Когда «Сумерки» ворвалась на экраны осени 2008 года, я признаю , не будучи частью этого пламенного фэндома. Имейте в виду, у меня не было злой воли к тем, кто искал удовольствия от фильма, но восемнадцатилетний сноб фильма просто не интересовался. По мере того как фильмы росли, а популярность росла, я оставался в стороне от франшизы и смирился с тем, что просто не буду участвовать. Спустя годы, когда я наконец посмотрел фильмы, я не был сильно впечатлен, но чувствовал, что они улучшаются с каждой новой записью. Даже несмотря на это, актерская игра никогда не была чем-то, что я считал достойным похвалы, особенно из главных ролей.
На момент их выпуска я не думаю, что мир за пределами выделенной фан-базы действительно требовал больше шансов увидеть Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт в других проектах. Лично я думал, что материал в этих фильмах им не понравился, и большая часть их выступлений казалась деревянной и недостоверной. Тем не менее, никогда не следует связывать потенциал актера с одной ролью, и я, конечно, считал, что следует предоставить больше возможностей, чтобы увидеть, что они действительно могут сделать.
С момента окончания этой франшизы оба актера занялись какой-то звездной работой с кинематографистами арт-хауса, занимающимися уникальным рассказыванием историй. Оба достойны изучения, но с недавним выпуском Клэр Дени « High Life»«Я хотел бы взглянуть на карьеру Паттинсона в частности (понятно ,что про Роба интереснее писать ). Это довольно особый случай актера, которого я изначально не впечатлил, который теперь стал соблазнительным присутствием на экране и действительно захватывающим актером, которому я решил следовать. Это было открытие, сделанное не за одну ночь, но понемногу до меня дошло.( )
Как любой актер, связанный с крупными франшизами, Паттинсон пытался работать над другими проектами в промежутке между основными выпусками. Такие фильмы, как «Помни меня» и «Вода для слонов» не являются фильмами, которые я бы назвал непростительно плохими, но они немного непримечательны (за исключением сумасшедшего финала фильма). Это были относительно безопасные фильмы, которые играли для средней аудитории, и результаты в значительной степени отражали это. Оба фильма были восприняты как критические и финансовые разочарования, и первоначально казалось, что карьера Паттинсона за пределами «Сумеречных» фильмов будет довольно тусклой.(неправда ,еще до конца не дошло )
Однако когда в 2012 году был выпущен последний выпуск франшизы «Рассвет: Часть 2», это казалось возможностью наконец-то использовать реальный шанс сыграть роли. Объединяясь для работы с таким режиссером, как Дэвид Кроненберг, посылает довольно сильное сообщение о своих стремлениях освободиться от ранее задуманных представлений о фильмах, которые вы снимаете, и главные роли в таком странном транспортном средстве, как «Космополис», безусловно, сделают это. Фильм - грязный коллаж философских идей, очень похожий на книгу, из которой он адаптирован, и называть его успехом - значит быть чрезвычайно щедрым. Тем не менее, нельзя отрицать абразивную странность фильма, и твердо установил тон, сильно отличающийся от саги «Сумерки». Это был первый раз, когда мы увидели Паттинсона, готового сделать фильм, который не боялся быть другим, даже за счет общей критической похвалы. К счастью, на том не остановилось .
Как только «Сумеречные» фильмы были официально закончены, оков уже не было. Без сомнения, можно предположить, что Паттинсон был умным с зарплатами, которые он собирал на протяжении многих лет, потому что это должно было иметь определенную степень свободы, чтобы иметь возможность экспериментировать. «Ровер», выпущенный в 2014 году, отличается от всего, в чем он был ранее, и ознаменовал не только уход в типах фильмов, в которых он снимался, но и стиль игры. С его южным растяжением и лицевыми подергиваниями Паттинсон полностью посвятил себя игре преобразующего персонажа. В то время я признаюсь, что был на расстоянии вытянутой руки в этом изображении, которое было настолько несоответствующим тому, что я ожидал от него. Я также думаю, что привлекательность фильма ограничена отсутствием глубины характера. Тем не менее, есть многоуровневое представление, которое Паттинсон поставляет здесь,
С этого момента Паттинсон, похоже, отправился в крестовый поход, чтобы по-настоящему заново изобрести себя в качестве надежного персонажа, который заселял небольшие фильмы. Это также казалось наилучшей возможностью поработать с такими плодовитыми режиссерами, как Вернер Херцог («Королева пустыни»), Антон Корбейн («Жизнь»), Брэди Корбет («Детство лидера») и Джеймс Грей (« The Grey») . Затерянный город Z »). Во всех этих фильмах он фигурирует как фигура, которая в основном находится в стороне от большого повествования, но это позволяет ему придать истории интересный характер, помогающий поддержать ее. Это роли, которые дали ему свободу быть немного более эксцентричным, и это сделало его еще более интересным для просмотра. Внезапно Паттинсон предстал актером, делающим интересные выборы, и это начало привлекать меня.
