Какими были ваши исследования при подготовке к фильму?
Я была поклонником [Вернера] в течение многих лет, так что идея работает с кем-то вроде него был такой дар. Когда я впервые говорил с ним по телефону, он сказал: "Я просто хочу, это один костюм, и она невеста пустыни». Один костюм для всего фильма было довольно сложной задачей. Как и любой работы, я начал исследовать [характер Гертруда Белл]. Я слышал о ней, но я не знаю, ее историю. Это был мужской костюмы более чем женских костюмов, которые на самом деле я решил взять влияние от, глядя на то, как бедуинов, их традиций и вышивки ... Я работала с Николь, прежде чем, так что мы знали друг друга достаточно хорошо. Я знала ее фигуру; Я знала, что ей подходит, и как она есть. Это пытался взять все, что в, а затем, чтобы сделать этот костюм, который имел смысл невесты, [который], будучи своего рода сказочный, был и практичный . Это не в конечном итоге один костюм, потому что он не может быть. Но это было главным костюм, и, вероятно, носили в течение трех четвертей фильма, я бы сказала.
Работать с Вернером совместный процесс? Какое его отношения как к вам как режиссера?
Он был невероятно поддержку. Он сказал: "Ты мой творческий источник, я отмечу вас, я помогу тебе, я буду частью тебя," и был очень обнадеживающим. Тогда он просто дайте мне идти и делать это. Он пришел, чтобы фитинг, и к тому времени я видел его, я пришел в моей голове мысль о том, как это должно быть. Как дизайнер, вы всегда найдете вещи, и вы думаете: "О, в один прекрасный день, что может быть действительно большой," и копить его прочь. Я нашел этот замечательный кожаный ремень несколько лет назад, что было своего рода силы к нему. Ставим его, а на самом деле и [Вернер и Николь] мгновенно влюбился в нее, и, конечно, мы должны были уточнить его и вышивать его и все такое, но была создана форма на самом деле в первом фитинга. Вернер пришел к фитингов снова и снова, но он позволил мне делать то, что я хотел сделать. Я люблю, когда это произойдет, потому что у вас есть этот прекрасный контакт и они доверяют вам. Там нет ничего хуже, чем режиссер рода нажав все, что вы делаете, потому что вы чувствуете, как вы не можете двигаться. Николь также, очевидно, было слово в вещах, но она, казалось, доверять, как он собирался. Она была очень возбуждена костюмами, а на самом деле, когда мы впервые одел ее, сказала она, "я чувствую себя как воин." Это было здорово, потому что в забавный способ это то, что ей нужно, чтобы чувствовать себя, как невеста пустыни.
Очевидно, что вы потратили много времени на разработку для игры престолов. Разве что-то делать, как это, где историческая достоверность более первостепенное значение, чувствовать себя ограничительный никак после выхода из фантастического мира получил в?
Работа, которую я делаю сейчас [предстоящая драма Netflix в Корона], я бы сказал, на 100 процентов, что это очень разные. Я должен быть абсолютно точным, поскольку речь идет о королевской семье в 50-х годах. Но [Королева пустыни] Да, я хотел, чтобы быть невероятно правильно о бедуинов и то, как они живут и марокканского народа, но, чтобы дать художественную лицензию, как Вернер хотел Николь, чтобы быть, что это скорее сказочный человек, [] Суть кого-то. Мы на самом деле сделать правильные куски период для нее в другой раз, и все европейцы, что она встретила [в фильме] были невероятно правильно. Но это только позволило нам эту небольшую художественную лицензию, что мы хотели для нее, когда она была в пустыне, что она обняла пути в пустыне визуально больше, чем она, вероятно, сделал на самом деле. Был этот вид небольшой фантастический элемент к нему, и я был очень осторожны, что, придя из игры престолов. Я не хочу, чтобы люди думали, О, хорошо, что она только когда-либо делает фантазию. Это было довольно трудно сделать, потому что в некоторых отношениях вы хотите, чтобы это было правильно, но в то же время вы работаете на Вернера Херцога, который в этом другой тип режиссера, и вы вроде идти с ним, и вы понимаете, что он пытается сказать. Так было равновесие. Это была не просто чистая период фильм.
Что было, что вы больше всего хотели донести о ее духе через ее костюмы?
Чтобы показать, что она была невероятно сильный человек, поэтому она была основана в некоторых отношениях на мужчин костюмы, в отличие от женских костюмов. Это должно было быть, но невероятно практичным красиво. [Гертруда] всегда носил волосы связали в этом прекрасном головы обручем. Мы на самом деле также сделал много наших цветов, как только мы добрались до пустыни, потому что вы можете сделать цвета в английском свете или американской света или где угодно. Но когда вы получаете в Марокко и Африки, цвета меняются невероятно, поэтому мы были очень точными о лиловый ее головы обручем, как она работала с цветами песок в этом свете, и цвет, хотя она носит белый костюм, я хотел, чтобы это кость белый, как будто что-то было выгорели на солнце. И она всегда носила плоские, сильные сапоги. Там должен был быть прочность на него, и практичность, но в то же время чувство романтики. Она влюбилась в пустыню, она влюбилась в бедуинов, она была любовные и тому подобное. Это был путь, который она обняла это и вся идея Сахары и людей, которых она встретила в то время.
Каковы практические соображения для вас как художника по костюмам, когда вы снимаете в пустыне в течение трех месяцев?
Это необходимо, чтобы у вас есть локальные людей, работающих для вас, которые знают, как получить вещи и найти вещи и сделать вещи и может ездить туда, потому что, очевидно, за рулем есть очень отличается от, где мы едем в Европе и Америке. И только в состоянии быть очень практический. Вы не можете быть дизайнером, который сидит сложа руки и позволяет всем еще это сделать, вы должны получить там и сделать, и помочь, и краситель. Другое дело, если у вас есть, чтобы идти в базар, чтобы купить вещи, вы должны взять кого-то местное с вами, потому что [в качестве туриста] вы будете платить три, четыре, пять, шесть раз цена-нибудь еще. Итак, мы имеем этот замечательный систему, где я просто пойду в очень незаметно указать на что-то, а потом я уйду, и мой помощник в марокканском пойдет и на самом деле купить его. Я хотел бы работать там все время, если бы я мог, честно говоря. И как только вы получите до в Атласских горах, это просто волшебное и люди так добры и гостеприимны, так и создавать вещи, которые вы не могли бы создать больше нигде.
Вы работали с Николь Кидман ранее. Была ли она вручает-на, когда он пришел к ней костюмов? Она есть интерес к такого рода вещи?
Она была актрисой в течение многих лет, и она воплощает вещи. Она очень осведомлена о том, что не устраивает ее, и то, что делает костюм ее, и она любит вещи, чтобы очень быстро сделали. Она очень сильная, очень забавный человек, и я люблю его. "Мы собираемся сделать это сейчас." Вы идете, "Теперь?" "Да, сейчас." Таким образом, вы просто узнать, как быть. И она часто очень правой "Но это не работает." Вы идете, "Действительно?" И [тогда] вы идете, "О, да, хорошо, я вижу." Она понимает, костюмы, она знает, как они работают. У нас был действительно хороший контакт друг с другом, и это было приятно прийти к фильму, уже работал с ней. Она изменяет свое тело, чтобы соответствовать костюму, который невероятно, и я до сих пор не знаю, как она это делает. Но если она видит что-то, вы знаете, в следующий раз вы подходите ее, это будет форма, что вы хотите, чтобы это было. Это действительно странно. Я имею в виду, "Но ваша талия была 26 1/2 дюйма, а теперь, как это может быть 24 1/2 [в период корсет]?" "Потому что я знал, что это должно было быть ..." Она ест и все, но она может только стать человек, которого вы должны ей быть. И она носит вещи красиво, который действительно помогает.