бы поверили.
Но, возможно, ни один из его других титулов не так убедителен, как его последний — и это исходит от самопровозглашенного “Сумеречного” клеветника, чья ранняя юность была завалена блестящей иконографией Паттинсона, к большому раздражению. Однако даже этот критик, который старательно избегал СМИ, связанных с Паттинсоном, большую часть средней школы, должен признать, что Паттинсон выделяется в своей последней роли. Особенно отрадно, что новость о кастинге Бэтмена совпадает с премьерой” Маяка", провокационного черно-белого фильма ужасов Роберта Эггерса, показанного в рамках Двухнедельника режиссеров на Каннском кинофестивале (наш обзор ), и почему-то таинственно не вошел в состав Каннского конкурса (одно из самых сомнительных Каннских решений за последние годы).
Расположенный в 1890-х годах на отдаленном, пустынном острове, персонаж Паттинсона Ephraim работает для Томаса Уэйка ( Willem Dafoe ), седого бывшего моряка, который охраняет Маяк. Во время своего пребывания здесь Ефраиму поручается тяжелая работа: поднимать огромные бочки с маслом по головокружительным лестницам, отгонять смертоносных чаек и закидывать уголь в печь. Но то, что начинается как просто утомительный этап физического труда, быстро переходит в полномасштабный психический срыв, поскольку Ефраим и Томас чередуют пьяно-ласковое веселье и ожесточенные столкновения, подпитываемые паранойей.
Со все более беспорядочным поведением, от выпученных глаз до безумного крика, Паттинсон физиологизирует потерю Эфраима в реальности в среде настолько жестокой, что на сессии вопросов и ответов после фильма Паттинсон шутливо неправильно запомнил их репетицию как длящуюся три недели, а не одну. Игра Ефрема требует огромного присутствия, смягченного полным отсутствием, так как он постоянно ищет истину, которая постоянно ускользает от него. Это разочарование, в сочетании с агрессией, подпитываемой тестостероном, и всеми манерами подавленных фрейдистских тревог, доводит манию до лихорадочного состояния. В какой-то момент Эфраим убивает чайку против совета Томаса, безжалостно избивая ее о камень; в другой он мастурбирует до кошмарного психологического монтажа массивных щупалец и визжащей русалки (что, возможно, не было так незнакомо персонажу Паттинсона (“Поттер”). ( )Паттинсон поставляет это выступление с большой убежденностью, в спектакле, который многие критики уже называют лучшим в карьере.( и так говорят после каждого его нового фильма )
Таким образом, остается вопрос: все это квалифицирует Паттинсона играть Бэтмена? Для этого критика ответ в некотором смысле неубедителен. Ведь таинственный, богатый Брюс Уэйн далек от маниакального, неконтролируемого самоуничтожения роли Паттинсона в “Маяке"."Есть также дополнительный вопрос о том, что это будет означать для Паттинсона, чье присутствие в интернете недавно получило равную часть похвалы за “Маяк” и пренебрежение к его предстоящему концерту DC Comics. Для известного застенчивого актера, который публично выразил неприязнь к одной крупной франшизе фильма, прикрепленной к его имени, остается увидеть, что произойдет, когда более чем через десять лет другой блокбастерный проект такого масштаба переключит внимание на него.
И все же “Маяк” Паттинсона-это еще одно свидетельство сверхъестественно хамелеоновой способности переключать передачи в тонально специфическую, физически требовательную роль. Этот навык, безусловно, пригодится, когда Паттинсон займет место водителя Бэтмобиля. Когда все смотрят на него, некоторые больше стремятся найти ошибки, чем другие, задаются вопросом, есть ли у него то, что нужно, чтобы изменить ход событий.
Сообщение отредактировал Людмила: 25 мая 2019 - 11:33