arre.co.in: Хорошее время, чтобы стать Робертом Паттинсоном
Illustration: Shruti Yatam
Прямой эфир Паттинсона превращается в Конни в Хорошем времени - его лучший показ в какой-то мере - самый трагический персонаж, который был показан в прошлом году. Но сравнивается ли он с двумя ведущими претендентами на премию «Лучший актер» в «Оскарах»?
его победитель года Лучшего Актера Оскар должен быть Робертом Паттинсоном. Кроме того, его даже не выдвинули.
Завтра, когда церемония начнется в самые ранние часы, мы все, вероятно, будем опасаться обычной досрочной битвы между двумя современными гигантами актерского мастерства, на этот раз в форме Гэри Олдмана и Даниэля Дэй-Льюиса. Оба Oldman и Day-Lewis - это анахроничные, старинные модели в современной обстановке, которые катятся по асфальту, закладывая собственный ковер, когда они идут. Не устанавливать планку, а определять измерение в личных терминах. Вы не можете не бояться родословной.
Сравните это с молодым, все же скрупулезным, Робертом Паттинсоном, который замечен посредством света фильмов Сумерек, те ужасно стилистические идиллии, установленные на кладбище кино. То, что Вы могли бы все еще задаваться вопросом, какая работа Паттинсоном была достойна Оскара в прошлом году, является завещанием к тому, что, как только Вы продали очарование “симпатичной внешности”, особенно трудно продать действующие отбивные. Даже если Вы даете вид удалой, разоблачительной работы, которую он сделал в прошлом году вовремя (2017)
Я признаю, что я немного отрицаю, когда дело доходит до признания сдвигов, независимо от того, происходят они в перспективе или в глубине. Это похоже на то, что вы не можете согласиться с тем, что тот же сырой растительный продукт может хорошо пробовать в чем-то другом. Паттинсон является противоядием этому предположению. В хорошем времени он цепляет и тянет вас за длину фильма, с самого момента, когда он врывается на экран, как оборванный, уличный, трудно классифицирующийся анархист Конни.
Через его грязную, неопрятную прическу, его мешковатые брюки и его адренализованную речь, есть чувство неизбежности, которое также делает Конни самым трагическим персонажем, который снимался в прошлом году.
Введение Конни - это последовательность, в которой он вступает в психиатрическую оценку своего брата Ника (играет режиссер Бенни Сафди), выглядящий грязным, измученным, но вызывающим - очень не-паттинсонский взгляд и очень далек от прикованного, закатанного с капюшоном Эдварда Каллена он построил свою репутацию. Уступчивая праведность Конни резко контрастирует с его умственно медленным братом, которого он считает личной миссией спасать от любого порядка. Конни убеждает своего брата помочь на банковской работе; комически простой и наивный план, который он придумал для двух из них.
Очевидно, оттуда все идет вниз.
В прямом эфире Паттинсона в хорошем времени - его лучшая производительность в какой-то мере - это не его единственная заметная роль, которую можно сложить по краю круглого стола актеров, который в основном принадлежит Day-Lewis и Oldman. С тех пор, как «Сумерки», Паттинсон был на миссии, чтобы отомстить за свою собственную, праздничную личность, как сердечный. И по его собственному усмотрению, его стремлению превзойти его репутацию, Паттинсон решил спуститься по лестнице славы, вернуться на территорию и проложить путь туда, где он сегодня - освежающе, огненный молодой ученый агрессии и ярость, полностью современный актер, который является равным мерным панком и изысканностью, картинной галереей и улицей. Между этими противоположностями он теперь исчез в нескольких ролях. Каждая из них охарактеризована жизненной силой, народной легкостью, которая предшествовала наибольшей производительности Паттинсона до настоящего времени. Смешанный акт высшего порядка, с другой стороны которого появляется Паттинсон, проливший узкую шкуру знаменитостей и отвечающий человеческой уязвимости на своем пике.
Для сравнения, Конни Паттинсона - это явно колючий парень, время от времени зависящий от своей постоянно дезориентирующей нервозности и последовательных комических действий, которые он пытается преодолеть.
Но есть метод для безумия Паттинсона в Хорошем Времени. Через его грязную, неопрятную прическу, его мешковатые брюки и его адренализованную речь, есть чувство неизбежности, которое также делает Конни самым трагическим персонажем, который снимался в прошлом году. Паттинсон, однако, сумел обратить нас против него. В некотором роде он одновременно играет двух человек, тот, который мы видим, и тот, о котором мы будем оглядываться и сочувствовать, когда закончится «Хорошее время».
Кодекс улицы должен держать висящим, каким бы то ни было способом. В какой-то степени в те годы, которые последовали за фильмами «Сумерки», Паттинсон едва держался на козлах серьезного действия. Ничто не удивительно, что он разделся с символикой, которую несет эта слава, и владел той ролью, которая восхваляет улицу - то, от чего его популярность всегда отвлекала его. Хорошее время заканчивается крупным планом усталых глаз Конни, его волосы искалечены, толкая наше видение их. К тому времени я почти забыл, что Паттинсон действительно был мечтателен.
Он не получит Оскар, которого он заслуживает, но он, конечно, повторно появился как новое животное, некогда маргинальный актер, теперь избегающий тюрьмы славы. Всему свое время.
Поп культура
автор Маник Шарма пишет об искусстве и культуре в arre.co.in
Сообщение отредактировал Арина76: 02 марта 2018 - 13:27