Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

Сообщений в теме: 2161

#1936 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 05 января 2016 - 14:56

Я вчера посмотрела "Стажер" - фильм замечательный, Де Ниро очарователен, а Хэтуей невероятная красавица.  :lubov:

А еще глянула "Убей своим любимых" - Дехаан там просто секс! Прикольный такой байопик с гейской темой - чем-то "Отголоски прошлого" напомнило, только эпоха другая - но тоже про начало жизни и становление личности будущих гениальных творцов. 

Пожалела, что они в "Жизни" хоть немного гейской темы не показали...  :girl_cool: Или Паттинсон с Дехааном сочли, что по одному фильму с такой тематикой хватит, и два - уже перебор?  :girl_haha:


  • 1

Qp5K.gif


#1937 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 08 января 2016 - 14:12

номинации BAFTA 2016 http://www.bafta.org...ominees-in-2016

 

Лучший фильм: Выживший, Игра на понижение, Кэрол, В центре внимания, Мост шпионов

 CYLr2bZWEAAA59U.jpg

 

Выдающийся британский фильм: 45 лет, Датская девушка, Бруклин, Лобстер, Эми, Из машины. 

CYLrZcdWAAA74a2.jpg

 

Лучшая актриса: Бри Ларсон, Кэйт Бланшетт, Мэгги Смит, Сирша Ронан, Алисия Викандер

CYLrD-PWEAAojG8.jpg

 

Лучший актер: Леонардо ДиКаприо, Майкл Фассбендер, Эдди Редмейн, Мэтт Деймон, Брайан Крэнстон.

CYLqxbWW8AEgfGG.jpg

 

Лучший актер второго плана: Бенисио дель Торо, Марк Руффало, Кристиан Бэйл, Идрис Элба, Марк Райлэнс

CYLpM7kWAAAi80y.jpg

 

Лучшая актриса второго плана: Руни Мара, Кейт Уинслет, Джули Уолтерс, Дженифер Джейсон Ли, Алисия Викандер

 CYLotbUWcAAJ6vY.jpg

 

Лучший режиссер: Алехандро Иньярриту, Адам МакКей, Ридли Скотт, Тодд Хейнс, Стивет Спилберг

 CYLqVgRWAAAjIW_.jpg

 

Восходящая звезда: Бел Паули, Тэрон Эджертон, Дакота Джонс, Бри Ларсон, Джон Бойега

 CX9xuGgWEAEzkts.jpg


  • 5

#1938 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 09 января 2016 - 00:48


"Дикие истории". Супер!!

Лена, посмотрела, очень понра, спасибо тебе).

История про инженера-подрывника the best; жених-невеста по менталитету прям русские. Два автомобилиста и преступление на почве страсти - очень ржачно). 


  • 3

#1939 OFFLINE   murmel

murmel

    "o'key... all right..." (с)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 993

Награды

        

Отправлено 09 января 2016 - 01:07


История про инженера-подрывника the best; жених-невеста по менталитету прям русские. Два автомобилиста и преступление на почве страсти - очень ржачно). 

Скажи, да?...  :girl_haha:


  • 1

#1940 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 09 января 2016 - 01:13


Скажи, да?... 

да, очень освежает). 


  • 1

#1941 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 11 января 2016 - 00:00


сейчас закончила смотреть наркоманию по имени Новейший завет  от Жако ван Дормаля   смотрела по совету Дримки

Смотрю... какая ж прелесть....  :girl_pink: Одна сплошная радость для атеиста! 


  • 0

Qp5K.gif


#1942 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 11 января 2016 - 08:59

с кинопоиска

Обладатели «Золотого глобуса» в этом году таковы.

Кинематограф

Лучший драматический фильм

«Выживший»  

 

Лучшая комедия или мюзикл

«Марсианин» 

 

Лучший актер в драматическом фильме

Леонардо ДиКаприо — «Выживший»

 

Лучший актер в комедии или мюзикле

Мэтт Дэймон — «Марсианин»

 

Лучшая актриса в драматическом фильме

Бри Ларсон — «Комната» 

 

Лучшая актриса в комедии или мюзикле

Дженнифер Лоуренс — «Джой»

 

Лучший актер второго плана

Сильвестр Сталлоне — «Крид: Наследие Рокки» 

 

Лучшая актриса второго плана

Кейт Уинслет — Стив Джобс

 

Лучший режиссер

Алехандро Гонсалес Иньяритту — «Выживший»

 

Лучший сценарий

«Стив Джобс» 

 

Лучший зарубежный фильм

«Сын Саула»

 

Лучший анимационный фильм

«Головоломка»

 

Лучшая музыка

«Омерзительная восьмерка»

 

Лучшая песня

«Writing’s On The Wall» — «007: СПЕКТР» 

 

Телевидение

Лучший драматический сериал

«Мистер Робот» 

 

Лучший актер в драматическом сериале

Джон Хэмм — «Безумцы»

 

Лучшая актриса в драматическом сериале

Тараджи П. Хэнсон — «Империя» 

 

Лучший комедийный сериал

«Моцарт в джунглях»

 

Лучший актер в комедийном сериале

Гаэль Гарсия Берналь — «Моцарт в джунглях» 

 

Лучшая актриса в комедийном сериале

Рэйчел Блум — «Чокнутая бывшая»

 

Лучший телефильм или мини-сериал

«Волчий зал» 

 

Лучший актер в телефильме или мини-сериале

Оскар Айзек — «Покажите мне героя» 

 

Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале

Леди Гага — «Американская история ужасов» 

 

Лучший актер второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме

Кристиан Слэйтер — «Мистер Робот» * 

 

 

Лучшая актриса второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме

Мора Тирни — «Любовники» 


Сообщение отредактировал tatyana-695: 11 января 2016 - 10:38

  • 5

#1943 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 12 января 2016 - 14:37

Посмотрела фильм #Одержимость, раньше не видела. Очень понравился, не зря в прошлом году столько дифирамбов ему пели. Настоящий триллер, оторваться невозможно. Попалась интересная рецензия в Искусстве кино.
http://kinoart.ru/bl...ukh-kapitalizma

Позабавил в ней пассаж по поводу типичных особенностей голливудского фильма о пути героя к успеху. Киноманы, соответствует ли это вашим впечатлениям. Себя не считаю достаточно насмотренной, чтобы делать выводы.)
Ежегодно Голливуд выпускает несколько фильмов примерно одинакового содержания: талантливый одиночка путем чудовищных мучений и невероятного самопожертвования достигает высшего Успеха в своей области. Успех тут понимается, как некий св. Грааль, а потому и пишется с большой буквы. Как правило, это либо кино про спорт, либо биографии великих людей, либо что-то про искусство. Но в этих фильмах присутствует как минимум больше половины из перечисленных ниже обязательных элементов.

Во-первых, главный герой всегда человек с небольшими психическими отклонениями. Чаще всего, он склонен к аутизму и некоторой паранойе. Во-вторых, на пути к успеху герой обязательно должен отказаться от личной жизни и от дружеских связей. В-третьих, кто-то из его родителей (а, как правило, у нашего героя всего один родитель) – это человек с несостоявшейся карьерой, который проецирует на героя всю свою неудачную жизнь. В-четвертых, в этом месте возникает некая замещающая отцовская фигура, режиссер, тренер или учитель, являющаяся антиподом неудачника-родителя. В-пятых, между псевдоотцом и героем устанавливаются захватывающие садомазохистские отношения. В-шестых, в результате этих отношений герой проходит через нечеловеческие страдания. В-седьмых, эти страдания вызывают в теле героя видимые физические трансформации. В-восьмых, и это самое главное, к концу фильма герой претерпевает духовное преображение, которое позволяет ему в финале совершить некое действие, находящееся за границей известных человеческих возможностей. В-девятых, он в результате добивается одобрения учителя.
  • 5

#1944 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 13 января 2016 - 00:24


5 новых британских сериалов: от «Войны и мира» до приличной версии «10 негритят»


Диккенс, Толстой, Агата Кристи, новый «Шерлок» и новый «Лютер» — Максим Сухагузов о главных сериалах, которые вышли на британском канале, пока все отдыхали.

Цитата о Войне и мире
Свежая, помпезная, красивая и по-британски хитрая экранизация четырехтомной эпопеи Льва Толстого скорее предназначена для тех, кто не читал оригинала и вряд ли когда-нибудь планирует. С одной стороны, английский мини-сериал хочет выглядеть покладистым пересказом, а с другой — переделывает толстовскую романтику в условный роман Джейн Остин, что неудивительно: восьмидесятилетний сценарист Эндрю Дэвис собаку съел на адаптациях писательницы. Смешно, как через призму иностранного взгляда сдвигаются акценты. То, что дорого русскому сердцу, у британцев просто милая завитушка, а, там где у Толстого пробел, авторы, наоборот, давят сильней. Из семьи Курагиных лепят Ланнистеров с сопутствующим кровосмешением. Небу Аустерлица отведены несколько секунд, зато Безухов аж два раза здоровается со свинками. Кстати, за Безухова хочется сказать отдельное спасибо: его играет всегда точный Пол Дано. Среди других явных кастинговых удач — актеры на позициях персонажей Кутузова, Долохова и Болконского-старшего. Здешняя Наташа Ростова, блондинка Лили Джеймс из «Золушки», по состоянию на первые две серии пока только носит челку и забавно улыбается, так что ждем продолжения.
http://daily.afisha....imnih-kaniklah/
  • 5

#1945 OFFLINE   наташа75

наташа75

    Вижу цель, не вижу препятствий!

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 323

Награды

        

Отправлено 13 января 2016 - 00:55

Посмотрела фильм #Одержимость,

Натусь,спасибо, классная рецензия наша. Я не смотрела, но теперь даже желание возникло.
  • 2

#1946 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 13 января 2016 - 01:34

наташа75,
Посмотри, не пожалеешь. Финал там обалденный, да и весь фильм - не оторвешься.
  • 3

#1947 OFFLINE   netmouses

netmouses

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Награды

        

Отправлено 13 января 2016 - 21:10

The Shannara Chronicles / «Хроники Шаннары»

The_Shannara_Chronicles_i01.jpg

 

Есть мнение, что «Меч Шаннары», первый роман бесконечной серии технофэнтези Терри Брукса, стал катализатором роста рынка фэнтези в конце 70-х годов, и именно ему мы должны быть благодарны за возрождение интереса к наследию профессора Толкина и последовавшему за этим золотому веку фэнтези. Что ж, похоже, MTV выбрала отличную первооснову для своего нового молодежного сериала The Shannara Chronicles.

 

The Shannara Chronicles / «Хроники Шаннары»

Жанр фэнтези
Создатели Альфред Гоф, Майлз Миллар
В ролях Остин Роберт Батлер (Уил Омсворд), Поппи Дрейтон (Эмберли Элессдил), Ивана Бакеро (Эретрия), Ману Беннетт (Алланон), Аарон Якубенко (Андер Элессдил), Эмилия Бернс (коммандер Тилтон), Джон Рис-Дэвис (Эвентин Элессдил), Маркус Ванко (Бэндон), Брук Уильямс (Катания), Дэниэл МакФерсон (Арион Элессдил), Матиас Инвуд (Лорин) и др.
Компании Farah Films, Millar Gough Ink, MTV
Год выпуска 2016
 

Терри Брукс – плодовитый писатель, если на первый роман он потратил почти 10 лет, то следующие произведения пошли легче. На сегодня в серии «Шаннара» уже вышло 27 романов и некоторое количество рассказов. 28-ой роман, The Sorcerer’s Daughter, появится в продаже в июле 2016 г., почти через 50 лет после начала работы над первой книгой серии.

Для экранизации выбрали не первый по хронологии и не первый по времени написания роман. «Эльфийские камни Шаннары» – вторая книга оригинальной трилогии, но сам Терри Брукс считает, что это отличная стартовая точка для всей серии. Если дела у сериала пойдут хорошо, то затем планируется экранизировать «Песни Шаннары», третью книгу по времени написания, а потом вернуться собственно к «Мечу Шаннары». Учитывая, что каждый роман сериала отстоит от другого и рассказывает о разных поколениях одного семейства – это нормальное решение.

«Меч Шаннары», первая книга, написанная Терри Бруксом, создавалась под сильным влиянием произведений Дж. Р. Р. Толкина, и это заметно. Перед нами классическое высокое фэнтези с привычными эльфами, гномами, орками и людьми, с той лишь разницей, что все они живут на Земле после техногенной катастрофы и ядерной войны, а все расы, кроме эльфов – это продукт мутаций обычных людей. Действие романов происходит на территории бывшей США, и мир «Шаннары» наполнен артефактами из прошлых времен. В целом, это похоже на Fallout с эльфами и магией. Впрочем, после Shadowrun с их гномами-хакерами и орками-техношаманами нас уже ничем не удивить.

The_Shannara_Chronicles_03-671x377.jpgThe_Shannara_Chronicles_05-671x377.jpg

 

Сюжетно сериал The Shannara Chronicles тоже близок к произведениям Профессора. Есть древнее зло, запертое магическим сторожевым деревом, есть отряд приключенцев, который отправляется на край света, чтобы помешать злу вырваться на волю, есть даже аналог кольца и нечто вроде местных назгулов. Одним словом – фэнтези обыкновенная, одна штука. Плюс остатки автострад, остовы ржавеющих нефтяных танкеров, руины небоскребов и т.д.

Где можно снять хороший фэнтезийный фильм? Правильно – в Новой Зеландии. Для валлийского актера Джона Рис-Дэвиса, сыгравшего в трилогии «Властелин колец» Гимли сына Глойна, это уже четвертое возвращение на зеленый остров. В The Shannara Chronicles Джон Рис-Дэвис играет короля эльфов Эвентина Элессдила.

The_Shannara_Chronicles_09-671x377.jpgThe_Shannara_Chronicles_12-671x377.jpgThe_Shannara_Chronicles_10-671x356.jpgThe_Shannara_Chronicles_11-671x377.jpg

 

The Shannara Chronicles действительно шикарно выглядит. Пейзажи Новой Зеландии завораживающе красивы и разнообразны. Компьютерная графика отлично дополняет их. В отличие от той же Games of Thrones, сериал MTV очень красочный, яркий, молодежный. Даже исполнителей как главных, так и второстепенных ролей отбирали, кажется, не по актерским способностям, а по внешнему виду. Зато теперь действительно есть на что посмотреть. Особенно сериал должен понравиться прекрасной половине человечества – по числу молодых красивых парней The Shannara Chronicles даст фору «Сумеркам» (подтверждением может служить текущий рейтинг сериала на IMDb, где максимальный балл в 9.4 ему достался от категории “женщины до 18 лет”). Впрочем, актрисы в сериале тоже хороши, особенно исполнительницы главных ролей. Актерское мастерство им еще стоит подучить, но смотреть на девушек-эльфиек приятно. И да, любовный треугольник здесь, конечно же, присутствует, правда, обратный вампирскому. В конце концов – это молодежный сериал для музыкального канала, так и должно быть.

The_Shannara_Chronicles_17-671x448.jpgThe_Shannara_Chronicles_21-671x447.jpg

 

Первый сезон The Shannara Chronicles рассчитан на 10 эпизодов и, похоже, авторы успеют добраться до финала «Эльфийских камней Шаннары».

Если вы любите высокую фэнтези – The Shannara Chronicles должен вам понравиться. Но не стоит ожидать чего-то в стиле «Игры престолов», темное фэнтези – это совсем другой жанр. Читать романы перед просмотром совсем не обязательно.

 

 

http://itc.ua/articl...niki-shannaryi/


Сообщение отредактировал netmouses: 13 января 2016 - 21:12

  • 6

#1948 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 20 января 2016 - 13:48

новый трейлер Отряда самоубийц.


самое лучшее в трейлере - музыка Queen).


  • 6

#1949 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 21 января 2016 - 11:46



70 лет Дэвиду Линчу: «Идеи — как рыбы»


Вспоминаем все, что «Афиша» писала о режиссере — от старых рецензий Брашинского и размышлений Волобуева по теме до баек со съемок «Твин Пикса» и ностальгической колонки Антона Долина.

Большая статья с рецензиями на знаковые фильмы ( один из которых снят Херцогом ), фото, гифками, интервью и ссылками.
Принесу Антона Долина про Твин Пикс.

Птица, деревья, шоссе, лесопилка, водопад. Фотография школьной королевы красоты, буквы под ногтями, тело в полиэтилене. Кофе без молока и лучший вишневый пирог. Белый и черный вигвамы. Совы. Пещеры. Ритуалы. Анекдот про пингвинов. Чужое отражение в зеркале.

О том, как «Твин Пикс» Дэвида Линча и Марка Фроста стал краеугольным камнем «популярного постмодернизма» и задал тон всем 1990-м, написано уже слишком много. Сейчас настает время для других историй, персональных одиссей, которым несть числа. Сколько ж нас — тех, чью жизнь «Твин Пикс»
изменил навсегда, так или иначе. Моя история, полагаю, из наименее увлекательных. Просто этот фильм — один из тех, которые привели меня в кинокритику.


Я был студентом филфака МГУ, когда «Твин Пикс» показывали по телевидению. Смотрела его вся страна, кроме меня, совсем в те времена не киномана. Я уже знал, что снял этот сериал тот Линч, который испортил своей — впрочем, все равно эффектной — экранизацией мой любимый роман «Дюна», но не желал просиживать вечера у телевизора с семьей. Однако волна росла, цитаты из «Твин Пикса» слышались повсюду, про Лору Палмер писали чуть ли не на заборах. Любопытство одолело, и где-то посередине трансляции я не выдержал и поехал на Горбушку, в парк у ДК Горбунова, где тогдашние пираты-романтики торговали самодельно переведенными фильмами. Кажется, весь сериал помещался на девяти кассетах. Стипендии не хватало, но мама добавила денег. Я смотрел их подряд, искренне надеясь, что устану на середине и брошу это дело. Не только не бросил, но неожиданно для себя осознал к финалу — впервые в жизни, — что кино может быть интереснее, чем книга.


В те годы все мы бредили французской философией ХХ века, читали только что переведенные книги Фуко и Барта, но некоторые концепции — например, гипертекста или интертекстуальности — казались умозрительными и не вполне понятными. «Твин Пикс» наглядно показал, что такое мир, который можно читать, как текст. В нем много уровней и смыслов, они переплетаются друг с другом и отражаются друг в друге, их невозможно исчерпать, сколько ни копай, — как яма: чем больше из нее вытащишь земли, тем глубже она станет. Означаемое никогда не будет равно означающему, ни одну из расшифровок нельзя признать окончательной. Ведь совы — не то, чем кажутся, и даже полено всегда что-то знает. Нам, выучившим «Буратино» с детства, эта деталь была интуитивно понятна. Весь «Твин Пикс» казался историей о золотом ключике и потайной дверце.

Уже потом, сильно позже, я прочитал, что Линч наотрез отказывался открывать публике, кто убил его героиню, и когда продюсеры настояли на своем, ушел из сериала на другой проект — чтобы потом, вернувшись к финальной серии второго сезона, разрубить этот гордиев узел одним жестоким ударом. Тогда интернета еще почти не было, информацию взять было неоткуда. Собственно, сведения о том, кто они такие — создатели и актеры, продюсеры и режиссеры «Твин Пикса», — узнать можно было только из городских легенд. Таковых, слава богу, хватало.


Общая зачарованность Америкой, заразившая постсоветскую Россию в 1990-х, — как мало она была связана с банальной «жаждой успеха» или «стремлением к наживе», о которых твердят нынешние аналитики! Куда мощнее она мотивировалась тем волшебным миром, который развернул перед обывателем «Твин Пикс». Пожалуй, в этом с ним сравнится только Стивен Кинг, пиратские переводы книг которого тогда заполонили все прилавки. Коэны с Тарантино и даже сиэтлский гранж пришли к нам уже позже. А в «Твин Пиксе» был не передаваемый словами уют, превращавший любого взрослого в ребенка (иногда в опасного трудного подростка), дававший каждому кусок его вишневого пирога и обещание повседневного чуда. «Каждый день делай себе маленький подарок», как учил агент Купер.

Была там и оборотная сторона Америки, подобная Ктулху на дне океана или страшноватому «Nevermore» в клюве у ворона. В «Твин Пиксе» — то самое отражение безумца с грязными патлами, которое вдруг оказывалось по другую сторону твоего зеркала. Был лес, откуда не возвращаются, обитель темной стороны силы. А между измерениями — тончайшая грань, обозначенная одной красной занавеской, чуть колышущейся на невидимом инфернальном ветру. Пол в зигзагах, карлик, великан, мраморные статуи, застывший кофе, заторможенный джаз, пущенные задом наперед реплики и жевательная резинка, которая когда-то вновь войдет в моду. Проницаемость добра и зла, их манихейская взаимозаменяемость стала важнейшим уроком для Голливуда, до тех пор свято верившего в незыблемость моральных ценностей. Для нас, только что переживших отмену многолетних догм, — и вовсе откровением.


Значение «Твин Пикса» для культуры, как уже было сказано, невозможно переоценить. Количество вдохновленных им так или иначе фильмов или книг неисчислимо. Едва ли не на каждом сериале — особенно американском, от «Секретных материалов» до «Настоящего детектива» — его нестираемая печать. Грустно, что никто не напишет историю русской «твинпиксианы», а ведь она могла бы оказаться увлекательной. Для начала вспомню, пожалуй, причудливый и до обидного недооцененный сериал «Д.Д.Д.» («Досье детектива Дубровского») по прозе Льва Гурского, поставленный моим отчимом Александром Муратовым — между прочим, он первый, как человек из мира кино, дал нам сигнал, что «Твин Пикс» необходимо смотреть.

Увидят ли и поймут ли значимость шедевра Линча — Фроста нынешние зрители, воспитанные и избалованные сериалами HBO? Ответить невозможно. Скажу наверняка, что мой личный «Твин Пикс» был результатом не киноведческого анализа, а иррациональной сильнейшей любви, подобной тому чувству, что приковало внимание всех жителей городка к одной старшекласснице-блондинке. Лора Палмер была и плохой, и хорошей, исчадием ада и ниспосланным свыше ангелом. В ней, как в самом «Твин Пиксе», соединились очарование китча и грозная тайна «Джоконды», которую вовек не разгадает никакой толкователь, будь он трижды Дэн Браун. А лицо Лоры — то самое, с фотографии, — отныне будет вызывать у нас условный рефлекс (у каждого свой), подобно звукам двух-трех несложных музыкальных тем, написанных Анджело Бадаламенти и пропетых лунным голосом Джули Круз.

В том же, что касается профессии, моей ролевой моделью с тех самых пор навеки стал федеральный агент Дейл Купер, воплощенный Кайлом МакЛахленом настолько гениально, что ни одну по-настоящему значимую роль артист с тех пор так и не сыграл. Его вера в силу интеллекта защищает от самых страшных опасностей. Присутствие духа и парадоксальное чувство юмора не позволяют впасть в уныние даже в безнадежной ситуации. Способность дружить для него важнее здравого смысла и даже кодекса чести. Наконец, он знает: не все в этом странном мире объяснимо. Иногда для того, чтобы решить самую сложную из задач, не обязательно напрягать извилины. Достаточно увидеть вещий сон, метко бросить камень в пустую бутылку или вовремя съесть кусок исключительно вкусного пирога.
http://daily.afisha....-idei-kak-ryby/
  • 3

#1950 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 22 января 2016 - 14:00



«Игра на понижение»: гид по финансовому кризису с Гослингом, Бейлом и Питтом


Станислав Зельвенский утверждает, что новый фильм Адама МакКея — это самый увлекательный способ провести финансовый ликбез.



В 2005 году управляющий крупным инвестиционным фондом по имени Майкл Барри (Кристиан Бейл) — бывший врач, обладатель стеклянного глаза, любитель хеви-метала, человек с заметным расстройством аутистического спектра и репутацией финансового гения, — изучив состояние рынка ипотечного кредитования, решает сыграть на его скором обвале. Этот рынок, основа американской экономики, считается сверхнадежным, поэтому все крутят пальцами у виска, инвесторы Барри бунтуют, банкиры потирают руки.

Находятся, впрочем, люди, которые, узнав о действиях Барри — в основном случайно, — проникаются его пессимизмом. Амбициозный трейдер из Deutsche Bank (Райан Гослинг) тайком заключает сделку с хедж-фондом Марка Бома (Стив Кэрелл) — совестливого финансиста, который ненавидит Уолл-стрит, хотя на нем работает. Двое начинающих инвесторов (Финн Уиттрок и Джон Магаро), которые мечтают играть по-крупному, убеждают вернуться в профессию знакомого бывшего трейдера (Брэд Питт), ушедшего в садоводство.
Финал «Игры на понижение», мягко говоря, не становится неожиданностью — это американский ипотечный кризис 2008 года, последствия которого мировая экономика переживает до сих пор. Фильм Адама МакКея, режиссера нескольких картин с Уиллом Ферреллом, в том числе великой эпопеи Рона Бургунди, поставлен по документальному бестселлеру Майкла Льюиса, автора «Человека, который изменил все». Все герои — реально существующие люди; у персонажа Кристиана Бейла, в отличие от остальных, даже не изменено имя. Сценаристы кое-что по мелочам присочинили для драматического эффекта — но в этих случаях сами же разоблачают себя ремарками в камеру. «Четвертая стена» здесь ни к чему: «Игра» не просто рассказывает историю, а разговаривает со своим зрителем, поскольку он не просто зритель, а напрямую заинтересованное лицо. Миллионы потеряли работу, миллионы потеряли дома, всех остальных жителей Земли это тоже касается, даже если они об этом не знают.
Дефолтные свопы, обеспеченные долговые обязательства, продажи без покрытия — от всего этого поначалу слегка кружится голова. Но, чтобы понять общую идею, не нужно заканчивать бизнес-школу: если банки раздают кредиты всем подряд, а все их берут, поскольку хотят иметь собственное жилье, но не возвращают, — рано или поздно деньги кончатся. Ключевые термины фильм любезно объясняет вставными клипами: финансовый ликбез проводят актриса Марго Робби в ванне, повар Энтони Бурден на кухне и певица Селена Гомес в казино.

О том, как кризис 2008-го выглядел с той, вражеской стороны, был замечательный фильм «Предел риска» — про сотрудников фирмы, срисованной с обанкротившейся тогда Lehman Brothers: триллер, едкая сатира, но и трагедия о разбитых мечтах. В «Игре» Lehman Brothers тоже появляется в самом конце затонувшим кораблем, символом краха. Герои проникают в их опустевший офис, один из них спрашивает что-то вроде: «А что ты ожидал увидеть?» — и второй отвечает: «Взрослых». Фильм, несмотря на его бурлящее остроумие, трудно назвать комедией — тема все-таки слишком невеселая, — но МакКей прежде всего комедиограф. И, разоблачая пузырь капитализма — заговор крупных банков и рейтинговых агентств при попустительстве правительства, — он видит лишь идиотизм, алчность, безответственность, близорукость. Это хорошо для агитпропа и, наверное, не так хорошо для драмы. Положительные герои «Игры» испытывают некоторые моральные терзания и даже пытаются предупредить остальных, но всерьез проникнуться их проблемами трудно — в конечном счете они просто самые умные; удачливые спекулянты, разбогатевшие на всеобщей катастрофе. Да и сделано это очеловечивание, особенно в случае Кэрелла и Питта, грубовато.

С другой стороны, еще один фильм о сложной душевной организации людей в дорогих костюмах едва ли что-то бы изменил: чего мы не знаем про эти горы кокаина, походы в стрип-клубы и пьяные слезы по ночам? МакКей же именно требует перемен, а не пытается снять второго «Волка с Уолл-стрит». Клиповые нарезки и цитаты из Харуки Мураками он использует для доходчивости, а не для пущей художественности. Пусть это плакат, карикатура, выступление с трибуны — жанр не хуже других. Со своей главной задачей — объяснения достаточно сложных вещей достаточно простым языком — фильм справляется совершенно блестяще, оставаясь при этом более чем развлекательным. А если кому-то кажется, что сейчас есть темы поинтереснее, чем мировой финансовый кризис, ему можно только позавидовать. Точнее, посочувствовать.
http://daily.afisha....ejlom-i-pittom/
  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: кино, фильмы, мультфильмы, властелин колец, елки, афера по-американски, 47 ронинов, гарри поттер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика