Посмотрела я вчера Багровый Пик... кароч, качество говно, но даже так видно, что фильм ослепительно хорош визуально, кому не случилось увидеть его в кинотеатре, советую: наберитесь терпения и подождите до версии хорошего качество, думаю, оно того стоит.
Актерский состав великолепен! Про Мию я точно знала, что он умничка - и тут она отлично справилась, его героиня вызывает большую симпатию - сентиментальная избалованная идеалистка. дочка американского нувориша, поднявшегося из низов. Невинная и чистая душа. Джессика Честейн для меня стала открытием - я уже второй фильм смотрю на нее, открыв рот - она мне ужасно не понравилась... то есть ее героиня не понравилась - в "Прислуге", до того удачно она передала там характер бытовой расистки. Здесь она совершенно другая, и просто потрясающая! Тома Хидлтона я откровенно сказать, по непонятной причине недолюбливаю, но здесь он идеально попал в образ - ведомый трус, слабак, обманщик, альфонс, мужик слизняк, в котором только святая ГГ и смогла разглядеть и оживить что-то хорошее. Ну и наш Ханнем - просто душка, и чем-то махнет на молодого Питта.
Сюжет - очередная сказка о Синей бороде, с налетом провинциальной английской романтики, хоррора и того, что реальность может быть пострашней любых призраков. Итак, молодая избалованная в хорошем смысле слова - как бы это сказать, тепличная ГГ с шикарными золотыми локонами - дочь американского бизнесмена, то есть чадолюбивого, но на корню практичного человека, встречает - английского утонченного бледнющего баронета с печатью легкого вырождения на лице. Баронет совершенно покоряет деву своей изящной британской манерой ухаживания. За девой никто не ухаживает особенно, если не считать молодого друга ее отца - но дева к сим чувствам привыкшая и не хочет их по достоинству оценить. Молодой аристократ прибыл в США не абы за чем - а поскольку беден, как церковная мышь - искать инвестиций для своего проекта по добыче уникальной глины для кирпичей в его забытом Эдвардом поместье. Суровые американские деловые люди сурово объясняют мечтателю, что они люди - деловые и проджектами их не соблазнить. Тогда аристократ ищет подход с другой стороны - обхаживает дочку капиталиста. Папаше такой ход конем не нравится и он поднимает свои связи с кое-кем для того, чтоб вывести заокеанского претендента на чистую водку. Кстати, у претендента есть сестра, инфернальная дева, любящая играть на пианине. Узнав кое-что о предполагаемом зяте, папахен-капиталист вызывает его с сестрицей на ковер для приватного разговора - и советует убираться совсем, то есть на хуй, пока он полицию не вызвал. А в качестве мотивационного жеста выписывает нищебродам чек с нн-ной суммой - видимо, деньги на дорогу...
Но тут случается беда - доброго папу кто-то жестоко убивает, а аристократ тут же подставляет богатой сиротке свое хилое плечо, руку, сердце, требуху и поместье. Влюбленная дева соглашается на предложение и переезжает вместе с мужем и инфернальной золовкой в проклятый старый дом.
Дом - это особенная песнь. Он готичен, тема гробниц и рвов раскрыта на 146%. Этакий недоразрушенный замок Дракулы, в диком захолустье. Нормальный человек не стал бы там жить хоть доплати, начать с оригинального дизайнерского решения - в холле проломлена крыша и постоянно идет снег. Ну и еще там куда холодней, чем на улице, а в трубах воет ветер, подобно тысяче неупокоенных душ. Понятно,3/4 дома необитаемы, слуг нет, а потому на уборку все давно забили, а значит, в доме полно насекомых. В общем, сразу понятно, что здесь очевидно творилась какая-то пакость, и даже такой неискушенный жизнью человек, как наша героиня, подозревает неладное.
Кароч, в сухом итоге новоиспеченная баронесса узнает, что стала далеко не первой супругой своего избранника. В общем, все в лучших традициях сказки Перро про сестрицу Анну. Как в песне Короля и Шута - я часто вижу страх в смотрящих на меня глазаааах, им суждено уснуть в моих стенах... застыть в моих мирах... но сердце от любви горит, моя душа болит...
Но даже это еще не самое интересное. В итоге оказывается, что в этом теплом семейном гнездышке братишка с сестрой жили под надзором своей авторитарной маменьки, и постоянно сидели вдвоем на чердаке в полной социальной депривации. И естественно - через какое-то время занялись кое-чем, при чем братцу в это время было не старше 12, а сестре около 16 лет. За этим интересным занятием однажды нежная матушка их и застукала... после чего добрые дети проломили мамочке череп в ванной. Братика по малолетству пожурили и отпустили, а сестренку (она и была убийцей) отправили в приют для душевнобольных, где от полученного лечения она окончательно свихнулась. Потом братец с сестрой нашли друг друга и начали жить в преступной кровосмесительной связи, зарабатывая на жизнь тем, что братик соблазнял богатых одиноких дурочек, заманивал в свой склеп, где подельница травила жен чаем. Полученные деньги они проебывали и опять пускались за свое. При чем, главной убийцей была именно сестрица, а брат - ее любовником и соблазнителем в капкан. Собственно, на ГГ эта схема забарахлила по двум причинам - во-первых, братца угораздило на этот раз на самом деле в жену влюбится, а во-вторых, не стоит списывать со счетов сестрицу Анну верного рыцаря-поклонника героини из Штатов.
Далее состоялись мирные семейные разборки, в которых никто никого матом не посылал, а просто пырядлись ножами, злодейка казнила неверного брата за измену и попытку спасти героиню, сестрица Анна получила пару ударов ножом в живот, а героине пришлось убить золовку лопатой при помощи призраков.
Кстати, про призраков... они на мой взгляд в истории были лишними. Не знаю, что там они говорили про то, что пытались их сделать похожими на людей, но тут призраки - достойны третьесортных ужастиков. Если бы нормальный человек увидел нечто подобное, он бы не оправился от потрясения до конца своих дней.
Извините, что наспойлерила.