Collider
Новое интервью Роба и Клэр Дени
Если есть одна вещь, на которую вы всегда можете рассчитывать от Клэр Дени , это то, что вы никогда не знаете, что получите от одного из ее фильмов. Кинорежиссер, стоящий за некоторыми из самых плотских, вызывающих беспокойство фильмов 21-го века, таких как « Ублюдки» и « Беспокойство каждый день», совсем недавно повернулся к романам со своей великолепной комедией 2017 года «В солнечном сиянии» , и теперь она делает один из самых смелых скачков в своей блестящей карьере. с высокой жизнью .
High Life - первый полностью англоязычный фильм Дени, ее первый фильм, снятый на звуковых сценах, и ее первое погружение в научную фантастику, и разве вы этого не знаете, ее подход к загадочному жанровому материалу не похож на то, что вы ожидаете от обычного научно-фантастического фильма. Роберт Паттинсон - сам по себе уважаемый артист, доказавший, что является одним из самых смелых актеров своего поколения. Его персонаж называют Монте, заключенного в камере смертников, плывущего в космосе со своей младенцем дочерью к черной дыре. Оттуда становится только страннее.
Для Паттинсона, наконец, работа с Денисом - это воплощение мечты. Актер влюбился в ее работу после просмотра ее основного фильма 2009 года « Белый материал»и предложил сотрудничество. В то время Дени думала, что он слишком молод, чтобы играть роль Монте, но на это повлияли некоторые задержки с производством и некоторые убеждения со стороны Паттинсона, и в конечном итоге в High Life они объединились. И слава богу. В результате получился один из самых впечатляющих и запутанных фильмов в их карьерах; умопомрачительное путешествие через пространство, которое одним эффектным ударом приводит к горю, надежде и полному отчаянию в изоляции.
Теперь, когда « High Life» в кинотеатрах, у меня была возможность сесть с Дени и Паттинсоном, чтобы поговорить о заманчивых загадках их невыразимого фильма. Дуэт обсудил то, что им больше всего понравилось в совместной работе после ожидания всех тех лет, почему нелинейное повествование было правильным для образа Монте, почему сад и траханье были важны, и «испорченные» отношения между Монте и его дочерью. Дени даже кратко рассказал о том, что для нее значит этот желтый свет в конце фильма. Проверьте, что они должны были сказать в интервью ниже.
Я знаю, что вы, ребята, много говорили о долгом путешествии к вам, в конечном счете, работая вместе, но как только Вы, наконец, оказались на съемочной площадке вместе, что вы нашли, что вам понравилось больше всего в качестве творческих партнеров?
РОБЕРТ ПАТТИНСОН: Я думаю, что для того, чтобы прийти в себя,потребовалось много времени, чтобы к тому моменту, когда вы действительно туда доберетесь… я имею в виду, мы хорошо знали друг друга. Я имею в виду годы. Так что я думаю, это на самом деле очень, очень помогло. Нечто, что во многих отношениях было вполне органичным. Иногда это может быть невероятно нервным, если вы пытаетесь снимать вещи совершенно естественно, в день, особенно когда вовлечен ребенок. Но я уже знал, что к тому времени, когда я туда доберусь, это будет весело, и я знал, что ты можешь сделать что-то сумасшедшее, и над тобой не будут смеяться или что-то еще. Или даже если бы над этим смеялись, я бы не принял это на свой счет. [Смеется.]
Клэр Денис: Для меня было здорово что Роберт был за две недели до начала съемок в Кельне, чтобы мы могли поработать с Европейским космическим агентством и фактически ничего не сказать о самом фильме, а просто быть вместе с Джульеттой и увидеть настоящих космонавтов. Я чувствовала себя в лучшей форме, стресс первого дня съемок был немного ослаблен, вы знаете?Поэтому, когда мы начали снимать, а мы начали снимать с ребенком, и это было ... нормально. Я даже не могу описать ... мы должны были ждать ребенка пока он плачет или ест, или спит. Знаешь, это была нормальная жизнь. И я немного забыла о стрессе первой недели съемок с актером, с которым я никогда раньше не работала. Для меня в студии почти опыт, потому что свет не был закончен, они не были сделаны точно, мы все еще заканчивали сад.
Все эти мелочи помогают мне сконцентрироваться на самом важном, который должен был быть с Монте и ребенком и ничего больше. И DP, потому что я думаю, что в таком фильме, в таком маленьком пространстве с запрограммированным светом. Если бы у меня не было ПО, как у нас было так нежно и круто, это было бы более напряженно.
Что привлекло нелинейное повествование как правильное повествовательное средство для подхода к этой истории, и в частности к дуге Монте?
ДЕНИС: Для меня это было очень просто. В ту минуту, когда я действительно начала составлять сценарий для этой истории, единственным возможным началом было сад, ребенок звонил своему отцу, а отец перебирал вещи в пустоте и разговаривал с ней, и она начинала плакать, а потом вдруг ты заполняешь пустоту, вот и все. Но для меня это застряло в моей голове, и поэтому я должен был рассмотреть команду; все те люди, которые умерли, чтобы быть второй частью. Я не мог полностью рассказать хронологическую историю этого приключения. Я хотел, чтобы это стало частью памяти Монте и ничего больше.
Вы вроде как настроили меня на это, потому что я восхищен тем, как режиссеры выбирают открывающие и закрывающие кадры, и вы уже ответили на первый вопрос, так как вы попали в этот желтый свет в качестве правильной рамки для продвижения путешествия Монте?
ДЕНИС: Ну, я никогда не видел, чтобы был другой путь. Когда я проводил предварительные исследования, я обнаружил желтый свет, который изобрел Олафур [Элиассон],этот желтый свет был для меня концом его. Как в момент сингулярности, но другого конца для меня не было. Никогда. Для меня в этом финале есть надежда. Это не печальный конец. - Ну что? Да. Я не хочу говорить вместо вас. Но начало и конец, я имею в виду, если вы не держитесь за некоторые вещи, физически, как вы пишете сценарий, как некоторые темы. Как, например, fuckbox, это то, что я знал, и сад, в котором ели клубнику, и тому подобное, но они не твердые. Вы можете сделать фильм таким образом, вы знаете? Это не имеет никакого значения для фильма.
Я знаю, что вы действительно очень хотели работать с ней в любом случае, но когда Вы, наконец, получили сценарий для этого, вы знаете, она говорит о саде и fuckbox, эти вещи, которые действительно выделялись в истории, но что это было для вас , когда вы читали сценарий, образы или моменты, которыми вы были наиболее взволнованы?
ПАТТИНСОН: Есть что-то довольно странное ... Люди всегда говорят о запретных вещах, и у вас есть парень, который в основном находился в какой-то тюрьме или одиночном заключении всю свою жизнь, а потом вдруг он один с этой девушкой. Было довольно странное чувство, как зловещее предчувствие, и казалось, что там была какая-то странная угроза, и вы не могли точно сказать, что это было. Мне всегда нравится играть, если есть что-то в характеристике или ситуации, которая ,как аудитория не знаете, видите ли вы что-то сладкое или ... вы не знаете, в каком мире вы находитесь, и Вы не знаете, являетесь ли вы соучастником в симпатии персонажа, который собирается сделать что-то плохое.
Я имею в виду, буквально, кто-то вчера написал SMS со словами: «Да, я просто буду смотреть« Светскую жизнь » завтра вечером». Они говорят: «Просто скажите, пожалуйста, с ребенком ничего плохого не происходит». Они буквально сказали: «Я не знаю , если я буду иметь возможность смотреть его ,если что - то плохое случается с ребенком.»Но я действительно не хотел сказать , что и я , как [дьявольским голосом] : «Я не собираюсь сказать тебе. Может быть! »Я не знаю, есть что-то об этом. Мне очень нравится эта идея. И еще, есть так много разных вещей, что научно-фантастические фильмы, в общем, так перекосятся от органики. Есть что-то в фильме, где так много говорится о телесных жидкостях и прочем. И даже сад. Было просто что-то странное. В истории был огромный тотем о том, что этот сад был очень хорошо представлен, не как для выращивание капусты на космическом корабле, и это не было особенно объяснено, это просто чувствовалось очень правильным в процессе обработки.
ДЕНИС: И я думаю, что все понимают в конце. Знаете, почему сад так важен, когда вы так далеко от Земли, а возврата нет? Для меня сад всегда был обязательным. Я не знаю почему. Теперь я продолжаю говорить да, это из-за Андрея Тарковского. Но, в некотором смысле, я тоже люблю садоводство, вы знаете, и я подумал, что если будет сад, то фильм будет в порядке.
Я никогда не обижу ребенка, никогда
Мне нравится то, что вы сказали о том, что не совсем знаете тон того, что вы смотрите, потому что во время многих из них я думал: “это заставляет меня чувствовать себя странно, и я не уверен, означает ли это, что я не понимаю или это то, что делает фильм.”
Денис: Всв возможно. [Смеется.]
Я чувствовал себя оправданным к концу, но мне нравится фильм, который бросает вызов вам, чтобы принять собственное решение
ПАТТИНСОН: Я поражен тем, как мало людей говорят, что у них довольно странные отношения.Потому что я пытался сделать так, чтобы это выглядело странно [смеется].( )
Денис:Вы сделали. Ты сделал.
ПАТТИНСОН похоже, он теряет контроль над тем, что... как она становится старше. Это совсем другое дело.
Я, конечно, подобрал странное.
ДЕНИС: Эта сцена была в сценарии, возможно, более тяжелой, но не такой хорошей. Персонаж, Миа Гот и Монте, они были как бы привлечены друг другом, вы знаете, и это происходит очень коротко, когда она касается вашей руки, когда вы избиваете ее и песню. Это было даже сюрпризом для меня, потому что я знала, что чего-то не хватает, и мы находим эту прекрасную песню, и я думаю, что этого достаточно.
ПАТТИНСОН: Мне нравится, когда у вас просто есть люди, которые… они живут на космическом корабле. Это дети, которые находятся в тюрьме и живут на космическом корабле [смеется]. Они не кто - то ,с кем ты просто собираешься встретиться, случайно.Их поведение, я всегда нахожу его довольно интересным, они почти как животные, как они обращаются друг с другом, и это своего рода очень импульсивно. Особенно с персонажем МИА, который полностью тон.
Животные в неволе тоже. Итак, мне просто любопытно, потому что вы работали над этим довольно долго, верно?
ДЕНИС: Конечно.
А потом вы увидели выставку Contact art и сделали свой короткий фильм, который повлиял на финал этого фильма. Это было позже, после того, как ты какое-то время занимался этим?
ДЕНИС: Это потому, что я знала. Я пошла к Олафуру в Берлине, потому что хотела эту линию. Он готовил выставку и сказал: «Хорошо, но потом сделай небольшой фильм для меня». И я пошла туда, и мы сняли этот желтый свет, и мы сняли маленький фильм « Контакт для Олафура».
ПАТТИНСОН: Это появилось до выхода фильма?
ДЕНИС: Контакт? Да уж.
ПАТТИНСОН: О, я даже не знал, что это было доступно людям.
ДЕНИС: Я отдала его Олафуру, и он использовал это как мелочь, понимаешь?
ПАТТИНСОН: О, сумасшествие. Не имел представления.
(а мы этот фильм видели )
Как вы ответили на днях, когда они выпустили эту первую фотографию черной дыры, и она была довольно точной для вашего фильма?
[Они оба указывают друг на друга.]
ДЕНИС: Мы переписывались друг с другом!
Паттинсон: Выглядело точно так же. [Смеется]. Это так странно. Это одна из самых странных вещей.
ДЕНИС: В этот момент. В этот момент. На самом деле, вы знаете? Как круто.
ПАТТИНСОН: Точно такой же цвет.
Это дико Поздравляю, наверное. Хорошо сделано по прогнозированию науки.
ДЕНИС: Вещи случаются при создании фильма. Ты не знаешь почему. Я не знаю.
ПАТТИНСОН: Я видел очень смешной комментарий об этом. Это был твит, говорящий: "в этой картине достаточно данных, чтобы она была эквивалентна жизни селфи 40 тысяч человек.- Но теперь мы смотрим на вещи именно так.
(Роб читает комменты в твиттере )
Как вы, ребята, решили работать на съемочной площадке с точки зрения того, насколько жестко вы придерживаетесь сценария, а не немного свободнее, особенно когда в нем участвует младенец?
ПАТТИНСОН: Это было много. Хорошо, что многие вещи с ребенком были похожи на одно предложение, в котором говорилось, что она просто писает или что-то в этом роде, а ты вроде как ...
ДЕНИС: Ты ешь овощи из сада, ты знаешь?
Паттинсон: Я смотрел , чтобы увидеть , куда она собирается пойти. Она всегда будет придумывать лучшие вещи, чем я собираюсь заставить ее сделать. Если вы просто оставите ее одну на секунду, она просто начнет трогать вещи. А еще она не могла ходить, так что, по крайней мере оставалась в магазине.(манеже ?)
ДЕНИС: Она научилась ходить на съемочной площадке. Но, знаете, дело в том, что я сделал это так, что хотел показать их повседневный ритуал. Он возвращается с работы. Он идет в сад, готовит суп. Я видел этот маленький ритуал отца и ребенка, и когда она лежит в постели, она спит, и вдруг он один, а потом, может быть, внезапно появляется еще больше беспокойства. Но я думаю, что ритуал также помогал в фильме и помогал нам с ребенком. Мы делали нормальные вещи; мочиться, есть суп, спать.
ПАТТИНСОН: Я также понял, что есть кое-что очень полезное, если вы идете через съемки с ребенком и пытаетесь заставить его заметить что-то, вы внезапно сами замечаете эти вещи.
ДЕНИС: когда она стучала по установке
ПАТТИНСОН: И вы вроде как с ребенком инстинктивно говорите: «Посмотри на это, посмотри на это». И затем, сказав это, вы вынуждаете сфокусироваться, как бы далеко от себя. Это вроде хорошего маленького аватара для тебя. Это как попугай. (Роб очень трепетный,такие слова подбирает . ,дети такие )
ДЕНИС: И для нас, и для экипажа это был также способ войти на корабль без экипажа, без «бла-бла-бла». Просто по-простому.
Не знаю, я вот никогда не сомневалась в том, что вечность Сага - это только начало и Роберта ожидает прекрасное будущее в кинематографе.
Аналогично !
Сообщение отредактировал Людмила: 20 апреля 2019 - 11:02