Свернуть чат Чат
|
Это кино
#1741 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2015 - 10:17
спасибо за ваше мнение, очень интересно было почитать от смотревшего человека, у нас наверно только Света-Netmouses видела его, про себя не уверена, что пойду.)
Вполне себе убедительная и интересная у вас рецензия получилась. А вы "Парк культуры и отдыха" видели, который так хвалят?
#1742 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2015 - 11:05
Спасибо, хорошая рецензия!
Ну я честно, как Наташа, скажу, я не пойду, и смотреть не буду. Не из за Крис. Просто черная, да еще и американская комедия точно не мой любимый жанр. Хорошо что никто в рецензия никто не написал что там за кадром смеются когда надо, я бы не удивилась.
А вот Равные с удовольствием посмотрю. Мне интересен сюжет.
#1743 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2015 - 14:47
Все-таки сходила на Ультраамериканцев, хотя не моя тема.
Ничего не ждала вообще от фильма. Мои впечатления, правда отзывы писать не умею :
Думаю не стоит его рассматривать ни как боевик, ни как комедию, скорей это комикс+видеоигра. Построение сюжета, движения, и вообще все происходящее на экране как раз и напоминают такой микс.
Для такого жанра вполне хороший фильм. Сюжет в рамках одного направления, и на мой взгляд не провисает. Хотя в первой части наверно все-таки есть немного и скорее в сторону индифильмов. Кровь конечно и убийства - но они и представлены прямо как в игре, театрально так))
Юмор есть немного, но я бы добавила, хотя был бы другой жанр уже. Отношения Майка и Фиби мило сыграли, мне понравилось. Вообще актеры понравились, и вместе и по отдельности.
Музыка как-то однообразно.
Озвучка тоже в сторону жанра, я бы конечно более классическое хотела (наверно даже не так, или бы в классическую озвучку или как обычно делает Кубик и т.п., а тут что-то среднее). Но если так, плюс убрать кровавые сцены, добавить музыки и юмора - была бы другая история, скорей получился бы средний боевичок. А так что-то свое, отдельное, хоть мне и не самое близкое. Хотя Кубик в кубе в озвучке Отбросов мне очень понравился.
В общем, мне понравилось, второй раз не пойду, но фильм неплохой, потраченного времени не жаль.
Людей было достаточно много в зале, даже больше чем на Миссии 5 и на Фантастической 4-ке. Если бы они еще не болтали и не пинали стулья, было б вообще прекрасно)
Сообщение отредактировал Meagle: 29 августа 2015 - 14:55
#1744 OFFLINE
Отправлено 30 августа 2015 - 19:15
«Ультраамериканцы», или Операция «Пых»
«365» побывал на показе фильма «Ультраамериканцы» и выяснил, почему картина режиссера Нимы Нуризаде никогда не войдет в топ лент о секретных агентах.
Воистину, 2015 год можно с уверенностью провозгласить годом качественного кино об агентах секретных организаций и спецслужб. Уже вышли крепкие боевики «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Агенты А.Н.К.Л.». Также в этом году на экранах кинотеатров появились чудесная комедия «Шпион» и совершенно грандиозный «Kingsman: Секретная служба» Мэттью Вона (фильм вышел в США 13 декабря 2014, в остальных странах мира – лишь в 2015 году). Кроме того, впереди нас ждут еще две потенциально хорошие, а, быть может, и отличные картины: «Шпионский мост» Стивена Спилберга с Томом Хэнксом в главной роли и очередная часть приключений Джеймса Бонда под кодовым именем «007: Спектр».
Все шансы пополнить этот достойнейший список картин об агентах имел комедийный боевик «Ультраамериканцы» режиссера Нимы Нуризаде. До этого на счету Нуризаде был лишь один полнометражный художественный фильм «Проект Х: Дорвались», поэтому весомым багажом опыта он похвастаться не мог. Но все же стоит отметить, что его молодежное кино, рассказывающее о подростках, устроивших эпического масштаба тусовку, хоть звезд с небес и не хватало, но оказалось вполне добротным для своего жанра и успешным с финансовой точки зрения (сборы составили 102 миллиона при 12 миллионах бюджета).
И если дебютный фильм Нимы Нуризаде был довольно неожиданным сюрпризом, можно сказать, из ниоткуда, то в случае с «Ультраамериканцами» ставки поднялись. Этому поспособствовал в том числе интересный заявленный актерский состав со сверхвостребованными Джесси Айзенбергом и Кристен «не судите меня по «Сумеркам»» Стюарт в главных ролях. Эта парочка уже играла вместе в комедии «Парк культуры и отдыха». Проверенному (пускай не шедевром или блокбастером) актерскому дуэту предстояло перевоплотиться в Майкла Хоуэлла и Фиби Ларсон, возлюбленных с пристрастием к легким и не очень наркотикам, с помощью которых они успешно прожигали свою жизнь. До определенного момента, когда все по традициям жанра буквально переворачивается с ног на голову. Хоуэлл внезапно оказывается секретным агентом, которого несколько лет назад обучили смертоносным боевым приемам. В его руках, наверное, даже обертка от конфеты может превратиться в фатальное оружие. Теперь же наступает момент, когда организация, взрастившая его, собирается устранить Майкла раз и навсегда.
Агент-торчок и его любовный интерес, готовые на все враги, представляющие правительственные спецслужбы, черный юмор, жесткий экшн… Казалось бы, идеальная формула для оригинального комедийного боевика. Но на деле все оказывается не так радужно.
Итак, начнем с того, что сюжет при всем своем возможном потенциале уж точно не производит должного впечатления. Он банален, линеен и предсказуем. Подан сухо и с откровенно неуместными ситуациями. Например, герой Айзенберга вместо того, чтобы со своей девушкой убежать от врагов подальше, вежливо «подсказывает» запертому за решеткой противнику о том, что около него лежит пистолет, чем тот в свою очередь и пытается воспользоваться. Еще парочка аналогичных глупостей оправдывается умозаключением: «Да, я идиот». Хотя в других сложных ситуациях Майкл ведет себя хладнокровно. Подобная чехарда вызывает неприятное ощущение непроработанности сценария, характеров персонажей и их мотивации. К примеру, странным выглядят поведение наставницы Майкла Виктории Лассетер (Конни Бриттон) и ее готовность пожертвовать жизнью ради одного из десятков агентов, которых она когда-то инструктировала и обучала убивать людей.
В картине Нимы Нуризаде не ощущается особого стиля. К сожалению, официальные постеры «Ультраамериканцев», создававшие впечатление, будто фильм станет искрометным и круто стилизованным приключением американских спецагентов в состоянии наркотического опьянения, оказались лишь качественной приманкой. К тому же сама экшн-составляющая на весьма среднем уровне. Изощренные способы устранения врагов на самом деле не такие уж и изощренные. Не радует и главный антагонист Эдриан Йейтс (Тофер Грейс), возглавляющий операцию по уничтожению персонажа Айзенберга. Это очередной средней руки мерзавец, готовый на все ради продвижения вверх по карьерной лестнице. Он не обладает запоминающимся характером и хоть сколь-нибудь оригинальной мотивацией. Харизматичным и интересным его никак не назовешь. После всего перечисленного Нуризаде хочется передать тройной привет от Мэттью Вона.
Но «Ультраамериканцам» многое можно было бы простить, будь там все в порядке с главной комедийной составляющей – юмором. Ведь часто на огрехи с мотивацией героев и сюжетом можно закрыть глаза, когда в фильме есть пара другая искрометных шуток и действительно комичных ситуаций. И вот тут Нуризаде вместе со сценаристами весело (хотя не очень, если честно) забивают последний гвоздь в крышку гроба своего детища. Шутки в «Ультраамериканцах» посредственные. Черный юмор без иронии и жесткого сарказма – это глупость и бессмыслица. Картина не блещет и обилием отсылок к американской культуре и быту. За весь фильм, конечно, встретится несколько забавных моментов, но этого мало для представителя комедийного жанра. Добивают эту картину глупые и неуместные словечки в переводе и озвучании ребят из известной многим студии «Кубик в кубе» при участии не менее знаменитых в русском сегменте Интернета «Кураж-Бамбея» и «Психодозера». Порой эти фразы (не будем опускаться до их перечисления) в жестком комедийном боевике с возрастным ограничением «18+» и попытками (а иначе это не назвать) шутить «по-черному» звучат особенно нелепо. Тот самый случай, когда отечественный дубляж старался, да переусердствовал.
Своего рода американского ответа британскому фильму «Kingsman: Секретная служба» из «Ультраамериканцев» не вышло. Не получилось и просто качественного одноразового комедийного боевика. В полку крутых кинокартин об агентах спецслужб, к сожалению, не прибыло.
Комментарии с раши
Опять. А с чего её должны судить по Сумеркам? После них она снялась в куче крутых фильмов, получила очень престижную награду и зарекомендовала себя как серьёзная актриса!
Нет. Фильм непредсказуем, при некоторых поворотах сюжета, сидишь с открытым от шока ртом. Буквально. Этот фильм отличается, от всех шпионских картин, поэтому он точно небанальный.
Он в шоке! Не знает, что происходит, и хочет снова вернутся в свой спокойный и тихий накуренный мирок. Конечно, когда ты резко находишь в себе задатки убийцы, и тебя пытаются замочить отряд црушников, начинаешь резко хладнокровно соображать. Бред. Майка можно понять.
Тоже не согласна. Шутки в фильме просто улётные. Юмор в этом фильме очень удачно переплетается с экшеном, и некой драмой.
Он явно не тем место смотрел, и слушал Дубляж получился просто роскошным, так и не скажешь, что это озвучка компаний, которые озвучивают сериалы. Они настоящие профи. А уж их замена матерных слов гениальна
Ребята справились на 100%
У каждого своё мнение. Ваше оспаривать не буду.
И мне не жалко, я бы тысячу на билет потратила, и не пожалела бы.
А для молодежи норм.
девочки не вытянули они фильм,я понимаю вас словечки всякие прикалывают,но не смешно он поставлен
Сообщение отредактировал netmouses: 30 августа 2015 - 19:18
#1745 Гость_nila_*
Отправлено 31 августа 2015 - 01:04
Татьяна-695! А "Пекло" ты смотрела?
#1746 OFFLINE
Отправлено 31 августа 2015 - 01:16
А "Пекло" ты смотрела?
с Киллианом Мерфи? ощущение осталось, что занудное, но могу ошибаться, не сильно чтобы помню. Там еще какой-то солнечный красный гигант без кожи шастал по кораблю?)))
надо пересмотреть).
#1747 Гость_nila_*
Отправлено 31 августа 2015 - 01:35
с Киллианом Мерфи?
да...
ощущение осталось, что занудное
ни фига себе...
Там еще какой-то солнечный красный гигант без кожи шастал по кораблю?)))
только не гигант.
интересно устроено человеческое восприятие...
#1748 OFFLINE
Отправлено 31 августа 2015 - 01:37
интересно устроено человеческое восприятие...
я еще раз посмотрю, самой интересно, как теперь будет с восприятием).
#1749 OFFLINE
Отправлено 31 августа 2015 - 02:01
Юля, начала смотреть, но не могу сосредоточится просто никак, все внимание Киллиану, какой он все-таки обалденный , сильно отвлекает меня этот ясноглазый физик-гений, даже майка-алкоголичка и растянутые треники не мешают . Так, а у него есть фанбаза? надо бы провентилировать этот вопрос
Сообщение отредактировал tatyana-695: 31 августа 2015 - 02:01
#1750 Гость_nila_*
Отправлено 31 августа 2015 - 02:19
Юля, начала смотреть, но не могу сосредоточится просто никак, все внимание Киллиану, какой он все-таки обалденный , сильно отвлекает меня этот ясноглазый физик-гений, даже майка-алкоголичка и растянутые треники не мешают . Так, а у него есть фанбаза? надо бы провентилировать этот вопрос
чет я не ожидала:
1. такой степени твоей страсти к Мерфи-я знала, что ты к нему очень расположена (я, в принципе, тоже, но до тебя мне далековато)
2. Что ты прямо сразу начнешь смотреть...
А ты "Начало" смотрела? (The inception)
#1751 OFFLINE
Отправлено 31 августа 2015 - 02:26
#1752 Гость_Первый ;)_*
Отправлено 01 сентября 2015 - 21:27
Уважаемые читатели! На наши экраны вышли художественные фильмы «Хитмен: агент 47» и «Ультра-американцы».
Сюжет первого фильма: на девушку Катю Литвенко, живущую в Берлине, начинается внезапная зрелищная охота. Спасший её бритый налысо мужчина сообщает ей, что они оба – часть большого секретного эксперимента по выведению совершенных убийц, и в ней скрыт огромный внутренний потенциал.
Сюжет второго фильма: на паренька Майка Хауэлла, живущего в глубинке, начинается внезапная зрелищная охота. Спасшая его женщина сообщает ему, что он – часть большого секретного эксперимента по выведению совершенных убийц, и в нём скрыт огромный внутренний потенциал.
С учётом того, что в последнее время этого сюжета стало многовато – о нём стоит поговорить.
…В принципе «Человек С Амнезией, Скрывающей Тайну» - это изобретение даже не нашего века. Можно припомнить, например, двухсотлетней давности повесть Э.Т.А. Гофмана «Повелитель блох», главный герой которой – один из первых хикки, они же гики (в русском языке существует несколько неприличный термин «задроты») по имени Перегрин, живущий среди унылых будней в г. Франкфурт-на-Майне – внезапно оказывается в центре жутко запутанной интриги и в конце концов вспоминает, что он мистический Король Секакис, обладатель Могущественного Талисмана.
Время от времени история о человеке, позабывшем о своей необыкновенной сущности, всплывала и в XX, и в начале XXI столетия. Иногда это были по-настоящему милые произведения (такие как «Крюк» С.Спилберга, в котором скучный американский мужчина Питер Бэннинг вдруг обнаруживает, что он – Питер Пэн). Иногда – зрелищные (такие как «Вспомнить всё» П.Верхуена, где положительный работяга вдруг с отвращением узнаёт, что он вообще-то злодей под прикрытием). Иногда – по-настоящему страшные (такие как «Падший Ангел» У. Хьёртсберга, где положительный детектив Гарри вдруг с ужасом понимает, что он – серийный убийца-чернокнижник, укравший чужую душу, чтобы увернуться от ада. Или как «История насилия» Дэвида Кроненберга по одноимённому графическому роману, где милый семьянин-провинциал Том даже не то что вспоминает – он и не забывал – а под давлением обстоятельств нехотя признаёт, что он чудовищный бандит и убийца Джоуи из Филадельфии, много лет назад сбежавший и решивший начать новую жизнь).
Но одно дело – с ужасом вспомнить, что ты убийца. И совсем другое дело – с воодушевлением обналичить, насколько ты офигенно хороший убийца. «Особо опасен», «Солт», «Город костей» и т.д.
Так вот. Форма, которую бродячий сюжет обрёл сейчас – заставляет задуматься. По большому счёту тот факт, что внезапно пробудившиеся суперспособности у героев касаются именно искусства убийства/шпионажа – просто стечение обстоятельств. Кинематограф любит экшн, кинематограф сегодня умеет ставить зрелищные драки – так что характер «скрытого потенциала», всё пробуждающегося и пробуждающегося в обычных гражданах, объясним.
Чем действительно внезапные суперспособности нынешней киноэпохи отличаются от суперспособностей киноэпох прошлого – так это тем, что они представляют собой востребованные профессиональные навыки. Позволяющие выпрыгнуть из своего рабочего места – и, после яркой процедуры инициации, перенестись в мир, где сверхлюди летают на вертолётах, дерутся в смокингах и вообще блестяще джеймсбондят по всему миру.
Коротко говоря – перед нами реализация мечты о внезапном обретении востребованной и серьёзной професии. Кстати, этот жанр сегодня представлен шире, чем просто «сюжет про амнезию». Например, недавняя комедия «Пиксели» - рассказывает нам историю о том, как неудачнику за сорок привалила востребованная профессия в виде умения хорошо играть в древние видеоигры начала 80-х.
В этом смысле данный жанр является скорее не продолжением страшных историй о пробудившихся тайнах – а развитием девичьих фэнтези о том, как стать внезапно востребованной у бессмертных, стильных, но при этом гетеросексуальных мальчиков-вампиров («Сумерки») или у бессмертных, стильных, но при этом гетеросексуальных мальчиков-инопланетян («Восхождение Юпитер»).
То есть мы видим, что мировая фабрика грёз сегодня отрабатывает грёзу о престижном трудоустройстве, для которого нужно просто однажды «очнуться в незнакомой обстановке».
Это, кстати, резко отличает нынешние саги о внезапных суперспособностях от канонической истории про Золушку. Той, чтобы стать принцессой, понадобилось всё-таки обладать собственными добродетелями и способностями, а не просто дождаться, пока дремлющий в ней мега-потенциал будет раскрыт.
И настойчивость, с которой сегодня внедряется именно такая форма «истории успеха», - говорит о том, что обычные и не связанные с мордобоем пути к нему – для широких зрительских масс сейчас неочевидны.
...Кстати, значительная часть фильмов о Скрытом Потенциале Убийцы (это относится и к "Ультра-американцам", и к "Хитмену") в американском прокате провалилась. Складывается ощущение, что и в этот вид Успеха в передовой западной стране мало кто верит.
#1753 Гость_Первый ;)_*
Отправлено 02 сентября 2015 - 12:14
В РУБРИКЕ «НОВОЕ ИМЯ» мы раз в неделю рассказываем о перспективных новичках — музыкантах, режиссерах, художниках и других творческих людях, — то есть всех, чье имя всё чаще появляется на страницах журналов, в лентах соцсетей и в наших беседах и кто явно находится на пороге большого успеха. Сегодня речь пойдет о сценаристе и режиссере Максе Лэндисе, у которого в этом году запланировано три фильма, один из которых, «Ультраамериканцы», как раз вышел в прокат.
Макс Лэндис — настоящий голливудский ребенок. Его отец, режиссер Джон Лэндис, провел всю жизнь от съемок до съемок. Комедия «Братья Блюз» и клип Майкла Джексона «Thriller» — его рук дело. Мать младшего Лэндиса — художник по костюмам, работавшая не только в тандеме с мужем над тем же «Thriller», но и в одиночку над знаковыми фильмами — это она придумала шляпу (да и весь наряд) Индианы Джонса. Ребенком Макс был одержим кино. Единственным сопоставимым увлечением были книги: пока он учился в интернате, он написал минимум пять, и объем некоторых из них доходил до 500 страниц. После этого отец посоветовал ему попробовать написать сценарий — Лэндису так понравилось, что он однозначно решил, что будет именно сценаристом.
Скорее всего, вы ничего не слышали о Максе Лэндисе, притом что он один из самых (если не самый) продуктивных сценаристов Голливуда. Лэндису едва исполнилось 30, а он уже успел написать 88 сценариев для полнометражных фильмов, из которых продал около 20. В этом году у него выходит три фильма. К двум — «Ультраамериканцы» и «Виктор Франкенштейн» — он написал сценарии, а третий — «Я, он, она» — еще и сам снял.
До этого имя Лэндиса вы могли слышать в контексте его голливудского дебюта — фильма «Хроника», который он сделал вместе с печально известным режиссером новой «Фантастической четверки» Джошем Транком. Одновременно с большим кино Лэндис активно презентовал свои работы на YouTube: там вышла комедийная короткометражка «The Death and Return of Superman» (за которой последовал сорокаминутный питч), в которой Лэндис пересказывает свой взгляд на историю падения Супермена, а помогают ему в этом друзья-актеры Элайджа Вуд, Саймон Пегг и другие. В том же ключе он снял еще один фильм — «Wrestling Isn’t Wrestling» о прорестлинге, где всех героев сыграли женщины.
«The Death and Return of Superman» посмотрели почти 3 миллиона раз
Всю свою жизнь Лэндис пытается усидеть на двух стульях, сохраняя, с одной стороны, образ гика из соседнего двора, а с другой — пытаясь сделать карьеру в дорогом голливудском кино. Отчасти за это его многие недолюбливают, так что интервью с молодым сценаристом зачастую начинаются с вопроса: «Как ты относишься к тому, что тебя все ненавидят?» Это, конечно, драматическое преувеличение, но доля правды в нем есть.
Лэндис был гиперактивным ребенком, так что родители даже подключили к воспитанию сына врачей и таблетки, чтобы мальчик мог хоть как-то нормально функционировать. Он был отщепенцем не столько из-за своих гик-увлечений, сколько из-за взрывного характера. Это сказалось и на образовании: ему было куда интереснее писать сценарии сутки напролет, чем ходить на занятия в колледже. С возрастом мало что изменилось: Лэндис не похож на приветливых калифорнийцев, ведущих размеренный здоровый образ жизни. Он прямолинеен, резок и готов без обиняков разговаривать хоть с журналистами, хоть с большими продюсерами, а его трудоголизм, самоуверенность и необычное чувство юмора многих выводят из себя. Другим, однако, характер сценариста только импонирует: на любимые темы Лэндис может с упоением говорить часы напролет.
На днях в российский прокат вышел его новый фильм «Ультраамериканцы» с Кристен Стюарт и Джесси Айзенбергом в главных ролях. Комическая «Идентификация Борна» с добрыми укурками в качестве ведущих персонажей на уровне идеи звучала восхитительно, равно как и ее рекламная кампания. Фильм, тем не менее, с грохотом провалился в прокате в первую неделю — к великому сожалению Лэндиса, горько и не слишком справедливо рассуждавшего о случившемся в твиттере. Из-за того, что молодой сценарист сумел создать себе реноме, от него сразу ожидают чего-то экстраординарного, а недостаточный успех воспринимается куда болезненнее, чем должен бы.
Вероятно, проблема «Ультраамериканцев» в том, что Лэндис еще только учится и буквально набивает руку в поле. Брать в напарники такого же неопытного режиссера, как Нима Нуризаде, тоже большая ошибка. Но не стоит сбрасывать Лэндиса со счетов: готовы поспорить — об этом молодом сценаристе мы услышим еще не раз. В его проекты верят не только самые интересные молодые актеры Голливуда вроде Айзенберга и Стюарт, но и продюсеры крупных студий. В этом году Лэндиса ждет еще одна большая премьера — «Виктор Франкенштейн», переосмысление главной работы Мэри Шелли с Дэниелом Рэдлиффом и Джеймсом Макэвоем в главных ролях. Другой его фильм, получивший зеленый свет, — экшен-комедия «Мистер Правильный» с сумасшедшим составом из Сэма Рокуэлла, Анны Кендрик и Тима Рота. Помимо большого кино Лэндис начал писать для телевидения, а недавно снял клип для Арианы Гранде в стиле мокьюментари, совершенно непохожий ни на одно другое видео поп-зведы.
Макс Лэндис недоволен существующим положением дел в Голливуде и не стесняется об этом говорить. И действительно — если речь идет о дорогом масштабном кино, то мизерное количество оригинальных сюжетов действительно теряется на фоне бесконечных ремейков и экранизаций. В этом смысле нескончаемая энергия и завидная продуктивность Лэндиса просто обязаны принести конкретные плоды. Не удивимся, если через пару лет о молодом сценаристе будет знать не только кучка людей в интернете, но любой, кто любит захватывающее и при этом небанальное кино.
#1754 OFFLINE
Отправлено 02 сентября 2015 - 12:30
спасибо, очень интересно. Удачи товарищу, оригинальные сценарии так редки.
#1755 OFFLINE
Отправлено 02 сентября 2015 - 13:41
Коротко говоря – перед нами реализация мечты о внезапном обретении востребованной и серьёзной професии.
приводя исторические примеры, автор забыл о героях русских сказок: Илья Муромец сидел на печи до 30 лет, и был слаб руками и ногами до своего чудного геройства..
Емеля все блага получил от щуки в подарок. Ему просто везет, такой джек-пот).
Ивана-царевича, младшенького и небогатого умом, из всех передряг вытаскивал серый волк. .
Джесси таким и получился - ленивый и дурашливый Иванушка.
Ну а потом, с волшебной помощью, они прям герои-герои становились))).
Это, кстати, резко отличает нынешние саги о внезапных суперспособностях от канонической истории про Золушку.
Той, чтобы стать принцессой, понадобилось всё-таки обладать собственными добродетелями и способностями, а не просто дождаться, пока дремлющий в ней мега-потенциал будет раскрыт.
во-во, и тут наши русские сказки тоже в тему. Ничего просто так им с неба не падает, женщинам русских народных, приходится трудится и соответствовать. Царевне-лягушке больше всех досталось). Ну и еще одной, не помню имени, которая за любимым в путь отправилась, семь пар железных сапог износила, семь железных хлебов изгрызла и чего-то там еще было).
Сообщение отредактировал tatyana-695: 02 сентября 2015 - 13:42
Ответить
Темы с аналогичными тегами: кино, фильмы, мультфильмы, властелин колец, елки, афера по-американски, 47 ронинов, гарри поттер
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
|
Robert Pattinson
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2019Автор Valerianne , 01 янв 2019 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Armie Hammer →
Stop,HammerTime! →
Агенты А.Н.К.Л. (The Man from U.N.C.L.E.)Автор Deeana , 28 мар 2016 фильмы, актёры |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)