Каждый понимает в меру своих способностей
ещё бы-сарказм он такой
скатываемся...
ну кто скатывается ,а кто(я например ) делает своё скучно-злобно-некреативное. Как например-
вот такой издевательский прямо скажем твиттсо ссылкой на статью
IndieWireПодлинная учетная запись
@IndieWire
#Cannes2018: Here Are 12 Movies By Female Filmmakers That Could Have Been at the Festival (It’s Not Too Late) https://bit.ly/2ITDunr
https://bit.ly/2ITDunr: Вот 12 фильмов режиссеров-женщин, которые могли бы быть на фестивале (это не слишком поздно) #ttps://t.co/9MGxYAB9eC
19:45 - 13 апр. 2018 г.
“High Life,” directed by Claire Denis
As IndieWire’s Eric Kohn noted on the day of the Cannes announcement, there are at least two female-directed features whose absence from the competition lineup stands out. First up is Denis’ long-gestating space-set feature “High Life,” which sees the lauded director opting for an English-language outing, which stars Cannes favorite Robert Pattinson. Denis has debuted four films at the festival before, including “Chocolat,” her lone competition title, and previously served as the president of the Un Certain Regard jury back in 2010. That “High Life” is nowhere to be seen on the festival’s current slate is a major surprise, though it’s possible it could land a spot in Directors’ Fortnight, which played home to her “Let the Sunshine In” just last year. It’s also possible that the film, reportedly VFX-heavy, isn’t ready for a May premiere.
«Высокая жизнь», режиссер Клэр Денис
Как отметил Эрик Кон из IndieWire в день объявления в Каннах, есть, по крайней мере, две женские функции, отсутствие которых выходит из состава соревнований. Во-первых, это длинная игра-головоломка Дениса «High Life», которая видит, как хвалебный режиссер выбирает выход на английский язык, в котором любят Канн, любимый Роберт Паттинсон. Денис дебютировал на фестивале еще четыре фильма, в том числе «Chocolat», ее единственный титул конкурса, и ранее он был президентом жюри Un Certain Regard еще в 2010 году. Этой «Высокой Жизни» нигде не видно на нынешнем фестивале сланец - главный сюрприз, хотя вполне возможно, что он сможет посадить место в «Двухнедельной» режиссерам, где в прошлом году родилась ее «Let the Sunshine In». Также возможно, что фильм, по сообщениям, VFX-heavy, не готов к майской премьере.
“The Souvenir: Part 1,” directed by Joanna Hogg
The “Archipelago” and “Exhibition” filmmaker teed up a compelling new project last summer, just as star Robert Pattinson was heading to Cannes to premiere his work in the Safdie brothers’ “Good Time.” Imagined as a two-part feature set in the ’80s (the first half filmed last year, the second is in the works right now), the film follows a young film student in the throes of her first big love affair, which is made all the more dramatic by the fact that he’s a “complicated and untrustworthy man,” per the film’s official synopsis. The film also stars festival favorites like Ariane Labed, Tom Burke, and Richard Ayode, and touts no less than Martin Scorsese as an executive producer. It sounds like a strong fit for a more forward-looking program like Directors’ Fortnight, which could get a jump on the 2019 program if it wants to program both parts of the ambitious project.
The Cannes Film Festival runs May 8 – 19.
«Сувенир: Часть 1», режиссер Джоанна Хогг
Кинопродюсер «Архипелаг» и «Выставка» прошёл летом прошлого года, так же, как звезда Роберт Паттинсон отправилась в Канны, чтобы премьера его работы в «Доброе время» братьев Сафди. Представляла собой набор из двух частей, в 80-е годы (первый тайм, снятый в прошлом году, второй - в настоящее время), фильм следует за молодым студентом фильма в муках ее первой большой любовной интриги, которая становится еще более драматичной из-за того, что он «сложный и ненадежный человек», согласно официальному синопсису фильма. В фильме также участвуют любители фестивалей, такие как Ариан Бэнд, Том Берк и Ричард Айод, и выступают не меньше, чем Мартин Скорсезе в качестве исполнительного продюсера. Это звучит как сильная подгонка для более перспективной программы, такой как «Fortnight» директоров, которая может попасть в программу 2019 года, если она хочет запрограммировать обе части амбициозного проекта.