Ну вот Лапья... уууу, маленький арамис -
|
Отправлено 16 января 2017 - 21:27
Ну вот Лапья... уууу, маленький арамис -
Отправлено 17 января 2017 - 01:06
Отправлено 17 января 2017 - 01:30
Лапья уже как свой
Отправлено 21 января 2017 - 01:16
Эти ублюдки хотят людей хороших убить: люди боятся, что эти ублюдки, что они выстрелят... оружие плохое... они бандиты... полиция не разрешала этим ублюдкам подходить... синие люди хорошие, они берегут природу. Они добрые. Красивые. Ублюдки хотят их убить, потому что они злодеи. И воры. И хулиганы.
Победил синий человек. Ублюдки мертвы. Я не мог им сказать, на самом деле они бандиты. Птиц надо беречь.
Столкните ублюдков на реке, чтобы крокодилы съели.
Хорошие - они защищают природу. Чтобы природа была хорошая, красивая, чудесная, замечательная.
Я хочу быть Томасом Анджелом. Чтобы я защищал от злых людей, от ублюдков, от бандитов и от хулиганов, от воров и злодеев - синих людей.
В Аватаре злые люди хотели хороших людей убить. Победил Синий человек.
Я бы хотел, чтоб у них было спокойствие. Чтоб они берегли природу. И защищали от хулиганов.
Конец.
(первая рецензия на фильм от Коли)
Отправлено 21 января 2017 - 23:58
Отправлено 23 января 2017 - 18:37
Я вчера посмотрела "девушку в поезде" и как-то разочаровалась... Читая все похвальные отзывы ждала от фильма большего. Где-то в средине, вообще, себя поймала на том, что с трудом понимаю - кто все эти люди и зачем они здесь?
Финал оказался несколько предсказуем.
Нормальный фильм, но вау-вау от него не ждите.
Отправлено 25 января 2017 - 20:12
Федор Бондарчук начал режиссерскую карьеру, когда завершал сериал своего знаменитого отца «Тихий Дон». Но кто сейчас об этом помнит? Федор Бондарчук давно вышел из тени Сергея Бондарчука. Он – совершенно самостоятельная творческая фигура, успешная в самых разных ипостасях, от ведения телешоу до продюсирования кинохитов. Но он также творец, который не только регулярно радует, но и регулярно разочаровывает. И когда Бондарчук садится в режиссерское кресло, разочарование публики не заставляет себя долго ждать.
Конечно, не ошибается только тот, кто ничего не делает, и, конечно, варенье притягивает не только пчел, но и мух. Постановщик, фильмы которого становятся прокатными рекордсменами, должен быть готов к тому, что его ленты будут разбирать по кадрам и что заядлые критиканы будут придираться к каждой мелочи.
Однако претензии к «9-й роте», «Обитаемому острову» и «Сталинграду» были куда более фундаментальными, чем досужие придирки к пуговицам на униформе. И высказывали эти претензии не только люди, зарабатывающие просмотры и лайки на предубежденном анализе чужих творений. Вспомним, что «Обитаемый остров» в России посмотрело 3,7 миллиона зрителей, а «Обитаемый остров: Схватку» – 1,4 миллиона зрителей. Более двух миллионов человек отказались смотреть в кино, как Бондарчук закончит повествование! Даже «Матрица: Революция» потеряла относительно меньше зрителей в сравнении с «Матрицей: Перезагрузкой».
Правда, фиаско «Обитаемого острова» не помешало «Сталинграду», следующему фильму Бондарчука, собрать в российском прокате 51 миллион долларов, а в мировом прокате – 68 миллионов долларов. Но мощно раскрученные фильмы о Великой Отечественной войне часто вызывают в России большой интерес, и успех «Сталинграда» был в куда большей степени успехом наших воевавших дедов и прадедов, а также современных маркетологов и рекламщиков, чем успехом Федора Бондарчука. Его личный вклад в «Сталинград» был оценен не столь низко, как в случае «Обитаемого острова», но и далеко не так высоко, как вклад его отца в «Судьбу человека» и «Они сражались за родину» – фильмы из золотого фонда советского кино.
И вот теперь Бондарчук возвращается к фантастике и предлагает публике «Притяжение» – размашистый спецэффектный блокбастер о первом контакте пришельцев с жителями Чертаново. То бишь аналог «Дня независимости», но российский и, видимо, более гуманный, с упором не на тотальное уничтожение пришельцев, а на поиск понимания по ходу противостояния. Реклама вновь обещает главное экранное событие года. Но можно ли ей верить после того, как мы обожглись на предыдущих блокбастерах Бондарчука? Не окажется ли «Притяжение» новым разочарованием?
Исключать этого, конечно, нельзя, но есть пара веских причин, по которым «Притяжение» может быть принято лучше, чем «9-я рота», «Обитаемый остров» и «Сталинград». Во-первых, это кино иного жанра, чем предыдущие блокбастеры Бондарчука, и его будут оценивать по другим шкалам.
«9-я рота» – история реальных событий, «Обитаемый остров» – экранизация классической книги, «Сталинград» – фильм об одной из важнейших битв XX века. Такие ленты налагают на режиссеров особую ответственность, и Бондарчук с ней явно не справился. «Притяжение» же – кино, для которого вполне достаточно рассказать внятную и динамичную историю и наполнить экран яркими звездами и эффектными сценами. К сожалению, наше кино с этими задачами далеко не всегда справляется. Но это куда более простые художественные задачи, чем в прежних лентах Бондарчука, и их можно научиться решать, внимательно штудируя западные фильмы о вторжениях, как удачные, так и неудачные. Тогда как научиться снимать современное кино о Сталинграде невозможно ни по фильмам Спилберга, ни по фильмам Бондарчука-старшего, созданным в другую историческую и художественную эпоху.
Во-вторых, и это еще более существенная причина, в своих предыдущих лентах Бондарчук отражал свое видение советских солдат, советской войны, советской фантастики. Понятно, видение это было отнюдь не комплиментарным, поскольку Бондарчук принадлежит к тому поколению, которое в полной мере застало поздний советский маразм и с готовностью отвергло его, чтобы упиться жизнью при капитализме и добиться успеха в новой России. Бондарчук имеет полное право на такой взгляд на прошлое, но когда он применяет его в фильмах, от которых ждут хотя бы толики ностальгии, кино получается предсказуемо разочаровывающим. Материал сопротивляется режиссеру, режиссер сопротивляется материалу, а зрители чувствуют себя как гости, которые шли на семейное торжество, а попали на семейную ссору.
У «Притяжения» такой проблемы нет. Это кино про современную Россию, и даже если советские времена там поминаются, они явно не играют в фильме существенной роли. Так что Бондарчук как режиссер впервые работает с материалом, который близок ему идейно и с которым ему не нужно сражаться. Это опять же куда более простая задача, чем прежде, хотя и ее можно решить на «двойку».
По крайней мере, в создании эффектов и в задействовании ярких актеров Бондарчук уже дока, а для создания удачного фильма о вторжении этого порой бывает достаточно. Тот же «День независимости» тому пример. Если же режиссер добился большего, то, возможно, он создал фильм, достойный места в лучшей десятке жанра, не избалованного шедеврами. Хотя по меркам нашего кино будет очень и очень неплохо, если «Притяжение» просто расставит галочки во всех важных жанровых графах.
https://www.film.ru/...ozhdy-sovravshi
Отправлено 28 января 2017 - 00:16
Смотрю Железную маску по Виконту де Бражелону... блядь, бешусь, просто бешусь!
Единственное согласие - Дикаприо в качестве Людовика...
Но... этот бродяга - Атос? Атос - это только и исключительно Смехов.
Портос - Депардье? Это, что, шутка? Не, ну что они курят..
Ну уж а Джейреми Айронс в качестве Арамиса... это совсем нет уже...
Арамис -
И он там еще молится... Арамис - молится, ну мухахах!
В общем, похож только Людовик -
Ну и виконт, конечно... это...
Это селюк какой-то, а не сын лучшего дворянина Франции...
сына Атоса нормаьно сумел бы сыграть только Паттинсон.
Отправлено 02 февраля 2017 - 01:07
Сообщение отредактировал NN.: 02 февраля 2017 - 11:42
Отправлено 02 февраля 2017 - 07:53
Отправлено 02 февраля 2017 - 11:39
О! Натуль, Сумерки приходили на ум? Просто интересно.я причастилась
Так тут же все романтичные натуры собрались )), а на подростков видимо и расчет был.скорее понравился фильм, дитю так вообще очень
Отправлено 02 февраля 2017 - 19:07
Судя по обсуждениям на киноресурсах российских фильмов, самым крутым считается поливание грязью - чем больше, тем лучше. Интересно, фильмы действительно такие плохое или что?
Но, отвлечемся от кино соседей и перейдем в Голливуды.
Посмотрела Прибытие с Эми Адамс и Ремером. Понравилось. Долго была под впечатлением.
Фильм про пришельцев. Только, если брать, например, Дни независимости, то Прибытие как раз окажется на противоположном полюсе - ни тебе апокалипса, ни стрелялок, ни монстров.
Как-то мне, по остатку, вспомнился Пикник на обочине Стругацких (прочитанный 35 лет назад и понятый только частично). Но Прибытие, скорее всего, оголливуденный хеппиэндовский вариант.
Еще почему-то вспомнился Лео с его оскаровскими мытарствами. Эми с ее бесконечными номинациями тоже уже переросла эти всякие фигурки\статуэтки.
Интересные обсуждения, то и дело всплывает "научная фантастика", хотя фильм на это не претендует.
Заинтересовали дискуссии зрителей по поводу сюжета, в фильме не было привычной прозрачности и линейности. Развеселило то, что оппоненты кивали не недостатки ума друг у друга, что для кино последнего времени не характерно. Да, не сразу во все въезжаешь и потом сомневаешься "а правильно ли въехал".
Короче, не рекомендуется, так как "хорошо провести время" очень сомнительно.
А вот для "подумать" самое то.
Отправлено 02 февраля 2017 - 20:11
Да-да, те же чувства. Хорошее кино, постоянно вспоминается.Посмотрела Прибытие с Эми Адамс и Ремером. Понравилось. Долго была под впечатлением
Валюш, почему нет? Ведь проблемой контакта с негуманоидами всегда именно фантастика занималась. Просто там не только фантастика или "умная фантастика", вот правильно ты тут Стругацких вспомнила, а это сейчас редкость.всплывает "научная фантастика", хотя фильм на это не претендует
Я бы почитала, потому что мы с одной знакомой тоже поспорили.)дискуссии зрителей по поводу сюжета
Эми с ее бесконечными номинациями тоже уже переросла эти всякие фигурки\статуэтки.
Отправлено 02 февраля 2017 - 20:52
почему нет?
Имела в виду, что производители не ставили "научность" во главу угла, а она как раз и получилась (в самом хорошем смысле).
почитала, потому что мы с одной знакомой тоже поспорили
На "киного" читала. Те, кто считают, что поняли прямо такие гордые.
Для меня не все моменты прозрачные, даже после просмотра.
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
|
Robert Pattinson
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2019Автор Valerianne , 01 янв 2019 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Armie Hammer →
Stop,HammerTime! →
Агенты А.Н.К.Л. (The Man from U.N.C.L.E.)Автор Deeana , 28 мар 2016 фильмы, актёры |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных