Как в одиночку, так и отдельно, в Зеллнер братья—Давид и Натан—пишу, режиссуры и актерских работ в кино, начиная с конца 1990-х годов, начиная с 1997 комедия пластиковые утопия, и заканчивая такими работами, как граница (2001), Голиаф (2008), и ребенок-главное (2012), а также стайки хорошо получаются шорты. Но это был их завораживающая, меланхоличная история о японке, приезжающих в Америку для поиска клада из фильма ФАРГО, КУМИКО, Охотники за сокровищами , которые доминировали в 2014 году фестиваль цепи и установил их как сказочников, с которой надо считаться.
Всегда вооружен желание рассказывать истории, которые просто никогда не говорили о фильме, Zellners теперь сценаристом, режиссером и со-звездой в качестве альтернативы Западной девица, фильм, который дебютировал на кинофестивале sundance в этом году и стремится перевернуть устоявшийся гендерные роли одного из Америки наиболее устоявшихся жанров. В нем, Роберт Паттинсон играет, казалось бы, добродушного и благонамеренного юного пионера Дикого Запада, около 1870. Он по горячим следам его леди любовь (Миа Васиковска). Но ее отняли у него или она убегает так быстро, как только может? Какой бы ни был ответ, она, конечно, не в беде и не нуждается в спасении. Фильм принимает неожиданные повороты через Историю, которая смешная, шокирующая, жестокая и совершенно неожиданная, причем оба брата и сестры Zellner берут на себя ключевые актерские роли, чтобы сделать вещи еще более интересными.
Мы сели с братьями Целлнер недавно, когда они были в Чикаго на кинофестивале Чикагских критиков, чтобы поразмышлять над идеей демонтажа классического Западного и восстановления его для современной аудитории. Фильм открывается в театре "Музыкальная шкатулка" в пятницу, 29 июня.
Вопрос: КУМИКО звучала как комедийная предпосылка, которая оказалась опасной и грустной, в то время как девица звучит как прямой западный сюжет, который оказывается довольно забавным. Вы всегда ищете способы подрыва ожидаемого?
Дэвид Зеллнер: мы просто стараемся придумать вещи, которые мы хотим видеть, что будет интересно нам. Некоторые из них мы планируем таким образом, а некоторые из них интуитивно понятны. Это просто заканчивается тем, что проходит грань между юмором и пафосом. От сценария до съемки и редактирования, мы находим баланс этого тона. С КУМИКО, есть маленькие моменты юмора в нем, но мы определенно на той меланхоличной стороне, которая чувствовала себя подходящей для этого. С девицей, изначально, мы просто любили Вестерны и хотели написать Вестерн, но у нас была иная идея. Но это не было похоже на " давайте сделаем Западное с большим юмором в нем."Но в письменной форме, он просто пузырился на поверхность таким образом.
Здесь есть тонкий баланс между юмором и чем-то более серьезным. Происходит ли это в письменной форме или во время съемки или редактирования?
ДЗ: это сочетание. С этим, это было определенно сложно найти этот баланс. Мы шли на мечтательную атмосферу с эстетикой этого, с точки зрения партитуры и использования множества растворений. И попытка сбалансировать это с тупыми вещами не является обычной комбинацией, но нам понравилась идея этого.
Что вам по своей природе нравится в Вестернах? Возможно, больше, чем большинство жанров, есть определенная предсказуемость, с которой вы можете играть.
Нэйтан Зеллнер: много разных вещей, как декорации. КУМИКО был пейзажным фильмом, и есть что-то о съемках в этих открытых пространствах и красоте этого образа открытки, чтобы разместить вашего актера перед…
Даже худший Вестерн выглядит хорошо.
НЗ: точно! Есть романтика Запада, где мы росли по всем четырем угловым Штатам (Аризона, Колорадо, Нью-Мексико и Юта), и когда мы были детьми, мы видели всю долину монументов и горы. Это всегда было действительно отличное место, чтобы снять фильм. Это то неотъемлемое качество, которое вы видите в Вестернах.
ДЗ: это, возможно, самый американский Жанр, и столько он об идеализации американского образа жизни и на Западе, как эта идея начинает новую жизнь, где вы можете открыть себя заново. Это дало нам тему, чтобы играть с в целом и одолжил себе эту историю. Нам всегда нравились различные виды вестернов, и это более обширно с точки зрения их разнообразия, чем кажется.
Расскажите о персонажах, которых вы нашли в Вестерне. Ваш фильм напоминает мне о том, что сделали некоторые резкие Вестерны, которые признают, что вы должны быть немного сумасшедшими, чтобы жить этим образом жизни, как хороший парень, так и плохой парень. Поговорим о том, как копаться в психологии этих архетипов.
НЗ: мы думали о этом, пока мы были дома предыстории для персонажей о том, почему Пенелопа там и почему Самуил там—вся идея расстоянии, что Самуэль готов пойти, чтобы найти ее. И есть все эти люди, которые заселяют Запад тогда. Поэтому мы приняли этот подход, когда мы смотрели на кастинг и как строить персонажей. Это немного безумно-выйти на прихоть и завоевать запад по нескольким странным причинам-уйти от людей, найти удачу, что угодно. Это был странный период, который я не думаю, что вы когда-нибудь увидите снова, так как все было обнаружено таким образом.
ДЗ: по отношению к жанру, то, что утомительное было то, что мы, вместо того, чтобы прятаться или уклоняются от них, мы обнимаем их и использовать его в качестве основы, чтобы дать нам что-то ниспровергать. Архетип героя, пьяный проповедник, девица в беде-хорошая вещь в том, что они являются клише, что даже если люди не в Вестернах, у них есть стенограмма с этими архетипами прямо из ворот. Им нужно очень мало накопления, и это дает вам платформу, где вы можете играть с ожиданиями.
Предположение, потому что он говорит так, что Сэмюэль собирается в поисках Пенелопы, когда на самом деле она убегает от него. Это кажется небольшой разницей, но это не так…
НЗ: это все вопрос перспективы [смеется].
Именно. Но когда мы понимаем динамику, он становится тем, кто имеет право: "мне все равно, любите ли вы меня, вы мои."Когда вы сняли это, это не было повествованием, в котором мы сейчас живем. Могли ли вы когда-нибудь догадаться, что мир догонит ваше видение этого?
ДЗ: это интересно и уже давно. Он начинается, когда мы пытались придумать персонажей. Есть так много вестернов, которые мы любим, но женские персонажи были настолько скучными и одномерными и не давали ничего, кроме того, чтобы быть объектом, который нужно получить. Выходя из ворот, мы знали, что мы хотели принять, а также делать по-другому. С точки зрения вестернов, которые сделаны сегодня, они пытаются сделать верный взгляд на спагетти Вестерн или Джон Форд Вестерн—независимо от того, насколько это хорошо, он всегда будет чувствовать себя как копия. Нет никакого способа, которым вы можете сделать что-то так хорошо, как то, что вы подражаете, так какие элементы из них мы можем взять и принять и сделать наше собственное дело?
Не похоже, что вы пытаетесь сделать это лучше; вы пытаетесь сделать что-то другое.
ДЗ: это раздражает некоторых из этих новых вестернов. Они относятся к ней как к косплею.
С вами двумя, как работает разделение обязанностей, особенно когда вы действуете также в своем собственном фильме?
НЗ: когда мы снимаем, это довольно взаимозаменяемые. Но до этого мы с Дэвидом потратили так много времени на то, чтобы писать и делать все, чтобы добраться до производства, мы чувствовали себя очень комфортно с тем, что делает другой, будь то актерское мастерство, продюсирование или режиссура. Это позволяет нам быть очень гибкими на съемочной площадке, и люди могут прийти к нам. Это особенно полезно, потому что в этом фильме Дэвид много перед камерой, поэтому цель заключается в том, чтобы он не волновался ни о чем, кроме актерской части.
ДЗ: хотя это не в конечном итоге происходит [смеется].
НЗ: Да, но это, как мы всегда работали.
ДЗ: это первый раз, когда мы ставим себя перед камерой так большая часть фильма. Это все еще безумно и дерзко, чтобы поставить себя в свой собственный фильм, но мы всегда делали это, когда это необходимо, и всегда понравилось. В частности, мы позаботимся о том, чтобы с нашими персонажами раньше все было разработано, чтобы все время было для других актеров.
Вы действительно сняли это очень близко к тому, где происходит кинофестиваль Сандэнс. Это выглядит великолепно, но каковы некоторые из опасностей, связанных с поставкой современного производства в пустыне?
ДЗ: это весело. Нам нравится быть на открытом воздухе, и это то, чего мы хотели. Сочетание поиска удивительных мест для съемки и практической стороны поиска хаба, который является эпицентром вашей истории, насколько это возможно. По большей части мы сняли большую часть фильма в течение часа или около того из Парк-Сити [штат Юта], за исключением побережья Орегона и открытия фильма.