ИО ДОННА ИТАЛИЯ: РОБЕРТ ПАТТИНСОН НАХОДИТСЯ В КИНО О ДЖЕЙМСЕ ДИНЕ, НО ОН НЕ ЗВЕЗДА: "ЭТО ЛУЧШЕ ЭТОТ ПУТЬ"
"Чтобы освободить меня от саги Сумерек, я согласился быть партнером по фильму в Жизни", говорит актер, который играет фотографа звезды, который умер 60 лет назад.
*
"Сумерки? Я горд быть частью его. Я больше не вынуждаюсь преследовать работу, как я сделал перед Гарри Поттером и Кубок Огня. Известность прыгнула, после этого все еще помещает меня непринужденно, также на экономической стороне, чтобы выбрать только проекты, в которые я верю. И Жизнь - доказательство этого".
Роберт Паттинсон очень упорно работает. Он хочет дистанцироваться от роли подросткового идола в саге, которую он, конечно, ценит, но который все еще весит на его авторитете как актер.
Больше, чем в смысле того ответа, это нетерпение воспринято в способе, которым он подчеркивает слова. Голосовой тон низкий, он смотрит вниз, чтобы занять время, и он ищет ответ, не слишком тривиальный. Несомненно, его поддельно-потрепанный взгляд помогает (борода и длинные волосы, но не сохраненный случайным способом, есть слишком много геля, и о бакенбардах хорошо заботятся), но он кажется подлинным, особенно когда он говорит о Жизни, его последнем фильме. Паттинсон играет фотографа Денниса Стока в течение 1955, времени его бурной дружбы со звездой, тот же самый, который дал ему возможность исключительно изобразить его в Нью-Йорке (помните известный выстрел актера с сигаретой в дожде с Трафальгарской площадью на фоне?) и в его детстве домой в Индиане.
Кино сосредоточено на предыдущей истории этого сотрудничества, и это направлено голландцем Антоном Корбейном, который не является просто директором (его, был биографический фильм Иэна Кертиса, Контроля), но он - также ценивший музыкальный фотограф звезд с семидесятых. Джеймс Дин вместо этого играется Дейном Дехааном, одним из появляющихся имен в Голливуде (он был Гарри Осборном в последнем Человеке-пауке), в то время как единственный соответствующий персонаж женского пола - Пиер Анджели, итальянская актриса пятидесятых, которая игралась здесь Алессандрой Мастронарди.
Q: Какой эффект это имело на Вас, чтобы быть фотографом а не предметом картин на этот раз?
"Я понял, насколько может быть трудно иметь дело со звездой. Когда Вы находитесь на торжественной встрече, Вы фактически даже не видите фотографов, Вы перемещаете выполнение некоторых поз, часто изучаемых, но Вы не видите лица, Вы только видите вспышки. Конечно, это не было легко для фотографа того времени, а также конечно это не сегодня. Однако Декан смог сохранять свою частную жизнь достаточно скрытой. Это была различная эра, но не было меньшей жадности, чтобы знать близкие детали его повседневной жизни, чем в наше время".
Q: Идол молодого поколения, красивого, конечно не "плохой мальчик", но все еще вполне с темным очарованием: когда Вы получили подлинник, Вы думали, что будете правильным для роли Джеймса Дина?
"Я думаю, что можно было бы думать о нем, но это не будет правильный выбор для обоих польза характера, а также для меня. Они начали бы сравнения, я буду обвиняться в предположении и затем, возможно, я не был бы в состоянии дать это мало дополнительное, который вместо этого DeHaan удалось сделать. С моей точки зрения бывшей в состоянии, чтобы играть Стока и его способ коснуться, кто-то настолько неуловимый, но в его способе очаровать, магнитный, поставил проблему, еще более захватывающее, чем исполнить роль Дина".
Q: Во время той истории Стоку было 27 лет, он уже был отцом, и он должен был бороться между работой и семьей, преследуя его мечту о становлении опытным фотографом: Вы - почти тот же самый возраст, 29, Вы уже известны, и у Вас нет семьи: кажется, что не может быть более отдаленного характера...
"На первый взгляд да, но это не особенности, которые большинство определяет человека. И успех и становление родителем являются переменными, которые зависят от Вас, или скорее не только на Вас. Вы нуждаетесь в удаче и находите человека, который, кроме того чтобы любить, хочет те же самые вещи, которые Вы хотите в то время, когда Вы хотите их. Сток походил на меня в определении к желанию быть художником, и также в той части начального затруднения, которое я часто чувствую, когда я связываю меня с кем-то впервые".
Q: Действительно ли Вы - застенчивый человек?
"Нет, но мне требуется некоторое время, чтобы открыться любому".
Q: Даже романтично?
"С любым, даже любящим".
Q: Вы когда-либо боялись, что этикетка "та из того кино Twilight" могла отрицательно затронуть Ваше будущее в действии?
"Успех Сумерек - что-то специальное, о котором я никогда не буду сожалеть. Так как я начал эту карьеру, которую я пытаюсь улучшить сам, чтобы бросить вызов мне с различными ролями по сравнению с теми я уже интерпретировал. Если через 10 лет они будут говорить обо мне все еще так же, как "тот от Сумерек", вина будет моим одним".