Скотт Роксборо 2/8/2015 10:00 вечера PST
Вернер Херцог удивил всех своей Берлинале конкурсный королевы пустыни. Это не только фильм, в котором звезды Николь Кидман, как в реальной жизни пустыни исследователь Гертруды Белл, его первый фильм с главной женской роли, также, не стесняясь, его первая попытка в романтической истории любви. Критики не были добры, но Херцог, 72, не имеет никаких сожалений.
Директор Fitzcarraldo и Grizzly Man говорил THR о чувстве родственной души с колоколом, и как он брал из своей собственной жизни - в том числе, как он делал предложение своей жене - чтобы снять свои первые в истории любовные сцены.
Почему же вы так долго, чтобы сделать фильм с главной женской роли?
Это правда, что это первый художественный фильм, первый рассказ фильм. Я сделал документальные фильмы с женскими центральных персонажей. Но история вышла на меня с такой горячностью, с такой интенсивностью, что, когда я написал сценарий этого не происходило со мной, что это был мой первый с героини, и когда я снимал это не происходило со мной. Только когда я был закончен, и теперь здесь, на Берлинале, люди говорят: "Ах, это первый раз, когда вы делаете что-то с женщиной-центре характер." Это правильно, и я думал, что я должен был сделать это долгое время раньше.
Что было в истории Гертруды Белл, которая так вам понравились?
История Гертруда Белл пришел на меня через своих письмах и дневниках, и было голос, человек существо с большими сложностями. Я думаю, что это сложность характера, уверены актуальность ее характера и, конечно, большой, великой истории. По сути, я рассказчик и он сразу же обратился ко мне. Был что-то действительно большое о ней. Там не было колебаний.
Вы известны за то, актеров через своих шагов. Как Николь Кидман реагировать на ваш подход в качестве режиссера?
Ну, было ясно, что команда будет следовать за мной, куда бы я хотел пойти. И когда было песчаная буря, было ясно, что мы не собираемся сидеть на корточках в гостиничном номере, но мы собираемся, чтобы снимать в песчаной. Это тяжелая работа, но она всегда стоит. Я знал, что Николь Кидман
будет экстраординарным, и я хотел бы взять ее, где она никогда не была прежде. И я не имею в виду географически, я не имею в виду пустыню. Я знал, что будет что-то в этой части, что она может воплотить. То, что мы не видели в течение длительного времени.
Когда я работаю с "большими звездами", скажем, Николас Кейдж, Кристиан Бэйл или так, для меня они не звезды, они роялти. Все у меня перед камерой - мелкие детали, а также. Они роялти. И они это знают. Они чувствуют это. И я могу дать им глубокое чувство уверенности в себе. Николь сказала, что она вступаем в "мир Вернера", и она сделала. Это очень легко работать с ней, потому что она, как лучший в Австралии, Outback, вид товарищества, трудолюбия, вниз к земле. Она была очень подготовлены, очень профессиональный. Она приняла бы спать в палатке бедуинов.
Есть аспекты этого фильма мы никогда не видели от вас прежде, как любовных сцен. Что это было, как съёмки тех, для первого раза?
Там нет реальной секрета позади него. Вот, что я делаю, это моя профессия. Вы должны знать, сердце человеческое, или, в данном случае женщин, чтобы сделать это правильно. Существует также отдаленного эха в моей личной жизни нет. Я один из немногих людей, которых я знаю, что на самом деле счастлив в браке, по-настоящему счастлив . Я очень счастливый человек. И я посмотрел на то, как это случилось со мной, и, как я делал предложение моей жене, - я теперь женат 20 лет. Когда я предложил, я был так низок, в моем голосе, что моя жена едва услышал меня, и она сказала, "Я слышала, вы в порядке?" И я повторил и она сказала, "Вы не должны быть на ваших коленях?" И это почти идентичен тому, как Джеймс Франко предлагает Николь Кидман [в фильме]. Это что-то очень легко для меня. Я думаю, что я понимаю женщин, и я думаю, что жалкое существование было бы, если было единственные люди на этой планете. Это было бы невыносимо. Блаженны мы, что мы имеем женщин. То, что они существуют, - это просто что-то я должен поблагодарить создание для.
Как вы думаете, в этом фильме вы смогли показать сторону себя, что вы не смогли в других ваших фильмах?
Нет, я бы не сказал, потому что я сделал очень чувствительные сцены раньше. Это не внешняя, это не абсолютно новый рельеф. Но, конечно, я не сделал реальную сцену с романтики до; Я не сделал наготу. Кстати, это был Николь Кидман, который сказал: "Пожалуйста, дайте мне сцену, где я могу принять ванну в этом складной холст ванной", которая Гертруда Белл на своих путешествиях. Так что я сказал: «Да, мы сделаем это. Там будет нагота, но это не будет эксплуататорской, я не хочу делать это вуайерист стиле. "И это очень красиво, поэтично сцена.
Это стало неожиданностью для многих аналитиков, которые Herzog вдруг делаю фильм о женщине, и он делает историю любви. И фильм о тоске. Это было как-то потрясающий для них. Но он пришел очень естественно для меня.
Видите ли вы параллели между жизнью Гертруды Белл и что вы сделали в вашей работе?
Да, есть некоторые сходства. И мы говорим сейчас о Гертруде Белл как историческом лице. Чувство беспокойства и, выйдя, любопытство к миру. Чувство языка, чувство поэзии. Также одиночество, и тоска. Это все в фильме. В некотором смысле, и я говорю это с необходимой осторожностью, она по духу.