Забудьте о сексуальном напряжении в сериале "Звездный путь". Двигайтесь, грузоотправители и поклонники персонажей Звездных войн. Новый научно-фантастический фильм Клэр Дени был увенчан абсолютной самой роковой частью космической драмы всех времен. High Life-это тот, который я с нетерпением ждал в течение довольно долгого времени, но теперь, когда он доступен на потоковой передаче, я должен сказать, что я был очень разочарован. Этот фильм действительно предоставляет все, что может попросить поклонник этого жанра: усталый Роберт Паттинсон, завораживающий звуковой дизайн и потрясающе амбициозный финал. Однако в этом фильме не хватает сценария, написанного достаточно ясно, чтобы действительно заставить свою аудиторию почувствовать любого из этих персонажей. В то время как производство этого фильма, от его кинематографии до его редактирования, все невероятно мастерски, в этой истории есть четкий мешок цели, который держит ключ к смерти этого возможного шедевра вместе. Несмотря на светскую жизнь, играющую с некоторыми интересными темами, этот фильм в конечном счете обеспечивает слишком высокую концепцию, чтобы даже иметь смысл.
Высоко над облаками Земли и далеко в глубинах бескрайнего космоса лежат Монте (Роберт Паттинсон) и его дочь Уиллоу (Скарлетт Линдси). С мертвыми телами его бывшей команды, лежащей вокруг, эта история начинает разрушать в серии воспоминаний, чтобы объяснить, что могло произойти в этом ужасном путешествии и почему они были там в первую очередь. Исследуя различные темы того, что значит быть человеком и драгоценной ценностью человеческой жизни, этот фильм-действительно сексуальная, космическая драма, как никакая другая. У меня нет опыта работы с иностранными фильмами Клэр Дени, но из того, что я могу сказать с высокой жизнью, ее режиссерский стиль кажется непревзойденным. Она способна рассказать эту историю в такой нетронутой и захватывающей манере, что я не думаю, что кто-то еще мог бы это сделать. То, как она сводит истории этих персонажей вместе, чтобы соединить путь для такой абсолютно дикой истории, было невероятно. Ее расхаживание, обработка сценария и неоднозначные мотивы заставляют весь этот фильм чувствовать, что вы находитесь в трансе. Направление Дениса также должно дать много благодаря музыке и звуковому дизайну Стюарта Стэплса и Tindersticks. Их просто тонкий и воздушный саундтрек сделал каждую сцену настолько увлекательной, чтобы наблюдать за восприятием ее конкретного предмета. Что было немного облегчением, учитывая, что основное внимание в этом фильме уделяется трогательной теме продолжения рода с акцентом на нервирующие сцены ленты. Беззастенчиво уверенное использование такого рода контента было немного много, чтобы смотреть время от времени, но это, несомненно, хорошо служило своей цели. Даже если зритель переносится в фильме куда-то еще, кроме Земли, секс и желание ему всегда будут мешать. И хотя с некоторыми людьми это могло быть ужасно некрасиво, Денис не боялся исследовать эти часто табуированные темы.
Я также не знал о недавней работе Роберта Паттинсона со времен сериала "Сумерки". В этот момент немного утомительно продолжать сравнивать его с Эдвардом Калленом, но я просто не успеваю за его работой в таких инди-фильмах. Что, как я теперь понимаю, было моим самым роковым недостатком. Выступление Паттинсона в этом фильме поразительно, и я никогда бы не подумал о нем как об отце, пока не увидел, как он взаимодействовал с Уиллоу в таком молодом возрасте. Паттинсон, вопреки ожиданиям совершенно другого фильма, излучал такую утешительную и отеческую любовь, которая была неоспорима. Нежность выражения его лица смешивалась с тщательной подачей хорошо продуманного диалога Дениса, сделанного для такого многомерного персонажа, встроенного в то, что легко могло бы быть основным архетипом. Я абсолютно обожаю Монте на протяжении всего этого фильма исключительно из-за недооценённой работы Паттинсона.
Там, где светская жизнь подводит меня, однако, с его статическим сценарием, написанным самой Денис и Жан-Поль Фаржо. Одна маленькая оплошность в сценарии может заставить меня начать анализировать каждую из проблем фильма, но проблема с этим фильмом заключается в том, что у него не было много конфликтов для начала. Помимо неизбежного страха быть втянутым в черную дыру, зрители начинают фильм почти сразу же зная, что Монте и Уиллоу-единственные, кто остался в живых. Что, по-моему, делает конфликты и ошибки между остальной частью актеров во время флэшбэков немного голыми. Я действительно начал заботиться обо всех их суровых реалиях, в которых они жили, но в глубине души я знал, что все это бессмысленно. Несмотря на некоторые сцены с большим количеством шокового значения и гротескных спецэффектов, история остается относительно мужской. Возможно, это связано с смещением акцента на темы младенчества и оптимизма перед лицом опасности, но премьера High Life была настолько высокой концепцией без какого-либо развития на уровне земли, что сюжет A начинает размываться. Двусмысленность этой межзвездной истории поднимет это до статуса шедевра для многих, но это не сработало для меня таким образом.
Из его тренеров и ранних реакций High Life кажется фильмом, который был бы прямо по моей аллее (и по праву). Я стараюсь не раздувать или преувеличивать грандиозные чувства, которые я получаю во время просмотра космических драм, но сказал, что фильм должен на самом деле сдуть меня, чтобы я это сделал. Этот фильм, с другой стороны, имеет только несколько элементов, которые делают его медленное время выполнения достойным; и полностью опуская аспекты сценария, которые делают этот жанр таким эмоциональным, это то, что заставило этот фильм быть произвольным промахом.
Мой рейтинг: ★★ ★ ½