В свете Катиной теории,что звезды платка носового не купят в простоте,а со всеми контракт,интересно,Талия такая любительница Вибсков или не только?Носочки миленькие,но в Талиных труселях и фуфайке в ромбик Робушку не представляю.Хотя ващет любое лицо мужеска полу не на подиуме не могу в этом представить
Не, ну врядли Роберт предполагал, что его засветят в такой интимный момент - снятия обуви, и для рекламы это уже как-то чересчур сложно, кмк... потому Талия, может, и пиарит это Висков, но Паттинсон очевидно пока нет.
Что до смешной пижамы - то может он в ней перед сном читает книгу, слышала, что англичане питают большую страсть к цветастым пижамам. Но в целом, не позволяю своему воображению особо разгоняться на этот счет - уж больно милотой тогда Робчик выходит.
Но невозможно до концв исключить и фактор случайной покупки
Конечно. нет, но если звезда регулярно светится в наряде какого-то бренда - логично предположить, что у нее с этим брендом какой-то контракт на продвижение. Но это абсолютно не исключает того, что не все носимое звездой -исключительно рекламные контракты. Просто если соотносить - как много шансов у Висков засветить носки Роберта? Ну если только вот так в аэропорту... но опять же проблема в том, чтоб донести до фанатов, что это носки именно этой марки, а не ближайшего конкурента. Это слишком сложно, а пиар, как я его поняла, обычно действует очень тупо, очень в лоб, по пути наименьшего сопротивления... чтоб вау-импульс - минуя разум - сразу в мозг. Чтоб в принципе у какого-то клиента сформировалось ненавязчивое узнавание и неосознанно положительное отношение к какому-то брендовому товару. Не важно даже. чтоб к самому товару, именно к этому вот конкретному - главное, к бренду. Все знакомое - люди подсознательно воспринимают, как безопасное. И когда речь идет о выборе между разрекламированным товаром и неизвестным, автоматически склоняешься к первому. Потому когда бесконечно повторяют, что наш стиральный порошок лучше, лучше, лучше - не стремятся убедить в том, что он реально лучше - просто делают название порошка узнаваемым. И тогда рука покупателя бессознательно качнется к нему в момент выбора в магазине. В этом смысле маркетинг на медийке, конечно. непаханное поле. Потому как не просто делает бренд узнаваемым, но еще и создает ему некий положительный имидж - изначально, ведь его носит/использует ваш или вообще чей-то кумир. Это создает эффект крутости обладания чем-то. Не только узнаваемость, но престиж бренда - особенно теперь. когда бренды в итоге поставили на демократичность и масс-маркет.
И еще - такой пиар может себе позволить только довольно богатый бренд. Я имею в виду - пиар - уровня Роберта и Талии, от Баленсиаги и дальше.