Кимберли Пирс
гугл
Возможно, это случайность, возможно, это было намного дольше, чем мы думали, но на фестивале Sundance в этом году мы видим удовольствие от фильмов, раздувающих себя как феминистка. Это кажется восхитительно своевременным в эпоху #MeToo. Один из них, Damsel, является последним фильмом от братьев Целльнера . Фильм замалчивает себя как феминистский запад. Как фильм держится в жанре, который, как правило, преобладает среди мужчин.
Damsel следует за Самуэлем ( Robert Pattinson ), когда он нанимает местного пастора (David Zellner) в надежде спасти и жениться на своей похищенной невесте Пенелопе ( Mia Wasikowska ). Фильм происходит от писателя / режиссеров Дэвида и Натана Целлнера.
Наблюдая за комическим западным, Роберт Паттинсон быстро (и твердо) устанавливает себя как звезда фильма. Этот фильм доставляет то, что я никогда не знала, что мне нужно в жизни, Роберт Паттинсон висит вокруг с очаровательным миниатюрным пони. День сделан. Паттинсон бросает голову в комедию, демонстрируя впечатляющее чувство комедийного времени. Он - абсолютный взрыв, чтобы смотреть в этом фильме. Это редко встречающаяся сторона еще молодого актера. Здесь мы надеемся, что мы увидим больше этого в будущем.
Тем не менее, выступления могут только сделать так много перед лицом проблемной конструкции. Самая большая проблема Damsel - это его редактирование. С первой сцены в фильме все чувствует себя неподвижным и в целом лагги. В то время как действие, разрезанное с Джейсоном Борном, похоже, быстрые огненные сокращения могут также раздражать, редактирование способствует ощущению фильма намного медленнее, чем оно есть. Редактирование - это очень недооцененное искусство. Трудно заметить, когда это хорошо сделано; однако, когда он терпит неудачу, это может серьезно помешать фильму.
Damsel немного борется со своей комедией. Несмотря на то, что в премьере зрители наслаждались смехом, есть моменты, когда шутки борются. Медленная стимуляция фильма приводит к тому, что некоторые комедийные моменты ощущаются постоянно, практически ударяя зрителей в лицо шуткой. Это может быть неуклюжая тишина, которая кажется далекой долгой, или наблюдение за пуансоном повторяется много раз, прежде чем, наконец, отрезать. Damsel не безграничен, но с выбранным темпом и тоном он сталкивается с тяжелой битвой. Однако юмор - это такая субъективная вещь, что это может измениться для каждого отдельного зрителя. Что не сработает для некоторых, может волновать других.
Теперь, чтобы обратиться к слону в комнате. Фильм выписывает себя как феминистский запад. Очевидно, что это намерение; однако в этом смысле он немного отстает от построения чего-либо действительно значимого в этом смысле. Это не имеет никакого отношения к выступлению Васиковски (она абсолютная радость). Скорее, проблемы со сценарием. Бегущая шутка состоит в том, что Пенелопе не нужно экономить (несмотря на то, что, по-видимому, люди вокруг нее думают). Это правда. Пенелопа сильная, злющая и независимая. Однако мы мало видим ее характер ниже поверхности. Сценарий не находит времени, чтобы развить ее характер за пределами ее отношений с мужчинами вокруг нее. Именно этот факт удерживает ее характер от чувства полной полноты лица в этой закаленной среде.
Интересна работа Damsel с мужскими персонажами. (Без спойлеров). Это развитие персонажа доходит до того, что фильм может классифицировать фильм как феминистский запад. Эти люди - вызов. Приятно видеть, и все выступления хорошо известны. Путь, который, по-видимому, воспринимает фильм, заключается в создании этих мужских персонажей бафун-иш, Пенелопа выделяется в своей компетенции сравнением. Теперь, изучая западный, как преобладающий мужской жанр, перелистывание этих традиционных архетипов на голове имеет смысл. Тем не менее, я не верю, что фильм идет настолько далеко, насколько это необходимо, чтобы добиться успеха в этом.
Как фильм, Damsel несколько отягощен тем, чем он мог быть. В то время как фильм чрезвычайно помогает множеству звездных выступлений, что мешает сценарий и проблемы с редактированием. Поклонники вестернов, особенно немного подрывного сорта, должны проверить это, как и поклонники Паттинсона и Васиковски. Оба исполнителя исполнили абсолютно звездные спектакли, безусловно, неся материал на спине.
https://t.co/ri0MEJMI5V