Ожидать неожидаемое.
Это банально сказать , что вы могли бы найти на открытке какого - то, но у Давида и Натан Зеллнер в Damsel он становится призмой , через которую все видно. В зависимости от вашей склонности к оптимизму или пессимизму неожиданное может показаться вам хорошим или плохим. Другой способ выразить это можно найти в Законе Мерфи - все, что может случиться, будет.
Дикий Запад может быть просто идеальной сценой для такого рода дискуссий, и Целльнеры не теряют времени, показывая нам этот факт. Сцена в начале открывает утомленного от мира проповедника (Роберта Форстера) против оптимистического человека, направляющегося на запад (самого Дэвида Целлнера). Младший говорит, что он направляется на запад, чтобы уладить трудности своей жизни за ним. Его жена умерла во время родов. Но здесь он, широко раскрытый и задающий вопросы о переживаниях старика в великих западных землях. Старик отвечает тревожной откровенностью. «Мне не хочется разочаровывать вас, но здесь не будет лучше» . Старик повернул в другую сторону. Его проповедь упала на глухие уши. К концу разговора он буквально отказался от всего, за исключением (некоторых) одежды, которую он носил.
Сказать, что эта сцена имеет оттенки No Country для Old Men, это легко. Первые выстрелы - ясные крики для победителя Лучшего Картина Братьев Коэн, а тема пожилого человека, поднимающего руки против суровости жизни, не трудно привлечь к себе. И позже в фильме мы встретились даже с персонажем по имени Антон. Возможно, обратные вызовы в мой любимый фильм всех времен были частью причины, по которой я был так увлечен этой первой сценой. Конечно, игра тоже играет свою роль. Но новичок приобретает новый смысл в сочетании с остальной частью фильма. Поскольку Damsel неоднократно демонстрирует свою 113-минутную продолжительность исполнения, у жизни есть много неожиданных поворотов для всех своих персонажей.
Оттуда фильм разрезает город, где человек по имени Самуэль (Роберт Паттинсон) ищет пастора. Паттинсон достиг уровня, на котором меня интересует фильм исключительно из-за его причастности. Он был фантастическим в выпуске Safdie Brothers 2017 Good Time , и он снова здесь фантастический. Вам больше не нужно ассоциировать его с его подростковыми сердцеедом начинаниями в серии « Сумерки». С тех пор он сделал слишком много хорошей работы.
Самуил ищет попечителя, хотя только потом мы узнаем, почему. Так получилось, что Парсон Генри находится в городе (это младший человек с первой сцены, на который даровал старый проповедник). Самуил послал телеграмму Парсону Генри с подробностями о работе. Мы не узнаем, что эти детали на самом деле, за исключением того, что Самуэль согласился заплатить Парсон Генри 60 долларов за его услуги. Он уменьшает плату на 0,50 доллара, когда он находит пьяного Парсона , лежащего на пляже. Не совсем точно, где можно ожидать найти проповедника.
На этом этапе я должен остановиться, чтобы упомянуть кинематографию фильма и дизайн костюма. Особенно в этих ранних сценах вдоль побережья Тихого океана визуальные эффекты поразительно красивы. Позже, визуальный глаз фильма найдет схожую чушь в дикой сельской местности, но эти открытые сцены красиво выстроили сцену. Дизайн костюма выделяется своей детальностью, но также и по другим причинам повествования. Я уже подчеркивал важность гардероба проповедника, и это приобретает еще большее значение, поскольку фильм продолжается.
Даже после открытия сцены невозможно избежать сравнения Братьев Коэна на этот фильм. Это намного глубже, чем тот факт, что этот фильм также сделан братским дуэтом. Там черный юмор, странные персонажи с местными акцентами и запоминающиеся мелочи (прекрасный пример в этом фильме - наличие миниатюрной лошади по имени Баттерскот). Это смелый риск наступить на возвышенной территории братьев Коэн, но я думаю, что братья Целльнер показывают, что они больше, чем до этой задачи. Так как я такой поклонник Coens, то, как Zellners носят так сильно влияющие на их рукава, в раннем возрасте меня немного вытащили из фильма. Некоторые из ранних сцен очень смешные, но они не всегда служат этой истории. Коэнс усовершенствовали использование такого черного юмора, потому что они всегда находят способы раскопать его в истории. Одна из сцен, в частности (криминал, висевший за пределами города), казалось, что он просто был брошен, чтобы создать возможность для такого рода висельного юмора (каламбур). Но, по мере того, как история продолжается, я думаю, что Целльнеры устраивают свой стиль и темы более удовлетворительным образом. Фильм продолжает быть забавным, но более поздние сцены находят юмор в этом неожиданном путешествии.
Я не собираюсь обсуждать большую часть сюжета фильма, как только Самуэль и Парсон Генри покидают город, опасаясь испортить опыт. Достаточно сказать, что фильм идет по теме своей жизни, принося неожиданные повороты.
Я хочу упомянуть, что Миа Васиковска дает прекрасное представление как Пенелопа. К этому моменту вы, возможно, задавались вопросом, когда я когда-нибудь узнаю причину названия фильма. Ну, это будет Пенелопа - потерянная невеста , которую ищет Сэм. Теперь вы можете соединить точки о том, почему он специально нуждался в пасторе, чтобы идти вместе с ним. Но отсюда я сомневаюсь, что вы ожидаете.
Этот фильм заставит вас задуматься о том, является ли оптимизм или пессимизм лучшим мировоззрением в борьбе с жизнью. Я склонен быть оптимистом, и это, безусловно, влияет на то, как я подхожу к этому фильму. Я твердо верю, что нужно подойти к фильму и принять то, что он должен дать, а не пытаться проецировать на него свои чувства. В то же время каждый человек отличается и будет приходить к каждому фильму с разных точек зрения. Найти среднюю землю сложно, пытаясь анализировать фильмы, но я думаю, что это необходимая работа. Вот почему один человек может смотреть на один и тот же фильм по-разному на разных этапах жизни. Мы можем быть той же самой сущностью, что и мы, но наши различные переживания, безусловно, изменятся.
И, возможно, это просто - мы меняемся. Люди часто говорят, что «жизнь продолжается». Может быть, этот фильм вдохновляет нас на то, что жизнь часто приводит нас к неожиданным поворотам. Это произойдет. Герои могут так же легко превращаться в злодеев, а бедняки, терпящие бедствие, могут не нуждаться в спасении. Но даже среди этих событий, которые мы не можем предвидеть, мы можем продвигаться вперед. Мы можем сохранить небольшой центр самих себя, хотя мы можем навсегда измениться по-разному.
Жизнь может быть тяжелой, и все же она продолжается.
Общий класс:А-
https://t.co/1uP8bUMH4S