Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

Сообщений в теме: 2161

#1951 OFFLINE   netmouses

netmouses

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Награды

        

Отправлено 23 января 2016 - 23:09

В сети появился документальный фильм о съемках «Выжившего»

 
revenant_doc.jpg

Кадр из фильма

 

В документальной картине “A World Unseen” режиссер Элиот Рауш рассказывает, как снимался новый фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту, берет интервью у его создателей и показывает, что происходило за кадром.

“A World Unseen” вчера выложили в свободный доступ на Youtube на официальном канале 20th Century Fox.

 

 

http://www.cinemotio...ah_vyzhivshego/


«Говорят, что у меня на площадке царит хаос — это ошибка»: Дэвид О. Рассел о режиссуре

 

Jennifer-Lawrence-and-David-O-Russell-in

На YouTube-канале Британской киноакадемии кино и телевизионных искусств появилось видео, в котором режиссер Дэвид О. Рассел («Джой», «Боец», «Мой парень — псих») рассказывает о своих методах работы и приводит примеры творческих решений, которые, по его мнению, сделали его фильмы интереснее.

 

 

«Я снимаю кино о персонажах, которых я люблю, и их мирах. В нем есть множество деталей из их жизни: музыка, еда, манера разговаривать, походка. В этих людях нет ничего сверхъестественного,

Я начинаю писать сценарий, представляя историю с точки зрения каждого персонажа. Я хочу показать каждого во всей красе, то есть найти какую-то собенность. Придирчивый ли он, страшный или способен вдохновлять? Я никогда не пытаюсь быть смешным. Если в истории что-то смешно, это потому, что она реальная и честная. Многие события в моей жизни были смешны просто сами по себе. Но ты не задумываешься об этом, пока не проходит какое-то время и ты не рассказываешь кому-то эту историю.

Моя техника заключается в создании сценариев для каждой роли, а после начинается процесс редактуры. Я люблю рассказывать истории людям. Я люблю рассказывать их актерам, продюсерам и друзьям, и каждый раз, когда я это делаю, я нахожу что-то новое, чего не знал раньше.

Мне нравится ощущение страха, когда ты заходишь в кабинет на студии, не зная ответы на какие-то вопросы. Но ответ каким-то волшебным образом появляется. После я выхожу и думаю, что это хорошая идея.

Съемки для меня начинаются с тщательного планирования того, каким я хочу видеть каждый фильм. Я разбираю кино кадр за кадром. Все основано на эмоциях. «Боец» был разработан с открывающего кадра, это был своего рода оммаж «Трем королям». «Три короля», в свою очередь, отдавали дань уважения Марку Уолбергу, который был моим крестным отцом на «Бойце». «Три короля» начинаются с тишины, потом появляется звук ботинок в грязи. Черный экран, вы ничего не слышите, просто ботинки. После чего мы видим пустой кадр пустыни, а герой входит в него справа. «Боец» также начинается со звука граблей. Так и было написано в сценарии — звук граблей, скрежещущих землю. Затем — пустой кадр от первого лица, грязная улица. После из нижнего правого угла кадра появляется Марк Уолберг. Затем — кулаки его брата, просто с края кадра. В конце Марк бросает грабли и боксирует с братом.

Вам это может показаться простым и веселым, но это искусство, которое потребовало от меня 25 лет обучения. Я хотел это делать уже тогда, 25 лет назад, но не знал, как. Я стараюсь вкладывать в фильм душу всегда, ничего не оставляю на волю случая. Это особенность Кассаветиса.

Иногда я понимаю накануне: что-то должно быть по-другому, что-то может быть лучше. Меня может настигнуть вдохновение, идея или же озарение в монтажной комнате. В случае с «Бойцом» мы не успели снять все, что могли. Никто не понимал, почему мы снимаем определенные вещи. Но некоторые дополнительные детали оказались совершенно бесценными. Например, интервью с братьями. Я его придумал, когда разговаривал с ними в образе. На девятом месяце монтажа оно оказались в начале и конце фильма. Там Кристиан Бэйл неожиданно заплакал, когда его попросили описать успех своего брата.

Иногда обо мне говорят, что у меня на площадке царит энергичность и хаос. Но это ошибка. Все что я делаю — тщательно подготовлено и отрепетировано. И иногда мы снимаем все подряд, но согласно раскадровкам. Иначе мы бы просто не успели уложиться в 33 дня. Срочность проявляется во всем.

Мы снимаем запланированные кадры, а потом я говорю: «Дженнифер, внимание! Мы идем прямо вот туда, сейчас» И все сразу же разворачиваются. В таких случаях актеры не успевают думать. Иногда это единственный шанс отснять все. Я никогда не прекращаю обдумывать каждую деталь, даже когда прихожу домой выпить вина или на следующий день.

