Во время кинофестиваля Чикагских критиков RogerEbert.com обратился к Zellners о своем совместном процессе, что Миа Васиковска принесла своему персонажу, создав музыкальный номер для Роберта Паттинсона и многое другое.
Каких людей, по-вашему, вы, ребята, вернулись бы в 1800-е годы?
NATHAN ZELLNER: О, я не знаю, это то, чем вы хотите быть против того, кем вы на самом деле являетесь [смеется].
ДЭВИД ЗЕЛЛЕР: Ты бы хотел быть жестким пограничником, и, может быть, ты в итоге сломался, потерял душу [смеется]. Все это вопрос перспективы.
NZ: Кажется, что когда вы исследуете историю, все были просто такими красными персонажами, которые всегда пробирались, чтобы пробраться. И кто-то, кто двигался так, это было так: «Что ты собираешься делать, когда вы выйдете туда?» «О, я собираюсь стать охотником, или я собираюсь охотиться на золото». Я думаю, именно это и сделало период действительно уникальный - никто не оказался тем, кем они хотели быть [смеется].
Итак, вы смотрели на жизнь людей, которые были несущественны для истории?
ДЗ: О нет, совсем нет. Существует нулевая историческая точность с тем, что мы сделали, это просто основано на ... жизни любящих западных и Looney Tunes.
Как кто-то с двумя моими братьями, мне всегда любопытно, как мужчины сообщают друг другу о мужественности, которая, кажется, играет большую роль в этом фильме. Как вы, ребята, повлияли на идеи друг друга?
Н.З .: Я не знаю ... все это очень интуитивно, мы не говорим об этом в интервью.
А как насчет роста?
DZ: Растущие мы всегда играли в одни и те же игры и играли одни и те же образцы ролевой модели.
Вы были очень спокойны, как братья?
Д.З .: Мы никогда не были конкурентоспособными. Я имею в виду, что Натан больше занимался спортом, и он был лучше в спорте, чем я. Но у нас были совпадающие интересы, но не идентичные
Н.З .: Это было не так, когда мы снимали домашние фильмы, и один из нас должен был быть плохим парнем. Это никогда не было так: «О, это моя очередь». Это было: «Да, это здорово», и какова бы ни была идея. «Почему бы тебе не сделать это?»
ДЗ: Это просто естественный ход.
Это секрет того, как вы работаете над фильмом, так как два мозга пытаются принять одно решение?
ДЗ: Да, частично. Мы также стараемся работать, тем более, что мы носим разные шляпы, мы стараемся изо всех сил стараться. Особенно на актерском деле, и если мы достаточно дерзкие, чтобы бросить нас самих, мы убеждаемся, что у нас есть все, что было сделано с нашими выступлениями, насколько это возможно заранее, поэтому наше время на съемочной площадке посвящено другим людям.
Особенно с этим фильмом, работающим с периодом и погодой, в чем преимущество кастинга?
Н.З .: Я не знаю, является ли это преимуществом [смеется]. Это вызов.
Д.З .: Думаю, если бы мы впервые это сделали, это было бы сложной задачей. Но мы всегда это делали, так как были детьми, прежде чем знали, что такое режиссер. Мы сделали достаточно, чтобы у нас были эти бинарные мозги, которые включаются и выключаются, пока мы прыгаем на разные вещи.
Н.З .: И да, как сказал Дэйв, мы приходим как можно лучше, чтобы мы не выяснили. Мы хотим удостовериться, что мы уделяем должное время и руководителям отделов, чтобы они знали, для чего мы идем, и затем они могут строить поверх нее.
Направлять друг друга, это ли другое утверждение? Это самая сложная часть?
DZ: О нет, потому что мы братья и сестры, чтобы мы могли быть тупыми друг с другом [смеется]. Мы можем быть очень прямыми. И у нас просто сводка, поэтому мы знаем, чего ожидать и как работать с определенными вещами. Мы жили с ним задолго до того, как мы пришли на съемочную площадку, и вам всегда нужно адаптироваться. У нас нет раскадровки, но мы можем попробовать это для удовольствия в какой-то момент.
NZ: Это потому, что мы не очень хорошо рисовать. Но сценарий очень визуальный, и это как в разговоре с Дэвидом: «У меня есть идея для сцены», и говорить о том, что такое сцена и в визуальном смысле. И в письменной форме, визуальный материал запекается, как при размещении одной камеры.
DZ: Большинство сцен довольно наглядно отображены визуально, поэтому мы пытаемся понять, как мы будем делать что-то. И у нас есть твердый план, на который можно вернуться, но на основе местоположения или погоды, как происходит блокирование, или вдруг некоторые линии не работают, что вы на самом деле делаете. Если есть лучшие идеи, которые появляются в данный момент, мы выбрасываем фундамент.
Раньше вы упоминали Looney Tunes, и этот фильм отличается особым чувством юмора. Как будто выстрел человека, сидящего на Баттерскот с динамитом на шее. Это смешно визуально. Как вы, ребята, это нашли? Вы придумали много шуток?
Н.З .: Это были у нас в голове.
Дз: Просто мысль о том, чтобы нависнуть на лошади с ногами, касающимися земли, была с самого начала, это было то, что меня очень волновало с момента ее написания, мне понравилось визуальное.
NZ: Человек в стволе был другим.
ДЗ: Это были особые идеи. Очень мало того, что мы не знаем, как мы хотим, чтобы это было со сцены сценария, но тогда, как пример, тогда он строится, когда вы это делаете, и есть сцена, где они проверяют яблоки Адама друг друга , Это было очень похоже на то, как это было в сценарии, кроме того, что касались друг друга и поднимали бородку, они добавили это. И это было просто в десять раз более странно.
Когда Миа Wasikowska был вовлечен, как проект изменился, или что она добавила к нему?
ДЗ: Роберт был прикреплен первым, и мы были ее поклонниками. Он работал с ней раньше, и поэтому он помог с этим и поручился за нее и поручился за нас. Она была фантастической, и с ними так легко работать. Раньше мы делали приличную репетицию, и у нас был фундамент со сценарием, который мы собирались, но потом они наложили на него свою печать.
Что она добавила, особенно для ее персонажа, который так важен?
Д.З .: Я думаю, что в средней части фильма, вероятно, мы провели самую большую репетицию, сглаживая вещи. Чтобы все работало определенным образом и имело интенсивность, а также текучесть, которая была очень стильной и обладала органическим человеческим качеством. Но она смогла проникнуть в это эмоционально, но также охватила абсурд.
NZ: И это тяжелое место для актера или актрисы, чтобы начать персонаж. В большинстве случаев есть немного разгона. Это было то, о чем мы ее спросили, и она была уверена в себе, и она прибила ее. Это было частью того, чем она была взволнована, такого рода вызов, которого вы обычно не видели.
ДЗ: Что было так здорово в работе с [Паттинсоном и Васиковской], так это то, что они были так бесстрашны в выполнении этих ролей, и нам нужны были актеры, которые раньше не делали подобных ролей. И я думаю, что это роли, от которых люди уклоняются, разные грани характера и разные способы, которые они вписывают в историю структурно. Это свидетельство их уверенности и энтузиазма в том, что они бросают вызов самим себе и делают это. Я думаю, что материал, который обычно пугает людей, они полностью погрузились в любовь и полюбили эту динамику. Это было фантастически. Было бы очень тяжело, если бы они не [смеются].
Учитывая то, как вещи резко меняются посередине, что вы, ребята, хотите, чтобы люди знали об этой истории?
ДЗ: Это то, что мы все еще чувствуем, потому что мы хотим, чтобы люди приходили к нему. Это смешно, для Sundance мы только что сказали: «Человек путешествует на запад», что является этой неприятной одной строкой, которая очень вводит в заблуждение, но мы любим, если это возможно.
Н.З .: Я думаю, что это работает для некоторых людей, но я думаю, что вы знаете, что это западный, вы просто знаете, что есть беззаконие, и любой хороший план в большинстве фильмов идет плохо. Это своего рода основной продукт
DZ: Или, фильм вроде скучный, если все пошло идеально. Но, очевидно, дела идут не так, как планировалось [смеется].
Это конкретный выбор, чтобы оспаривать ожидания?
ДЗ: Это был импульс всего этого, что было похоже на ядро, и затем все шло оттуда. Я думаю, что мы просто так любим вестернов, но мы не хотели делать эрзац-версию спагетти-вестерна или западного Джона Форда . Насколько мы любили эти фильмы, они были бы настолько скучными. И когда люди это делают, это просто выглядит подделкой, как косплей или что-то в этом роде. Итак, он просто принимал то, что нам нравилось, а затем некоторые клише, которые стали утомительными в этом жанре и все еще придерживались основы жанра, но использовали его в качестве трамплина для отклонения.
Когда вы находите комический тон в жанре, особенно с некоторой серьезностью, это было сложно?
NZ: Это всегда сложно, потому что от написания до производства до редактирования вы всегда можете поворачивать циферблат так или иначе. Например, «эта сцена была, может быть, в наших головах немного более прямой, и, возможно, есть какие-то комедийные моменты», и определенно в середине фильма в противостоянии она идет вперед и назад по драме и абсурду. Это было похоже на то, что вы стреляли объективно, а не пытались заставить его так или иначе.
ДЗ: Это просто интуитивно. Мы всегда держим линию между юмором и пафосом, и это фильмы, некоторые из наших любимых фильмов - это драмы, в которых есть моменты ... Альтман хорош.
Н.З .: Это как имя мастера, в основном.
DZ: Есть некоторые режиссеры, когда все серьезно, но мне это нравится, когда некоторые режиссеры ... например, « 2001: Космическая одиссея » - очень серьезный момент, но в нем есть некоторые действительно забавные моменты! Вы не думаете, что это комедия, но мне нравится, что это драма, и у нее есть моменты легкомыслия.
NZ: Смотрю в туалет туалет [смеется].
Есть песня, которую Паттинсон играет полностью в середине фильма - я знаю, что вы, ребята, записали ее, но сколько времени вам нужно было приготовить с ним?
DZ: Мне просто нравится идея музыкальных выступлений в вещах, и музыка вдохновляет нас так же, как фильмы. И когда мы знали, что он талантливый музыкант, это была привлекательная вещь. Я думаю, что у многих вестернов есть ковбойские песни, но в частности мне очень понравилось пение Рикки Нельсона в « Рио-Браво » ...
Да, это звучало более современно.
ДЗ: Да, мы любим это.
NZ: Я думаю, Дэвид записал демо на своем телефоне, и он работал с Octopus Project, чтобы придумать мелодию, а затем мы отправили ее Робу. Роб был великолепным на гитаре и только что поднял его. У нас была веселая ночь, когда он пел -
ДЗ: Это была самая странная ночь, когда мы направлялись, просто смотрели друг другу в глаза [смеется] с Робертом Паттинсоном, поющим эту песню.
Н.З .: Мы заметили, что в первый раз он делал это, чтобы экипаж был электрическим в четыре часа ночи.
Это похоже на настоящий момент кинозвезды, но с таким странным характером.
ДЗ: Да! [смеется]
Н.З .: Я знаю, что мы использовали только один прием. Мы могли бы перерезать его разными способами, но он был солидным, и нам не пришлось ничего делать. Это было больше о том, сколько раз мы хотим показать Дэвиду, что он [смеется] с этими глупыми глазами.
Статья полностью https://t.co/TNJyhXTBr8