Мы часто чувствуем, что мир как-то ужасно ошибся, и этот фильм подтверждает, что да, это так.
По словам Роберта Паттинсона из « Сумеречной славы», это было производство, которое вызвало его интерес к работе с нью-йоркскими кинематографистами Джошем и Бенни Сафди. Он не видел ни одной минуты своей работы, но, основываясь на этом изображении, написал им письмо, в котором говорилось, что это должно быть. «Мы вроде как согласились сделать фильм, которого не было, ни на что не основанное».
Этот фильм, независимый триллер Good Time , во многом является продуктом этой первой встречи. Это спонтанная, энергичная и смелая, первоклассная кинематографическая работа, вызванная безумной чертой сюжетной линии, работой висцеральных камер и электризующим саундтреком. Но это может быть больше для постмодернистского преступника, чем для глаз и ушей.
Фильм открывается Ником, умственно отсталым человеком (блестяще исполняемым со-режиссером Бенни) во время сеанса с хорошо понимающим психотерапевтом. Ник проходит через движения, но явно страдает от внутренних потрясений. Вопрос о варочной кастрюле вытягивает кусок этой суматохи - слеза катится по его закаленному лицу, и он вспоминает, что он оскорблял его бабушку. Когда брат Ника, Конни, уличный мудрец, мелкий хищник (столь же блестящий Паттинсон) ворвался в комнату, чтобы спасти его, мы чувствуем странное облегчение. Но это не продлится долго; Стратегия выхода Конни предназначена для того, чтобы ограбить банк и отправиться на ферму в Вирджинии.
Это было первым в серии преступлений? Что их ждет в Вирджинии? И что случилось с их родителями? Backstory в дефиците, но в некотором смысле, все, что нам нужно знать, есть прямо здесь: эти братья находятся в отчаянном ключе, и они прибегают к отчаянным мерам, чтобы избежать всего этого.
Но грабеж идет ужасно неправильно - и пока Конни может убежать, Ник попадает на остров Рикерс, где он почти мгновенно становится объектом насилия. Конни, Джордж к Ленни Нику, затем отправляется в кошмарную ночь, чтобы найти деньги, чтобы выручить его, а когда это не удается, пробраться в больницу, чтобы вырвать его. Достаточно сказать, что наркотики и ряд других преступлений входят в картину - и все продолжает падать и быстро, пока они не ударятся о дно.
Хорошее время - отличный фильм о ужасной ночи, что немаловажно. Было бы очень сложно смотреть на спуск этого человека в деградацию и отчаяние и заключить, что в мире все просто ужасно. Конечно, это просто история, но повсюду есть такие истории. Мы часто чувствуем, что мир каким-то образом ужасно ошибается, и фильм, который сталкивается с этой ошибкой, так неминуемо напоминает нам, что мы не ошибаемся. В нем есть.
Тем не менее, мы хотели бы отделить нашу почтенную жизнь от этой карнавальной езды от плохого суждения. Но кода к фильму открывает универсальную правду о ночи Конни. Песня под названием «The Pure and the Damned» включает в себя более позднюю песню Johnny Cash-like Iggy Pop, размышляющую о любви, смерти и проклятии:
Любовь, сделай меня чистой
Любви, прикоснись ко мне, излечи меня
Чистое всегда действует от любви
. Проклятые всегда действуют из любви
Каждый день я думаю о раскручивании и распутывании этих струн, в которых я нахожусь.
И вести чистую жизнь.
Я смотрю в ясное небо.
Не собираюсь туда.
Но это хороший сон, это хороший сон.
Смерть, сделай меня храброй
Смертью, оставь меня качающейся
Чистые всегда действуют от любви
. Проклятые всегда действуют от любви
. Истина - это акт любви.
Эти духовно окрашенные лирики напомнили мне об одном из размышлений лорда-мопса Томаса Мертона:
Независимо от того, как человек любит, с того момента, как он любит - любит ли он правильно или неправильно - он делает то, для чего он был создан. И если он делает это неправильно, это для него слишком плохо, потому что это означает, что все его творение становится бессмысленным. Но если он делает это правильно, то вся причина его создания исполняется. Но любит ли он правильно или неправильно, ему нужно любить, потому что он создан для любви, и он должен любить.
В некотором смысле, это то, о чем говорит Good Time . Конни любила справедливо, преследуя благо брата. Но как в Конни, так и в окружающей среде, которая создавала Конни - разрушение его семьи, это собака с собачьей душой его города, духовное недомогание его общества - мы находим море искаженной любви: любовь к опыту, деньги, власть , и, в конечном счете, я. Те, кто неправильно любит, подпитывают его социопатические манипуляции и погружают его глубже в бессмысленность простого выживания. Это то, что удерживает его от его «чистой жизни», символизировалось в том мечте о какой-то далекой ферме Вирджинии.
«Я думаю, что происходит что-то очень важное», - заявляет Конни в какой-то момент, «и это глубоко связано с моей целью». Имеет ли он это или нет, душераздирающая вещь заключается в том, что эта ночь очень мало, и его цель остается скрытой от его безумного разума. Но еще есть время, и многое из этого - и по милости Божьей он найдет его.
автор https://twitter.com/MatthewBecklo
https://t.co/EjzYhkKQnj