рецензия на Хорошее время (2017) https://thereviewerw...good-time-2017/
Этот обзор не содержит спойлеров, но есть основные детали сюжета и некоторые неопределенные ссылки на основные сюжетные точки на протяжении всего обзора. Это обзор, предназначенный для тех, кто еще не видел фильм, но может обеспечить развлечение и интересную дискуссию...
Скрытый текст
Возможно, вы не слышали о Good Time, или, если хотите, скорее всего, вы этого не видели. Единственная причина, по которой я узнал об этом и видел это дважды за две недели, - это из-за высоких рекомендаций от двух обозревателей YouTube, которые я следую: YourMovieSucks и ralphthemoviemaker. Из-за их крайнего похвалы за этот фильм я решил выйти и купить Blu-ray как можно скорее.
Затем я очень внимательно наблюдал за этим. И потом я снова посмотрел на него. И я планирую посмотреть его снова скоро. Я просто перейду прямо к преследованию и скажу это прямо: этот фильм, режиссер Джош и Бенни Сафди и Роберт Паттинсон в главной роли, несомненно, один из лучших фильмов 2017 года. Я почти уверен, что Академия даже не знала, что она существует, как если бы они были, я уверен, что это было бы по крайней мере для лучшего оригинального сценария, лучшего актера, лучшего актера второго плана, лучшего оригинального балла и лучшей оригинальной песни.
Фильм следует за Конни (изображен Робертом Паттинсоном), когда он пытается сломать своего умственно отсталого брата Ника (изображенного Бенни Сафди) из тюрьмы после того, как их хищник поступил неправильно. Теперь этот синопсис может показаться не таким потрясающим, но именно специфика сюжета, характеристики, диалог, направление и кинематография действительно делают этот фильм особенным.
Весь фильм (кроме нескольких избранных снимков) снимается в жестких крупным планом с помощью карманной камеры. Это добавляет чувство клаустрофобии и интенсивности, когда Конни все больше и больше пытается выяснить, как изгнать Ника из тюрьмы. Этот стиль кинопроизводства, а также быстрый и естественный диалог и импульсный рейтинг синтеза с помощью Onoehtrix Point. Никогда не заставляйте фильм чувствовать себя как интенсивный трепет на всем пути, только в течение нескольких тщательно отобранных моментов, но даже тогда , тесные карманные снимки остаются, все еще оставляя ощущение беспокойства. Он чувствует себя почти эротическим, так как он становится близким и личным для своих персонажей, а также для аудитории, не позволяя ни одному из них идти. Это чувство также достигается благодаря неоновой освещенной кинематографии, повторяя внешний вид таких фильмов, как «Taxi Driver» Мартина Скорсезе. Изображение Квинса через этот взгляд грязно, шероховато и немного задерживается, отражая не очень симпатичные персонажи, населяющие сюжет. Я никогда не был в Квинсе, и поэтому я не знаю, действительно ли это на самом деле, в какой области, но тем не менее он добавляет к интенсивному, мрачному аспекту фильма, отражающему мрачные и интенсивные детали сюжета.
Вам действительно нужно обратить ваше внимание на фильм полностью, так как любые отвлекающие факторы заставят вас пропустить важную деталь, чем может вызвать у вас чувство неудовлетворенности в конце. Многие могут рассматривать это как проблему с фильмом, но, на мой взгляд, это повышает его еще выше. Он не воспринимает аудиторию как идиотов: вместо этого она привержена своей натуралистической характеристике и диалогу, в которых важные сюжетные точки могут быть раскрыты в одной быстроразрешаемой линии диалога, как это может произойти в реальной жизни.
Это самый важный аспект фильма, на мой взгляд: как висцерально он чувствует. Каждый персонаж чувствует себя реально: Конни - близкий социопат, но имеет главную любовь к брату; Ник умственно отстает, и его окружают все вокруг ради своих целей; Рэй - дикий, ненадежный преступник, который всегда, кажется, делает неправильный выбор. Все они чувствуют себя настоящими, и их диалог отражает это. Кроме того, все актеры выполняют блестящую работу по их изображению. Роберт Паттинсон невероятен. Казалось, он полностью потерял себя в этой роли, став этим коварным грузовым поездом персонажа, который одновременно симпатичен и нелюбезен. Он тянет сюжет к уху и только отпускает, когда ему приходится отпускать. Без этого мощного функционирования центральный вопрос «Правильные ли намерения компенсировать свои действия?» Не был бы столь же двусмысленным, как и он. Фильм оставляет этот вопрос до зрителя, чтобы решить, представить доказательства, но не дать ответ, и он делает это мастерски, особенно с мощными финальными сценами, в течение которых Игги Поп и Онехтрикс Пойнт никогда не влияют на оригинальную песню для фильма ' The Pure and the Damned "играет.
Столь же невероятным является Бенни Сафди как умственно отсталый брат Конни Ник, который так много добавляет к эмоциональному аспекту фильма. Его изображение Ника сочувственно и душераздирающе. С неправильным актером Ник мог стать раздражающим или несимпатичным, но безупречное изображение Сафди всегда удерживает аудиторию, сочувствующую его бедственному положению. У меня есть личный опыт с умственно отсталыми людьми, и изображение инвалидности является совершенным. Можно утверждать, что именно эта личная природа связана с инвалидностью, которая заставляла меня быть привязанным к этому персонажу, но я думаю, что это чувство может быть универсальным для всех, кто смотрел фильм.
Пока я рассказывал о сильных и мрачных аспектах фильма, у него тоже есть немного юмора. Это никогда не бывает более очевидным, чем в характере Рэя, который, кажется, олицетворяет дикое, неряшливое отношение, которое могут воплотить только нью-йоркские юноши, и Бадди Дерйс прекрасно его изображает. Его монолог в середине фильма о том, что он оказался в ситуации, в которой он является одним из главных моментов, являясь служением как сюжету, так и характеру, а также чрезвычайно интересным по своему усмотрению.
Как вы можете убедиться из 800 слов выше, я обожаю этот фильм. Это захватывающее, влиятельное, захватывающее, драматическое, а иногда и юмористическое, и направление, оценка, сценарий, выступления и кинематография - все это фантастика, работая вместе, чтобы создать этот мир беспокойства и моральной двусмысленности, которые так интересно анализировать и анализировать. Фильм задает много вопросов о характере этих персонажей, правильно или неправильно они делают то, что они делают, или все имеет к нему какое-то отношение. Именно эта двусмысленность и сообщения, которые приходят от нее, делают этот фильм почти идеальным. Линия из «The Pure and the Damned» гласит:
«Чисто всегда действуют от любви. Проклятые всегда действуют от любви.
Но поступает ли от любви достаточно для того, чтобы избежать возможных действий?
У меня есть мое мнение. Почему ты не смотришь «Доброе время» и не находишь свой?
9.8 / 10
Чарли - 18/03/18
CONNIE: «[Нику] Как ты думаешь, я мог бы сделать это, если бы ты не стоял рядом со мной, будучи сильным? Вы чувствуете это? Вы чувствуете себя так хорошо, как я себя чувствую сейчас?
НИК: «Ты меня не любишь, хорошо !? Он любит меня! Конни любит меня!
RAY: «И буквально следующее, что я помню, это: я трахаюсь, я бегу по какой-то случайной улице, и я просто вижу чертово такси, и я приветствую это, и я просто попадаю в"
ПИТЕР: «[Нику] Это место, где мы сейчас находимся, может быть очень весело, если вы позволите. Вы хорошо проведете время.
УЧИТЕЛЬ КЛАССА ТЕРАПИИ: «Пересеките комнату, если у вас есть друг»