Эшли милая, по слухам, она была первая с кем Роб мутил на съёмках.
Тогда все понятно...
Попалась статья о Робе на аккаунте в твиттере автора Алекса Арабиана писателя и журналиста из Сан -Франциско Калифорния,основателя Steelhead Productions.Она находится у него в "шапке" ,как "закрепленный твитт" уже год.(вышла ровно год назад-25 августа 2017г)
Статья называется "Хорошее время:Добро пожаловать в эпоху Роберта Паттинсона".
Перечитала с удовольствием и решила разместить на сайте.
Она не утратила свою актуальность. Уже больше года прошло с Каннской премьеры Хорошего времени ,но фильм продолжают смотреть и о нем пишут множество отзывов ,и кроме того наблюдаем ,что многие начинают интересоваться фильмографией Роба.
См. Производительность на протяжении веков в @ GoodTimeMov @
JOSH_BENNY , теперь играющем везде! # GoodTime # Роберт Паттинсон # фильм
гугл
«Хорошее время» - это быстро развивающаяся, колеблющаяся сырая эмоция и маниакальное ожидание, которое играет прямо на постоянно растущие сильные стороны Паттинсона.
[spoiler]Если вы прочтете название этого обзора, вы, вероятно, думаете: « Разве Роберт Паттинсон не был таким всегда?» Действительно, Паттинсон уже около 13 лет находится на серебряном экране. Тогда, конечно, он стал международным «heartthrob» в 2008 году с Twilight , началом серии, которая запустила его в суперзвезды. Итак, да, он некоторое время был в центре внимания.
Однако в годы, прошедшие после того, как сага о Сумерках закончилась, он изо всех сил пытался найти сценарии, которые имеют глубину, соответствующую его мастерству в качестве актера; сложно преодолеть романтическую модель поведения персонажа. когда актер становится больше, чем просто лицом, исчезая в его роли. С Братьями, Доброе время Бенни и Джоша Сафди , Паттинсон делает именно это.
Он был на тихой, восходящей тенденции, выбирая основные вспомогательные роли и работая с исключительным талантом за камерой; он снялся в фильме « Космополис» Дэвида Кроненберга в 2012 году, который является одним из первых фильмов, которые начали качать более горьких и суровых критиков, чтобы «простить» его за серию « Сумерек ».
После этого он снялся в фильме «Ровер» Дэвида Михота , в соавторстве с известным актером и сценаристом Джоэлом Эдгертоном , за которым последовала вспомогательная роль в последующем фильме Кроненберга « Карты к звездам» в 2014 году. Затем он сыграл вспомогательную роль в легендарный режиссер, королева пустыни Вернера Херцога и получил признание за вспомогательную роль в биографическом фильме Джеймса Дина « Жизнь в 2015 году».
Тем не менее, это было его выступление в фильме « Детство лидера» Брэди Корбет в прошлом году, которое начало завоевывать критиков. В этом году роль Паттинсона в качестве шутливого, пьяного картографа в « Затерянном городе Z» Джеймса Грея помогла исследованию актера открыть границы его собственных действующих ограничений; он даже не приближается к ним.
На самом деле, с хорошим временем , похоже, Паттинсон, возможно, даже не имеет никаких ограничений как актера, дальновидного. В течение 100 минут во время исполнения Good Time - это быстро развивающаяся вибрация сырой эмоции и маниакальной неопределенности. Фильм , который получил неслыханные почти шесть -minute оваций на Каннский кинофестивале в этом году, это один из самых уникальных нитей преступности и странно висцерального исследования характера , чтобы выйти в последнем десятилетии.
Выступление Десятилетия
Поскольку каждый критик, включая меня, раздул представление Паттинсона в « Хорошее время» , даже проведя параллели с молодым водителем такси « Роберт Де Ниро» , позвольте нам обратиться к слухам. Действующая витрина Паттинсона превышает рекламу. Его характер, проблемные, воспитательные и поддерживающие отношения Конни с его братом с умственными недостатками, Ник лежит в центре эмоционального резонанса фильма; два греко-американских брата близки, но столько, сколько самопоглощаемой Конни любит думать, что он несет ответственность за своего брата, он удерживает его от жизни любой нормальной жизни.
Будучи социопатическим, мелким преступником в беспроблемной миссии по освобождению его брата из тюрьмы, Паттинсон неузнаваем. Его физичность столь же эффективна, как его дикие глаза мимики и непредсказуемые голосовые перегибы. Он физически истощен и психически. Он такой же реакционный и энергичный, как человек, с которым можно столкнуться на улицах.
Паттинсон не заинтересован в добавлении унции эмпатии к своему персонажу Конни, написанной Рональдом Бронштейном и Джошем Сафди . Он неприхотливый, маниакальный, опасно психически больной и трагически не заинтересован в чем-либо вне себя; даже стремление спасти его брата становится вторичным по отношению к его безрассудному путешествию, наполненному случайными столкновениями, эгоизмом и необъяснимой жаждой крови и нанесением урона.
