Том Старридж сыграет Генриха VI в новых сериях The Hollow Crown (Цикл экранизаций исторических пьес Уильяма Шекспира от телеканала ВВС Two под общим названием «Пустая корона».)
Вот тут был твит с кастом
|
Отправлено 23 августа 2014 - 12:24
Рецензия на фильм «Кавказская пленница!» http://www.film.ru/a...razha-so-slomom
...смотреть «Кавказскую пленницу!» мучительно больно. Наши спецслужбы должны использовать ее для бескровных пыток опасных преступников, подобно тому как американцы в Гуантанамо включали афганцам тяжелый металл.
Отправлено 23 августа 2014 - 14:15
Рецензия на фильм «Кавказская пленница!»
Я думала, они про настоящую, чуть ума не лишилась...
Ну и хрень!
Отправлено 25 августа 2014 - 23:24
Я вчера посмотрела "Дивергент" И "Малисифента"...
В "Дивергенте" меня приятно удивила Шейлин, и действительно понравилась - удивительно милая девушка, хотя раньше я бы так не сказала. И ГГ там симпотичный, извиняюсь, не помню имени, только никнейм - 4.
Фильм пропагандист осознанных снов - ибо вот они качества дивергента, то есть того, кто способен отличить реальность от сновидения. 6 из10.
Малисифента очень похожа на комикс... Энджи так зафотошоплена, что мало похожа на человека, и в итоге ее природная красота словно не у дел. Но сам история злой феи и чудища трогательна. Особенно очарователен ребенок исполняющий роль Авроры во младенчестве. Крокодилья улыбка Элль Фанинг не утешила. 4 из 10.
Отправлено 25 августа 2014 - 23:41
В "Дивергенте" меня приятно удивила Шейлин, и действительно понравилась - удивительно милая девушка, хотя раньше я бы так не сказала.
да, я помню, что ты с чего-то вдруг вынесла вердикт "дева не нравится"...
П.С. МНе понравился Дивергент.))) Даже раза два-три сходила...
И ГГ там симпотичный, извиняюсь, не помню имени, только никнейм - 4.
если актер-Тео Джеймс...англичанин.))))))
герой-Тобиас Итон.
Отправлено 26 августа 2014 - 13:02
да, я помню, что ты с чего-то вдруг вынесла вердикт "дева не нравится"...
На фото она мне не понравилась, но в "живую" она оказалась очень милой, с приятной мимикой.
По поводу самих фильмов... основная претензия к обоим - одна. очень мало времени на "подумать". Слишком много беготни, стрельбы, полетов, всяких спецэффектов, эпических драк - все это занимает более половины фильмов.
если актер-Тео Джеймс...англичанин.)))))) герой-Тобиас Итон.
Спасибо. Симпатичный.
Отправлено 26 августа 2014 - 15:46
основная претензия к обоим - одна. очень мало времени на "подумать". Слишком много беготни, стрельбы, полетов, всяких спецэффектов, эпических драк - все это занимает более половины фильмов.
так если бы этого не было, народ бы заскучал... когда есть время на "подумать", люди жалуются, что фильм нудный. Большинство людей...
Вчера посмотрела фильм Кэмерона "Бездна"... 89-й год выпуска. Фильм идет почти три часа. Это третий фильм уже у него, который я знаю, идущий три часа. "Титаник" у него идет столько, "Аватар", если не ошибаюсь, и "Бездна", оказывается, тоже... все-таки он молодец. Ведь принято фильмы кромсать до двух часов максимум, из опасения, что зрителям наскучит и они будут уходить из зала... из-за этого многие фильмы-особенно всякого научного и приключенческого жанра оказываются нередко скомканными... я представить себе не могу сокращенный "Титаник", двухчасовой... я только несколько фльмов знаю с таким хронометражем, и три из них-режиссерства Кэмерона... к чему я это. Если бы Дивергент сделали подлиннее-может, у них осталось бы время и на "подумать". Но... не ушла бы ты из зала, сочтя, что слишком долго?..
Симпатичный.
)))) о да.
Отправлено 26 августа 2014 - 18:23
так если бы этого не было, народ бы заскучал... когда есть время на "подумать", люди жалуются, что фильм нудный. Большинство людей...
Ну тогда я видимо в меньшинстве, потому что меня скачущая постоянно картинка наоборот, напрягает. В смысле, рассеивает интерес. Да и эмоциональное напряжение от постоянного зрелища драк и стрельбы, или суперполетов и каких-то спецэффектов падает. Должно быть равное чередование - эпизодов, насыщенных в плане "подумать" и динамичных сцен. Фильмы, в которых это бывает выдержано "Сумерки", например, или "Карты, деньги, два ствола" - воспринимаются лучше.
Еще у меня возникла критика к "Бесстрашным" - в армии должна царить главным образом дисциплина и только оправданный риск. Бесстрашные воспитывают каких-то идиотов беспредельщиков, в то время как безумно во время обучения реально калечить рекрутов или подвергать опасности их жизни. Заставлять новичком прыгать с движущегося поезда и тому подобное, рисковать жизнью рекрута в бою или вообще угрожая ему разбиться при падении в бездну... армии нужны солдаты, а не отморозки. Я понимаю, что это вымышленный мир, но авторице следовало бы хоть чуток изучить матчасть, прежде чем такое сочинять.
А вообще эта же тема чуть более, чем полностью раскрыта в фан-фике Мерикент "Семпер фи"... про то, как "убогая" за счет своей силы воли и мозгов становится отличной боеспособной единицей.
Ведь принято фильмы кромсать до двух часов максимум, из опасения, что зрителям наскучит и они будут уходить из зала...
Да пусть уходят, билет ведь оплатили же...
Если бы Дивергент сделали подлиннее-может, у них осталось бы время и на "подумать". Но... не ушла бы ты из зала, сочтя, что слишком долго?
Я не за то, чтоб подлиннее. оставили бы 3-4 реально значимые динамичные сцены, а в остальном - не стали бы портить впечатление. Наверное, что-то стоило посвятить развитию чувств героев - потому что вообще не очень раскрыта эта идея, а еще - самой сложности выбора. Это ведь философская идея фильма.
Еще вызвала недоумения, где Трис несколько минут успешно дереться с Тобиасом - при том, что в реале - при соотношении сил, она бы не выстояла против него и минуты... я понимаю, что это зрелищно, но чертовски неправдоподобно...
Отправлено 26 августа 2014 - 20:49
Еще у меня возникла критика к "Бесстрашным" - в армии должна царить главным образом дисциплина и только оправданный риск. Бесстрашные воспитывают каких-то идиотов беспредельщиков, в то время как безумно во время обучения реально калечить рекрутов или подвергать опасности их жизни. Заставлять новичком прыгать с движущегося поезда и тому подобное, рисковать жизнью рекрута в бою или вообще угрожая ему разбиться при падении в бездну... армии нужны солдаты, а не отморозки.
ну тут с одной стороны да, а с другой нет. Поскольку "отморозм" -это как раз отсутствие всяческих барьеров-страха в первую очередь. Они ведь бесстрашные-они не должны бояться вообще ни-че-го. Ни прыгать с большой высоты, ни боли во время спарринга, ни того, что они кому-то могут боль причинить... поскольку они выполняют функции полиции, армии и прочего подобного-им придется сталкивать много с кем, и те, не будут столь щепетильны. Из них делают суперсолдат, которые пойдут куда угодно им будут бороться до последнего. Мне тоже пришла такая мысль при просмотре- что неоправданного риска очень много. Но с другой стороны это одна из сторон бесстрашия. Им нужны люди, для которых слова "риск", тем более "неоправданный" просто не существует. Потому что само по себе оно уже отражает опасение, и как следствие, страх, что что-то не получится. А это уже не бесстрашие в его чистом виде...
кроме того-могу ошибаться, но-я заглядывала в книгу после просмотра, по диагонали ее посмотрела-там вроде было упомимнание, что раньше такого не было-именно вот этого "неоправданного риска", по крайней мере, таких жестких спаррингов не было... но потом правительство решило, что это слишком мягкая форма воспитания, и они малость изменили подход... но это-не точная инфа.)))
Да пусть уходят, билет ведь оплатили же...
но другие из-за этого не пойдут...
Я не за то, чтоб подлиннее. оставили бы 3-4 реально значимые динамичные сцены, а в остальном - не стали бы портить впечатление. Наверное, что-то стоило посвятить развитию чувств героев - потому что вообще не очень раскрыта эта идея, а еще - самой сложности выбора. Это ведь философская идея фильма.
но тогда его пришлось бы делать длиннее... они просто не успели все это охватить и раскрыть за час сорок минут или сколько он там идет...
Еще вызвала недоумения, где Трис несколько минут успешно дереться с Тобиасом - при том, что в реале - при соотношении сил, она бы не выстояла против него и минуты... я понимаю, что это зрелищно, но чертовски неправдоподобно...
а мне все показалось логичным. Во-первых, она тоже не на диване лежала все время-их же готовили вон как... во-вторых, не час же она с ним боролась.))) Несколько минут всего лишь- как раз...и не так уж успешно.) по-моему, здесь все нормально.
Отправлено 26 августа 2014 - 21:33
Они ведь бесстрашные-они не должны бояться вообще ни-че-го. Ни прыгать с большой высоты, ни боли во время спарринга, ни того, что они кому-то могут боль причинить... поскольку они выполняют функции полиции, армии и прочего подобного-им придется сталкивать много с кем, и те, не будут столь щепетильны.
А с чем именно им придеться сталкиваться?? Не заметно, что им особенный враг противостоял - ни внутри, ни извне. И потом - воин должен быть смелым, а не бесстрашным. Храбрость в бою и совершенный отморозизм вроде прыганья с идущего поезда никак не соприкасаются. Потому что смелость - это оправданное бесстрашие. Одно дело рисковать жизнью ради спасения или защиты, и совсем другое - просто ради форса.
Мне тоже пришла такая мысль при просмотре- что неоправданного риска очень много. Но с другой стороны это одна из сторон бесстрашия. Им нужны люди, для которых слова "риск", тем более "неоправданный" просто не существует. Потому что само по себе оно уже отражает опасение, и как следствие, страх, что что-то не получится. А это уже не бесстрашие в его чистом виде...
Но героизм - это не то, что не знать страха, а то, чтоб уметь победить страх...
Во-первых, она тоже не на диване лежала все время-их же готовили вон как... во-вторых, не час же она с ним боролась.))) Несколько минут всего лишь- как раз...и не так уж успешно.) по-моему, здесь все нормально.
Она куда меньшее время могла сопротивляться своему же сокурснику, который быстро ее вырубил. А уж давний спецназовец, уже в должности командира, вырубил бы ее первым же ударом... ну это все равно почти как если бы Белла с Эдвардом дралась...
Отправлено 26 августа 2014 - 21:52
А с чем именно им придеться сталкиваться?? Не заметно, что им особенный враг противостоял - ни внутри, ни извне.
они жили на отгороженной территории-забыла? За ней-"мир, не оправившийся после войны" и вообще непонятно что. Кроме того, внутри их системы тоже, вероятно, были те, с кем надо было бороться.
Одно дело рисковать жизнью ради спасения или защиты, и совсем другое - просто ради форса.
Храбрость в бою и совершенный отморозизм вроде прыганья с идущего поезда никак не соприкасаются.
это не форс.или не совсем форс. Прыгание с поезда-это как упражнение на отсутствие страха и поддержание ловкости-чтобы не расхолаживаться. Представь сама-люди, которые не спускаютс на лифте, а постоянно-постоянно!-прыгающие с поезда. Они будут в форме всегда. И у них будет стимул эту форму держать, потому что по-другому им попасть в здание не дают. А у тех, на чьей службе они находятся, будет этот плюс-люди, которые не теряют силу и ловкость. Это оправдано. Как и другие "мелочи".
Но героизм - это не то, что не знать страха, а то, чтоб уметь победить страх...
вот они его и побеждают-постоянно, каждый день, в каждой схватке и каждой тренировке.
Она куда меньшее время могла сопротивляться своему же сокурснику, который быстро ее вырубил.
??? да она же олько пришла тогда. Это была первая драка в ее жизни. Вот он и вырубил ее.
А уж давний спецназовец, уже в должности командира, вырубил бы ее первым же ударом...
ну он практически и вырубил... и почти сразу...чем-то же она научилась, в конце концов... то, что их так тренировали, позволило ей продержаться-но!-несколько минут, потому что противник гораздо опытнее и тренированней. Все логично и правильно.
ну это все равно почти как если бы Белла с Эдвардом дралась...
нет, неправильное сравнение. Там вообще не-человек и нечеловеческая сила. А здесь-оба люди. Но один более тренированный, чем второй. Это разные вещи.
Отправлено 06 сентября 2014 - 22:19
Фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина» получил «Серебряного льва Святого Марка» 71-го Венецианского кинофестиваля, сообщаетИТАР-ТАСС.
Приз российской ленте присудило международное жюри во главе с французским кинокомпозитором Александом Депла. Главный приз Венецианского кинофестиваля, «Золотого льва», получил фильм шведского режиссера Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» (A Pigeon Sat on a Branch Reflecting on Existence).
Показ ленты состоялся в рамках основного конкурса кинофестиваля в последний премьерный день. Главным героем фильма является реальный сельский почтальон по имени Алексей Тряпицин. Лента завершает трилогию «сельской жизни» Кончаловского, в которую вошли фильмы «История Аси Клячиной, которая любила да, не вышла замуж» (1967) и «Курочка Ряба» (1994).
http://itar-tass.com/kultura/1425282
Сообщение отредактировал Арина76: 07 сентября 2014 - 09:41
Отправлено 07 сентября 2014 - 20:59
Отправлено 11 сентября 2014 - 17:52
мой любимый-первый.
тоже ничего).
Юля, какие тебе ужастники нравятся?
Отправлено 11 сентября 2014 - 20:25
Юля, какие тебе ужастники нравятся?
Эээээ... ты имеешь ввиду, какие-то конкретные фильмы (названия)? Или в целом-что там должно быть?
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
|
Robert Pattinson
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2019Автор Valerianne , 01 янв 2019 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Armie Hammer →
Stop,HammerTime! →
Агенты А.Н.К.Л. (The Man from U.N.C.L.E.)Автор Deeana , 28 мар 2016 фильмы, актёры |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных