мне с тобой не о чем разговаривать.
"и это оскорбление на общий счет нанижем"
П.С. посмотри при случае...
теперь уж обязательно
|
Отправлено 01 августа 2014 - 22:57
мне с тобой не о чем разговаривать.
"и это оскорбление на общий счет нанижем"
П.С. посмотри при случае...
теперь уж обязательно
Отправлено 01 августа 2014 - 23:31
"и это оскорбление на общий счет нанижем"
да, не удержалась, уж извини. )))))) неисправима.
теперь уж обязательно
да, запиши в очередь... какой там... 105, 210...
а если серьезно-в свое время стал некоего рода открытием для многих. Фильм, который раскритиковала критика-извини, тавтология-но полюбила публика.
Отправлено 02 августа 2014 - 00:53
да, запиши в очередь... какой там... 105, 210...
я безнадежна)))
Дакота Джонсон подтверждена в касте фильма A Bigger Splash, в одной из главных ролей, это будет ремейк французского фильма 1969 "Бассейн" (Ален Делон и Роми Шнайдер).
О как))).
Так же в касте: Тильда Суинтон и (о, боже!) Ральф Файнс, тот самый Английский пациент.
http://www.eonline.c...id=tweol-manual
Сообщение отредактировал tatyana-695: 02 августа 2014 - 10:27
Отправлено 02 августа 2014 - 02:16
Ральф Файнс, тот самый Английский пациент.
и тот самый Лорд Волдерморт из Гарри Поттер (главная отрицательная роль), и тот самый Амон Гёт из "Списка Шиндлера" Стивена Спилберга, и тот самый Густав из замечательного недавнего "Отель Гранд Будапешт", и вообще еще много откуда, а еще он везде проходит как Рэйф Файнс...
Отправлено 02 августа 2014 - 10:06
Я вчера посмотрела фильм. Не знаю, как он назывался... какое-то суровое европейское инди. Индивидуальней не бывает... сюжет ни о чем, актеров не знаю... пейзажи очень красивые, похожи на сумеречные. Не смотрите этот фильм никогда.
Отправлено 02 августа 2014 - 10:29
Юля, спасибо за поправки.
Отправлено 02 августа 2014 - 10:35
Хорошо. Не будем .Я вчера посмотрела фильм. Не знаю, как он назывался... Не смотрите этот фильм никогда.
Отправлено 02 августа 2014 - 10:54
Таня , вычеркни этот фильм из своего списочка .
вычеркиваю без сожаления, Вэл в этом вопросе доверяю целиком и полностью
Отправлено 02 августа 2014 - 12:04
Вэл в этом вопросе доверяю целиком и полностью
А зря... фильм оказывается очень крутой -
Положительная рецензия -
юр-гламур «Valhalla Rising»: Его привезли из ада.
»… они питаются собственным богом — едят его плоть, пьют его кровь. Омерзительно. И они ненавидят нас, хотят нашей смерти. Так что молись богам, чтобы они нас защитили. У нас богов много, у них же -только один…»
Герой сегодняшней дискуссии — авторский киносюрриализм небезисзвестного датского режиссера Николоса Виндинг Рёфна Valhalla Rising. Надо сразу сказать, что к просмотру рекомендуется версия исключительно на родном английском языке, так как даже перевод названия с постера на русский язык отдает самопроизволом — Вальгалла: Сага о викинге. Несмотря на ассоциации премудрых отечественых кинопрокатчиков слова «Вальгалла» с викингами, фильм рассказывает о более глубоком содержании этого слова. В Vlahalla Rising вообще отсутствует тематика викингов.
Итак, если капнуть немного информации о германо-скандинавской мифологии, то несложно понять, что Вальгалла (др-исл. Valhöll) — это некое подобие рая для воинов, место куда попадает всякий доблестно сражающийся и умирающий в бою воин. Все подробности относительно этого места покрыты пеленой разногласия трактовок древних писаний и религиозных воззрений. Можно отметить лишьтот факт, что это исконно языческое мифическое место, поражденное пером древних скандинавских языческих племён. В целях вытеснения иных культур, христианство и крестители северной части Европпы отождествили Вальгаллу с адом.
Если посмотрев картину, вы вдруг не опймете о чем она вообще, перечитайте вышеприведенный абзац и название фильма. Именно из-за непонимания скандинавской мифологии Valhalla Rising не получила должного уровня положительных отзывов у среднестатистического зрителя. Но если Вы кинозритель не как зевака, а как созерцатель, то вы гарантированно примете Valhalla Rising за шедевр. Но это конечно при одном условии — если Вы в подходящем для созерцания мрачно-прекрасных картин…
Далее перейдем от вступления к привычно-схематичному описанию фильма.
Сюжет картины рассказывает нам историю безвольного бойцовского раба языческих племен, позже спонтанно получившего имя One eye (Одноглазый) в силу соответствующего лицевого повреждения. Роль One eye исполняет замечательный европеский актер Мадс Миккельсен (неподражаемый Лё Шифр из Casino Royale). За счет таких бойцовских рабов как Одноглазый в средние века языческие племена устраивали бои на ставки и определяли цену тому или иному рабу, продав которого можно было откупиться от христианского гонения носителей язычества. Что и произошло с нашим главным героем — он оказался обладателем нечеловеческой ловкости и силы, благодаря которой его приметил новый хозяин, а прежний получил в награду серебро, достаточное для «отпущения грехов» у молодой хрестинской церкви. Волею судеб Одноглазому удается сбежать из плена новых хозяев, заодно выпустив им кишки (в буквальном смысле). И он не проронив ни словаотправляется в безмолвный путь в компании еще одного бывшего раба — маленького мальчика, который помогал сторожить и подготавливать Одноглазого к боям. Вскоре парочка рабов встречает тех самых рыцорей церкви, которые идут по языческим землям и выжигают на них священный крест убийством и рабством «недоразвитых» язычников. Крестоносцы предлагают Одноглазому и его попутчику мальчишке сопроводить их в походе на Святую землю. Проведя тревожную ночь конфессия грузится на корабль и.. . здесь заканчивается «вменяемое» привычное повествование сюжета и недвусмысленные диалоги, потому что дальше начинается гениальное, ироническое и ужасающее повествование через воздействие на визуальное и настроенческое понимание зрителя. Да, именно таким образом поступает сюрреалистическое направление кинематографа.
Но именно сюрреалистический и чарующий видеоряд в Valhalla Rising заставит зрителя чуть ли не на подсознательном уровне уловить идею авторской задумки. Происходящее в картине невозможно и нельзя понимать, его можно только прочувствовать. Если позваляет здоровье, выпейте чего-нибудь покрепче для легкого пьяну — в совокупности с пьянящей красотой грамотно отфильтрованных пейзажей вы попадете в околонаркотический сон, объединяющий вас с миром ужасающего варварства средневековья, когда величественная природа играла покравительную роль в жизни человека. У режиссера Valhalla Rising получилось добиться очень высокой планки в рамках довольно низкого бюджета (4 000 000 £): он смог показать настолько дикие углоки нашей планеты со столь качественной картинкой и «стирильными» постфильтрами, что в купе с крайне убедительной игрой актеров может показаться, будто съемочная команда изобрела машину времени и тайком наснимала обитателей средневековья.
Звуковое сопровождение фильма служит основопроводящим мостом для потока ментальной информации, протекающей в зрительское сознание через экран. Музыка в Valhalla Rising местами настолько тревожная, что порой именно ей режиссером отводится основная роль пораждения зрительных образов.
В завершение хочется передать огромную благодарность Николосу Виндинг Рёфну за то, что своей картиной продолжил дело Тарковского и встал в один ряд с его современными последователями Ларсом Фон Триером и Джимом Джармушем — он в очередной раз помог доказать, что как и у поэтов пера у режиссера кинокамеры имеется куча способов проникнуть в подсознание зрителя и родить по-настоящему физиологические чувства в его присытой современными 3D-технологиями душе.
10 из 10
За вклад в киноиндустрию
Ну и отрицательная -
Это модное слово «Сага»…
Прежде, чем говорить непосредственно о фильме, хочется написать пару слов о названии, которое в хорошем кино отражает всю его суть. Итак, сначала лезем в словарик, и что мы видим:
Вальхалла, Вальгалла (Walhall — «дворец павших») в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог в Асгарде для павших в бою, рай для доблестных воинов. Один отбирает половину воинов, павших в бою, а валькирии доставляют их в чертог. По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хэймдалла для последней битвы Рагнарок…
Сага (др.-сканд. saga) — понятие, обобщающее повествовательные литературные произведения, записанные в Исландии в XIII-XIV веках на древнеисландском языке, и повествующие об истории и жизни скандинавских народов в период, в основном, с 930 по 1030 годы, так называемый «век саг». В метафорическом смысле (а иногда и иронически) сагой называют также литературные произведения других стилей и эпох (в том числе современные) или вообще жизненные истории, имеющие нечто общее с древнеисландскими сагами: обычно это некоторая эпичность стиля или содержания и/или отношение к семейным историям нескольких поколений. Некоторые авторы включают слово «сага» в название своих произведений.
Далее описывается канон написания саг. Кому интересно — посмотрите.
А теперь подумайте: вы точно увидели это??? Эпичную киноленту о Герое-норде, становлении великой личности, Славных битвах и боевой славе? Я — нет.
