Он четыре года преследовал Клэр Дени, чтобы получить работу над "High Life", еще одним пустым прыжком актера "Сумерки".
После выхода на орбиту планеты Голливуд для саги «Сумерки» Роберт Паттинсон стал культовой звездой благодаря своей работе с такими как Дэвид Кроненберг, Джеймс Грей или братья Сафди. Теперь он добавляет к этому списку французского режиссера Клэр Дени, с которым он снял «High Life», пространственного писателя-фантаста, с Жюльет Бинош и Миа Гот в актерском составе, что подтверждает его как одного из самых интересных актеров. и непредсказуемый от текущей панорамы. Мы разговариваем с ним. Премьера: 8 февраля
Космос великих авторов
Научная фантастика послужила началом огромных звездных путешествий, полных захватывающих спецэффектов, но многие авторы использовали ее для обсуждения фундаментальных человеческих проблем в гораздо более интимных, рефлексивных и даже метафизических фильмах о природе человека и его отношения с неизвестным или беспринципным. Андрей Тарковский с «Солярисом» (1972), Стэнли Кубрик с «2001: Космическая одиссея» (1968) или, в 1963 году, чешский Йиндрих Полак в «Якари XB 1 (Путешествие в конец Вселенной)» - некоторые из те, кто заложил основы этого внутреннего приключения в пределах вселенной. Теперь Клэр Дени в «Светлой жизни» восстанавливает свидетельство референтов таких знаков, чтобы составить увлекательное космическое путешествие по смыслу жизни, в котором он женится на сексе, насилии и смерти как неотъемлемой части человеческого существа.
Одержимость другим миром, Клэр Дени
Это не первый случай, когда французы динамитируют границы между жанрами, чтобы привести их к другому глубоко личному измерению, в котором присутствуют многие из их тематических навязчивых идей, в том числе тело и эротическое влечение. Он уже делал это в «Trouble Every Day» (2001), этой ужасающей басне о личности, которая была заложена в наиболее подавленных примитивных инстинктах персонажей и их голоде до мяса. Именно этот фильм так увлек Роберта Паттинсона, который решил, что будет преследовать Клэр Дени полностью, пока не сможет работать с ней. И он сделал это. Четыре года он пытался поговорить с ней и, узнав, что готовит космический фильм, убедил ее сменить сценарий с французского на английский, а возраст персонажа - с 50 до 30 лет. Актер - Монте, единственный выживший, вместе с ребенком Уиллоу на несколько месяцев из экипажа корабля, состоящего из обломков общества, ограниченного для экспериментов с ними в отчаянной попытке спасти виды. Ученый, доктор Дибс (Жюльет Бинош), будет отвечать за проведение этих пренатальных тестов в все более тревожной и вредной атмосфере.
Исследовать желание
“Что мне больше всего нравится в кино Клэр Дени, так это то, что она говорит о многих вещах через подтекст”, - рассказывает Паттинсон во время своего прохождения через фестиваль Сан-Себастьяна, где фильм был представлен в официальном разделе. "В" высокой жизни "он исследует желание очень физическим и животным способом и делает это через текстуры, музыку и, конечно же, поэтику изображений"”
Действительно, мы сталкиваемся с таким же аскетическим, как глубоко чувствительным фильмом. Режиссер снова сотрудничает со Стюартом А. Стейплсом из группы Tindersticks, для саундтрека, который идеально сочетается с каденцией каждой сцены, как когда они нежны и созерцательны, так и когда они увлечены яростью и насилием. "High Life" - это фильм, который не оставляет равнодушным. Она включает в себя изнасилования, мастурбатор, убийства ... и компенсировать, размышления о смысле жизни и вида, и более отцовской и нежной Паттинсона, чем когда-либо прежде. "Когда мы представили ее на фестивале в Торонто, против 2000 человек, употребляющих попкорн,я испугался. Многие зрители вышли из комнаты. Мне кажется, что это имеет смысл, научил меня ценить его Дэвид Кроненберг,на премьере "Космополис" (2012) в Каннах. Он считает необходимым, чтобы это произошло, чтобы фильм оскорблял, а не нравился всем".