Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10256

#1816 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 320

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:12


тема тёлок раскрыта чуть более чем прлностью.

)))  еще грозятся вроде

Holy Cow - more #RobertPattinson #cowbelle pics coming soon

Святая корова - больше # RobertPattinson # cowbelle фото скоро pic.twitter.com/KS3FC1x63d 4 мин

https://pbs.twimg.co...ElSNL.jpg:large

 

а вот это было с живописной группой?

Bhe8INbCIAEkJSb.jpg

 

 

ага было,видимо добавляли постепенно


Сообщение отредактировал Арина76: 27 февраля 2014 - 17:26

  • 7

#1817 OFFLINE   murmel

murmel

    "o'key... all right..." (с)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 993

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:38


))) еще грозятся вроде

Пусть еще дают... Роба с телками никогда не бывает много :girl_haha:


  • 6

#1818 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 840
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:39


фамилию героя Роба -фотографа Дениса Стока

 

Главное, что фамилию Роба научились правильно писать.

 


Вот кто скажет что он гей.

 

Так он, вроде, "не природный", а исходя от обстоятельств. Был поставлен в такие условия, что либо карьера с "особыми отношениями", либо - ничего. :scratch_one-s_head: 


  • 1

#1819 OFFLINE   janya

janya

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 741

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:53


Так он, вроде, "не природный", а исходя от обстоятельств. Был поставлен в такие условия, что либо карьера с "особыми отношениями", либо - ничего.

 По моему Рая приносила  статью о Дине.  Емнип, его в детстве совратил священник.


Добавлено позже

( перевод ,правда, некузявый какой-то ) но все ж таки


ХОЛОДНЫМ ФЕВРАЛЬСКИМ ВЕЧЕРОМ в Киото, в 1957 году, спустя около полутора лет после смерти Дина, Трумэн Капоте брал интервью у Марлона Брандо для журнала New Yorker. Знаменитый сочинитель подметил, что Брандо изумился вопросам о Дине и нервничал. "Нет, Дин никогда не был моим другом. Я еле-еле знал его. Но у него была в связи со мной навязчивая мысль. Он нередко звонил. Я слышал, как он говорит через гостиничный коммутатор, ищет меня, оставляет послания. Но я никогда не перезванивал ему". Однако через несколько секунд Брандо опомнился. Он понял, что может быть уличен во лжи: ведь два наиболее заметных голливудских секс-символа 50-х гг даже фотографировались совместно. Брандо продолжал: "Он знал, что болен. Я советовал ему психоаналитика, которого он посетил. По оченьй мере, он стал играть лучше. Но все это обожествление Дина - полная чушь. Вот отчего существенны документальные материалы. Нужно полагать, он совсем не был героем; он был потерянным парнем, пытающимся получить себя".

Чем растолкуйма настолько необычная реакция Брандо? Отчего он желал, чтобы никто не знал об их знакомстве? И что он имел в виду, сказав, что Дин был болен?

После смерти Джеймса Дина его биографию переписывали все, кому не лень. На это было несколько причин, главная из которых - желание компании "Уорнер Бразерс" сделать образ артиста максимально продаваемым, отбрасывая все, что не вяжется с имиджем "нового героя", "молодого бунтаря". Люди, посвященные в детальности личной жизни Дина, отлично понимали, как нежелательна для ханжеского шоу-бизнеса тех лет истина о нем. Тем не менее, в богемных кругах все же курсировали слухи о порочных наклонностях "бунтаря без причины", и сведения о дружбе с ним могли стать компрометирующими.

Но были и "очевидцы", к примеру - артисты рангом пониже, для которых даже само упоминание о знакомстве с Джеймсом Дином казалось существенным. Многие из них считали, что, выдумывая небылицы из жизни Джимми, они делают себе своего рода рекламу. Особенно преуспела в этом Шелли Уинтерс. Она сочиняла, что "Джимми был помешанно влюблен в Вампиру - наверно, они занимались влюбленностью в этом ее гробу, из которого она вела свои телепрограммы о пожилых кинофильмах ужасов". Если бы Уинтерс знала Дина хоть чуточку лучше, то ее небылицы точно были бы поубедительнее.

Дин был рожден 8 февраля 1931 года в два часа ночи в перифериальном городке Фэйрмаунте, штат Индиана. Его мать Милдред обожала поэзию, потому и дала ему второе имя в честь великого британского романтика. Он весил 8 фунтов 10 унций и казался совершенно здоровым младенцем. Джимми был нежеланным ребенком: годы "Великой депрессии" еле-еле ли можно назвать удачными как для женитьбы, так и для появления на свет новых членов семьи Ч все это требовало дополнительных расходов. Знаменито, что к моменту рождения Джеймса его мать с отцом были женаты всего лишь шесть месяцев и двадцать дней. Вполне реально, что беременность Милдред отчасти вынудила Уинтона Дина жениться на ней, и он вдальнейшем испытывал чувство раздражения как по поводу своего незапланированного брака, так и в адрес ребенка, которого никогда не любил.

Милдред, напротив, очень привязалась к мальчугану. Она и занялась его художественным воспитанием. В два года Джимми мог говорить уже целые предложения, а в три - изображал картинки. Он был "забавен и высокомерен" - так обыкновенно будут нравизовать его и позже. Мать поощряла интерес ребенка к искусствам: в самом юном возрасте он брал уроки игры на скрипке и ходил в танцкласс Глава администрацииион-колледжа. "Гениального ребенка" также установили в театральную школу, владелицей которой была Зина Глэд, в прошлом - водевильная артистка. Милдред радовалась всесторонней одаренности Джимми; не исключено, что она помышляла о славе матери всеамерикосского любимца-вундеркинда (тогда все явственно помнили о другом "дивном дитя"- Ширли Темпл). Так или по иному, она стала близкой подружкой Зины, а Джимми впервые выступил перед зрителями 1 июня 1936 года, на празднике театральной школы.

Учился Джим у госпожи Глэд непродолжительно: его папа, имевший профессия зубного техника, подыскал себе удачное место в пригороде Лос-Анджелеса - Санта-Монике, и летом 1936 года вся семья, поизвинявшись с друзьями и родственниками, переехала в новый, более авторитетный и цивилизованный город.

Часто манеру игры Джеймса Дина, его неуравновешенность и импульсивность предрасположенны растолковывать психическими травмами, которые он перенес в детстве. реально, он слишком рано осиротел. Единственный человек, который любил его и заботился о нем - мать, долго болевшая и умершая в 29-летнем возрасте от рака. Позднее тетя Джеймса по маминой линии Рут Стегмоллер припоминала, что в минуту смерти Милдред мальчуган играл на улице. "Я пошла за Джимми. Дома ему сказали о кончине матери. Он воспринял это довольно супругественно. Никакой истерики или чего-нибудь в этом роде. Он был обеспокоен. Он был очень живым и мудрым ребенком. Он не орал и не рыдал". К тому грустному лету 1940 года мальчугану осуществилось девять лет, но с тех пор дни рождения уже не были настолько существенны для него: Джимми повзрослел рано.

После смерти жены Уинтон Дин имел серьезный разговор со своей матерью Эммой, которая еще желала увидеть своего ребенка в радостном браке и надеялась, что невезухная женитьба на Милдред - не последняя в его жизни. реально, через пять лет Уинтон женится повторно, что еще более отдаляет его от ребенка. Эмма предложила ему послать Джимми обратно в Фэйрмаунт на воспитание к тетке Ортенс, сестре Уинтона, и ее супругу Маркусу Уинслоу. Уинтон без особенных раздумий согласился. Так Джимми утратил и мать, и отца одновременно.

Дядя Маркус и тетя Ортенс встретили мальчугана так радушно, что вскоре Дин начал звать их "папой" и "мамой". Более того, Ортенс настаивала на том, чтобы он играл с их дочерью Джоан, бывшей на пять лет старше его. В это время Джимми открывает для себя радио, переживавшее тогда эпоху своего расцвета, и беспрерывно слушает драматические программы. Его страсть к театру теперь стала поощрять Эделин Брукшир, преподавательница британского и французского языков из местного колледжа, давшая ему уроки артистского мастерства. Малый артист был очень эффектен (как сочиняли позже - "слишком красив для мальчугана") в рождественском спектакле, где он играл прозревающего слепого.

Помимо театра, Дин был неравнодушен к баскетболу и еще больше - к мотоциклам. Когда ему осуществилось 15 лет, Маркус повел парня в мотоциклетный магазин и купил ему чешский мотоцикл CZ в 1,5 лошадиные силы. С тех пор Джимми, как и других соседских мальчишек, можно было подметить гоняющим на своем "железном друге" по окрестностям. Только, в различие от приятелей, Джимми никогда не возил девушек.

Человеком, оказавшим на него колоссальное воздействие, был тридцатилетний священнослужитель веслеянской (квакерской) святыни Джеймс Де Веерд, чья жизнь сильно отличалась от той, что вели большинство граждан Фэйрмаунта. Он был блестяще образован, элегантен и нередко во время проповеди любил поанализировать о красоте поэзии. Кто-нибудь другой на месте Де Веерда не встретил бы понимания, но этот священнослужитель вызывал бесспорное почтение прихожан. Авторитет Де Веерда помогал ему прятать рискованную страсть, которую вызывали у него здешние подростки. Джимми быстро привязался к священнослужительу и не раз ужинал у него при свечках. После ужина парнишка раснадеялся на полу библиотеки Де Веерда и читал книжки по своему выбору - в основном это был Шекспир. При этом он любил, чтобы фоном тихо играла музыка. К примеру, Чайковский. Очевидно, что сексуальная жизнь Джимми началась именно с Де Веерда, и их романтические отношения были не только лишь платонической привязанностью. Уже после смерти Дина Де Веерд признавался: "Ни Джимми, ни я никогда не упоминали об этих отношениях. Никому из нас это не пошло бы на пользу".

Священник, так немало давший для образования Джима, не был единственным его супругчиной. Знаменито, что Джимми встречался также с неким сержантом военно-воздушных сил из Фэйрмаунта. Как-то вечером пилот подъехал к дому приятеля Дина на богатом "Крайслере" и спросил, не знает ли тот, где живет Джим. Друг сам вызвался сесть за баранку автомобиля, чтобы показать дорогу. Однако очень быстро он обнаружил на своей ноге руку сержанта, и возмущению парня не было предела.

Тем временем, успехи Дина в артистском мастерстве становились все более существенными. Он принимает участие в соревновании чтецов, созданном Национальной Судебной Лигой штата Индиана, и одерживает победу. Вдохновленный успехом, Джимми едет совместно с Эделин Брукшир на следующий тур соревнований в штат Колорадо, где должны выступить уличники со всей страны, но оказывается там лишь шестым. В очередной раз Дин уговаривается, что за место под солнцем нужно биться, а талант совсем не вечно вызывает однозначное восхищение.

В 1949 году Джеймс Дин заканчивает школу и решается уехать из Фэйрмаунта в Санта-Монику, где жил в детстве. Наверно, Джимми очень желал быть с отцом, которого он так нечасто видел. С другой стороны, на западном побережье у юноши было куда больше шансов сделать себе карьеру, будь то на юридическом, как рекомендовал папа, или на артистском поприще. Тем более, что рядом был Голливуд.

Поступив в колледж осенью 1949 года, совместно с предметами, нужными для прибыльной юристской нарочности, Дин изучает историю театра и артистское мастерство. Позже педагог по театральным предметам Джин Нильсен Оуэн припоминала, что у Джимми были ужасная дикция и перифериальный акцент. Сцену за сценой репетируя с ним роль Гамлета, она чувствовала, что порой нельзя разохватать, что он говорит. Оуэн была первой, кто серьезно стал готовить из него профессионала, и именно ей удалось добавить к завидному темпераменту юноши еще и верную артикуляцию. Вскоре Дин становится одним из двух десятков оптимальных студентов колледжа и зарабатывает авторитетный Королевский Голубой Блейзер лидера.

Чувствуя твердость в своих силах, несмотря на возражения госпожи Оуэн и отца, отношения с которым за последнее время у Джимми сильно ухудшились, он переводится в лос-анжелесский универ - UCLA. ўак как Уинтон Дин лишает своего ребенка финансовой поддержки, юноше приходится во имя своей страсти к искусству заняться мелкими подработками, к примеру, работой киномеханика.

Роль Малкольма в "Макбете", сыгранная им на арене универского театра, совсем не стала разворотным этапом в его карьере. Было очевидно, что двери в шоу-бизнес нужно было открывать по иному. Однако игра в универском театре имела и свой позитивный итог: Джимми нашел себе агента в лице Изабель Дреземер, имевшей личную фирму. Это значило очень немало: масса артистов опытнее и старше него агентов не имела. Благодаря Изабель, Джимми начинает довольно активно сниматься в рекламе.

Не имея в Лос-Анджелесе личного жилья, Дин какое-то время жил в студенческом общежитии. Атмосфера в нем была не слишком доброжелательной. Однажды Джимми обозвали гомосексуалистом, дело дошло до драки и парню пришлось поменять пристанище. Этого требовали студенты, что, вообще-то, целиком совпадало с желаниями Дина. Именно в это время он окончательно понимает, что супругчины для него куда привлекательнее дам. В институте он влюбляется в парня по имени Билл Баст, артиста, приехавшего из периферии делать себе карьеру. Если прежние партнеры Джимми, такие, как Де Веерд или пилот, были куда старше него - по Фрейду, являлись фигурами, замещавшими отца, - то Баст оказался первым возлюбленным Дина, настолько же молодым и привлекательным, как и он сам. Джимми предлагает Биллу снять дом и поселиться в нем совместно, что незамедлительно и проходит.

Билл Баст становится другом Дина на всю жизнь. Знаменито, что Дин нередко уходил от него, но вечно возвращался. Мечтавшие о хорошей карьере юноши проводили вечера за изучением системы Станиславского. Еще Билли любил читать для Джимми вслух своего любимого сочинителя, Генри Миллера - у Дина уже были мощные проблемы со зрением, и он ходил в очках.

К тому времени Джимми окончательно уговорился, что обычными путями, безграничной чередой бесплодных попыток и прослушиваний в мир шоу-бизнеса не попасть. Меж тем, в Голливуде существовала довольно влиятельная гомосексуальная мафия. Были люди, готовые за определенного рода услуги помочь молодому артисту. Но америкосская публика не должна была знать ничего компрометирующего, в противном случае любая карьера моментально заканчивалась. Известен скандал, связанный с жестоким изнасилованием старлетки Вирджинии Рапп во время пьяной оргии у комика Фэтти Арбэкля. Виновность артиста доказана не была, но публика его все равно уже никогда не извинила. (Что говорить об этом, когда осуждались даже такие совершенно невинные вещи, как внебрачная связь артистки Ингрид Бергман с итальянским режиссером Роберто Росселини и рождение у них в 1949 году ребенка. После этого Бергман могла возобновить свою работу в Голливуде лишь в 1956-м.)

Пока Дин занят поиском высоких покровителей, его агент Изабель устраивает ему роль Иоанна Крестителя в церковном телекинофильме "Горе N1", который был показан на пасху 1951 года. Уже тогда подметили, что Джимми был не легко фотогеничен, а смотрелся на экране даже лучше, чем в жизни. Он имел тем самым качеством, которое Глава администрацииилин Монро называла способностью "заниматься влюбленностью с камерой". Неневероятно, что у Дина появляется первый фэн-клуб, в который вошли девчонки из лос-анджелесской католической школы. Его уже узнают на улице и просят автографы.

Наивные девчонки грезили о "отличном Иоанне Крестителе", а люди более осведомленные уже обсуждали его личную жизнь. Знаменитая кинокомедийная телеартистка Джоан Девис возражает против дружбы своей дочери с Дином, позжеу что ходят слухи, будто "его член сосали пять самых влиятельных людей в Голливуде". реально, в то время Дин был довольно неразборчив и готов был уступить любому, от кого хоть как-то могла зависеть его карьера. Среди сексуальных связей-однодневок Джеймса все же выделялись три. Одним из его "приятелей" был артист Клифтон Уэбб, имевший просторные связи в голливудской гей-общине и друживший с самой влиятельной светской обозревательницей Голливуда Геддой Хоппер. Другой его любовник - представитель богатой калифорнийской семьи Альфредо де ла Вега. Также он встречался с знаменитым режиссером рекламных кинофильмов, и соблазнение запомнилось ему нанастолькоко, что Джимми позже поведал об этом одному из своих друзей.

Ранчо в Малибу, богатый вечер при свечках, расердивавший дорогие напитки слуга-негр, накатывающиеся на берег волны Тихого океана... После десерта режиссер предложил Джимми продолжить вечер. "Знаешь, перед тем, как отнять молодого артиста на роль в моем кинофильме, - сказал он, - я должен узнать его получше". Джимми знал правила игры. "Знаю, что должны. Я буду только рад". После этого они послались в опочевальню.

Удовлетворяя похоть мощных мира сего, Джимми сам себя презирал. Нездоровые переживания доводили его до глубокой депрессии, и его отношения с Билли, работавшим тогда швейцаром в CBS, становились нестерпимыми. Он уезжает жить в отель; какое-то время, благодаря своему очередному любовнику, режиссеру Роджеру Брэккету, работает на радио, но понимает, что попал в заколдованный круг. И тогда Дин принимает существеннейшее решение в своей жизни - тронуться в Нью-Йорк обучаться в артистской студии Ли Страсберга.

Начало прохладной войны и преследования коммунистов - Артура Миллера, Дешила Хэммета, Лилиан Гиш - нисколько не взбеспокоили Джеймса Дина. Он знал, что оказался в самой авторитетной театральной школе США. Все поколение кинозвезд 50-60-х - Марлон Брандо, Мотгомери Клифт, Глава администрацииилин Монро - посещали именно эту школу. Отношения со Страсбергом у Джимми складывались довольно непросто. Хотя мастер давал неодорожимые уроки артистской техники, он все же довольно неадекватно реагировал на способных учеников. С Дином он нередко бывал груб, унижал его, в то время как мог похсваливать какую-нибудь посредственность, человека, который был ему безрасердичен.

Многие нынешные исследователи считают, что Дин стал первым, кто пытался порушить традиционный для того времени стиль игры, к иметелям которого очень условно относили всех артистов старшего поколения. Имелся ввиду некогда всего стиль, требовавший большой сосредоточенности на роли в целом. Джимми же очень удачно импровизировал, у него блестяще получались личности. Его игра была слишком возбудимой, неотрефлектированной. По поводу работы в студии он признавался: "Если я позволю им препарировать себя, как кролика в лаборатории, я не смогу больше играть".

Вообще-то, не все было так нехорошо. В начале 50-х Соединенные Штаты объяла настоящая сексуальная лихорадка. Именно в 50-е, а не в конце 60-х, как кажется теперь, коренным образом изменилось отношение людей к сексу. Молодые люди поняли, что секс - это реальный самодостаточный мир, и занимались влюбленностью где угодно, только чтобы обрести наслаждение. Появилась даже особая мода на секс в автомобилях и драйв-иннах, придорожных отельчиках.

В то же время начали обнаруживать активность и сексуальные меньшинства. В Лос-Анджелесе даже появился гомосексуальный журнал One, целью которого было рассеять социальное недоверие, пренебрежение и пренебрежение "к предмету".

В Нью-Йорке Джимми переживает довольно бурный роман с одним танцовщиком. Никогда еще артист не получал настолькоко наслаждения от секса, как тогда. Среди его пристрастий появляется также предрасположенность к эксгиби-ционизму. Пол Александер на основе воспоминаний друзей Дина так описывает его отношения с танцором. "С этим парнем Джимми нравилось заниматься влюбленностью неторопливо, но крепко. Более того, когда у него было настроение, ему нравилось стоять голым в дверях квартиры своего друга. Дверь была широко открыта, и Дин стоял таким образом, что его мог видеть каждый, кому вздумается идти по лестнице в то время, когда друг трахал его. Плечи Дина во время акта отыскивались выше головы, и он удер-живал равновесие, уцепившись в дправильной косяк. В конце концов он опускал одну руку, а другой играл со своим членом, который, по его богатому опыту с супругчинами он мог считать длинным и тучным для такого миниатюрного тела, как у него. И когда Дин мастурбировал, в то время как друг трахал его, он приходил в неистовство, и сперма выстреливала прямо на лестничную площадку".

Этот танцовщик не был единственным любовником Джимми в те дни. Дин ухитроумнялся параллельно встречаться также с переехавшими в Нью-%орк Роджером Бреккетом и Биллом Бастом - совместно с последним Джим поселился в гостинице "Ирокез".