Так вот, к чему это я?? В фильме нет ни Вальгаллы, ни тем более Саги… Викинги тоже весьма спорные… Но тут, скажем, допускается Арт-Хаусное видение автора. Все, что мы видим — оборванец норд, раб-боец, который нашел способ сбросить оковы (просто убив всех ржавым наконечником от стрелы) и наслаждается свободой…: бродит по холмам скандинавии, вероятно, предаваясь философским размышлениям и мечтам на тему «кого-убить-чего-пожрать-куда-податься-как-погреться»… Ну месяц бродит-другой… Ну третий… Нашел каких-то приблудных христиан, издевающихся над женщинами-язычницами… И вместо того, чтобы проявить себя как герой, спасти женщин, перебив жалкую кучку «крестоносцев», наш Эпичный Викинг оказывается «безвольной амебой»… И вот уже плывет в окружении врагов, уничтожающих его народ и культуру, в ипоисках их святой земли… Ээээ… Ну да, он их потихоньку убивает… Но убивает только по великому поводу, а выглядит это так, будто делает он это сугубо по привычке… Смысл всего происходящего на экране по-прежнему не вполне ясен. Но самым неясным остается ответ на вопрос: для чего было тратить на ЭТО полтора часа нашего времени??? Возможно, короткометражка минут на 20 удалась бы несколько лучше… Но 20 минут… Нееет. Мы же САГУ снимаем!! Что автор хотел нам доказать? Что у некоторых из нас железное терпение, или что человеческое любопытство сильнее времени? Или что мы просто ничего не понимаем в красоте, искусстве и эпосе? Видимо именно для передачи эпичности «Саги» мы так долго наблюдаем за каждым поворотом головы Мадса…
Столько же бессмысленных затянутых действий, навроде ходьбы из пункта А в пункт Б, или бесконечно-долгой езды в транспорте я видел лишь в «саге» «Кочегар»…
В общем впечатление однозначное. Я не увидел «Саги»… Но это скорее всего потому, что я ничего не понимаю в эпосе, и мое представление о сагах просто не совпадает с представлением великого норда Николаса. Что более печально: я не увидел художественного фильма. Художественность была, но не более той, которую я ежедневно наблюдаю в виде живописных обоев моего рабочего стола… Фильма не было.
Долго думал, стоит ли вообще оценивать сие творение. Но решил-таки капнуть дегтя в почти медовую бочку рейтинга.
Итак: 1 балл за эпичность.
и 1 Мадсу. За убедительность. Окончательно убедил, что даже отличная игра не в силах спасти столь Эпичный кинохлам.
Итог: 2 балла и в корзину.
2 из 10
Отправлено 02 августа 2014 - 16:23
Происходящее в картине невозможно и нельзя понимать, его можно только прочувствовать.
прекрасная формулировка, безотказно работающий приемчик: т.е. если ты чего не понял - это ты дурак и не умеешь почувствовать)))).
Звуковое сопровождение фильма служит основопроводящим мостом для потока ментальной информации, протекающей в зрительское сознание через экран.
Вот про поток ментальной информации, протекающий в сознание, тоже хорошо сказано, фиг поймешь о чём это они, но звучит как-то очень умнО
У меня был один знакомый, его фишкой было говорить, что поэзия (книга, фильм, музыка и пр., подставить любое) "спускает его по каналам сознания", после этого все так деликатно замолкали и продолжения не требовали
Отправлено 07 августа 2014 - 21:21
Паттинсон,подвинься. Вот мой обоже новый.. и зовут его...
Сообщение отредактировал Арина76: 07 августа 2014 - 21:22
Отправлено 07 августа 2014 - 22:26
мой обоже новый
Излишне волосат и недружелюбен.
Отправлено 08 августа 2014 - 08:20
)) зато тонко чувствующий и понимающий с полуслова... а некоторых (которые "я есть Грут")и вовсе переводит))
Излишне волосат и недружелюбен.
кстати ожидается продолжение Стражей галактики -
http://www.kinomania.ru/news/51378/
Отправлено 08 августа 2014 - 20:03
'Camp X-Ray' trailer
Отправлено 08 августа 2014 - 21:05
'Camp X-Ray' trailer
У героини Криси с етим моджахедом любоффь что ли там? Сорри, не в курсе.
Ну а так-то... усёу на месте, уши, мешки...
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
|
Robert Pattinson
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2019Автор Valerianne , 01 янв 2019 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Armie Hammer →
Stop,HammerTime! →
Агенты А.Н.К.Л. (The Man from U.N.C.L.E.)Автор Deeana , 28 мар 2016 фильмы, актёры |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных