Канадский режиссер Дэвид Кроненберг не привыкать в Канны, получив пальмовую Carrosse Или Lifetime Achievement награду в 2006 и специальный приз жюри в 1996 году в дополнение к тому, было пять фильмов в конкурсе, в том числе его последний, в главной роли Роберт Паттинсон Карт в Звезды, скрининг 19 мая. Это его первый набор функций в Голливуде, хотя, учитывая широту фантазии Кроненберга, это не склонны быть Голливуд, как и любой видели ранее на экране.
71-летний режиссер, которого Мартин Скорсезе описал как нечто среднее между кинематографическим сюрреалиста Луиса Бунюэля и жуткие художника Фрэнсиса Бэкона,говорил с The Hollywood Reporter о его канадских корней, его предпочтения в рейтинге R и почему это занимает так много времени, чтобы сделать «трудных» фильмов.
Многие думают о вас как американского режиссера, но вы канадских и снималии практически все ваши фильмы в Торонто. Как это произошло?
Это смешно, но некоторые люди будут думать обо мне как режиссере Голливуда, по какой причине. Я определенно не то. Часть того, что я делаю, и как бы в ритме моего кино, включает в себя совместное производство между Канадой и Европой. Как только вы это сделаете, вы привержены съемки много фильма в Канаде или Европе, так что прагматичный причина для съемки [в Торонто]. У меня также есть база талантливых людей с которыми я работаю постоянно; Я не хочу, чтобы отказаться от них для последней "горячей" человека в этой области. Тогда у вас есть характер Торонто: Я часто думаю о нем, как характерного актера, который может играть различные роли. В 1970-х, много людей получили расстроен, потому что Торонто часто отображается как где-то в другом месте - как будто это было плохо. Но в мире кинематографа, это великая вещь.
ИСТОРИЯ: Дэвид Кроненберг будут чествовать в Провинстаун кинофестиваля
Карты к звездам был снят в основном в Торонто, всего за пять дней на месте в Лос-Анджелесе. Торонто часто удваивается в Нью-Йорк или Чикаго, но редко Л.А. Как вы осуществить это?
Это сложно. Мы знали, что стрелять в летний период, и, честно говоря, это было пальмы. Есть места в Торонто, которые выглядят совсем как мест в Лос-Анджелесе - есть некоторые очень современные дома, архитектура. Большая часть съемок Торонто состоялась в современной больницы или в частных домах - это было выполнимо. [Мы должны были] положили кучу пальмами в саду, и это работало очень хорошо. Мне сказали много раз друзьями в Лос-Анджелесе, что вы не могли сказать фильм не был снят полностью в Лос-Анджелесе Но эти пять дней были критическими, и [его] было действительно весело. Вы знаете, не так уж много художественных фильмов снимается в Лос-Анджелесе, за пределами телевизора. И это был первый раз, когда я снял фильм в США за всю мою карьеру.
Вы сделали Карт для немного больше, чем $ 13 миллионов. Каков Ваш подход к фильму финансирование?
Деньги могут быть нейтральными, и при условии, что источник денег не предполагает отказ от творческую свободу, мне все равно, откуда приходит. На самом деле, я скорее нравится, что независимых фильмах ставятся вместе как Франкенштейн: Вы получаете части от всего мира, и вы связать их вместе и надеемся, что он заканчивает тем, что это живой организм. Это финансирование. Но творчески - очевидно, что это одна из причин, которые вы делаете независимые фильмы, для творческой свободы. Вы не должны студийный помех. Когда я делал [2012'S] Космополис, [Роберт] Паттинсон сказал мне: "Я никогда не видел это раньше." Я сказал: "Вы никогда не видели что ли?" Он сказал: "Ты просто сделать все решения право здесь, на месте. "Я сказал:" Да. "Я имею в виду, вы на самом деле не придется ждать, чтобы получить заметки из студии. Он сказал, что никогда не был в ситуации, когда директор сделал то, что хотел, без консультаций. Я сказал: "Вы знаете, это просто нам сделать этот фильм. Там нет никого - нет Большой брат ".
ИСТОРИЯ: eOne Чернила Крупные сделки для Дэвида Кроненберга «Карты к звездам"
Карты использует сценарий писательницы Брюса Вагнера, который высмеивает знаменитости культуры. Шампур ли фильм Голливуд?
Некоторые люди думали, может быть, он основан на романе, но это не так - это оригинальный сценарий. Это также очень Брюс; это очень много вид письма он сделал в его романах. И, конечно, его главная тема Голливуд и Л.А. Вы могли бы описать Брюса как сатирик, в определенной степени, но я думаю, что shortchanges, что он делает. Он очень гуманно реалистичными и эмоционально, а также. Я определенно мог бы сыграть сценарий как высокую сатиру и преувеличенные все, но я действительно хотел играть против тех элементов, потому что я думал, что они будут заботиться о себе сами. Они там, сильно, и тогда я хотел играть с актерами на самом деле от него. Я хочу играть в нее абсолютно прямые. Это семейная драма, в том, как много историй Голливуда. Это очень кровосмесительная, кинобизнес. Там не буквальное инцест, но это врожденный рода интенсивным, внутренне глядя голливудская история.
Фильм был оценен Р. Довольны ли Вы с этим?
Я беспокоюсь о NC-17. Я очень счастлив с R - вот где это имеет право быть. Мне нужно иметь свободу диалога Брюса и его идеи в том, как люди на самом деле говорят. Это довольно мясистые, а не PG-13 материал.
Когда зрители видят знаменитости культуры изображается в Картах, будут ли они видеть сторону Голливуда они находят тревожно - или, как с духом волка с Уолл-стрит, будут ли они увязнуть в блеска и гламура?
Я не думаю, что люди хотят жить как люди они видят в Картах к звездам, но они поймут желания персонажей доживать эти жизни.Это действительно, я думаю, что, учитывая акцент там был на культуры знаменитости - Я думаю о Линдсей Лохан и Пэрис Хилтон, и все, что - было бы неправильно, если человек думает о картах именно так. Хотя бизнес Голливуд является фоном этой истории, это действительно много более универсальным, чем это. Да, это имеет отношение к амбициями и идентичности и стремление. Но это не только применимо к знаменитости - речь идет о реальных людей, желающих работать и иметь успех и зарабатывать деньги и быть успешным в своей области. Таким образом, вы могли бы переписать это для людей, в автомобильной промышленности, или даже в мире финансов. Есть аспекты культуры знаменитости, но нет никаких сцен с папарацци, например, или кинопремьеры.
ИСТОРИЯ: Дэвида Кроненберга "Mugwump 'присоединиться Red Carpet в канадских Awards экрана (Exclusive)
У вас есть давние связи с Каннами и рассматриваются как фестиваль дорогой. Что дебютировал фильм в Каннах значит для вас?
Каждый, кто был фильм в Каннах и имел долгую карьеру также отклонено Каннах. Я представил [2011-х] Опасный метод в Канны, и они это не понравилось, или по крайней мере они не любили его за сланца они готовились. Так что я отправился в Венецию. Другими словами, вы не можете принять это как должное только потому, что, в моем случае, вы были президентом [Каннского] жюри и имели три или четыре фильма в конкурсе, что ваш новый фильм автоматически будет дюйма Я думаю, что это недоразумение люди. Они одержимы своим кино во Франции и в Каннах. Приемная комиссия действительно строгий. С Опасный метод, они сказали: ". Это не то, что мы ожидали от вас" Я бы сказал: "Почему вы хотите, чтобы я был предсказуем? Какие художника в том, что, что вы можете предсказать все, что он будет делать? Разве это не скучно? "Но для них, по какой причине, [Метод] не чувствую, что мне с ними. Я считаю, позже у них были некоторые сожаления о том, что.
Старые режиссеры часто теряют свой творческий край, как их карьеры прогресса. В 71, вы, кажется, не было такой проблемы. Почему?
Это вопрос творческой силы и края. Космополис, который не был успешным фильмом в плане кассовых сборов, для меня было действительно успешным фильмом в плане толкает конверт кинопроизводства. Так что я действительно очень горд и счастлив с этого фильма. В том-то и дело: я никогда не упускал из виду, почему я делаю фильмы. Вы можете потерять его из виду. Когда вы становитесь старше, для меня, вы даже можете получить разборчивы. Если фильм не очень интересно, если это всего лишь обычный, нет никакого способа,что я сделаю это. Я не нуждаюсь в деньгах. Не то, чтобы я богат, но у меня есть достаточно, чтобы жить, и мне не нужно делать кино за деньги - и мне не нужно делать кино только делать кино. Это должно быть что-то, что действительно толкает мои кнопки, и Карты к звездам сделал это. Потребовалось 10 лет, чтобы он сделал. То же самое относится и к Опасный метод, и аварии, а также. Более трудные, интересные фильмы занять 10 лет, чтобы получить сделано. В конце концов я собираюсь не хватит времени, но это занимает проект, как, что, чтобы заставить меня интересует. Так что я, вероятно, не сделать скучный фильм.
Дэвид Кроненберг делает скучный фильм - что бы сгенерировать скандал.
Это было бы плохо рода скандал, абсолютно.