Джош Сафди : Он это сделал, но до этого это очень прагматичная идея. Он белый человек, он хочет уйти с преступлением, ему нужно переодеться, чтобы быть как можно больше не похожим на него, поэтому он нашел эти очень реалистичные маски, разработанные этой компанией SPFX. У нас есть те же самые маски, которые он использовал для фильма! Мы использовали одного и того же надзирателя на острове Райкер, чтобы управлять той же булавой, о которой мы читаем ...
Бенни Сафди : На самом деле это будет принято из употребления.
Джош Сафди : Когда вы идете и делаете гастроли в тюрьмах, я очень близко подошел к комиссару, поэтому он дал нам эти бесценные туры - и вы вошли в КПЗ, и вы говорите: «Сколько людей может поместиться здесь?» Скажем: «О, около 15, но мы действительно вписываемся в 40.« Это менталитет. Конечно, есть исправительные работники, которые не белые, но мы сознательно решили бросить белых исправительных офицеров. Во всяком случае, я хочу сказать, что, когда мы идем по персонажам и действиям, Конни хочет уйти с ним, поэтому он маскирует себя и своего брата как чернокожих. Это работает, и это сработало бы, если бы пакет красителя не исчез, и если бы он общался с полицейскими правильным путем. Копы - это два белых человека, Конни и Ник - два белых человека - привилегия заставила бы их прорваться. Но затем, когда вы двигаетесь по фильму, вы попадаете на сцену с охранником (Бархад Абди). Когда мы писали это, для нас было важно, чтобы мы сделали охранника не только цвета, но и иммигранта. Иммигранты выполняют задания, которые никто не хочет делать. Это дерьмовая служба безопасности в парке развлечений среди ночи в Лонг-Айленде. Совсем случайно и случайно, что Сомали, где Бархад Абди, оказалась одной из стран в списке запретов на поездки Трампа. Если бы это действовало, ему не разрешалось входить в эту страну! Что случилось, и я думаю, что это одна из самых крутых частей фильма, у вас есть эти два полицейских, и у вас есть африканский мужчина, лежащий на земле без сознания, и у вас есть этот жуткий белый чувак - и давайте не будем скручиваться , Мне нравится Конни и думаю, что у него много замечательных черт, но он отморозок, и он держит дерьмо, - кто знает, что большинство полицейских расового профиля. Там будет уровень расизма, который будет играть в пользу Конни, и он это знает! Он знает, как это выглядит. Если бы на земле лежал крупный белый человек, шансы на то, что полицейские захотят расспросить сценарий немного больше, будут намного выше - и в фильме они не задают ни одного вопроса! Они просто принимают это. Вот где я думаю, что фильм становится полностью линейным и вертикально встроенным в то, что происходит в этой стране по расовому признаку, и почему фильм, подобный Good Time, становится правдоподобным в первую очередь. У Кристалла (Taliah Webster) есть линия, когда Конни стучит в ее дверь ... Ее бабушка говорит: «Кто это?» И она говорит: «Я не знаю, какой-то белый парень». Белые люди, приходящие в дом этой женщины, Их права. Бабушка - один из самых приятных людей во всем фильме. С точки зрения класса, включение персонажа Дженнифер Джейсон Ли очень важно, потому что оно показывает, что психическое заболевание не знает экономических границ. Просто потому, что у вас достаточно денег, это не гарантия того, что у вас не будет психического заболевания в вашей семье. Она так же в тюрьме, как и Ник. Тюремный дух диктует, что происходит в фильме больше, чем что-либо еще. С тюремной культурой - как пенитенциарным обществом, так и людьми, выезжающими в пригород и запирающими свои двери из страха перед каким-то воображаемым типом Чарльза Мэнсона или из-за пропаганды против преступности - все настолько изолированы, что находятся в своих тюрьмах. Конни просто бродят по границам, в дом богатого белого человека, в дом гаитянской семьи, в квартиру африканского иммигранта и т. Д.
Сфера применения : у него есть ключ к каждой камере в тюрьме, потому что он такой наглый и циничный.
Джош Сафди : Точно.
Бенни Сафди : Я думаю, что самое интересное в фильме - это то, что он отвечает на вопросы, которые он задает, таким образом, что фильм обычно не будет делать. Люди это понимают, наблюдая за ним. Например: «О, плохо, что он это сделал!» И это так. Фильм говорит, что это плохо. Мне нравится, что фильм делает это, потому что, если это не так, я не думаю, что это имело бы смысл.
Джош Сафди : Я верю, что Good Time имеет перспективу в отношении гонки, например, гонки на кислоте. Вы видите гонку с этой странной гиперклассичностью. Когда копы приходят в парк аттракционов, вы хотите походить: «Почему они не допрашивают его?» Тот факт, что они не играют с системным расизмом общества. Но я думаю, что момент, который на самом деле, странно, имеет самый громкий расовый комментарий в фильме, и никто не говорит об этом, это когда Рей (Durress) болтается со своей кликой после того, как он выходит из тюрьмы, с характером Некро и Тревор, кислотный дилер. Он выбирает все, что угодно, комик Пепе Лягушки, с кислотой. Тот факт, что молодой чернокожий падает, размазывая кислоту на лицо Пепе Лягушки, ко мне, который содержит все, что этот фильм должен сказать о гонке. И затем, обойдя и управляя им, например: «Возьмите Пепе лягушку и включите свой ум».
Сфера применения : Бенни, как персонаж Ника вырос из другого, прервал проект с Ронни?
Бенни Сафди : Ну, мы сделали кучу работы, чтобы попытаться создать этого парня, и я понял, что могу сделать этот голос ... Он стал этим человеком, но этот фильм так и не состоялся. Он был там, внутри меня, зарождающийся в моем мозгу. Я пережил изменения в жизни, он пережил изменения в жизни ... Что бы ни случилось со мной, я бы зацепил этого парня. Когда мы начали работать в Good Time , это было похоже: «Хорошо, теперь мне действительно нужно думать о том, что с ним случилось». Мы вошли в историю героев, что случилось с Ником. Он был в возрасте восьми лет из фильма, который мы не делали, - и у него было множество кадров и репетиций, которые были действительно напряженными. Но за эти восемь лет он стал сильнее и сильнее, и он стал более агрессивным, потому что получил то, что хотел. Он мог взять все, что хотел от своей бабушки, он не мог идти и делать то, что он не хотел делать, поэтому он ожесточился и стал гораздо более страшным парнем. Я думал, с его физическими способностями и инвалидностью развития, которые у него есть, плюс тот факт, что он хочет делать то, что он хочет сделать, и теперь он может фактически взять их для себя, объединить их, что стало Ником. Ник стал новым человеком. Мы провели скрининговый тест с социальным работником (Peter Verby), и мы прослушали адвоката ...
Джош Сафди : Кто настоящий общественный защитник.
Бенни Сафди : Это продолжалось около двух с половиной часов. Но когда я увидел, что я на самом деле выгляжу как персонаж, я подумал: «Я разорван! Я огромный! »Это должно быть частью его, тот факт, что в любой момент он мог сходить с ума и нападать на социального работника, но социальный работник разговаривает с ним и пытается проникнуть внутрь, пытаясь помочь ему. Ник не хочет этого, он просто хочет, чтобы его отделили и оставили в покое. Но я могу сказать некоторые вещи, которые Ник не может, я могу понять определенные эмоции, которые он не может. Иногда, когда актер играет с кем-то, кто с инвалидностью, он проигрывает персонажу, и вы получаете снисхождение к нему, и это самое худшее, что вы можете сделать. Кто я такой, чтобы снисходить к кому-то, только потому, что я способен на что-то? Я просто играл персонажа так, как он будет. Поэтому я игнорирую все эмоции, к которым я могу получить доступ, я игнорирую словарь, который у меня есть, я просто использую то, что у Ника есть в его руках.
Объем : Все ваши фильмы исследовали разрозненные формы любви-отцовской любви в Daddy Longlegs (2009), катастрофически романтичная любовь в небесах Знает , а теперь и братскую любовь в хорошее время . Какие, если таковые имеются, формы любви?
Джош Сафди : Ну, есть очень специфический, который я хочу сделать! В Uncut Gems есть герпетология - любовь к рептилиям. Но в любом случае…
Бенни Сафди : Это не вопрос разных видов любви, это страсть - то, что люди увлечены. Если кто-то увлечен чем-то, тогда вы приблизитесь к их человечности, к реальным чувствам. Попытка - это действительно человеческая вещь, даже если вам это не удастся. Я люблю это. Наш папа пытался нас поднять, понимаешь?
Сфера охвата : Но в дополнение к любви-как-страсть, есть также любовь как ответственность заботиться о ком-то еще. Имела ли эта идея траектория в вашей работе, или вы думаете о том, что различные формы любви различны и раздельны?
Джош Сафди : Это так странно, что французская Клэр Денис сказала это на красной дорожке в Каннах, когда ее спросили журналисты, которых Роб Паттинсон сыграл в следующем фильме, и она сказала: «Герой». В этих вопросах « Ле Монд» просто Они передают Конни как «героя». Это именно то, что они делают! Я нахожу это настолько подсознательно глубоким, и любовь играет в него. Конни - отморозка, но я люблю его.
Бенни Сафди : Вы не можете устоять перед ним в определенное время.
Джош Сафди : Потому что мы трахаемся с концепцией братской любви, и каждый может относиться к любви к семье на каком-то уровне.
Бенни Сафди : Он хочет спасти своего брата, поэтому он собирается сделать какое-то испорченное дерьмо, чтобы вывести его брата из тюрьмы! В этом случае его брат не может сделать это сам. Есть еще один уровень, например, он не может сделать это сам. Ему нужен кто-то другой, чтобы заботиться о нем.
Джош Сафди : Я не понимаю этот определенный тип айербического не относящегося к основному фильму 90-х, который был очень циничным ... Все были очень циничны, все были полны ненависти. Мне никогда не приходилось относиться к этому. Я никогда не смогу сделать такой фильм. Я бы не сказал, что наши фильмы безумно надеются, но я вижу их так, странно. Моменты славы есть.
Бенни Сафди : В папе Лонглегсе отец не может ничего сделать, но он пытается! Конни - плохой парень, но он беспорядок и пытается исправить ошибку.
Джош Сафди : Я помню, когда вышел Frownland (2007) - мне понравился этот фильм. Когда я увидел это, я был в замешательстве, потому что он был расписан людьми как то, что я не думал. Я видел это как очень любящий фильм, я связался с Кейтом (Дором Манном). Эта идея, что вы связаны с кем-то ... Может быть, у меня просто нет такого цинизма во мне, я не ненавистный человек.
Бенни Сафди : Ты можешь ненавидеть кого-то, и как только они признают, что они испорчены, больше никуда негде.
Джош Сафди : Вот почему Ленни Кук (2013) был настолько сложным для меня, потому что именно этот парень родился с таким большим талантом, как баскетболист ... но он не любил игру, и поэтому он этого не делал. Мне нравится гребаная игра в баскетбол! Единственное, что я хочу сделать в жизни, - это замочить. Если бы кто-то сказал мне, что я мог бы отказаться от всего, чтобы умереть, я бы сделал это. Я бы отказался от всего, что я должен был окунуться в профессиональную баскетбольную игру.
Бенни Сафди : Просто встать и полететь, дотянуться и окунуться в кого-то - это безумие!
Джош Сафди : Поэтому, когда я встречаю этого парня, у которого был НБА не только в пределах досягаемости, но и в ожидании, и люди уже говорили о его профессиональной статистике, и он просто не сделал этого, потому что он не любил игру , Я был очень спокоен.
Бенни Сафди : Это Америка! Самое худшее, что вы можете сделать, - это потерять возможность. Кого волнует, нравится ли вам это или нет - если у вас есть возможность что-то сделать, вам лучше выйти и сделать это. Вы рождены с этим, это ваши способности. Если вы тратите талант, это конечная американская «нет-нет». Вы в основном держитесь за американскую мечту. Это абсурдно! Это так расстраивает Ленни Кук. Но тогда это происходит с чем-то очень человечным: он принял такое решение, что ему не нравится это делать, поэтому он не собирался вкладывать в него какую-либо работу. Это касается как можно ближе к этой вибрации.
Джош Сафди : Кто-то сказал нам, что мы делаем отличные «фильмы апокалипсиса». Но тогда вы видите что-то вроде 2012 (2009), и это отстой. Любой фильм на самом деле об апокалипсисе вроде отстой. Когда придет апокалипсис, это как бесплатный проход, чтобы быть романтиком - что еще вы собираетесь делать? Ваша жизнь скоро закончится!
Бенни Сафди : Но в этих фильмах роман всегда в кавычках. Это не удар по чему-то глубоко внутри персонажей. Знаешь, это то, что ожидается в этот момент? В хорошее время вы действительно ощущаете связь между Конни и его братом, и хотя он не делает правильные вещи, вытаскивая его из одной ситуации и ставя его в худшую, он считает, что это хорошая идея, и он действительно Считает, что он пытается сделать что-то хорошее. Вот где это запутывает, и именно здесь происходит психика персонажа.
Сфера применения : В заключение: знаете ли вы, что такое японский титул? (Японское название « Небеса знай». Что переведено «Похоже на тебя, Боже» ).
Бенни Сафди : Что за турецкий титул снова? Хейст ? Мне нравится тот факт, что некоторые люди, некоторые страны говорят: «Мы не можем продать этот фильм, нам нужно изменить название».
Сфера применения : это почти форма критики фильма.
Бенни Сафди : Да!
Джош Сафди : Я не против! Кто-то рассказал мне о кинорежиссере, который никогда не позволил бы дистрибьюторам менять названия своих фильмов, но я не думаю, что я называю своих друзей своими именами.
Бенни Сафди : Турецкий титул - Хейст . Говорят, они смогут организовать больше театров для выхода, если это называется.
Джош Сафди : Когда я встретился с японцами в Каннах, они сказали, что думают, что Good Time может работать.