Вопрос: Как они работали вместе?
Лацис и Дуглас долгое время были поклонниками Роба, когда их познакомили с братьями Сафди, увидели трейлер своего последнего фильма и прочитали сценарий, они были подключены и вошли на борт.
Роб: «Когда я встретил их (Сафтиды), я просто хотел сделать что-то, что просто чувствовалось очень связанным, запыхавшимся, и это шагало. И все их фильмы просто чувствуют себя неконтролируемыми, и я действительно хотел сделать что-то подобное.
Многие люди назвали это вашей лучшей работой, вы тоже так чувствуете?
Я не могу сказать о своих вещах, я действительно хотел сделать что-то, что очень понравилось, и я думаю, что у Safdies определенно есть это. На данный момент они очень «змейтгисты», и я думаю, что к этому относятся люди, и прошло некоторое время, потому что есть подходящий панк-фильм, и он просто чувствует себя немного более опасным, чем средний, который выходит.
У вас есть план карьеры, как вы выбираете? Это синефильное упражнение?
В основном после того, как я занялся Cosmopolis с Cronenberg в 2012 году или 13, я не понимал, что вы действительно можете работать с такими легендарными режиссерами фильмов. И это действительно изменило все мои рассуждения о том, как я выбираю вещи. Потому что это было огромным максимумом после выполнения этой работы и даже просто получения работы в первую очередь. И поэтому после этого я просто искал таких людей, как Херцог, Клэр Денис, Джеймс Грей, всех этих людей, которых я просто вырос, любя их фильмы. Но я действительно не думал, что могу на самом деле с ними работать, поэтому в течение долгого времени я просто пытался воссоздать свою полку с DVD, когда мне было 17, я все еще в порядке.
Роб замалчивается, когда его спрашивают о работе со сноубордистами. Он только успел упомянуть о работе с Циро Гуэррой в следующем году после того, как нашел последний фильм режиссера «Объятия змея» невероятным.
Какая сцена выделяется и это было весело?
Это был действительно забавный персонаж. Играя какую-либо часть, которую он (Конни) на самом деле не испытывает страха и не испытывает никакого стыда в своих действиях, вы играете с кем-то, кто не является самоотражающим вообще, поэтому существует неустанность почти любого взаимодействия, которое у него есть с кем-то еще. Так что это всегда весело, вам приходится играть в те части, где вы всегда бываете вверх и вниз, какие-то удручающие сцены, но есть всего лишь импульс вперед. Множество сцен действительно забавно, много сцен, которые я делаю с Бадди Дерусом, просто забавны. Я работаю с Safdies, и они просто довольно дерзкие, они всегда любят записывать в них только левые повороты. В каждой отдельной сцене вы чувствуете, что идете в одном направлении, и вдруг она просто заканчивает переключатели жанров в середине сцены. Да, это всегда весело.
Каковы другие культовые любимые фильмы, которые вам действительно понравятся?
Я тщательно смотрел «Прямое время», прежде чем мы это сделали. (с Дастином Хоффманом) и «Песня палача» с Томми Ли Джонсом, это был телевизионный фильм, который был его большой частью, и много-много нового о Чарльзе Мэнсоне. Большая часть спектакля - Мэнсон.
Каково было работать с Кроненбергом?
Это был такой подарок, чтобы сделать Космополис. Я действительно не знал, что я буду делать, когда заканчивается серия «Сумерек». Несмотря на то, что я делал фильмы между ними, у меня просто не было определенного направления, куда я собирался пойти, и Космополис только что вышел из ниоткуда, и я просто подумал, что письмо было таким превосходным. И как только вы работали с кем-то, кто просто титан, и он столько доверял мне и так много веры, это действительно изменило мое отношение к актерскому мастерству, моей карьере в целом. Если Кроненберг называет вас, это вотум доверия, это как-то позволяло мне впоследствии заниматься другими вещами, и я не знаю, буду ли я уверен, что я буду уверен в этом.