Шери Зиглер была моим вторым режиссером на четырех фильмах, и она настоящий генерал-лейтенант. Благодаря ей невозможное становится возможным, она всегда на четыре шага впереди.

Мне хотелось, чтобы «Джой» выглядела как картина Эдварда Хоппера и Эндрю Уайета. Так что это, наверно, самый классический в визуальном плане из всех моих фильмов. «Афера по-американски», наверное, была самой уверенной картиной с точки зрения движения камеры и эмоций. Моя святая троица — эмоция, музыка и камера, наполненные такой энергией, что ты можешь вдохнуть каждую секунду. А затем тебе нужно вернуться и пересмотреть этот момент снова, поскольку он так захватил тебя»

 

http://www.cinemotio...l_o_rezhissure/


Насколько достоверен «Выживший»: анализ эксперта

 

RevenantSoBrutal.jpeg

The Telegraph поговорил с экспертом по выживанию в дикой природе Реем Мирсом о новом фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Он проанализировал, мог ли главный герой картины выжить в предлагаемых условиях, а также насколько действенная его тактика выживания.

Рэй, что вы знаете о «Выжившем»?

Мне очень любопытна эта история. Более того, я даже приводил некоторые цитаты об испытаних, которые пережил Хью Гласс, в своей первой книге.

Фильм, однако, основан на книге Майкла Пунка 2002 года, и я знаю, что там рассказано о событиях, которые никогда не происходили в реальности. В фильме даже есть сцена, где главный герой спит внутри трупа лошади , но это взято из совершенно другой истории. Она рассказывает о мальчике, которого в младенчестве взяли в плен индейцы Омахи и вырастили его как своего. Ему пришлось спать с товарищем внутри буйвола в прериях.

Возможно ли вообще спать внутри мертвой лошади?

Да, возможно, и некоторые уже так делали. Но Гласс бы умер от холода после одной ночи. Я не уверен, что лошадь предоставила бы достаточную изоляцию от холода, все зависит от температуры. Буйвол бы точно подошел. Его мех очень плотный, как и слой жира, так что его труп замерзал бы гораздо медленнее.

А как насчет того, что Гласс падает со скалы на лошади, но чудесным образом выживает, приземлившись на сосну?

Крайне маловероятно. Он бы скорее разбился и умер после падения вместе с лошадью.

Все говорят о том, как ДиКаприо (вегетарианец, если вы помните) ел сырую печень бизона во время съемок. Действительно ли это так впечатляет?

Сырая печень вполне подходит для еды. Это было бы даже очень полезно. Если вы съедите сырую печень, то получите полный набор аминокислот, что предотвратит голодную смерть.

Ее хорошо есть в сыром виде, поскольку она содержит много крови, а кровь, в свою очередь, содержит углеводы, которые помогут вам не замерзнуть. Они выступают своего рода фитилем, который позволяет сжигать воск, то есть жиры. Следовательно, она позволяет использовать те ресурсы, которые уже есть в организме.

Если ли вы сырую печень бизона?

Да, приходилось. Мы учим людей этому на курсах, но они обычно успевают сильно проголодаться, прежде чем мы доходим до этой части. Они едят печень, и им нравится, потому что они чувствуют энергию внутри.

Гласс также ест много рыбы. Он ловит ее, используя странную технику, выкладывая камни в реке в виде подковы. Как это можно объяснить?

Это своего рода плотина, которую коренное население использовало в тех местах. Но выстроить подобное сооружение непросто, и в показанных условиях это, скорее всего, было бы не лучшим способом ловить рыбу. Существуют другие техники, которые можно применять в подобных неглубоких реках.

Глассу, скорее всего, было бы проще «щекотать» рыбу, хватая ее рукой снизу. Другой способ — при помощи палок и бревен создать мель и загнать рыбу туда, чтобы она сама выбрасывалась из воды. Эту технику использовали коренные американцы.

Не стоит забывать и об атаке медведя. Может ли человек пережить такое?

Я разговаривал с женщиной, которую покалечил медведь гризли. Она как-то охотилась на оленей со своим мужем и увидела, как на нее бежит самка медведя с двумя детенышами. Женщина потянулась к винтовке, но замешкалась, а когда снова посмотрела наверх, то увидела медведицу прямо перед собой.

Зверь поднял две лапы, поставил их на винтовку, а после она посмотрела ему прямо в глаза. В этом была ее ошибка. Медведица укусила ее за лицо, грудь и бедро, после чего женщина притворилась мертвой. Ее вскоре оставили в покое.

Медведица просто предупреждала ее. Она не бросала ее из стороны в сторону подобно тряпичной кукле, как в фильме. Медведю это не нужно: он привык бороться со своими сородичами с плотной кожей, по сравнению с которой наша с вами — все равно, что бумага. Женщина была серьезно ранена, и ей потребовалась пластическая операция.

 

http://www.cinemotio...naliz_eksperta/


  • 3

#1952 OFFLINE   Гость-Правдорубец

Гость-Правдорубец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 13:53

Хочу поделиться самыми первыми впечатлениями о Королеве пустыни - самими что ни на есть первыми, потому как я еще не видела этот фильм до конца, да даже и до середины, наверное, не видела. И не потому, что мне скучно, как раз наоборот. Этот фильм настолько переполнен красотой, мыслью, смыслом, просто набит ими под завязку, что я останавливаю его чуть ли не на каждом кадре и любуюсь. И думаю. Для меня вообще каждый такой фильм, отсылающий ко многовековой истории борьбы и взаимодействия двух миров - Востока и Запада - повод для раздумий. Именно поэтому я так люблю, например, Царство небесное Ридли Скотта в его режиссерской версии, монументальное художественное полотно, лучшее в его фильмографии на мой взгляд, такое же пророческое и так же не оцененное критикой, как и фильм Херцога.

Но нуждается ли пророк в признании? Как художник наверное да. Как пророк - он просто доносит до нас то, что видит. И когда фильм открывается сценой, где закулисно делят Ближний Восток, Сирию, Иран и Ирак - я просто не могу ответить себе на вопрос, ну как Херцогу удалось так пророчески наступить на самую больную мозоль сегодняшнего дня, на то, что происходит прямо сегодня и на моих глазах?


  • 7

htn6gu4vawso.jpg


#1953 OFFLINE   Гость-Правдорубец

Гость-Правдорубец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 14:09

Лично для меня этот фильм - шедевр с первых кадров и первых нот. Какую там динамику и какой там экшен ждали критики и зрители, мне неведомо, да и малоинтересно. Это их проблемы. Это не тот случай. Это случай, когда каждый кадр - это законченная картина. Но это не просто картина - это своеобразный итог творческого пути, своеобразное послание. Здесь яростная сила ранних картин Херцога смягчена мягкой пустынной дымкой. Он мог бы сделать из этого фильма второго Агирре - но не стал. Для меня этот фильм -итог долгого творческого пути Херцога и его романа с Востоком и пустыней. Да-да, оказывается, пустыня - это самостоятельный герой в фильмах Херцога, художественных и документальных, он долго изучал ее, снимал, говорил о ней. Я не знала этого, пока на глаза мне не попалась статья в каком-то из профессиональных журналов о кино, и была она про творчество Херцога - давняя статья, начала двухтысячных. А большая часть наших так называемых критиков не знает и по сю пору, судя по их писаниям. Ну да, зачем же напрягать мозх, вникать в чье-то творчество и что-то там выводить и интуичить. И так сойдет)). И с первых кадров, с первых нот, с первых ощущений Вернер замечательно передает все то, что вело когда-то европейцев на Восток и Запад, а его самого - в самые непролазные джунгли мира: тоску по земле обетованной, по неизведанным просторам, где нет ни тесных стен, ни тесных условностей, тоску по восточному раю, скрытому за горизонтом, по волшебной стране Эльдорадо - не потому, что она из золота, а потому что она мистична и приближена к небесам. Старик Херцог покинул преисподнюю и воспарил - и этого ему не простили. Простим их за это, ибо не ведают, что творят.


  • 6

htn6gu4vawso.jpg


#1954 OFFLINE   наташа75

наташа75

    Вижу цель, не вижу препятствий!

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 323

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 14:17

Гость-Правдорубец,
Спасибо, Наташ, шикарный отзыв. Еще не смотрела, планирую на сегодняшний вечер.
  • 3

#1955 OFFLINE   Гость-Правдорубец

Гость-Правдорубец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 17:33

наташа75, ну пока еще не отзыв (стесняясь). Для отзыва надо досмотреть... А меня распирает после каждого кусочка кинуться записывать, что в голову взбрело в связи с этим)).  Такое было только с Космополисом, наверное.


Сообщение отредактировал Гость-Правдорубец: 31 января 2016 - 17:37

  • 4

htn6gu4vawso.jpg


#1956 OFFLINE   Гость-Правдорубец

Гость-Правдорубец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 17:45

Единственное, что могу посоветовать - если знаете английский хотя бы на уровне грамматики, как я - смотреть первый раз в оригинале. БОльшую часть поймете, остальное можно добрать потом. Испорченное дубляжом первое впечатление трудно поправить, убеждалась в этом неоднократно. 


  • 3

htn6gu4vawso.jpg


#1957 OFFLINE   Джек

Джек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 472

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 18:12

Единственное, что могу посоветовать - если знаете английский хотя бы на уровне грамматики, как я - смотреть первый раз в оригинале. БОльшую часть поймете, остальное можно добрать потом. Испорченное дубляжом первое впечатление трудно поправить, убеждалась в этом неоднократно. 

Я так и смотрела)


  • 2

#1958 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 19:25

пока еще не отзыв

Тогда ждем отзыва.) И неплохо бы на КП тоже, а то там вчера только одна рецензия была на фильм и, увы, отрицательная. От какого-то знатока творчества Херцога.(
И, Вэл, твой отзыв из темы Роба удалили с ремаркой "в тему фильма", а темы этой на его странице нет.(

P.s. Пригляделась повнимательней. Знаток творчества Херцога ) - он же знаток тончайших интимнейших отношений между Дином и Стоком.)

Сообщение отредактировал NN.: 31 января 2016 - 20:31

  • 2

#1959 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 03 февраля 2016 - 02:53

Увлекательная и яркая и очень длинная рецензия на 15 хитов Сандэнса. (Фильма с участием КС в ней не нашла)). Приведу только несколько, остальные и фото по ссылке.


Алиса Таежная съездила на главный американский кинофестиваль и рассказывает о фильмах, которые мы будем ждать, смотреть и обсуждать в ближайший год.



«Такса» («Wiener-Dog»)

Тодд Солондз
Новый фильм одного из главных режиссеров американского независимого кино, триумфально дебютировавшего на «Сандэнсе» в 1995 году, был показан вне конкурса. «Такса» — язвительная, горькая и очень смешная черная комедия о слабости людей под гнетом обманутых ожиданий, комплексов и собственного инфантилизма. Четыре истории отчаяния объединены общим питомцем — смирной сучкой, переходящей из одних безответственных рук в другие: простой прием, который безотказно работает, если режиссер решает прокатиться по всем и сразу. Мальчику с какими-то остатками человечности папа дарит таксу, но она нервирует мать (взвинченная и постоянно злая Жюли Дельпи) и не оправдывает ожиданий. Такса попадает на операционный стол к сострадательному ветеринару (Грета Гервиг), та спасает ее и отправляется с любовью своего детства, героиновым наркоманом (Калкин, но не тот), колесить по Америке. Следующий хозяин — усталый посредственный профессор из заурядной киношколы (Дэнни ДеВито): 20 лет назад он снял комедию «Абрикос» и с тех пор не придумал ничего лучше. Дальше — немолодая дама, похожая на бывшую королеву красоты (Эллен Берстин), которая изо всех сил скрывает тоску по необратимой юности и упущенным возможностям. В общем, это Солондз, беспощадный и сатиричный, каким мы его любим и помним: важный и давно ожидаемый камбэк.

«Любовь и дружба» («Love & Friendship»)

Уит Стиллман
Еще одна премьера вне конкурса и долгожданное возвращение — новый фильм Уита Стиллмана, автора точной трилогии о привилегированной молодежи («Золотая молодежь», «Барселона» и «Последние дни диско») и недавней комедии о «Девицах в беде», лечащих душевные раны в колледже пончиками и чечеткой. «Любовь и дружба» — невероятная смешное кино об английских нравах конца XVIII века, поставленное по мотивам не самого очевидного романа Джейн Остин «Леди Сьюзан». Леди Сьюзан (Кейт Бекинсейл в лучшей и самой смешной своей роли) — красивая, бессовестная, веселая вдова средних лет, чье имя постоянно всплывает в сплетнях о соблазненных мужьях и недопустимых ночных свиданиях. Она приезжает в английскую дыру после очередного скандала в Лондоне, чтобы выиграть время, а заодно подыскать богатого мужа для себя и своей совсем юной дочери — красивой скромницы с ангельским голосом. Плести новую паутину интриг ей поможет американская подруга миссис Джонсон (Хлоя Севиньи), скучающая замужем за слишком умным мужчиной, которым нельзя управлять (смешное камео Стивена Фрая). Стиллман свободно пересказывает сюжет о светском лицемерии и манипуляциях, охотницах за мужскими головами и сельских идиотах с большим состоянием, добавляя от себя шутки по каждому поводу. Фильм смешит до слез и свободно обращается с почти неизвестной классикой, которая при этом оживает на глазах: все сплетни как будто вчерашние.

«Перочинный человек» («Swiss Army Man»)

Дэниел Кван, Дэниел Шайнерт
Невозможно в это поверить, но на «Сандэнс» действительно приехал фильм о том, что труп может спасти жизнь, если правильно его использовать. Само собой, это черная комедия с душком: кино на фестивале неслучайно обозвали fart drama в оболочке философской притчи. Трупа (к середине фильма постепенно оживающий) играет Дэниел Рэдклифф, испуганного Робинзона на необитаемом острове — другой перочинный человек, Пол Дано, у которого одинаково убедительно выходят и одержимые проповедники, и вокалист The Beach Boys, и Пьер Безухов. Живой, бородатый и отчаявшийся Пол Дано пытается повеситься ровно в тот момент, когда мертвый посиневший Рэдклифф прибивается к берегу и предоставляет сразу десяток опций для оттягивания печальной участи. В «Перочинном человеке» полно подростковых шуток из «Южного парка» и абсурда Чарли Кауфмана, аутсайдерских историй, которым славится кино «Сандэнса», и неуклюжей любви из прошлого, отравляющей сомнительное настоящее. Не могу вспомнить фильма, где гниющее, но не до конца умершее, пукающее и возбуждающееся тело удостаивалось стольких ведущих в никуда сцен и гэгов. Но трудно отрицать, что «Перочинный человек» — наглый, идиотский и освобождающий киноопыт, примиряющий любого с собственным телом, его слабостями и окружающим идиотизмом.

«Саутсайд с тобой» («Southside with You»)

Ричард Танн
Умная, непрямолинейная разговорная мелодрама о том, как двое высоких симпатичных ребят — интерн юридической фирмы Барак Обама и понравившаяся ему адвокат Мишель Робинсон — идут прогуляться по Чикаго как-то летом 1989 года. Режиссер намеренно уходит от политических диалогов и старается показать, как между двумя посторонними людьми постепенно возникает химия. С первых кадров и даже в конце фильма не очевидно, куда добредут Барак и Мишель по Саутсайду (нет, ну мы знаем, какой у истории конец): по правилам корпоративной этики практикующему юристу не стоит встречаться с интерном собственной компании. Мы видим в «Саутсайде» два пересекающихся мира — гарвардского выпускника из привилегированной семьи и девушку из рабочего класса, которая должна лезть из кожи вон, чтобы ее заметили на работе. Самоуверенного парня, перед которым открыты все дороги и который хочет поделиться мнением обо всем вокруг — от альбома Стиви Уандера до нового фильма Спайка Ли, и знающую себе цену целеустремленную практикантку, у которой даже не возникает мысли о том, что мужчина может быть мостиком в лучшую жизнь. Снимать про живых людей трудно, снимать про действующего президента еще труднее; Ричард Танн изящно избегает всех сопутствующих такому риску ошибок.

«Жизнь в мультфильмах» («Life, Animated»)

Роджер Росс Уилльямс
Много лет назад в The New York Times появилась статья «Достучаться до сына через Диснея», в которой лауреат Пулицеровской премии Рон Саскинд рассказывал о том, как учился слышать и понимать своего сына с диагнозом «аутизм» при помощи героев мультфильмов Disney. Оуэну Саскинду поставили диагноз в три года, и с тех пор все члены семьи в течение 20 лет не оставляют надежды научиться общаться с ребенком — лучшими помощниками в этом деле стали всем известные Аладдин, Русалочка, Гуфи и Дамбо, которые влюбляются, переживают в мультфильмах невероятные приключения, дружат и ищут собственное счастье. Режиссер Роджер Росс Уилльямс стучится в дверь к Саскиндам много лет спустя: Оуэн умеет разговаривать, выражать свои мысли и часто понимает других, рисует, а главное — интересуется окружающим миром. Диагноз не давал ему шанса социализоваться, но песни из диснеевских мультфильмов научили его едва ли не большему, чем сессии с терапевтом. «Жизнь в мультфильмах» — доброе и нежное кино о семье, об усилиях, которые готовы предпринимать родители, чтобы понимать своих детей с особенностями развития. И о магии кино, которое может стать терапией, когда растаяли надежды на остальные способы.

http://daily.afisha....hitov-sandensa/
  • 4

#1960 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 03 февраля 2016 - 12:35

Сама только дочитала отчет о Сандэнсе, уж больно длинный. Но интересный.) Оказывается, там и Херцог наш Вернер засветился.

«Lo and Behold, Reveries of the Connected World»

Вернер Херцог
Казалось бы, еще один документальный фильм об интернете и роботах — не то, что стоит снимать в 2015 году. Но Вернеру Херцогу удается, как всегда, найти лучших спикеров и подобрать комментарии для вроде бы знакомых историй так, что складывается ощущение: ты смотришь что-то новое и узнаешь то, что никогда не знал. Или знал, но как-то не так. Фильм из 10 частей рассказывает о том, что интернет и искусственный интеллект делают с человеком: например, вдохновляют на создание роботов или хакерские атаки, заставляют распространять вирусное видео с оторванной головой или программировать молекулы. Херцог ходит по лабораториям и заводам, разговаривает с человеком, придумавшим роботов-футболистов, и всерьез задается вопросом: нужны ли человеку будут другие люди через несколько поколений? Несмотря на то что в фильме есть герои, которые так заигрались в видеоигры, что их ребенок умер с голоду, «Lo and Behold» остается в целом очень позитивным портретом технического прогресса и не может скрыть радостного любопытства своего автора.
  • 4

#1961 OFFLINE   JSumerki

JSumerki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 233

Награды

        

Отправлено 03 февраля 2016 - 22:11

Российский режиссер сопоставил кадры из «Выжившего» Алехандро Гонсалеса Иньярриту и фильмов Андрея Тарковского

 


  • 1

#1962 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:43

Вчера посмотрела наш православный фильм "Батальон" - про женский Батальон Смерти,созданный в 1917 году... фамилия Акунина в титрах не фигурирует, хоть по крайней мере один эпизод содрали из его роман-кино,и злыдня германского звали  - Зепп. 

В общем и целом фильм не понравился. И потому что слишком "сериально" снят, и потому наш думкий депутат Маша, как ее там, в роли российской аристократки не впечатлила. И еще чувство какой-то глухой злости от того, что молодых девок согнали на бойню в заведомо проигранной войне. Не знаю... не возникло у меня ощущения восторга от героического подвига, скорее - досада на чужую ненужную смерть... и вспомнились слова большевисткого провокатора, обращенные к Алекею Романову - ну, что ж, радуйся, завоевал канаву... а такую богиню погубил. 

Непонятен мне такой нездоровый патриотизм. Единственное светлое пятно фильма - фигура самой подпоручицы Бочаровой, во всяком случае отлично сыгранный, хоть и мало симпатий вызывающий персонаж. 


  • 3

Qp5K.gif


#1963 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 04 февраля 2016 - 17:02

Моя любимая версия "Золушки"
 

6d0bb1326be06d7f53e72852e2c82401_344.jpg

    Существует ряд фильмов, которые можно смотреть бесконечное число раз. У каждого человека этот кинематографический список свой, на вкус и цвет. Но есть и те картины, которые любимы 90% из 100. Уверенна, что к таковым можно отнести фильм «Красотка».
   Джулия Робертс и Ричард Гир оказались идеальными кандидатурами на главные роли (чего уж и скрывать) очень удачного сценария, который знаком каждому, поэтому на пересказе истории останавливаться не буду. 

     А поговорим мы о достаточно интересных, но малоизвестных фактах.

1. Фильм изначально носил название  $3,000 — сумма, которую Вивьен получала в течение недели. 

Изначально предполагалось, что это будет социальная драма без намека на хеппи-энд. В первом варианте сценария главная героиня — проститутка Вивиан — не вызывала симпатии: она грязно ругалась и принимала наркотики (одним из условий сделки с бизнесменом Эдвардом было то, что «красотка» неделю не притронется к кокаину).

Сам же герой представлял собой человека очень щедрого, но с несносным характером. В финале картины он выкидывал Вивиан из машины и уезжал восвояси. После такого конфуза героиня вместе с подругой садилась в автобус и отправлялась в Диснейленд — дальше путешествия в парк развлечений ее мечты не шли.

 

 
f121e463af02.gif

 

2. Немудрено, что многие звезды отказались от участия в подобной «чернухе». Мег Райан даже не дослушала предложение до конца, а Дэрил Ханна пришла от сюжета в ужас: по ее мнению, он оскорблял достоинство женщин. Валерия Голино и Молли Рингуолд тоже сказали «нет». После этого продюсерам ничего не оставалось, как продать сценарий другой студии.

Новые владельцы прежде всего решили переделать сценарий и для этого пригласили режиссера Гарри Маршалла, славившегося умением снимать романтические комедии. Главную женскую роль предложили малоизвестной Джулии Робертс, от работы с которой отказались актерские агентства под предлогом, что у нее не слишком притязательная внешность. Но Маршаллу нужна была именно такая артистка.
ab17d688c69c.gif
3. Голова Джулии была фактически наложена на тело дублерши Шелли Мишель для создания киноафишы «Красотки». Да и Гир не совсем правдоподобен: на плакате его волосы имеют яркий каштановый оттенок, а в фильме Ричард седой.

95e967f937e8.jpga472261ff645.jpg
4. Вспомните сцену, когда Вивьен лежит на полу и смотрит сериал «Я люблю Люси», в этот момент девушка очень заливисто смеется. Чтобы смех был максимально естественным и истеричным, за кадром режиссёр Гарри Маршалл щекотал Робертс пятки.

6d8068cc4549.gif
5. Знаменитая сцена, где Эдвард защелкивает пальцы Вивьен крышечкой коробки с бриллиантовым колье, является чистой импровизацией Гира. Во время съемок дубля он произвел сие действие, а Робертс от неожиданности искренне засмеялась. Это настолько понравилось режиссёру, что кадр оставили.

cfcb11b57fad.gif
6. Кстати, о колье. Оно на самом деле усыпано бриллиантами и стоило ни много, ни мало 250 тыс. дол. Поэтому, за всем процессом съемок наблюдал вооруженный сотрудник службы безопасности крупного ювелирного магазина, в котором и было одолжено украшение.

50990824cb93.gif
7. В фильме все поддерживает общую тематику. Например, та опера, на которую пошли Вивьен и Эдвар называется La Traviata (в переводе с итальянского - «Сбившаяся с пути»). В ней повествуется о жизни парижской куртизанки, которая была влюблена в богатого и уважаемого мужчину из высшего сословия, и, естественно, это полностью изменило ее жизнь.

698d418fbfcb.gif   - Милочка, Вам понравилось?
  - Да, я чуть не описалась!
  - Что она сказала?
   - Она говорит, что ей очень понравилось скрипичное пиццикато.

c5f684643075.gif
8. Директор картины Гарри Маршалл снял в ней свою дочь.  Она играет сотрудника ресепшена в отеле. 

9. Все сцены на Родео-Драйв были сняты по воскресеньям, так как у города строгие правила съемки на этой улице. Вы не можете «забрать» их рабочее время в течение недели! 

bc994999d581.gif7c42172d6b77.gif
10. Ричард Гир не только отличный актер, но и не плохой пианист. В фильме он играет на фортепиано сам, без дублеров, к тому же, мелодию, которую его герой исполняет в баре, Гир написал сам.

51c48600732c.gif04a89eb15911.gif
11. Знаменитая красная куртка Вивьен была достаточно спонтанно куплена одним из костюмеров за 30 долларов у билетёра в кино. Это произошло незадолго до начала съемок.

2b144c6d1023.gif9a9d5cb72da5.jpg  - Я же сказал, не снимай трубку.
  - Тогда перестань звонить.

12. 
В фильме можно встретить и самого Гарри Маршала, он играет бездомного, у которого Эдвард спрашивал дорогу.

a550b8dbaf7f.jpg
13. Известные компании «Феррари» и «Порш» отказались предоставить свои автомобили для съемок фильма, считая, что картина с подобным сценарием может нанести ущерб имиджу предприятий. В итоге для первых сцен была использована спортивная машина “Lotus Esprit”, принадлежащая одному из продюсеров «Красотки». Вскоре после выхода фильма объемы продаж этих автомобилей выросли втрое.

be918abfeb53.gif
14. Во время постельной сцены Джулия так нервничала, что у нее на лбу выскочила вена.  Гарри Маршалл лег к ним в постель и тер вену до тех пор, пока она не исчезла.

043aeae7a8e7.gif  - В плохое легче поверить.

15. Когда снимали сцену, где Джулия говорит, что она хочет быть принцессой, которую спасают из башни, еще не была написана концовка фильма, где Эдвард «спасает» Вивьен. 

843d5edd8e7e.gif
16. Для того, чтобы наилучшим образом прочувствовать свою роль, до съемок Джулия Роберст проводила целые дни в компании жены режиссера Гарри Маршалла. Дело в том, что она была руководителем бесплатной клиники на бульваре Голливуда (Лос-Анджелес), где частыми клиентками были как раз-таки девушки легкого поведения.

ade96d8623cf.gif
И мой любимый момент:
9ff48eacf554.gifdd341eecb5bc.gif7aa60548a130.gif  -Ты опоздал!
  - Ты шикарно выглядишь!
  - Ты прощён.

 

  Кто знает, насколько удачным был бы фильм при участии других актеров, но сейчас факт остается фактом- «Красотка» одна из самых обожаемых прекрасной половиной человечества картин. Это уже «классика», рожденная в самом начале 90-х, фильм, актуальность и интересность которого навряд ли подвластна годам.

54a701c5de2a.gif
  Это фильм о любви. Той, которая приходит незаметно, а порой и нежеланно. Ты её боишься, а она всё равно нахлынет волной. После его просмотра хочется верить в любовь, истинную и красивую.
 "Красотка" - одно из моих лучших лекарств от хандры, плохого настроения и тех моментов, когда опускаются руки. Уверенна, многие со мной согласятся. Правда, Ксю?)))
 
7a67e251a2ed.gif273ce55d514a.gif6f372443b8ee.gif

Посмотреть полностью:http://www.spletnik....page=5#comments


  • 4

Qp5K.gif


#1964 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 04 февраля 2016 - 17:15

Там такой ад с комментах, что я аж задумалась - как я отношусь к этому фильму?  :scratch_one-s_head:  Посмотрела его в ранней юности, очень красивое кино, хоть и никогда не было одним из моих любимых... как агитацию к проституции никогда его не рассматривала - насколько я помню, на скользкую дорожку героиню Джулии толкнула подруга, а Гир у нее был первым клиентом, так сказать... да и сам он был в бизнесе не пряник, его коммерция была по сути ничем не лучше, чем проституция - покупал почти разорившиеся предприятия и продавал по частям дороже. Ничего не производил - был по сути падальщиком. Встреча и любовь ГГ заставила их по-другому на себя посмотреть. Каждый дал своему партнеру то, чего ему не доставало. Обыкновенное кино о том, о чем все мечтают, но что очень редко случается - да практически никогда, но все же бывает. Я думаю этот фильм из разряда тех, что призваны напомнить - такое все же бывает. Может, не для всех это правда, но жить без веры и мечты невозможно же. Жизнь охуительно жестока, но иногда поворачивается к нам и своей лучшей стороной. 

В плане кинометографическом - прекрасное взаимодействие актеров на экране. Как Вивьен Ли и Кларк Гейбл, Леонардо Дикаприо и Кейт Уинслет, Колин Ферт и Дженифер Эль... 


  • 5

Qp5K.gif


#1965 OFFLINE   наташа75

наташа75

    Вижу цель, не вижу препятствий!

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 323

Награды

        

Отправлено 06 февраля 2016 - 02:37

Посмотрела Королеву, отзыв написа не смогу, время сейчас швах, но пока под впечатлением хоть пару строк.
Фильм замечателен в своей трогательности. Красиво снятый, замечательная операторская работа, актеры, даже Франко совсем не бесил, а даже очень органично сыграл, почему критики к нему приципились, для меня осталось загадкой.
Замечательная биографическая картина, таких давно уже не смотрела. Кто более менее знает историю, тот будет со мной согласен, что прекрасно показана эпоха. Херцог решил снять именно жизнь Гертруды, замечательной женщины, которая оказала огромное влияние своими исследованиями на историю. Вот такую историю женщины, без политики, насилия, убийств, экшена и тд. Собственно, он и сам это сказал, что моя история о ней, и ни о ком другом. Этот фильм вполне можно рекомендовать для просмотра в образовательных учреждениях, для полного восприятия той эпохи, изучения её, окунуться в атмосферу того времени.
Почему я думаю фильм так плохо приняли критики: история о жизни? И всего то? Про любовь? А где страдания, переживания, интриги, расследования, закулисные игры, экшн, убийства, месть и тд? Этого там ничего нет. Возможно они ждали, что в фильме будет показана политическая составляющая в большей степени. Конечно, это было, эту эпоху невозможно без политики описать, ведь в то время как раз было много интересного, но показано это все только для того,чтобы описать тот или иной период жизни Гертруды,тонко показано, поверхностно, просто мимолётное взаимодействие, которое в конце фильма уже выросло эпогеем, потому что дальнейшая её жизнь и политика неразлучны, на этом Херцог и поставил точку.Но это действительно наиправдивейшая по всем известным фактам её биография. Показано начало её жизни, развитие, каким образом и почему она оказалась на Востоке, какие цели она последовала.
Тем, кому не интересна вот такая без прикрас и добавления ради коньюктуры перца, и кто не знает и не увлекается историческими фактами,не стоит смотреть.
Вот кстати так и показан Лоуренс. Теперь мне понятна произнесенная Робом фраза про один из эпизодов, который поставил его немного в недоумение и он спросил у режиссера: что, так прямо и сказать? Да, да, именно так. И Роб добавил- это было весело.
В фильме показан молодой Лоуренс. По запискам и рассказам очевидцев он ведь именно таким и был. Дерзкий, самоуверенный, немного высокомерен,прекрасно знающий творчество поэтов Востока, да и сам Восток, но очень молод для того, чтобы его воспринимали всерьез, что жутко его раздражало, и это отражалось в его язвительности и отношениям к людям. Это я описала Лоуренса на тот момент. Вот если сравнить с сыгранным Робом, мне кажется замечательно передан характер, и Робу и Херцогу браво. Не зря все же критики выделили это исполнение. Ко всему прочему я смотрела очень предвзято те эпизоды, где был Роб, вот натура такая, вместо ахов выискивать изъяны.
Мне понравилось исполнение,очень. Ну а уж картинка конечно, ммм, что уж тут говорить.
Что не понравилось: большое количество клише, особенно в начале фильма, и именно там, где был Франко, может поэтому он попал под раздачу? Но как не странно все эти1 клише для того времени были нормой, особенно учитывая то высшее общество,в котором жила Гертруда. Это потом1 через огромное количество фильмов эти фразы и действия воспринимаются уже смешно, особенно когда их вставляют в современные фильмы. Но это же та эпоха, и так принято было изъясняться, Херцог прав, а критикам совет учить матчасть, чтобы понимать, что они смотрять не современную мелодраму.

Сообщение отредактировал наташа75: 06 февраля 2016 - 02:59

  • 8



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: кино, фильмы, мультфильмы, властелин колец, елки, афера по-американски, 47 ронинов, гарри поттер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика