Хорошее время, новый триллер от режиссеров Бенни и Джоша Сафди, рассказывает историю о хищении банка. Фильм, который снимался на Каннском кинофестивале и привлекал широкое признание критиков, - Роберт Паттинсон, как Конни Никас, вор, который рубит банк в Квинсе в рамках плохо продуманной схемы, чтобы вызволить своего умственно отсталого брата Ника (Benny Safdie ) из тюрьмы.
Звук Alchemy Post Sound обеспечивал эффекты Foley для фильма, поддерживая его захватывающее действие, яркие образы и темный юмор с творческим звучанием. Работая под руководством редактора Sound Editor Райана М. Прайса, MPSE и перезаписывающего микшера Эвана Манджиамела, команда Alchemy (состоящая из художников Фоли Лесли Блум и Джоанны Фан и миксеры Фоли Райана Коллисона и Николаса Симона) выпустила огромный ассортимент Пользовательские звуки при подготовке фильма к показу фестиваля.
Звук играет критическую роль как в постановке сцены, так и в создании напряженной атмосферы фильма. «Хорошее время - очень интимный, песчаный фильм», объясняет Прайс. «Звук должен был иметь много текстуры. Это должно было заставить вас почувствовать, что вы были в Нью-Йорке, в машине с актерами и преследовали полицию ».
Mangiamele добавляет, что, хотя Foley должен быть реалистичным и сочетаться с производственным звучанием, он также должен был иметь музыкальное качество, чтобы легко интегрироваться с саундом композитора Даниэля Лопатина, который заметно выделяется. «Бенни и Джош действительно были в восторге от оценки и хотели, чтобы он водил саундтрек», - отмечает он. «Звуковые эффекты сплетены с музыкой и диалогом интересным образом».
Сотрудничая ранее с Alchemy, Price убеждалась в том, что они могут доставлять эффекты Foley, которые удовлетворяют творческую потребность, и делают это эффективно. «Оборот был напряженным, - говорит он. «Когда фильм попал в Канны, нам пришлось двигаться быстрыми темпами, поэтому для меня было важно работать с людьми, которых я знал, были надежными. Алхимия - мой объект для посещения. Они отлично справляются, и я доверяю их команде.
Запомнилось использование звука в начале фильма. Конни и его сообщники бегут из банка после задержания, когда красящая упаковка, скрытая среди их лута, взрывается и выпускает аэрозольную струю красной краски. Команда Alchemy добавила к безумию плотное сочетание звуковых элементов. «Мы взяли сжатый воздух и осторожно обработали его, когда раздался пакет наличных денег», - вспоминает Фанг. «Затем, когда он взрывается, мы сошли с ума. Вы слышите, как деньги и пластик летают повсюду. Воздух распыляется вязко, поскольку персонажи обливаются красителем ».
Настройка фильма в захудалом разделе Квинса и литье людей с низким жизненным циклом оказала большое влияние на подход Алхимии к Фоули. Они пошли на значительную длину, чтобы воспроизвести окружающие среды, изображенные на экране, и имитировать персонажей персонажей через их движения тела. «У персонажей в этом фильме нет многого для них, и актеры прекрасно справляются с этим, - отмечает Блум. «Мы хотели поддержать это по их стопам».
Точно так же фильм имеет очень четкий визуальный стиль. Кинематограф Шон Прайс Уильямс снял большую часть фильма в плотном закрытии с помощью ручной камеры. Это придает действию ощущение непосредственности и реализма, которые команда Фоли пыталась сопоставить. «Сцены, подобные этим, очень сложны для захвата на этапе Фоли», - говорит Блум. «Вы хотите получить синхронизацию вправо - это важно, но вы также хотите захватить выступления актеров, и у вас есть двое парней, бегущих по улице с украденными деньгами, и вы видите их только из сундука».
Команда Фоли была самой забавной с сценой, где бегущий грабитель бежал в большое окно и был захвачен полицией. Он включает в себя разбитое стекло, щелканье наручников и хрустящие бутпепы, когда перп уводят. Блум и Фан создали начальную катастрофу, разбив кирпич через гигантский кусок пластинчатого стекла. «У нас есть очень большая, выделенная стеклянная яма, в которую мы разбиваем вещи», - говорит Блум. «Это позволяет нам делать массовые эффекты, которые в других местах могут быть невозможными или будут выходить из комнаты в течение нескольких часов».
Хотя большинство звуковых эффектов в фильме реалистичны, разбитое стекло целенаправленно перевернуто. «Часть нашей работы заключается в том, чтобы помочь сохранить первый опыт просмотра аудитории», - объясняет Фанг. «Мы хотели, чтобы авария была такой же удачной и из ниоткуда для людей в театре, как для персонажей. Внезапно, это больно, и это громко.
Хотя проект был с ограниченным сроком, Фанг отмечает, что Алхимия используется для давления, работая над многими независимыми фильмами с обязательствами фестиваля. Она добавляет, что работа Фоли была разделена между двумя экипажами, чтобы они могли соответствовать сроку без сокращения творчества или производственной ценности. «Для нас все дело в истории и заставляет героев чувствовать себя настоящими и живыми», - замечает Фанг. «Мы действительно хорошо используем бюджет и отлично работаем в течение ограниченного периода времени».
О звуке Alchemy Post
Alchemy Post Sound - это 3500 квадратных футов, посвященная студии Foley, специально разработанная для Foley резидентным художником Фоли Лесли Блум. Компания Emmy®, удостоенная награды, создала звук для многочисленных основных художественных фильмов, долговременных телесериалов, независимых фильмов и популярных игр. Услуги Alchemy также включают в себя запись музыки, живое исполнение, производство видео, ADR и звуковой дизайн.
www.alchemypostsound.com