Известный режиссер-авангардист Кеннет Энгер сочинял, что "Джимми нравился секс, связанный с избиениями, сапогами, ремнями и рабством, приправленный горящими окурками (чем Джимми заслужил подпольную кличку "Человеческая пепельница"). Любопытно, что скульптор Уильям Фокс, для которого Дин будет позировать позже, попытается нарисовать его именно в виде пепельницы (фигурка Джимми в этом неосуществленном проекте должна была ногами охватывать окружность пепельницы, а в руке держать сигарету).

В то же время Джеймс Дин созрел как артист. Кое-что в его игре даже вызывало одобрение Страсберга. Осенью 1952 года Дину вылетит удача: продюсер Лемюэль Эйерс приглашает его сыграть роль в бродвейском спектакле "Посмотри на ягуара". Еще в августе Джимми поехал с Эйерсом и его женой в десятидневный круиз на яхте. Друзьям он сказал, что отправляется подзатрудиться немножко денег матросом, однако все знали, что Дин ничего не смыслит в морском деле и вообще никогда в жизни не был на корабле. Совершенно очевидно, что приобретенная им роль была признательностью Лемюэля за установленные услуги, оказанные ему Джимом на яхте. Премьера прошла в декабре и обрела безусловно уничтожающие рецензии, но игру в ней самого Дина встретили очень ладно.

В 1953 году дела Джима грубо пошли вверх. Он снимается в телешоу так немало, что даже вынужден отказываться от некоторых предложений. А вот роль в бродвейском спектакле "Иммкричалист" по Андре Жиду (февраль 1954 года) оказалась лучшей в его театральной карьере. Уже одним своим вызывающим сюжетом эта постановка была обречена на успех. Дин играл слугу-араба, который соблазняет молодого французского археолога Мишеля, приехавшего со своей женой Марселиной в Алжир провести медовый месяц. Восхищению публики не было предела, а "танец ножниц" из этого театральной постановки стал настоящей легендой. Этим танцем араб завлекал Мишеля, щелкая малыми серебряными ножницами. По отзывам одного из друзей Джимми, когда проходил очередной щелчок, то казалось, будто араб отсекает француза от нормального мира и вводит его в пространство гомосексуальности.

Вообще-то, играл эту роль Джимми непродолжительно: 8 февраля, в день его 23-летия, состоялась премьера, а уже 27 февраля спектакль был сыгран в последний раз. Причина для этого была веская: Дин обрел ведущую роль в новом кинофильме Элиа Казана "К востоку от рая".

Казан был одним из самых влиятельных и почитаемых режиссеров США в те годы. Когда руководство компании "Уорнер Бразерс" узнало о том, что Казан хочет экранизировать роман Джона Стейнбека "К востоку от рая", ему сразу же был предоставлен внушительный бюджет и экслюзивное право подбора осуществителей. Увидев Дина в "Иммкричалисте", режиссер предложил ему встретиться в нью-йоркском офисе "Уорнер Бразерс". Когда юный артист вошел в комнату, Казан поймал себя на мысли, что Джимми "смотрит и говорит, как персонаж "К востоку от рая". Так же постановил и сам Стейнбек, когда ему представили Джима.

Харартистной спецификаю способа Элиа Казана было его желание как можно подробнее исследовать личную жизнь игравших у него артистов. Если во время съемок артист должен был вызвать в себе какую-то эмоцию, то Казан пробуждал в нем воспоминания об аналогичном случае из его жизни. Для роли стейнбековского Кэла в осуществлении Дина такой метод подошел как нельзя лучше. В этом режиссер уговорился, когда по приезде на место съемок в Лос-Анджелес он послался совместно с артистом в лазарет к больному отцу Дина. Джимми желал показать отцу, что он все-таки состоялся как артист, и познакомить его с знаменитым режиссером, у которого играет. Но на Уинтона все это не произвело ровным счетом никакого впечатления. По отношению к сыну он держался прохладно и даже враждебно. Джим был глубоко уязвлен. Довольно внезапно жизненная коллизия Дина совпала с интригой кинофильма, в котором главный персонаж тоже терзался от прохладности своего отца.

Перед съемками кинокомпания "Уорнер Бразерс" заключила с Дином договор, по которому тот должен получать $1000 в неделю (Рок Хадсон и Лиз Тейлор имели тогда по $100000 за картину). Но так как Дину не сносилось осуществить свою давнюю мечту - купить спортивный автомобиль, то ему выдали аванс в $7000, а эту сумму высчитывали позже из недельных гонораров.

В самом начале съемок Дин захворал. Это сдернуло все графики, зато разрешило артисту более скрупулезно готовить свои сцены. Казан оказался одним из наиболее чутких и сносиливых режиссеров из всех, с кем приходилось трудиться Дину. Элиа, к примеру, знал, что Джим не сможет сделать два равных дубля, и дозволял ему импровизировать, в том числе и с текстом. Рэймонд Мэсси, игравший в кинофильме отца, был недоволен партнером, стиль игры которого был слишком непривычен для него. Он требовал, чтобы Дину сказали, что "текст нужно говорить так, как он написан". Но Казан дал Дину полную свободу: он знал, от кого зависит успех картины.

Уже во время съемок "Уорнер Бразерс" постановила делать из Джеймса Дина звезду, создавать для него подходящий гетеросексуальный имидж. С этой целью была выбрана кандидатура юной привлекательной артистки итальянского происхождения Анны Марии Пьеранжели. И хотя ее мать, дама довольно строгих правил, недолюбливала Джимми, считая его человеком с дурной репутацией, все же до осени 1954 года они нередко попадались фоторепортерам совместно. Когда один из настырных газетчиков спросил Джимми, будут ли у них дети, тот ответил: "А отчего бы нет?" Естественно, их отношения были хотя и очень теплыми, но чисто платоническими.

К тому же Джимми был сильно, но безответно увлечен Марлоном Брандо, с которым его познакомил Элиа Казан. Еще до этой встречи он с высокомерностью заявлял одному из своих приятелей, что снимает ту же квартиру, в которой жил Брандо. В доказательство он предъявлял фотографию Брандо, стоящего у оконной рамы, точно такой же, как рама в квартире Дина и еще тысячи нью-йоркских рам. Брандо никогда особенно не симпатизировал Дину, а по признаниям артиста Дениса Хоппера, знавшего и того, и другого, и совсем относился к Джиму насмешливо, что, конечно же, ранило чувствительную натуру Дина.

Чтобы подкорректировать не слишком супругественный вид Дина, журнал Life делает ему серию "маскулинных" фотографий. Вскоре эти снимки появляются на обложках модных журналов, таких, как Look и Cosmopolitan, в качестве нового героя сезона. По иронии судьбы, его стабильно сравнивают с Брандо; отмечается, что Джимми пришел на смену Марлону. Но если последнему Дин привлекательным не казался, то тысячи, если не миллионы девушек Америки начали сходить по нему с ума. Партнерша Джима по кинофильму "К востоку от рая" Джули Харрис говорила, что "он был очень сексуально привлекателен, и в то же время в нем были какая-то чистота - как и у Глава администрацииилин Монро".

После съемок в первом кинофильме у Дина не сразу появились серьезные предложения. Компания "МГМ" желала, чтобы он сыграл в кинофильме Винсенте Минелли, но артист не мог нарушить свой эксклюзив с "Уорнер Бразерс". Ему, истина, было разрешено трудиться на телевидении. Нафинал, 5 марта 1955 года в Нью-Йорке состоялась премьера ленты "К востоку от рая", на которой присутствовало множество известностей, включая Глава администрацииилин Монро и Марлен Дитрих. Дин обрел самую восторженную прессу.

реально, более точное попадание в роль представить себе нелегко. И только такой человек, как Джеймс Дин, нездорово ощущавший свою оторванность от окружающего мира, мог настолько органично сыграть Кэла Траска, юношу, чье поведение не слишком укладывалось в ладные причинно-следственные связи. Отчего двадцатилетний парень так мучительно переживает, когда узнает, что его якобы умершая мать на самом деле жива и является не ангелом на небесах, а содержательницей борделя? Отчего он игнорирует встреч с барышнями, которые так и преследуют его, но чувствует мучительную близость к невесте своего брата? И отчего так особенны его отношения с братом и отцом, сплошь состоящие из импульсивных притяжений и отталкиваний? Состояние Кэла похоже на какую-то необычную болезнь без наименования. "К востоку от рая" - один из самых ослепительных кинофильмов о порванных связях человека с близкими, казалось бы, ему людьми. Сам себе Кэл растолковывал свою "неверность" тем, что унаследовал нрав не от добродетельного отца, а от порочной матери. Їсно, что разъяснение это - умозрительное и наивное. На самом же деле Дин играл личную драму, свою "испорченность", свое одиночество, личные отношения с отцом. А его аудитория, молодые американцы, видели в коллизиях картины отображение личных проблем, несогласие всякого из них с личными отцами и со пожилыми нормами мкричали вообще. Было ясно, что кинофильм попал в точку жизненно существенных вопросов молодого поколения, которое и сделало Дина своим героем.

Из окончательного монтажа кинофильма была вырезана сстоимость, в которой раздетый по пояс Дин сидел у кровати с лежащим на ней Ричардом Давалосом, игравшим его брата. Эта сстоимость показалась продюсерам непристойно-гомоэротичной, хотя ни Казан, ни Стейнбек сходный подтекст в нее не вкладывали. Эпизод обрелся таким непроизвольно, и Дин внес сексуальную окраску, кроме текста и смысла, лишь своей личной историей и, наверно, энергетикой, которая от него исходила. Среди немногих людей, которые эту сцену видели в Нью-Йорке, был артист Джек Симмонс. После этого он стал искать знакомства с Дином и вскоре стал его любовником - наверно, этот роман в жизни Джимми был последним. Но той весной 1955 года Симмонс признавался друзьям, что желал бы посвятить Дину остаток своей жизни.

Финансовое положение Дина тем временем уоптимальнылось. Он приобретает себе "Форд" и спортивный "Порше": его помешанно привлекают автогонки. В марте того же 1955 года было решено, что Джимми сыграет в кинофильме Николаса Рея "Бунтовщик без причины", ставшем вдальнейшем манифестом целого молодежного поколения. Сначала картину желали делать черно-белой, но позже присвоили категорию "А" и сняли в цвете. Специально для Дина придумали красную нейлоновую куртку, которая спустя годы будет пониматься как самый запоминающийся образ кинофильма.

Во время съемок произошло несколько романтических историй. Натали Вуд, игравшая в картине главную женскую роль, к радости "Уорнер Бразерс", влюбилась в Джимми. Поговаривали, что она глядела "К востоку от рая" раз тридцать или больше. Джимми же был равнодушен к ней, как и к пятнадцатилетнему артисту Сэлу Минео, утверждавшему позже, что он спал с Дином. Не исключено, что парень выдавал желаемое за реальное: во время съемок Дин жил с Симмонсом и время от времени виделся с Биллом Бастом. Так или по иному, но цензура все же вырезала из кинофильма несколько сцен с Дином и Минео, в которых содержались бесцветные намеки на их близкие отношения. Ну, а так как "свято место" пустовать не должно, то студия предложила Дину в качестве вероятной подружки секс-бомбу Урсулу Андрес, с которой, вообще-то, они гляделись, как брат и сестра.

Роль Джима Старка из "Бунтовщика..." казалась еще более актуальной. Если Кэл Траск жил в 1917 году, то Джим был нынешным "нелегким подростком". Он не легко терзался непониманием взвысоких: его существование было еще драматичнее. Джим Старк отыскивался в мире всеобщей агрессии, как со стороны полицейских, без раздумий хватающихся за револьвер, так и своих диковатых сверстников. Джим растет в нынешных джунглях, где выживает сильнейший. Именно на съемках этого кинофильма Дин особенно пристрастился к быстрой езде: одна из наиболее знаменитых и жестоких сцен "Бунтовщика без причины" была посвящена гонкам у края пропасти, в которых ради самоутверждения участвовал Джим Старк. Когда в финале полицейский беспричинно убивал его приятеля Плато (его-то и играл Сэл Минео), из горла Дина вырывался нелюдской душераздирающий крик. Это был крик последнего романтика, окончательно урасходовавшего веру в людей.

В 1955 году все артисты Голливуда желали сняться в суперпроекте "Гигант". Но сыграли в нем лишь немногие звезды: Рок Хадсон, Лиз Тейлор и Джеймс Дин. Не успев передохнуть после "Бунтовщика", всего через три дня Дин начал к новой работе. С режиссером Джоном Стивенсом у него с самого начала произошли серьезные расхождения во взглядах. Если Казан и Рей дозволяли Джимми немалое и были с ним предельно внимательны, зная, что итог работы будет экстраординарным, то со Стивенсом все было по иному. Это был твердый диктатор, считавший, что 25 процентов успеха картины зависит от монтажа. К тому же, он изматывал артистов безграничными дублями, принуждая обнаруживаеться в гриме всякий день, даже если они не были заняты в съемках. 25 июля конфликт Джима со Стивенсом добился апогея, и режиссер насочинял рапорт на студию, обвиняя Дина в нарушении рабочий дисциплины. Однако к тому времени агентом Джимми был уже подготовлен и подписан со студией новый договор, по которому артист должен был получать, как и положено суперзвездам, $100000 за картину (рассчитывалось, что Дин сыграет в картине Роберта Уайза "Кто-то там наверху любит меня", но после смерти артиста роль отдали Полу Ньюмену). Жалоба Стивенса действия не возымела.

Джетт Ринк оказался первой и единственной возрастной ролью Дина. Он впервые открыто пользовался гримом, позжеу что должен был показать судьбу Ринка на протяжении нескольких десятилетий. В своей последней роли он играл жизненный крах человека, добившегося славы и денег, но так и не нашедшего влюбленность, дружбу и внутренний покой. В конце съемок Джимми признавался, что страшно утомился.

Отдыхать он любил, разъезжая с ветерком на своем любимом "Порше" по окрестностям и даже принимая участие в автогонках. Его завораживало чувство скорости, и взлет Джимми на голливудский Олимп был таким же быстрым, как и бег его "Порше". Гибель Дина в автокатастрофе 30 сентября 1955 года вызвала не менее кривотолков, чем позже смерть Глава администрацииилин Монро. Поговаривали о том, что Дина пытались прикончить или даже что он покончил с собой. Вообще-то, эти версии не подтвердились, и судебными медэкспертами была констатирована смерть от несличного случая.

На похороны Дина в Фэрмаунте не приехал ни один человек из Голливуда. Говорили, что Лиз Тейлор была так потрясена грустным сообщением, что весь день не вылезала из комнаты, а позже и совсем послалась лечить нервы в больницу. Зато у гроба стояли его пожилые друзья, а Джеймс Де Веерд прочел сильно впечатлившую свидетелей речь. Поклонницы по всей Америке от горя сходили с ума и даже появились сообщения о попытках самоубийства.

Джимми снялся за два года всего в трех кинофильмах. В 1956 году посмертно он был номинирован на "Оскар" за лучшую супругскую роль в кинофильмах "К востоку от рая" и "Гигант", но так ничего и не обрел. Между тем, он стал одной из самых ослепительных звезд, а его жизнь превратилась в настоящую легенду. Колоссальное воздействие на умы имели не только его роли, но и стиль поведения, привычка одеваться. Самые знаменитые кинематографисты, такие, как Коппола в кинофильме "Бойцовая рыбка" или Олтмен в "Приходи на нашу встречу, Джимми Дин, Джимми Дин", время от времени возвращаются к образу Дина. Сейчас в Голливуде собираются снимать биографический кинофильм о нем, где ведущую роль сыграет один из ослепительных представителей "поколения Х" Леонардо Ди Каприо. Скоро мы поймем, что более всего желает увидеть одно поколение в мифе другого.

Вообще-то, легенд было немало, и всякий мифотворец придумывал свою. Только сейчас стало ясно, как жил Дин на самом деле, и его реальная судьба нисколько не менее интересна, чем уже существующий фольклор. Тем же, кто после знакомства с фактами увидит в Джеймсе Дине прожженного циника, следует припомнить слова ладно знавшей его Джули Харрис о нечастой чистоте Джимми. А сор, из которого растут цветы, вечно равн.


Сообщение отредактировал janya: 27 февраля 2014 - 17:55

  • 8

#1820 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 320

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:01

Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер примут  участие в аукционе по  привлечению дополнительных средств для Фонда по исследованию рака   простаты

гугл

http://www.translate...marysolalvarado

автор участник  благотворительного марафона:

Я особенно хотел бы благодарить актеров Сиенну Миллер и Роберта Паттинсона, которые совместно пожертвовали 3 пункта, которые будут проданы с аукциона по этой большой причине! Сиенна Миллер: сумочка Барберри с автографом и одежда Дианы фон Фюрстенберг. Роберт Пэттисон: майка бегуна с автографом. Все пункты, которые Вы найдете здесь, оригинальны и были пожертвованы самими художниками. Также все пункты новые, если не указано иное.

 


Сообщение отредактировал Арина76: 27 февраля 2014 - 19:10

  • 5

#1821 Гость_роса_*

Гость_роса_*
  • Анонимус

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:32

:no:  почему Сиенна, а не Том...


  • 0

#1822 OFFLINE   murmel

murmel

    "o'key... all right..." (с)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 993

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:36


почему Сиенна, а не Том...

Том не носит сумочку Барберри и одежду Дианы фон Фюрстенберг :girl_haha:


  • 3

#1823 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 320

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:37


почему Сиенна, а не Том...

кстати, кстати после последнего инью Сиенны(про свою бурную лж )...Том и Сиенна где нибудь дефилировали на страницах ЖП? раньше помнится  со страниц не сходили...

 

появилось фото Дэмиана Льюиса из Хэмпстеда(район Лондона)

http://instagram.com/p/k5Q0QVmbva/#

Народ гадает,не переместятся ли туда съёмки Королевы пустыни


Сообщение отредактировал Арина76: 27 февраля 2014 - 20:43

  • 3

#1824 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 840
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 21:04


Том и Сиенна где нибудь дефилировали

 

В том месяце с дитем гуляли.


  • 1

#1825 Гость_роса_*

Гость_роса_*
  • Анонимус

Отправлено 27 февраля 2014 - 21:38


Том не носит сумочку Барберри и одежду Дианы фон Фюрстенберг

 

Ну майку какую-нить подарил бы... 


  • 1

#1826 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 21:46


Ну майку какую-нить подарил бы... 

может у него новой нет, все майки ношенные,  а там сказано " Также все пункты новые, если не указано иное."   :biggrin3:


  • 3

#1827 OFFLINE   murmel

murmel

    "o'key... all right..." (с)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 993

Награды

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 22:32


Ну майку какую-нить подарил бы...

Никаких маек, только шляпу :parting: :girl_haha:


  • 1

#1828 Гость_роса_*

Гость_роса_*
  • Анонимус

Отправлено 27 февраля 2014 - 23:54

Зубы как Робу отбелили, издалека светят...  :girl1:

 

lriot3afanzf.jpg


  • 3

#1829 OFFLINE   murmel

murmel

    "o'key... all right..." (с)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 993

Награды

        

Отправлено 28 февраля 2014 - 00:18

На немецком форуме комментарии под вот этим фото :girl_haha:

 

Robert Pattinson was seen filming his new film, Life, outside Toronto on Feb. 26

Роберт Паттинсон был замечен на съемках своего нового фильма, жизнь, вне Торонто 26 февраля

4aWbHve.jpg?1

 

Und er hatte Kristen Stewart dabei :muahahaha:

И вместе с ним Кристен Стюарт: бугага

 

Sie hat zum Positiven an ihrem Gesichtsausdruck gearbeitet zahn.gif

Она хорошо поработала над выражение лица


  • 7

#1830 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 320

Награды

        

Отправлено 28 февраля 2014 - 07:47

 Новые фото?

c2YOHZq.jpg

 

BhiCCCjIgAArbJ9.jpg

 

BhiBVm5IAAAJ8rS.jpg

 

BhiCFqlIEAA7DBA.jpg

 

ну и видимо лучшие моменты  химии)))

BhiG2rICMAEzs9O.jpg

 

BhiPcX6CUAAkZ7M.jpg

 

BhiOAcKCIAA_9dt.jpg

 

BhiN1_rCQAAv-h8.jpg

 

BhiBqgbCYAAcSu_.jpg


Сообщение отредактировал Арина76: 28 февраля 2014 - 08:53

  • 9





Темы с аналогичными тегами: Роберт Паттинсон, Новости, Съемки, Новые проекты, Фото со съемок, Robert Pattinson, Фото, Видео

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика