Adhrucia начала свою карьеру в Saatchi и Saatchi в области стратегии и развития бизнеса для General Mills, Tylenol, Olay и Reynolds. Ее образование как бывшая актриса оставило ее с большим желанием способствовать миру развлечений, и она интересовалась фильмом и телеиндустриями. После ее времени в Saatchi она служила консультантом для ITCube, работающего над стратегией телекоммуникаций и гиганта СМИ UTV Азия. Ее подверженность производству в это время послала бы ее на поисках, чтобы понять бизнес позади фильма и телеиндустрий.
После ограничения, консультирующегося в Творческом Batterii (Addidas, P&G), Адхрусия перешел от бренд-менеджмента в индустрию развлечений с должностью Руководителя в PartnersHub. Partnershub является самым известным их кампаниями инициативного лица по культовому хиту ужаса "Недовольство" Сара Мишель Желлар в главной роли и Марк Бернетт "Серия Библий". Это воздействие привело бы к телевидению и брендингу сотрудничества с музыкальным символом Рэнди Джексона и наконец положение с TheFilmHouse Нью-Йорк и фонд Atlantic Blu Фонд СМИ и Фильм. Ее последнее положение работало в сотрудничестве с Oriah Entertainment на нескольких независимых особенностях.
Поскольку филантроп Адхрусия - основатель Человеческой Собирающей Конференции по Мысли, которая примиряет лидеров мысли, чтобы говорить об их усилиях изменить наш мир, она занимает должность представителя "C.R.Y. (Детское Облегчение и Вы) Международный, и как Председатель знаменитого Благотворительного Теннисного Турнира Удара Пустыни Знаменитости для Св. Джуда. Она с отличием выпускник Почестей Карла Х Линднера - ПЛЮС Программа Стипендии.