Сезон награждений идет полным ходом, и во вторник будут объявлены номинации на Оскар в этом году. Но прошедший год в кино не предоставил себя наградным лидерам. Таким образом, не было лучшего времени для любителей кино Рингера, чтобы их воображения разразились. Вот абсолютно разумные и совершенно смешные номинации, которые мы хотим от Академии:
Вики Крипс, Фантомная нить, Лучшая женская роль
Шон Феннеси: Какая правильная абсурдная, перегруженная метафора здесь? Это, ягненок входит в логово льва? Лаури Маркканен пытается пожертвовать Дреймонд Грин? Люксембург колонизирует Англию?
Это тот эффект, который малоизвестная актриса Вики Крипс имеет на Phantom Thread, фильм, в котором ее просят встретиться с Даниэлем Дей-Льюисом, его методом и безумием и тремя Оскарами, и стать сильнее, чем раньше , Крипс выходит на первое место, давая представление, которое является оживленным, раненым, нежным, отчаянным, хитрым и обаятельным. Алма Элсон встречает скрупулезного дизайнера Рейнольдса Вудкока в загородной гостинице, где она работает официанткой. Их встречный симпатичный - один из самых очаровательных моментов в карьере режиссера Пола Томаса Андерсона, захват Крипса и первая встреча с днем-Льюисом, трюк, разработанный Дэй-Льюисом и Андерсоном, для захвата этого ощутимого. Что у нас здесь ... качество, которое приходит когда впервые встречается с непревзойденным незнакомцем. Невидимый луч трактора тянет их вместе.
Но Крипс имеет более трудную работу и менее конкретную роль, поскольку аутсайдер вторгается в установленный мир дизайна Вудкока. И она замечательна перед лицом тонкого натиска Дэй-Льюиса и медленно показательной истории Андерсона. У нее также есть так много хороших линий диалога, с правильной мерой тоски или смятения или упорства, которые вклинились в трещины моего мозга.
"Я живу здесь."
«... жду тебя, чтобы ты избавился от меня».
«Это не про спаржу».
«Все твои правила и твои стены, твои двери и твои люди, твои деньги и вся эта одежда и все такое ... это, эта, эта игра, все здесь - pffft - ничего нормального или естественного. Все это игра! Да, мистер, нет, мадам, да [насмешливые слова тарабарщины]. Я не ем это, я не пью это! "
А потом …
«Ты не умрешь. Вы можете пожелать, чтобы вы умерли, но вы не собираетесь.
Крипс едва сломал разговор Оскара, и это заставляет меня жалеть, что я умру.
Бетти Габриэль, выйди, лучшая актриса второго плана
Шеа Серрано: Маловероятно, что Бетти Габриэль, которая сыграла экономку (которая в конечном итоге была намного больше) в Get Out, получит номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. В конце концов, у нее есть только несколько минут на экране и еще меньшее количество строк. Но то, что она делает - способ, которым она способна обманывать все разные эмоции, необходимые ей, чтобы быть всем, чем она должна быть, - неповторима. Я имею в виду, просто подумайте об этом: она была, в некотором смысле, одним человеком, который притворялся другим человеком, который притворялся другим человеком, который по-прежнему должен был быть этим вторым человеком (и я осторожный здесь с языком, потому что я не хочу испортить фильм никому, кто его не видел). Она была таинственной, озорной, злой и мастерской (и целая куча других прилагательных, которые не начинаются с м, если на то пошло). Дайте Бетти Габриэль ее номинацию на Оскар. И более того: дайте Бетти Габриэль ее Оскар.
Валериан и город тысяч планет, лучшие визуальные эффекты
Майлз Суррей: Лучшая награда за визуальные эффекты в «Оскарах» - самая доступная категория для случайного зрителя, потому что визуальные эффекты, назначенные Оскаром, обычно переводятся на огромные фильмы с блокбастерами, которые наблюдают тысячи людей (см., Например, The Jungle Book в 2016 году и Межзвездный в 2014 году). Вот почему я хочу увидеть неприлично дорогой фильм, который никто в Америке не наблюдал и обвинял свою собственную продюсерскую компанию в том, что финансовая борьба компании должна быть назначена - и, желая, побеждает лорд.
Валериан и город Тысячи Планет заслуживают того, чтобы их выдвинули. Это великолепное визуальное зрелище, соперничающее с Аватаром на пике - но режиссер-постановщик Люк Бессон просто забыл, вы знаете, создать сюжет, чтобы окружить взгляды фильма. Возможно, с экспозицией Оскара люди обнаружат забытое, виновное удовольствие летом 2017 года; фильм стоимостью 180 миллионов долларов, в котором Рианна - это сменщик, снимающий форму, с именем «Bubble», Итан Хоук - персонаж под названием «Веселый сутенер», а датчанин DeHaan дает худшее впечатление в мире Хан Соло.
Роджер Дикинс, Бегущий по лезвию 2049, Лучший кинематограф
Мика Петерс: Даже сейчас я не могу вспомнить сюжет из Blade Runner 2049 - я имею в виду, я могу, но именно поэтому Райан Гослинг целенаправленно шагал по туману или пыльной радиоактивной дымке или снегу, кажется второстепенным по отношению к тому, как круто все посмотрело. Так что 2049 год был не таким успешным, как надеялся Денис Вильнев. Также трудно понять, чего он ожидал, создавая прямое продолжение культового фильма, вышедшего 35 лет назад. Может быть, сюжет задерживался в местах, возможно, были вещи, которые могли бы быть сделаны лучше - или совсем нет, но мы все можем быть абсолютно уверены в том, что у Роджера Дикинса было лицо Вильнева, все время смущало просмотр снимков в посте.
Есть сцена в третьем акте, когда Gosling's K понимает - и это правильно, узнав, что он не особенный или функционально не отличается от любого другого репликанта, - что эти Jois для всех. И он стоит там под дождем, в бледно-фиолетовом свете рекламного щита с секс-игрушками, учится самым болезненным образом, что жизнь не имеет значения, за исключением того значения, которое вы приписываете ему. Я думаю об этом все время.
Я не могу придумать другой фильм, который я видел в своей короткой и, по-видимому, незначительной жизни, которая одинаково вознаграждает просмотр на большом экране. Кроме того, Дикинс держал нас на бесчисленное лето. Дайте человеку его реквизит.
Арми Хаммер, позвони мне по имени (не Кристофер Пламмер, все деньги в мире), Лучший актер второго плана
Аманда Доббинс: Звук музыки - это важный фильм, и я плакал в Начинающих, как и все остальные. Покончим с этим. Кристофер Пламмер - потрясающий актер, но номинация «Все деньги в мире» не будет о нем, и нам не нужна номинация, награждающая Sony и Ридли Скотта за исправление ошибки, которую они совершили в первую очередь. И нам определенно не нужно, чтобы Пламмер принимал кандидатуру от Арми Хаммера и / или Майкла Штулбарга. У меня есть теория, что если вы не полностью «получите», позвоните мне по вашему имени, вы боретесь за Stuhlbarg, и если вы подключились к фильму перед монологом recap, вы - команда Armie. На меня может повлиять мое увлечение Арми Хаммером и его крошечными шортами, но дело в том, что оба заслуживают места перед театром Пламмера. И мы заслуживаем еще шесть недель сезона Арми.
Роберт Паттинсон, Хорошее время, Лучший актер
Эндрю Груттадаро: Последнее, что мы видим в Роберте Паттинсоне в «Доброе время», - это клетка, которая отделяет переднее и заднее кресла машины отряда NYPD. Когда Oneohtrix Point Never's тошнотворно неумолимый балл взмывает в свою развязку, камера братьев Сафди остается запертой на Паттинсоне в течение полной минуты, медленно увеличивая масштаб до тех пор, пока сетка клетки больше не будет видна. В ту минуту, когда вы вынуждены смотреть на Паттинсона - не то, чтобы вы хотели отвести взгляд - он невероятен. Его лицо предает потрясение и недоумение, но также после того, как его персонаж Конни Никас провел весь фильм, рассматривая людей как не что иное, как плиты мяса, которые могли бы получить его, что он хочет, лицо Паттинсона выражает неудачу, признание, стыд, и в первый раз в фильме, прием.
Мы могли бы также рассказать о остальном кинетическом, необычном исполнении Паттинсона, как Конни. Мы могли бы поговорить о том, как ему поручено нести Хорошее Время, и как он делает это без вопросов; как он каким-то образом получает сочувствие от аудитории, несмотря на совершение невыразимых грехов; как он действительно забавен в фильме; как его работа стирает все мысли Эдварда Каллена в течение нескольких секунд. Мы могли бы все это сделать, но честно? В тот момент в машине достаточно одного, чтобы гарантировать, что Паттинсон станет Лучшим актером.
Okja, Лучший фильм
Кейт Книббс: Я хочу, чтобы Окя был номинирован на «Лучший фильм», потому что это был один из самых диких, самых оригинальных и красивых фильмов, которые я видел в прошлом году, и он не заслуживает того уважения, которого он заслуживает. Например, «Почта» прекрасна и заставляла меня хорошо относиться к журналистике, но это престижный граббер. Окя - ненормальная веганская игра морали с привлекательной дистопией, стреляющей из свиньи в будущее, и ее Джейк Джилленхал делает все, что когда-либо делалось на экране. Это было забавно и грустно, и это должно быть вознаграждено вниманием.
Суфьян Стивенс, позвони мне по имени, лучшая оригинальная песня
Линдсей Золадц: Мне даже не нужно, чтобы он побеждал. Мне просто нужно, от всего сердца, чтобы Суфьян Стивенс получил свой Эллиотт Смит в «Оскарах». (Смит, конечно же, принял самый чистый момент в истории вещательного телевидения, когда он стоял на сцене один в белом костюме и спел исполнение «Мисс Мизери» на церемонии вручения наград Академии в 1998 году, сразу после того, как Селин Дион опоясанной " «Мое сердце пойдет дальше» и прямо перед тем, как она вернет ей свой неизбежный трофей для «Лучшей оригинальной песни». «90-е годы были странными».) Позиционируется между тем, что я предполагаю, будет несколько песен о том, как трудно быть PT Барнум, выступление Оскара Суфьяна было бы хитрой паузой в пиццазе и приветственной возможностью для всех нас плакать, как Тимоти Чаламет в заключительном снимке «Позвони мне по имени». (Я чуть плакала сейчас, набрав фразу «заключительный снимок« Позвони мне по имени »). Самое большое препятствие между Суфьяном и номинацией« Оскар »- это тот факт, что он может разделить свое голосование, поскольку оба песни, которые он написал для Call Me по вашему имени, были в шорт-лист, и оба они одинаково великолепны. Я должен был бы дать преимущество над «Тайной Любви», однако, к редким и душераздирающим «Видениям Гидеона». Если какие-либо продюсеры Оскара читают это, пожалуйста, не переусердствуйте над выступлением Суфьяна. Я просто хочу, чтобы он, подставка для микрофона, мерцающий огонь, и Тимоти Шаламе стоял позади него, плача в реальном времени, когда камера медленно приближается к его ангельскому лицу. И эй, пока я предъявляю требования, у меня есть еще один: дай Тимми его проклятый Оскар.
Майкл Штулбарг, персонаж-актер, у которого был действительно хороший год
Кейт Холливелл: Пока нет Оскара для персонажа, у которого только был действительно хороший год, но если бы это было так, Stuhlbarg был бы явным победителем 2017 года. С поддержкой поворотов в трех фильмах, которые, вероятно, окажутся на слайде Best Picture, он преуспевает в Mahershala Ali, Janelle Monáe и Tom Hardy как литейный бункер в этом году. Stuhlbarg либо пропустил, либо сохранил низкий профиль в «Золотых глобусах» в этом году, поэтому мы упустили потенциальную драму, связанную с таблицей: с какими актерами он бы сидел? Разве он бросил Арми и Тимоти на полпути через шоу, поскольку многочисленные победы в «The Water of the Water» заманили его в приятную сторону GDT? Мы никогда не узнаем. Но, поскольку «Оскар» не делает «Большого», я возлагаю надежды на исполнение Штулбаргом «Позвони мне по имени», а именно его окончательный монолог с полным выражением тела. Шансы Stuhlbarg, получающие кивок, кажутся оптимистичными на данный момент, но я готов к разочарованию в день назначения. По крайней мере, он всегда был в Оскаре в любом случае - и ненависти к Майклу Шеннону не было, но очевидный выбор для сидения находится в разделе The Post, прямо между Мерил и Хэнкс.