так вот как бизнесмены ,покровительствующие искусству, соглашаются на артхаус,инди и прочие сложные для восприятия фильмы...))
ЭКСКЛЮЗИВ: интервью с Эндрю Лореном и продюсерским партнером DJ Gugenheim:именно они находятся позади двух из наиболее ожидаемых фильмов этой осени: Натали Портман стартер Vox Lux, которая дебютирует в Венеции на следующей неделе, и Клэр Денис, работающая в Торонто, с фантастическим фильмом High Life с Робертом Паттинсоном в главной роли.
Как вы пришли в Высокую Жизнь?AL: CAA обратилась к нам в первую очередь. Мы получили отпечаток около 60 страниц. Это был необычный формат. Это было видение Клэр для фильма. Это было довольно скелетно. Сценарий действительно сложился, когда мы начали снимать.DJ: Это амбициозный фильм. Это многоэтническое европейское научно-фантастическое совместное производство в диапазоне 10 миллионов долларов. Когда он был моложе, Эндрю видел Бо Траваля с отцом. Это казалось уникальной возможностью и совсем другим. Вот о чем должен относиться независимый фильм.Я большой поклонник фильмов Клэр Денис. Это звучит как никогда интересно. По общему мнению, деконструированный характер сценария и процесса был сложным для некоторых актеров…Я думаю, что многие люди доверяют Клэр. Они могут не всегда знать, во что они попадают, но у них так много уважения к ее послужному списку и кинопроизводству, что они идут с ним. Это было непросто. Были встречи, когда актеры хотели разобраться с персонажами и путались. Они хотели узнать больше о том, как работает космос. Мы пригласили астрофизиков поговорить с ними.DJ: Клэр целенаправленно не нуждалась в своих исполнителях, чтобы понимать каждый бит. Часть этого фильма о неизвестном и о персонажах, которые не обязательно понимают, почему они там, где они находятся.Для нее все было в процессе работы. Это может быть страшно для всех остальных, но она в конечном счете знает, куда она идет.Давай поговорим о твоей компании. Кто-то сказал мне однажды, что единственный способ сделать небольшое состояние в отрасли-начать с большого. Вы думаете, что это правда?При всем уважении, я бы не согласился. До сих пор у меня хорошо получалось. Мы рискуем, но это просчитано. Цель не в том, чтобы проиграть, а в том, чтобы выиграть. Однажды меня спросили о покровительстве искусству, но я вижу себя бизнесменом. Цель состоит в том, чтобы построить сильный сланец, но нет никаких гарантий.Ваша последняя повествовательная особенность была Spectacular Now в 2013 году. Почему перерыв?А.Л.: Я очень люблю фильмы, в которых я участвую. Но встреча с ди-джеем и сборкой нашей команды дала мне уверенность в том, чтобы стать более агрессивным и сделать больше фильмов. [У нас теперь есть пятеро из пяти человек с деловым гуру Дэвидом Бойлом на борту в качестве внешнего адвоката. Он также работает на телевидении и играет]
Сообщение отредактировал Арина76: 01 сентября 2018 - 08:48