Даже если просто посмотреть на ИМДБ количество и качество промежуточных наград и номинаций , которыми обходились участники наградных сезонов прошлых лет, становится очевидно появление в последние годы кучи "эзотерических сообществ критиков"( цитата из статьи с объяснением Стюриного провала на оскаре)), которые почему вдруг подорвались выдавать странные награды "актрисе десятилетия" и номинировать сомнительный и не отмеченный ни одним фестивалем Спенсер во всех категориях.... Ну невозможно воспринимать всерьез у Спенсера 42 победы и 122 номинаций( включая на глобус и оскар).... против, например, Зеленой книги, у которой 59 побед и 124 номинации, включая
Оскар, 2019 год Победитель (3):
Номинации (2):
Золотой глобус, 2019 год Победитель (3):
Номинации (2):
Золотая малина, 2019 год Номинации (1):
Британская академия, 2019 год Победитель (1):
Номинации (3):
Премия Гильдии актеров, 2019 год Победитель (1):
Номинации (1):
, притом что у Книги еще и рейтинг критиков меньше))
Зачем то никому не интересный проект( статистически интерес к фильмам Стюарт упал в разы по сравнению с постсезаровским недопрорывом) едва ли не с первого дня съемок сопровождал в СМИ нескончаемый поток информации и фоток, вызывающих раздражение публики, а орда критиков истерично заголосила про стюрин оскар с момента выхода трейлера(!)...Я могу понять неоднозначность в сравнении моего восприятия игры и фильма с высоколобыми ценителями, но не до того, как фильм показан, поэтому думаю,что критики были инструктированы заранее, а скорее всего прикормлены еще с продвижения Персонального Покупателя, у которого количество рецензентов увеличивалось с бору по сосенке в течение двух лет, начиная с почти полного отсутствия интереса к проекту )
Кроме того промо Спенсера - это немногим менее сотни публичных мероприятий Крыси( при том, что она одна из всего фильма шла на номинацию), десятки фотосессий и интервью об единственном! в сезоне проекте, в отличие от, например, Честейн , у которой было за тот же период 3 фильма и успешный у зрителей минисериал , а мероприятий по продвижению в целом меньше в разы.
Крыся торжественно получила ворох каких то одиозных наградок с фейковыми оправданиями в том, почему она не номинирована обычным порядком ,к примеру, на Готэм Эвордс...Плюс статейки о том, что Стюарт якобы недооценивается голливудом из за гомофобии, подкрепленные, по видимому, ее заявлением 2019 года, когда Спенсер был уже в проекте, судя по озвученным Стюрой в интервью датам....Сюда же явно укладывается и помолвка с Майер, которая обеспечила большую часть повышения интереса к Стюарт в СМИ ( возникнув неожиданно после смены Крысей агентства и перед возникновением нового имиджа отрастившей локоны ревнительницы традиционных ценностей, пришедшей на смену скакавшей на КД вприсядку с высунутым языком "бунтарки", сравнивающий свои сексуальные приоритеты со строчками меню и демонстрирующей жестами незатейливые навыки...)
И для окончательного додалбливания академиков Стюра сделала 4 или 5 презентаций для Гильдии актеров( у Роба, представляющего весь фильм, а не только себя любимого, было 2) с раздачей пироженок и умильными совместными интервью с экранными детишками, которые никак не заинтересованы в продвижении фильма на награды...Я уж подумала было, что следующая акция для SAG будет со щеночками для продолжения позитивного подкрепления , и очевидно, академики не выдержали и решили номинировать Стюру, что бы во снах не начала преследовать , или испугались повторной серии в следующих наградных сезонах, но не исключено , что просто пожалели, потому как дева за 20 лет в профессии реального признания так и не добилась, а шансы на развитие кинокарьеры стремятся к нулю при существующей тенденции