из ревью от straitstimes.com (30 декабря)John Lui Film Correspondent
Bringing James Dean back to life
(Приведение Джеймса Дина к жизни)
...Dane DeHaan is an actor with a baby face, but with eyes that look transplanted from a far older, more angsty man. It's a quality he's used in roles that call for fragility or mental illness, or both.
History tells us Stock got his pictures. His shot of a hunched Dean in a raincoat in mid-stride on a wet Times Square is today closely associated with the actor. Dean died in a car crash in 1955, a few months after it was taken.
You don’t cast an actor with Pattinson’s star power in a supporting role. His character of Stock is a counterpoint to Dean - the photographer is as tied down to responsibilities as a breadwinner as Dean is free of them, and the actor’s contempt for career ambition, or even showing up for agreed-upon meetings, is a source of fascination and frustration for Stock.
That two-hander structure of poet versus salaryman can feel stagey, but director Anton Corbijn (The American, 2010; A Most Wanted Man, 2014) edits with care, taking pains to not overstate the contrast.
He elicits wonderful performances from DeHaan, Pattinson and also Ben Kingsley, who steals every scene as studio boss Jack Warner.
‘Tis the time of the year for the Oscar contender, as the biopic Life proves
гугл
Дехаан актер с лицом ребенка, но с глазами, которые выглядят пересаженными от гораздо старшего angsty человека. Это качество он используется в роли, которые требуют хрупкости или психического заболевания, или обоих.
Его фото сгорбившегося Дина в пальто ... на мокрой Таймс-сквер сегодня тесно связано с актером. Дин погиб в автокатастрофе в 1955 году, через несколько месяцев после его признания.
Вы не используете в касте актера со звездной властью Паттинсона в роли поддержки. Его персонаж акции контрапункт к Дину - фотограф,столь же привязан к обязанностям как кормилец, поскольку Дин свободен от них, и презрение актера к карьерному честолюбию, или даже собирающийся для согласованной встречи, является источником восхищения и расстройства для Стока.
Эта двуручная структура поэта против служащего может чувствоваться неестественной, но режиссер Антон Корбин (Американский 2010; Самый опасный человек, 2014) режиссируетт с осторожностью, принимая усилия, чтобы не преувеличить контраст.
Он выявляет замечательные исполнения от DeHaan, Паттинсона и также Бена Кингсли, который крадет каждую сцену как босс студии Джек Уорнер.
Это время года для соперника Оскара, как Жизнь биографический фильм доказывает.
http://www.straitsti...an-back-to-life
добавлю фото Стока в качестве иллюстрации:
отсюда
Сообщение отредактировал Арина76: 30 декабря 2015 - 15:06