Вопрос: Джош, вы уже рассказали историю о том, как Паттинсон нашел вас через все еще от HEAVEN KNOWS WHAT. Он когда-нибудь рассказывал вам, что это такое, что привлекло его к вам?
Джош Сафди: Он видел неподвижное, а потом увидел фильм, очевидно. Мы получили его частный скринер.
Вопрос: Но после того, как он отправил письмо по электронной почте, он хотел работать с вами?
JS: Да, после. Оглядываясь назад, мы с тех пор об этом говорили. Он думал, что энергия все еще, и помните, что это всего лишь Ариэль Холмс, смотрящая с экрана, покрытая розовым неон.
Вопрос: Я точно знаю точное изображение.
JS: Он сказал, что это как-то, в одном еще, было способно захватить нюанс и энергию, которую он никогда не видел на одном изображении раньше. Кроме того, решение кастинга, потому что, когда я впервые увидел Ариэль на улице, я думаю, что он был обращен к изображению так же, как меня привлекли к Ариэль. Она была просто так красива. Это здорово, когда вы можете видеть, как кто-то переопределяет то, что может быть красивым, и она была такой. Я думаю, что он просто видел это слияние кастинга, энергии, кинематографии и освещения в одном изображении, и он был таким же: «Я хочу быть частью того, что есть. Что бы я ни чувствовал в этом образе, я хочу быть частью этого ».
Вопрос: Вы вообще не решались связать себя с актером, у которого был определенный багаж?
JS: Чтобы быть абсолютно честным, я видел его только в одном фильме в то время, и это был THE ROVER.
Вопрос: Это хорошо.
JS: Да. Но я знал, что он был ... потому что я пропустил всю твёрдую звезду - эту международную мегазвезду, что он был повсюду в таблоидах. Однажды я прошел мимо огромной толпы, и я подумал: «Почему вы здесь?» Они похожи на «Роберта Паттинсона в этом здании», но это было похоже на годы, прежде чем я встретил его. Мы беспокоились об этом? Нет, я имею в виду ...
Бенни Сафди: Единственное колебание, которое у нас было, это тот факт, что он не был прав для фильма, который мы хотели сделать в то время. Так было: «Мы с ним свяжемся? Что мы будем делать?» У нас ничего не было.
JS: Потому что мы знали, что все, что мы хотели сделать после того, как HEAVEN ЗНАЕТ, ЧТО должно быть чем-то серьезным жанровым. Фильм Diamond District - жанровое кино; это скорее комедийный триллер. Мы хотели сделать что-то в жанровом мире, то, что имело грандиозность, и мы знали, что со звездой этого роста, только с ним, мы могли бы просто делать все, что захотим, с полной свободой с остальными актерами, и у нас будет определенный бюджет, который позволит нам в основном использовать эти сценарии сновидений. Мы можем выполнять последовательности действий. Мы могли бы выполнить последовательность преследования. Мы могли бы сделать автокатастрофу.
BS: Стреляйте в Adventureland.
JS: Мы можем стрелять в Adventureland.
Вопрос: Должен сказать, только пару лет назад он видел его в THE LOST CITY OF Z, он делает лучшую работу, которую он когда-либо делал прямо сейчас.
JS: Он потрясающий в LOST CITY OF Z. Желаю, чтобы его персонаж был больше.
Вопрос: Но я думаю, что он вроде понравился, потому что это был меньший персонаж, почти неузнаваемый.
JS: Да, да. Ну, это был его первоначальный охват, его первоначальная оливковая ветвь, он выглядел как поддерживающий игрок. Прямо сейчас, после COSMOPOLIS, я думаю, что он действительно был заинтересован в том, чтобы исчезнуть в кино и быть поддерживающими персонажами, но увидеть его как ведущего человека. Я думаю, что он такой звездой, и вокруг него должно вращаться. Я сделал это очень ясно, когда мы начали работать вместе.
Вопрос: Позвольте мне спросить вас об открытии сцены. Подобно тому, как писать идеальную первую строчку в книге, вы тянете, эта сцена - та строка в книге. Ты понятия не имеешь, что происходит, и на твоем лице плотно прикрыто, слишком близко.
Б.С .: Он не хочет, чтобы ты был внутри.
Вопрос: Поговорите о развитии этого момента. Как в начале этого процесса вы придумали это, потому что вы могли написать это, даже если бы Роберт не был его частью.
JS: Да. Я позволю Бенни рассказать о том, где эта сцена действительно началась, но в процессе написания мы всегда знали, что хотим представить Конни таким образом, чтобы вы встретили кого-то вроде Конни, что он просто участвует в вашей жизни, и теперь вы вроде: «Эй, теперь я в жизни этого парня». Странно, это почти что-то похожее, мы делаем этот фильм, который очень похож на фильм, который мы бы сделали раньше - маленький, почти [документальный фильм Фридриха], похожий на Wiseman, фильм об институциональных психических заболеваниях, умственной неполноценности, и тогда эта кинозвезда входит и захватывает нас, и мы снова включаемся и начинаем жанровый фильм.
Вопрос: Он Брюс Уиллис приходит, чтобы спасти кого-то.
JS: Ну, да. И открытие на этом вертолете выстрелило, а затем сразу же врезалось в него.
BS: О, да. Вертолет смешался с этой идеей: «Ладно, мы с самого начала сразу рушимся в характере и жанре». У вас этот вертолет взлетел в сверхплотную крупную карту того, кто очень сложный. Чтобы поговорить с этой первой сценой, на самом деле в 2010 году с Рональдом Бронштейном, который Джош написал фильм, я собирался выступать в фильме, который он снимал, и мы вместе создавали этого персонажа. Мы создали эту предысторию, я разработал этот способ разговора, и он просто попросил меня раздобыть себя, мою неуверенность или преувеличивать некоторые аспекты моей личности, и мы придумали этот персонаж. Его звали Иордан.
Во всяком случае, мы провели кучу тестов и репетиций, и один из них был, ладно, вы входите. Это была просто свободная форма, я думаю, что это было почти час, когда я вошел, и я прошел этот тест , где это был экзамен по умственному статусу. Кто-то просто дал мне тест, и я бы ответил на вопросы. Это был очень долгий процесс, и это было очень сложно для меня, потому что я вошел с мышлением «Я собираюсь пойти и получить деньги для моей бабушки». Это единственная причина, по которой я пойду сюда ». В 2010 году мне было 150 фунтов. Я был моложе, но это существовало как место, где мы могли бы начать, и поэтому он взял эту предысторию с некоторых из этих репетиций и поместил их в сценарий с Джошем и ввел его.
Затем, когда мы обновили его до «Что происходит после семи лет этого персонажа, которого не заботят так, как он должен был». Он затвердевает, его проблемы усугубляются. Его инвалидность становится еще сложнее контролировать, потому что он теперь сильнее, люди его боятся. Когда он добирается до этой сцены, есть парень, который пытается понять его, пытаясь заставить его рассказать о своих чувствах, и он не хочет говорить ни о чем, поэтому он действительно должен продолжать подталкивать и подталкивать. Вот почему это так сложно, потому что он не хочет вас впускать.
И в тот момент, когда он плачет, что происходит, он чувствует все эти эмоции, а потом я их отсекаю, потому что он не понимает, что это такое. Он просто знает, что есть такое чувство, Ник. Ник знает, что это странно. Что-то вибрирует, но оно наносит удар по стене, поэтому все эти эмоции бьют стену, и в итоге она просто рушится там, где он плачет, но это не из-за какой-то конкретной вещи. Просто потому, что ему неудобно, и его мозг понимает то, что его тело не может.
Вопрос: Мне нравится эта идея, что он никогда не кажется удобным нигде, кроме Конни. Он просто всегда неуместен. Это грабеж в банке ... Я видел фильмы, где взрываются красящие пакеты. Я никогда не видел, чтобы это происходило в машине, с этой удивительной дверью, и дым просто летал. Это похоже на военный фильм. Как вы это делаете и не задыхаете своих актеров в машине?
Б.С .: Это смешно, что ты так говоришь. Буквально, когда мы вошли в машину, это было похоже: «Ладно, посчитайте до 10, задержите дыхание».
JS: Ну, когда пакет для красителей гаснет, это была вещь, над которой мы тестировали все эти разные техники, и мы закончили посадку на Holi Powder и в основном Shop Vac. Когда мы провели наш тест, чтобы увидеть вставку мешка, мы поняли, что иногда некоторые вещи кажутся более реалистичными, чем если бы вы действительно показывали, на что они похожи. Мы просмотрели много видео о том, что происходит в ситуациях с красителем. Да, они действительно так же, как немного «заглядывают», как маленький пуф, а затем, как небольшой шум фейерверка, а затем дым начинает просачиваться. Мы думали, что было бы более интересно, если эта вещь уйдет, и она фактически раздувает сумку. Это кажется более реальным.
Б.С .: Похоже, как герои чувствуют этот момент. Эта вещь уходит, и она просто поднимается.
JS: Мы действительно стреляли в движущуюся машину с Роба и Бенни и нашего человека с камерой и нашего трюкового водителя. Наш штурмовик был заключен в оболочку, поэтому он действительно мог видеть дорогу, поэтому он не повлияет на него, и он заполняет весь автомобиль, и он просто продолжает. У нас было две камеры, поэтому нам пришлось, в основном, после этого снимка, отправить камеру A в очистку, чтобы мы могли быть готовы, потому что она была просто запечена в этом розовом дерьме.
BS: Тогда мы хотели открыть дверь.
JS: Мы хотели, чтобы это чувство войны.
Б.С .: Это открытие двери, когда оно открылось, дым просто нужно было разлить.
Вопрос: Он замедлен? Кажется, так оно и есть.
БС: Нет, нет.
JS: У нашего DP была эта идея: «Я хочу снять его с карманного компьютера, и я хочу, чтобы у меня была такая вещь, когда я подбегала к машине».
БС: Да. Как крушение.
JS: Как наблюдатель видел: «Боже мой, что случилось?» Он подбегает к машине, а затем открывается дверь.
BS: У этого есть энергия, не так ли?
JS: Интересно, что он играет как замедленное движение для вас.
Б.С .: Это тоже музыка. Когда дверь открывается, у него есть определенные сигналы, поэтому, когда дверь открывается, это как «Ooww!», И дым такой толстый, потому что он собирал в машине до того, как мы вошли, а затем, когда мы войдем, задержите дыхание, а потом просто подождите, пока мы не услышим «Действие». Тогда это было так, как хорошо, Роб встает, а потом я жду. Буквально, я жду, когда Роб придет спаси меня в этой сцене.
Вопрос: Конни - интересный человек. Я думаю, что прошлой ночью ты называешь его отморозком, но он тоже герой. Он также тот парень, за которого мы странно боремся. Вы делаете различие между «преступником» и «плохим парнем» здесь. Он преступник; это вторая натура, чтобы лгать людям, убеждать их, принимать то, что ему нужно, когда он в этом нуждается.
Б.С .: Это интересное различие.
JS: У меня была супер-ювенальная версия этого как друзья, как дети, и как подросток я встретил этого парня, который исчез. Я думаю, что он отправился в тюрьму или что-то в этом роде, но я был рядом с ним немного. [Актер] Друг Бадди - хороший друг. Я думаю, он отличается от персонажа Рэя. Он менее тяжелый. Он хотел, чтобы Рэй был как самая ожесточенная версия его. Он был в тюрьмах или в реформах и из них, так как ему было 16 лет, и действительно перепутали ситуации, когда он видит холодную жестокость пенитенциарного общества. Он видел это, и он знает, что это за персонажи.
Его тюремные журналы, которые у меня были у него, не имели никакого отношения к какому-либо проекту. Это было просто помочь ему пройти время, но потом они стали очень информативными о том, как появилась Конни. Есть этот элемент Конни, который чувствует себя рожденным свыше, и его намерения, его представление о том, что он хочет делать со своей жизнью, на самом деле добродушны. Он хочет просто исчезнуть и жить самостоятельно и свободно со своим братом, но реальность этого суровая и уродливая, потому что у него на самом деле нет каких-либо инструментов, чтобы сделать это или сделать это реальным.
Б.С .: Я думаю, что в тот момент, когда вы действительно видите, что он преступник, а не плохой парень в некотором роде ... Он плохой парень по-другому.
Вопрос: Да. Он тоже делает ужасное дерьмо в этом фильме.
Б.С .: Это тот момент, когда Кристалл убирают полицейские, и он говорит: «Не было девушки», поэтому он не отбрасывает ее, но он позволяет ей попасться. Там есть такое сокращение, где есть взгляд назад и вперед, назад и вперед в редактировании, и вот где он: «Я не хочу этого делать, но я должен это сделать». Вы понимаете, что он просто использует ситуацию.
JS: Она также понимает: «Я не собираюсь срываться с тобой прямо сейчас, но ты кусок дерьма».
Б.С .: «Это испорчено».
JS: «Я как-то любил тебя». Думаю, он действительно что-то увидел в Кристале. Думаю, он с ней связан. Он увидел человека, который просто хотел освободиться от гнетущей жизни. В тот момент, если она просто осталась в машине, он в основном думает ... он не говорит полицейским. Единственная причина, по которой он говорит полицейским, - это то, что другие люди ходят по парку где-то, потому что это явно был телефонный звонок, в котором говорилось, что есть два человека.
BS: Они спрашивают его: «Где другой парень?»
JS: Он как «Ой, дерьмо». Он об этом не думал. Он говорит: «Я не знаю, может быть, он в парке?» Не думая, что они найдут кого-нибудь. Так что этот момент на самом деле странно один из самых мягких, между тем и братьями, это единственные мягкие моменты, которые вы видите из него, и тогда он просто имеет этот взгляд, говорящий «я сожалею» своими глазами.
Вопрос: Никогда на секунду, я думаю, он собирался что-то сделать, чтобы вытащить ее из этой ситуации.
JS: Но что он мог сказать, кроме того, что он делает?
Вопрос: Или сдаться, чего никогда не произойдет.
JS: Точно. Очень важно, чтобы вы были в его точке зрения, вы похожи на его скорость.
Вопрос: Вся последовательность Adventureland является настолько сюрреалистической, чтобы начать с нее, но тот факт, что полицейские появляются и сразу же думают, что они знают ситуацию, основанную на том, что в униформе охранника есть белый парень, а черный парень - нет. «Он должен быть преступником».
JS: «Мы уже это видели». Да, это играет роль в расовом профилировании. Это слишком реально. Это момент, когда член аудитории может быть похож: «Подожди секунду. Почему я тоже с этим занялся?» Это испорчено. Общество - перепутанное место.
Б.С .: Вы взгляните на Конни, и вы похожи на «Этот парень - неряшливый парень». Но полицейские смотрят на что-то сверх этого. Это просто сумасшествие.
JS: Одна из причин, почему наша пенитенциарная система не работает, заключается в том, что она не реабилитирует ее, потому что система, фактический опыт выполнения времени, это pandemonium и где это всего лишь мини-версия основного притеснения, и что в итоге происходит это все расы, и каждый в тюрьме сталкивается друг с другом. Конни заметила это странным образом. Ему это не понравилось. Вот почему, когда Рэй спросил его: «Вы когда-нибудь делали время раньше?», Ему отвратительно, что он сделал время. Он не гордится этим. Для многих людей занятие временем стало чем-то вроде странной гордости, и он не гордится и он увидел истинные цвета общества, пока он был заперт.
Вопрос: Теперь, когда вы прошли через процесс с Робом, что он довел до всего этого, чего вы никогда не испытывали раньше? Чему он тебя учил?
JS: Он учил нас основам, что с ветераном-исполнителем, - на данный момент он снимался в фильмах уже более десяти лет, большой, большой материал тоже, очевидно, - есть определенный уровень, на который мы можем опираться, с точки зрения профессионализма с его блокировкой. Определенный актер знает, как найти свой свет, и наше освещение в этом фильме было очень незначительным и тонким, поэтому, когда есть свет с одним краем, он точно знает, как превратиться в него, потому что он знал. Это было то, что я видел, и я был похож, хорошо, это то, на что вы можете положиться. С первым таймером вы буквально просто пытаетесь поймать их, делая это.
Б.С .: Он также сказал бы почти то же самое, и некоторые способы, которыми он будет говорить, он будет говорить об этом одинаково каждый раз, так что вы сможете просто использовать звук из других записей. То, что я также понял, заключается в том, что, находясь в сознании редактора, пока мы снимаем фильм, я мог видеть, что он позволил своему выступлению быть диким, в том смысле, что «я собираюсь дать вам как можно больше варианты для определенной вещи, эмоционально, и тогда вы могли бы ее отредактировать ». Он знал. Он очень хорошо разбирается в процессе редактирования, который вы собираетесь делать, когда вы проходите через него, так что было бы интересно увидеть его, чтобы увидеть, как он играет в кино.
JS: Он также дал мне веру. Я всегда верил в свой диалог, потому что я горжусь тем, что мы пишем, но мы всегда были так гун-хо, чтобы выкинуть его из окна, в основном, просто основной трек с нуля. Много раз с первыми таймерами сценарий укрощает их, и они чувствуют потребность попытаться запомнить вещи избили за ритм, но он был очень одержим диалогом и ритмом бит, поэтому он сказал им, и он была для нас новой. То же самое с Дженнифер [Джейсон Ли].
Б.С .: Дженнифер тоже была довольно свободна.
JS: Да, конечно. Потому что она могла сказать строки. Это было действительно интересно увидеть, как писатель, в основном, как «Мы можем в основном опираться на диалог, если нам нужно. Я имею в виду, что мы по-прежнему открыты для каждого случая сценариев ».
Б.С .: Эта сцена с Рэем в доме охранника была прекрасным примером того, что мы позволяли Бадди освобождаться и говорить, что он чувствовал, и Роб собирался сказать свои строки с точным убеждением, как было написано, и это будет якорь. Таким образом мы могли бы играть друг с другом.
Вопрос: Ребята, большое вам спасибо.
BS: Спасибо.
JS: Да, да. Большое спасибо