Все пришло в голову в 2017 году с выпуском « Good Time»«Премьера фильма состоялась в Каннах. Фильм был восхищен похвалой, и к тому времени, когда он вышел в кинотеатрах летом, мое любопытство достигло своего пика. Фильм является волнующим взятием на долгом пути морально компрометирующих решений, которые выходят из-под контроля, и многое из этого работает благодаря тому, что Паттинсон привносит в него. Как и в «Ровере», Паттинсон вносит вокальные изменения в свое выступление, но он полностью воплощает роль этого нью-йоркского хастлера, которому удается очаровать и манипулировать своим выходом из стольких ситуаций, которые также маскируют глубоко испорченный невроз. Он довольно командный в каждой сцене, с серьезной энергией, которая играет на его отвратительные и сочувствующие качества. Это громкий персонаж, который показывает тонкий диапазон внизу, и Паттинсона следует похвалить за то, насколько хорошо он способен справиться с этим.
Это был действительно момент, когда это щелкнуло для меня. Я, очевидно, видел узкие углы, в которых Паттинсон пытался освободиться, от чего его снимали «Сумеречные» фильмы, и каждый новый поворот видел, как я узнавал, насколько более плавной в его игре он мог быть. Но «Good Time» действительно взорвал двери. Это было такое же хорошее утверждение, как и любое другое, в котором говорилось, что фильм с Робертом Паттинсоном станет фильмом, который осмелится быть уникальным, и что он собирается взять на себя обязательство изобразить интересного персонажа, которого было бы интересно посмотреть. В настоящее время Паттинсона можно увидеть в « High Life».
"от известного французского режиссера Клэр Дени, дебютирующей на английском языке. Фильм, как и многие из тех видов, в которых Паттинсон снимался в последнее время, является странной странностью, которая не соответствует правилам повествования и рассказывает зрителям о дикой поездке. Это интересный фильм, который использует приземлённое и сдержанное представление Паттинсона, чтобы удержать вас в напряжении. Это мрачная роль, которая приглашает вас глубже по ходу фильма, и он является ценным активом для общего тона фильма. И снова его Присутствие означает заявление о более смелом кинематографическом опыте, ожидающем зрителя, и это сообщение, которое многие действительно оценили в эту эпоху.
В течение долгого времени включение Паттинсона было для меня большой выгодой с точки зрения моего интереса к предстоящему фильму. Так часто актеры, которые наделены хорошей внешностью и имеют вкус суперзвезды, предпочитают избегать проектов, которые выталкивают их за пределы их зон комфорта. Было очень интересно наблюдать за тем, как Паттинсон отвергает прежние предположения о его карьере и обязуется работать с режиссерами, рассказывать интересные истории и использовать его для создания уникального и многослойного спектакля. Аудитория скоро увидит его в «Маяке», который является продолжением Роберта Эггерса, директора « Ведьмы»», В главной роли Виллем Дефо. Кроме того, объявление о том, что он присоединяется к уже звездному составу еще не названного фильма Кристофера Нолана, делает меня еще более взволнованным, когда я вижу команду между режиссером, которым я восхищался в течение многих лет, и актером, который заинтриговал меня каждым смелый выбор он продолжает делать.
Ирония никогда не ускользает от меня, когда я думаю о том, как сообщество киноманов,(Хто они ,эти прозревшие и сколько их еще будет... ) которые когда-то издевались над участием Паттинсона в «Сумеречных» фильмах, теперь стали рассматривать его как свидетельство смелого нового видения от уважаемого режиссера. Это путешествие не произошло мгновенно, но постепенно Паттинсон показал, что он не только не будет определен какой-то одной ролью, но и будет использовать свою знаменитость, чтобы присоединиться к инди- проектам, которые выиграли от его участия. Он более чем зарекомендовал себя не только способным актером, но и художником, чей вкус совпадает с увлекательным рассказыванием историй. Это больше, чем то, что мы получаем от многих актеров, и хотя я раньше боялся фильма с Робертом Паттинсоном в главной роли, теперь я с нетерпением жду следующего.