Читайте наш обзор
Читаем
гугл
Многие люди направились на запад для нового старта. Девица, последней причудливой комедии от Дэвида, и Нэйтан Зеллнер, не верит, что новый старт в магазине для любого из нас.
"Все будет дерьмово по-новому и увлекательно.”
Как Кумико, Охотники за сокровищами —кинематографистов высокой отметки—Девица - это великолепный фильм, отмеченный визуальный абсурд, который подчеркивает уникальный причудливый характер человека.
В отличие от Кумико, девица - Западная.
Странный незнакомец по имени Сэмюэль (Роберт Паттинсон) прибывает в ваш традиционный, жалкий Западный город, чтобы найти парсона (Дэвид Целлнер). Он заключил сделку с Парсоном. Но удивительная последовательность открытия, наполненная красотой, жестокостью и экзистенциальным гневом Дикого Запада, означает, что мы знаем что-то о парсоне, которого Самуэль не знает.
Конечно, Сэмюэль знает некоторые вещи, которые он не разделяет с Парсоном. В скором времени эти двое вместе с миниатюрной лошадью Баттерскотч, чтобы найти и жениться на любимой Пенелопе Сэмюэля (Mia Wasikowska).
В совершенно типичную Западную архитектуру едут персонажи, полностью лишенные этого благородства и судьбы голливудской классики. Результат не является пародией, он не дурацкий в моде Mel Brooks. Это вдумчивый и юмористический, намеренно великолепный и просто немного меланхолия.
Последние годы видели свою справедливую долю ревизионистские Вестерны, но мало кто действительно повозиться с таким романтическим благородством, связанные с каждым персонажем, как девица делает.
Паттинсон, продолжая свою полосу, - это чудо. Он крадет все сцены и сцены без него страдать от потери.
Wasikowska является твердым, как не просто традиционные прикладом удар Западной женщины, но откровение о статус-кво. Это будет ее персонаж, который несет нас через большую часть фильма, и это интригующее и тематически сильное решение. Это не так смешно.
Фильм превращает пулю из глупого несчастья в нечто более глубокое: взгляд в историческую константу токсичной мужественности.
Насколько вторая половина фильма указывает на проницательность, юмор более удручает, и сценам не хватает яркого, блестящего идиотизма Самуэля Паттинсона.( )
Это не оплошность. Обманчиво причудливая комедия фильма предлагает сдержанную критику традиционного, романтически-мужского повествования.
Сообщение отредактировал Людмила: 19 июля 2018 - 10:02