Установка ограждений на новом маяке мыса Forchu....Яр.Ко.....Апреля 2/18
супер подробности!
«Наше намерение состоит в том, чтобы как можно меньше нарушить морское движение, но фильм установлен на удаленном острове около 1890 года, поэтому современные суда в раме разрушат иллюзию»,
логично!
из статьи theguardian.com 50 лет 2001 года: космическая одиссея - как научная фантастика Кубрика изменила саму форму кино,(2 апреля)
Поскольку монолитный фильм Стэнли Кубрика празднует свою половину века, гуру спецэффектов, режиссёры и те , кто работал над фильмом, рассматривают его наследие
среди режиссёров и Claire Denis!
Claire Denis, director, High Life
I saw 2001 on a giant screen in Paris, and I was blown away. You knew it took place in space, but I didn’t expect that kind of strange reflection on humanity. I wasn’t sure I understood this mysterious philosophising, the black monolith, all that. But I accepted all of it. It’s not possible to imitate a single thing from 2001 – it’s taboo, private territory. For one thing, to do the special effects you have to film models in a sort of choreography; modern special effects are very beautiful, but they don’t give the same physical impression. And space films are no longer voyages into the unknown – science has advanced a lot since then. My own thinking had to prevail when making my forthcoming science-fiction film High Life: it would be stupid to use 2001 as a departure point. They’re completely different: asking me about them is like asking whether I’d like to eat a sandwich or go on a trip to Australia.
гугл
Клэр Денис, режиссер, High Life
Я видела 2001 год на гигантском экране в Париже, и я был потрясена. Вы знали, что это произошло в космосе, но я не ожидала такого странного размышления о человечестве. Я не был уверена, что поняла это загадочное философствование, черный монолит, все такое. Но я все это приняла. Нельзя подражать ни одной вещи с 2001 года - это табу, частная территория. С одной стороны, делать специальные эффекты, которые у вас есть, чтобы снимать модели в какой-то хореографии; современные спецэффекты очень красивы, но они не дают такого же физического впечатления. И космические фильмы больше не путешествуют в неизвестность - наука много продвинулась с тех пор. Мое собственное мышление должно было преобладать, когда я делала свой будущий научно-фантастический фильм «Высокая Жизнь»: было бы глупо использовать 2001 в качестве отправной точки. Они совершенно разные: спрашивать меня о них - это как спросить, хочу ли я съесть бутерброд или отправиться в путешествие в Австралию.
Новое / Старое фото Роберта с поклонником на Sundance - 22/23 Январь 2018.(по-моему у нас было)
https://m.facebook.c...23116894513649/
информация от @RobPattinsonPT
видение
Просто встретил Виллема Дафо, поэтому я думаю, это на один шаг ближе к Роберту Паттинсону
автор продолжает We talked a lot about the movie and filming, and the weather (considering we were both buying rain jackets) I tried to keep my cool Мы много говорили о фильме и съемках, а также о погоде (учитывая, что мы оба покупали куртки для дождя) Я старался сохранить спокойствие
Didn’t get a picture, we were both buying jackets he was very nice, eager to socialize
Не получилось фото, мы оба купили куртки он был очень милым, желающим пообщаться
на моё имхо автор (что встретил Дефо)тактичный и ведёт себя по умному))
а вот ответ автору от вопрошающих меня повеселил:
Lavi@Lavipatt
В ответ @perksofabby
U act right. We have to pretend to be normal. Hahah just kidding. I really hope you find Rob. I have take this personal. But patience. I bet when u actually see him. It would be a surprise for you!
6:42 - 3 апр. 2018 г.
U действуешь правильно. Мы должны притворяться нормальными. Хаха просто шутит. Надеюсь, ты найдешь Роба. Я беру это личное. Но терпение. Держу пари, когда на самом деле ты увидишь его. Это было бы сюрпризом для тебя!
Сообщение отредактировал Арина76: 03 апреля 2018 - 08:54