Как и в предыдущей работе братьев Дюпласа, братья Сафди используют быстрые масштабирования, экстремальные макрофотографии и трясущиеся камеры, чтобы усилить беспокойство, которое исходит от Конни Паттинсона . Расширенные, вытянутые макрофотографии особенно эффективны, показывая способность Паттинсона от истерически всхлипывания смело смеяться в мгновение ока. Я видел больше эмоций, отображаемых на экране в первые десять минут Доброго времени, чем в любом из фильмов, которые, как я видел, сочетали весь этот монотонный сезон летних блокбастеров.
Братья-саперы Сафди, еще один жемчуг от Шона Цена Уильямс
В течение двух недель кинематограф Шон Прайс Уильямс выпустил две необычные работы кинематографического анаперального кино: « Марджори Прайм» и « Хорошее время» . В то время как цена Уильямс отфильтровала мирный мир Марджори Прайма через непрозрачную, иногда размытую линзу, он использует почти противоположный подход с хорошим временем , используя яркие основные цвета и неоновый свет, чтобы захватить злокачественную и неустойчивую энергию захудалой сцены в Нью-Йорке после часа ,
В этом смысле, и с точки зрения чисто сюжетного аспекта, Good Time почти сравнивается с Мартином Скорсезе (который был включен в раздел «Особая благодарность» в заключительных титрах) недооценил After Hours в его эстетическом и бесконечно закрученном, бесконечном ночном рассказе. Тем не менее, темы и жанры фильма резко отличаются; это злой близнец « После часа» .
Почти каждая сцена содержит либо неоновое отражение преимущественно красного, зеленого, синего и желтого, либо прямых неоновых вывесок или освещения, интегрированных в контексте сцены. До конца он становится исчерпывающим, но это действительно яркий праздник для глаз, и это исходит от кого-то, кто просто смотрел Suspiria (1977) на большом экране на прошлой неделе.
Бенни Сафди делает феноменальную работу за камерой, но его исполнение совершенно исключительное, уступая только тому, что у Паттинсона . Характер Сафди симпатичен, но не слишком-то. Ему нечего сказать, но его безутешные глаза говорят о многом. Трагично видеть, как он втягивается в токсичную жизнь Конни, когда он изо всех сил пытается изо дня в день пробираться.
Это не все солнечные лучи и радуги. Хорошее время - отличный фильм, сочившийся с аплодисментами; это, между прочим, отрезвляющий и насущный фильм о социальном неравенстве и жестокости полиции. Тем не менее, сценарий Рональда Бронштейна и Джоша Сафди немного судорожно, и не всегда так, как должно быть.
Да, это интересно , что стимуляция фильма параллелей у Паттинсона мыслительного процесса Конни, но второстепенные персонажи, однако хорошо написана и реалистичными они не получают их из - за; было бы неплохо увидеть больше Сафди , Дженнифер Джейсон Ли , Бархад Абди и Мейнарда Никол , всех, кто предает совершенные выступления, но чьи персонажи точно не вписываются в повествование.
Хорошее время: Извилистая, но электризующая одиссея саморазрушения
Существует интенсивный ритм, который дает оценка Даниэля Лопатина , и он добавляет столь необходимую согласованность, чтобы изображать дыры, эпизодические разрывы наложения и резкие переходы. Goodth's Synth-heavy, клавиатурная колокольчатая композиция сочетается для здания, предчувствующего звука, а также обеспечивает липкость, которая прекрасно сочетается с сияющей кинематографией Price Williams .
Бесцельность повествования преднамеренно, но не средний зритель будет обрабатывать ее таким образом. Подобно тому, как роман Джозефа Конрада « Сердце тьмы» , когда империалисты отправляются дальше в джунгли, элемент непредсказуемости усиливается из- за скорпиона Конрада , более клаустрофобной структуры предложения. По мере того как время иссякает, чтобы спасти своего брата, Паттинсон становится часто рассеянным, так же как его случайные столкновения становятся все более странными в контексте Доброго времени . Он никогда в какой-то другой момент, но сейчас, и, как таковая, невнимательная аудитория может пропустить малейший намек на какую-либо связь между этими встречами.
«Хорошее время» - это фильм, который поместит братьев Сафди на международной арене. По своей сути, Паттинсон и Бенни и Джош Сафди имеют заразную творческую энергию в Хорошее Время и оказывают влияние на зрителя благодаря своей кажущейся способности работать так удачно вместе. Весь актерский состав и команда находились на одной странице, так что фильм, зависящий от исполнения, так хорошо работает.
Хотя, не может не задаться вопросом, хорошо ли получилось бы хорошее время без участия Паттинсона ? Трудно сказать, потому что трудно представить кого-либо другого в роли, которвй играет прямо на постоянно возникающих сильных сторонах Паттинсона .
Эффект Паттинсона оказал на вас эмоциональное воздействие? Вам понравилась интенсивная отчужденность Good Time , или вы предпочитаете более структурированное повествование?
Еше твитт от "одержимого Хорошим временем ,такой статус он себе ставит"
Вы когда-нибудь думали о том, какой сумасшедший хороший @ GoodTimeMov ? Как будто вы смотрели его 5 раз, и он по-прежнему получает вашу кровь. @ JOSH_BENNY вы, ребята, за это
Сообщение отредактировал Людмила: 25 августа 2018 - 18:53