И все же жизнь с Ленни Кравицем не знала недостатка в привилегиях рок-звезд. В то время он делил лейбл со Spice Girls; однажды Зои сидела с ними на церемонии вручения премии "Грэмми". “Я не помню, было ли это страшно или Виктория, - сказал Ленни, - но она сидела на коленях у одного из них, и она была в раю.”
Но, по словам Зои Кравиц, были и более прозаические причины, по которым жизнь с отцом привлекала ее. У Ленни Кравица в доме были Поп-тартс. У Ленни Кравица был кабель. “Я просто хотела чувствовать себя нормальной, - сказала она, - и то, как моя мать воспитывала меня, казалось очень ненормальным, хотя, оглядываясь назад, это было самым крутым.”
Через некоторое время после переезда в Майами Зоя Кравиц сказала отцу, что хочет играть. "Моя мама хотела, чтобы я подождала, пока не стану взрослой, чтобы начать работать”, - сказала она, но ее отец чувствовал себя иначе.
“Я человек, который ушел из дома в 15 лет, - сказал Ленни Кравиц. “Я ничего не буду делать, кроме как поддерживать мою дочь в том, что она хочет делать, абсолютно. И это было ее решение.”
Кажется, все сходятся в том, что это случилось бы, несмотря ни на что, — что рано или поздно Зоя Кравиц сделала бы то, что она делает сейчас.
Я имею в виду, что она сумасшедшая художница", - сказала Шейлин Вудли в телефонном интервью. - Зоя постоянно смотрит на окружающий мир и думает: "как я могу покинуть это место лучше, чем оно было, когда я сюда попала? Как я могу продолжать использовать свои таланты и способности как певец, как писатель, как актер так, чтобы это было значимо и эффективно для будущих поколений, и получать от этого удовольствие?’”
Вудли звонил из Лондона, готовясь к званому обеду. Даже когда звук прибывающих гостей стал слышен по телефону, она продолжала петь дифирамбы своей подруге.
“Я думаю-не ‘я думаю”-я знаю, что одна из главных сверхспособностей Зои в том, что она чертовски забавна, - сказал Вудли, используя другое слово из четырех букв. - Люди не понимают, как забавна Зоя Кравиц. Они видят ее, и они видят эту супер-модную, крутую девушку. Но ее сверхспособности-юмор и комедия, понимание сложностей жизни и каким-то образом трансформация их таким образом, который поляризует драму и юмор. Как создатель, я думаю, что именно это заставляет ее тикать.”
Зои Кравиц является исполнительным продюсером “High Fidelity", а также его звездой, и шоу — забавное, остроумное и удивительно личное — кажется продуктом чувствительности, которую описал Вудли. Кравиц, которая училась в средней школе в Нью-Йорке и имеет приятные воспоминания о том, как после школы слонялась по грязным магазинам звукозаписи, таким как Kim'S Video and Music, The begone East Village institution, сказала, что она давно была поклонницей книги и особенно киноверсии Стивена Фрирса с 2000 года, в которой Джон Кьюсак играл Роба, а Лиза Бонет-певицу, с которой он восстанавливается.
“По какой-то причине, - сказала она, - ” высокая верность “была одним из немногих произведений искусства, частью которого были мои родители, и я действительно могла отделить их от них. Это странно, потому что это может быть действительно неудобно и странно смотреть, как твоя мама целует Джона Кьюсака или что-то еще, но это стало фильмом, который я любил, смотрел и мог цитировать.”
Будучи звездой и исполнительным продюсером, Кравиц имел особое видение этого взгляда на "высокую точность".- Я пытался воссоздать мир, который знаю, и вот как он выглядит.- сказала она. “Это не похоже на группу белых девушек, как девушки из шоу.’”Кредит...Ана Куба для The New York Times
Сара Кучерка, которая разработала серию Hulu с Вероникой Уэст, сказала, когда они провели мозговой штурм ведущих: "вершина списка-пирог в небе, этого никогда не случится — была Зои. Кучерка отметил: "у нее много глубины, и это было то, что нужно было этому персонажу. Вы не можете прийти к этому с кем-то, кто принес только одну вещь на вечеринку.”
Хорнби лишь смутно сознавал, что готовится телевизионная версия “High Fidelity”. Но в прошлом году Кравиц спросил, Можно ли им встретиться. “Она, кажется, много вложила в него, - сказал Хорнби, - и не находила себе места от желания приблизить его к тому, чего хотела.- Она просила и получила его благословение.
“Одна из вещей, которой я больше всего горжусь в этой книге, — сказал Хорнби, — это то, что-я все больше и больше понимал это на протяжении многих лет-она не только обо мне. Дело не только в таких людях, как я. Речь идет о гораздо большем количестве людей, чем я думал.”
В первоначальном сценарии главный герой жил в Лос-Анджелесе и работал бы на радиостанции. Кравиц предложил перенести его в Нью-Йорк, в пыльный подвал музыкального магазина. Этот выбор, по ее словам, помог определить другие аспекты шоу, например, установить сюжет в Краун-Хайтс, части Бруклина, где пыльный подвальный магазин пластинок и его владелец могли реально выжить. (Кравиц, которая вышла замуж за актера Карла Глусмана в июне прошлого года, прожила в Уильямсберге более 10 лет, достаточно долго, чтобы увидеть, как джентрификация преображает его; ее любимый магазин рогаликов теперь является магазином Apple.)
Штат звукозаписывающего магазина теперь состоит из двух цветных женщин (Роб Кравица и Да'вин Джой Рэндольф из “Долемит-мое имя”) и застенчивого гея (Дэвид Холмс). Когда Роб бежит вниз по ее первой пятерке разбитых сердец в flashback, список включает женщин, а также мужчин.
Ничего из этого, сказал Кравиц, не было о том, чтобы очистить какой-то воображаемый бар для пробуждения. Они просто хотели, чтобы гипс выглядел настоящим.
“Я пытался воссоздать мир, который знаю, - сказал Кравиц, - и вот как он выглядит. Это не похоже на группу белых девушек, как в шоу "девушки", чье изображение Нью-Йоркского хипстерства поразило многих зрителей — включая Кравица — как демографически обманчивое.
“Если это шоу было в Айове или где-то еще, прекрасно, но ты живешь в Бруклине, - сказала она. - Здесь повсюду цветные люди. Это неизбежно. То же самое с Вуди Алленом — например, как у вас в фильмах нет черных людей? Это невозможно. Они повсюду. Мы повсюду. Мне очень жаль, но мы повсюду.”
Кравиц признал, что среди определенного класса потребителей может возникнуть рефлексивное сопротивление идее “высокой точности” с учетом пола, как и в случае чего-либо с учетом пола. “Я думаю, что многие белые люди, отождествившие себя с книгой, считают ее своей, - сказал Кравиц, - и готовы к тому, что мы все испортим, и им будет трудно увидеть ее в ином свете. Но я думаю, что если они пройдут мимо этой штуки, они увидят, что мы действительно действительно уважали собственность, я думаю.”
Такого рода разговоры-хорошая практика — Кравиц собирается лететь в Лондон и снимать фильм, в котором она играет культового персонажа комиксов, и она понимает, что любая привязанность поклонников “высокой верности” к идее Роба Гордона бледнеет по сравнению с собственническими чувствами, которые современный нерддом питает к Бэтмену.
“До тех пор, пока я не позволю этому встать на пути того, что мне нужно сделать, чтобы найти эту героиню и сделать ее своей, чтобы она была как можно более подлинной, я приветствую всех поклонников, их мнения и их любовь к этому миру”, - сказала она с дипломатической улыбкой.