Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

Сообщений в теме: 2161

#2026 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 15 мая 2016 - 20:01

Трейлер фильма Remainder с Томом Старриджем, у нас - Когда я был настоящим (с кинопоиска: Тридцатилетний житель Лондона становится жертвой техногенной аварии. В результате упавшего на него предмета он теряет память, и за компенсацию, выплаченную ему виновной в этом компании, он пытается воссоздать многоэтажный дом, в котором якобы жил прежде. Но является ли реальной эта реконструкция с ее наркотической страстью?)

 


  • 6

#2027 OFFLINE   JSumerki

JSumerki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 233

Награды

        

Отправлено 22 июня 2016 - 00:38

 А  мы такое видели/читали))  Притащила из за картинки

 

on-drakon-975-4445324.jpg

 

 

http://politrussia.c.../on-drakon-975/


  • 1

#2028 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 22 июня 2016 - 01:38

А мы такое видели/читали))

Не смотрела, но похвалы читала (на РШ, например), пишут, кино красивое вышло. Предъявы какие-то бессмысленные, русского духа видите ли нет, в книжке вообще действие в абстрактном королевстве происходит. Всем досталось: и Лыкову, и авторам, и Робе заодно, и девочкам-подросткам, а в комментах еще и жидомасонам в целом, а непонятно как сюда затесавшимся Стругацким в частности. Бред, короче. И на картинке даже и не Эдя совсем.)
  • 0

#2029 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 10 июля 2016 - 10:27

Эээ... Давно не заглядывала к Кичину, а тут прочитала рецензию на новый фильм Соловьёва. Мне понравилась, может, и еще кому пригодится.

23.06.2016 11:15

Рубрика: В регионах


Герои растерянного времени



Текст: Валерий Кичин

Российская газета - Федеральный выпуск №7005 (137)
Вдохновившись рассказом Андрея Геласимова "Paradise found", Сергей Соловьев, эстет и гурман в кинематографе, создал "Ке-ды", странный фильм странного жанра, менее всего рассчитанный на тех, кто пришел оттянуться. Начавшись меланхолической ерундой, фильм гипнотически втягивает в себя и уже не отпустит - даже после вызывающе огромного кубического титра "Конец".

Рассказ был "экспериментальным". Он опубликован в "Снобе" и представляет собой как бы блог, где есть зачин истории, а продолжение развивается в комментах. С соответствующими словечками интернет-сленга, которым Геласимов пользуется с азартом неофита, открывшего для литературы пещеру Аладдина. Как всегда в блогах, история бытовая и сложена из мелочей жизни: перед уходом в армию парень стрижется, легко сходится с чернявой парикмахершей, которая в детстве родила сына-аутиста и теперь планирует отдать его в детский дом. Характеры обдуманно стерты, как заигранные пешки, но интересны своей типичностью. Герой выступает под ником foolhunter, а рассказ занятен актуальностью формы. Возможно, так рождался первый комикс: перевод вербальной истории в картинки - это ведь тоже был новый язык для уже непривычного к чтению века.
Эстета и гурмана Сергея Соловьева привлекла, судя по всему, эта экспериментальность: он почувствовал здесь нерв времени, где по-детски бесшабашная романтика сплавлена с прагматикой и цинизмом. Раздерганность рассказа подчеркнул прикольными титрами, что в искусстве быстро становится знаком нового времени (прикольные блог-титры возникли даже в новейшем спектакле "Стасика" по опере "Любовь к трем апельсинам"). Все снял в черно-белой графике с включением цветовых пятен: пламенеют не только клубы взрыва, но и соблазнительно разгорающиеся кеды. Снабдил музыкальным саундтреком и в числе героев предъявил колоритного рэпера Басту, в миру Василия Вакуленко. Foolhunter у дебютанта Николая Суслова стал "Джаггером" и повторяет тип Курехина эпохи "Ассы" - но, мне показалось, слишком искусственно и принужденно. Принцесса Амира из чернявой и мелкой стала вполне себе красоткой из торгового молла и уже не стрижет героя, а выстригает заусеницу между пальцами ноги. Последний миг счастья перед тем, как забреют, подан как цепь непредусмотренных событий: встретились с девушкой, пошли к приятелю, переспали, потом вместе с парнишкой-аутистом отправились смотреть природные красоты (натура для фильма выбрана классная), отвезли аутиста в детдом. Все у них получается само собой, естественно - такое бессистемное блуждание по жизни. Тоже знак времени, где нет ни руля, ни ветрил. И здесь, словно укоряя, Соловьев убойным ударом вводит киноклассику - никто больше так не умеет, осмысленно, пронзительно, словно сшивается цепь времен, даже в противоположностях обнаруживая общность.
Сначала пропоет свой "Веселый ветер" Роберт Грант, карабкаясь по вантам. Потом побежит, нервно озираясь в толпе, Белка - Татьяна Самойлова - из "Летят журавли". "Фильм про птичек", как изумленно скажет герой, открыв, что и до него в стране бывало нечто важное. Кадры ухода на фронт Бориса - Алексея Баталова - сплавятся с кадрами ухода в армию циничного романтика Фулхантера. Он тоже нервно озирается: в его жизни тоже случилось важное, о чем теперь можно волноваться. Но рядом маршируют ребята с плаката - с железной выей и стальным взором, они не подведут. Зачем и во имя чего надо "не подвести" - вопрос, который режиссера волнует еще со времен "Нежного возраста": "По кому палить-то будем? - Да ты плюнь на это, главное - целься поаккуратней!" - этот диалог в танке стал одним из ключевых для понимания общей расхристанности и в фильме, и в жизни. И впрямь: надо воспитывать настоящих мужиков, а больше не на чем и вроде бы незачем.

Финал картины - отдельная песня: невыносимо щемят душу сцены прощания мальчика-аутиста с товарищем по детдому. Все приколы отброшены, пошло настоящее. Всё беззащитно искренне, но с привкусом абсурда. Все идеалы, стимулы, опоры размылись вместе с ушедшим временем "Веселого ветра" и "Фильма про птичек". Из некогда мощного социума остались двое на голой земле: мать и ее странный сын с рассеянным взглядом. В душе художник, Соловьев подолгу замирает над каждым кадром, стараясь передать нам только ему внятные красоту и смысл. Это его Мадонна с младенцем, его новая Асса - тоже фильм про птичек, но уже нашего растерянного времени.
https://rg.ru/2016/0...a-soloveva.html
  • 1

#2030 OFFLINE   netmouses

netmouses

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Награды

        

Отправлено 23 июля 2016 - 22:20

Пропаганда наркотиков на примере фильма "Особо Опасны" (2012). Особенности восприятия

20160609101248.jpg
 

Фильм «Особо опасны» (в оригинале –  «Дикари»/«Savages») был снят в 2012 году обладателем трёх «Оскаров», прижизненным «классиком» режиссером Оливером  Стоуном и смог похвастаться участием известных актеров Голливуда. В нём снимались Аарон Тейлор-Джонсон, Джон Траволта, Сальма Хаек, другие голливудские знаменитости. Сборы от демонстрации фильма в международном и российском прокате превысили расходы по его созданию в два раза. В отзывах критиков, в основном, присутствовал не анализ фильма, а обсуждение смены стиля знаменитого режиссера фильма. Вроде бы как стандартная схема для кинофильма. Однако, эта картина, как и подавляющее большинство голливудских творений, густо заминирована разрушительными понятиями. Проведем анализ сюжета «Особо опасны» с точки зрения традиционных семейных и морально-нравственных ценностей.

 

Сюжет картины «Особо опасны»:

 

Бен и Чон – закадычные друзья, у них совершенно различные характеры, но при этом общий дом на лазурном берегу Калифорнии, общий сверх успешный бизнес по производству и продаже травяных наркотиков, и общая женщина, с лирическим именем Офелия, которое она сократила на «О». Их жизнь протекает тихо и относительно счастливо, пока ими не заинтересовывается мексиканский наркокартель.

Мексиканцы пожелали прибрать к рукам дело юных гениев. Молодым людям это не понравилось, и тогда мексиканцы похитили О в надежде приструнить строптивых американских юнцов, но Бен и Чон отреагировали гораздо агрессивнее, чем ожидали их оппоненты…

В рамках проекта «Научи Хорошему» принято рассказывать о фильмах в первую очередь знаменитых, чтобы поневоле не посодействовать рекламе. В данном случае, разбираемый фильм используется как пример того, как именно кино может воздействовать на мышление зрителя и какие психологические ловушки сейчас используются в современных фильмах для продвижения деструктивных идей в наше общество. Но сначала пару слов о том, как нас завлекают к просмотру той или иной картины.

 

Методы «наживки»

 

Не вызывает сомнений, чтобы испытать на себе разрушительное влияние тех или иных понятий фильма, попасть в информационную ловушку, надо его как минимум посмотреть. Вот некоторые способы вовлечения зрителя в информационную ловушку:

  1. Банальная реклама. Фантазия рекламщиков безгранична, так как от этого зависит их зарплата. Рубрики из утренних и вечерних телешоу с анонсами новых ролей актеров, трейлерами новых фильмов, фото на обложках гламурных журналов, уличные баннеры и афиши.
  2. «Звездный совет». Попытка сыграть на авторитете известных персон. Фразы типа: «любимый сериал известного юмориста», «любимая группа известного политика», «любимый фильм британской королевы», будучи включенными в контекст любого содержания, оказывают гипнотическое воздействие.
  3. Заказные рецензии. Статьи в профильных журналах и в отдельных рубриках известных печатных изданий также являются скрытой рекламой. На страницах электронных СМИ, вроде «Кинопоиска», подобные статьи появляются едва ли не через час после первого премьерного показа. Раздутые диалоги и споры в комментариях – также попытка сыграть на «стадном чувстве».
  4. Статус «кинособытия». При большом рекламном бюджете данный прием применяется довольно часто. Зрителя убеждают, что совершенно невозможно не посмотреть очередную часть «знаменитой саги», ремейк нашумевшего фильма, современную адаптацию классики, «скандальный фильм» по «скандальному роману».
  5. «Звездный состав». Фильм, снятый авторитетным режиссером, в котором задействованы известные актеры, в любом случае привлекает внимание.

Лично меня с фильмом «Особо опасны» поймали как раз на третьем.

 

20160609101248.jpg

 

Я прекрасно помнила фильм Оливера Стоуна «Уолт-Стрит» – фильм с моралью, смыслом, качественный и сильный в постановке. В залежах памяти всплыли добрые фильмы серий «Уж кто бы говорил» с Джоном Траволтой в главой роли, романтическо-лирический «Век Адалин» с Блейк Лавли. Очень трудно поверить, что такие знаменитые актеры Голливуда, которые имеют высокий финансовый статус и могут выбирать, в каких фильмах сниматься, вдруг выбрали для своего участия такое. И как к этому может быть причастен «оскароносный» режиссер, снимающий драмы о трудном выборе между честью и богатством?

При взгляде на список актеров складывается впечатление, что фильм не может быть явно плохим. Он наверняка трагичен, и уж точно обладает особым глубоким смыслом, из-за чего в нём не побрезговали участвовать именитые актеры Голливуда, и я решила, что его уж стоит посмот­реть. Это была та самая ошибка, которую совершают многие зрители.

В наше время фильмы превратились из средства самовыражения режиссера и актеров в идеологическое оружие для ведения войны, а на войне, как говорят, все средства хороши. Наличие в картине знаменитости не является показателем ни хорошего, ни плохого фильма. Участие актера покупается за деньги, а участие знаменитого актера — за большие деньги. И только очень немногие представители этого ремесла понимают,  насколько их работа важна для воспитания человечества, и действуют в соответствии с этим пониманием.  Чаще всего – это ученики советской школы актеров.

Самые известные случаи – Вячеслав Тихонов, который всегда отказывался от роли злодеев, понимая, что после его судьбоносной роли Штирлица, он не имеет права предавать своего зрителя и свой образ. Также поступила и Наталья Гусева, сыгравшая знаменитую Алису Селезнёву в фильме «Гостья из будущего». Во время перестройки ей были предложены роли разгульных девиц, раздевание на экране и прочие пошлости, от чего она отказалась, прекрасно понимая, как в то время было важно сберечь чистоту образа Алисы, в который были тайно влюблены большинство мальчиков бывшего Советского Союза.

Оливер Стоун сообщал в своих интервью, что он абсолютно уверен в окупаемости данного медиапродукта, еще до публикации первоначального романа, по которому был снят этот фильм. Примечательно, что книга выпускалась в тираж в первый раз, уже с поддержкой того факта, что она будет являться сценарием для знаменитого режиссёра. Естественно, книга, по которой будет снимать фильм сам Оливер Стоун стала популярной, что якобы доказало её актуальность и качество, а на самом деле, было просто хорошо продуманным рекламным ходом. История, которая повторилась и с горько известными «Сумерками» Стефани Майер, «Оттенками Серого» Э. Л. Джеймс, и другими заведомо губящими юных читателей-зрителей «проектами». Совпадением это не назовёшь. При наличии неограниченных средств рекламного бюджета актер и режиссер становятся лишь куклами, которые не имеют возможности, и чаще всего, даже желания, следить за тем, чему учат воплощаемые ими образы.

 

Психологические манипуляции

 

Фильм про положительных героев-наркоторговцев и «шведскую семью» не лезет ни в какие рамки приличия, но если вы почитаете отзывы официальной прессы, то там вопрос «чему учит фильм» просто не затрагивается, как будто это не имеет никакого значения.  Поэтому давайте разберемся, какие манипуляции были использованы в фильме.

  1. Выбор между двух зол.

Итак, с первых же минут режиссер всеми силами пытается захватить внимание зрителя. Кадры немыслимой жестокости мексиканцев в темных подвалах пыточных чередуются с кадрами прекрасной и чистой природы.  Образ миловидной девушки и закадровый текст с первых же слов говорящий о её смерти. Образуется интрига, разжигающая в зрителе интерес смотреть дальше, вселяет надежду на то, что фильм трагичен, и будет наполнен каким-то смыслом, скорее всего, зло раскается в своих деяниях и будет наказано.

Проходит сорок минут фильма. Фигуры на шахматной доске расставлены: мы видим как Бен – ботаник, выращивающий «лучшую в мире дурь», помогает каким-то африканским детям, как он поставляет «лучшую дурь» в аптеки всего побережья в качестве прекрасного обезболивающего, действие которого «посчастливилось» испытать уже множеству клиентов, о чем гордо сообщает О на фоне выходящего из аптеки улыбающегося дедушки.

Также мы видим негодяев-мексиканцев, устраивающих дикие и жестокие расправы над своими противниками и их семьями, насилующих и убивающих невинных женщин, отрубающих головы в темных и страшных подвалах. После мы снова видим главных героев-наркоторговцев – светлые тона, приятная музыка, улыбки, фразы о «настоящей любви», в которой купается О, и настоящей дружбе между Беном и Чоном, которую О называет также любовью, хоть и без сексуального подтекста.

 

20160609101249.jpg

 

Когда эти чудовища мексиканцы видят романтично-веселую прогулку основной троицы с «нестандартными взаимоотношениями», они презрительно говорят «Дикари!», «Ох уж эти американцы!», что должно вызвать ироничную улыбку у зрителя. Действительно, мексиканцы показаны сущими чудовищами, а распутные наркоманы добрые, красивые, любящие друг друга, с буддистскими принципами помогающие всему миру! И кто же тут «Дикари?!»

Совершенно не важно для создателей фильма, что главные герои – извращенцы, что создают «дурь», калечащую души и тела множества людей, что они являются по сути такими же вирусами для общества, как и мексиканцы, просто с немного другой «внешней окраской», но не менее губительными свойствами.

Режиссер задает нам вопрос «Кто из них добро?» и заставляет нас сделать этот выбор без выбора. Хотя правильнее было бы задать вопрос «Есть ли в этом вывернутом наизнанку мире нормальные люди?». Их вы не найдете. Ни предателя-агента в Управлении по борьбе с наркотиками, ни бесконечных друзей главных героев – язык не поворачивается назвать нормальными людьми. Главные герои-наркоторговцы показаны в фильме единственной и безальтернативной нормой «добра».

  1. Окна Овертона.

На первых десяти минутах фильма О закуривает в кадре какую-то травяную гадость, которую называет «дурью». На сороковой минуте, после вышеуказанного сравнения «Добра» и «Зла», после описанного выше  явления Бена, как настоящего мецената, верящего в мир во всем мире, происходит другая сцена. Пока за главными героями следили их враги мексиканцы, и герои переживали явно последние мирные минуты, О снова закурила, за ней это действие повторили её любовники, оставшись в умиротворенном спокойном состоянии. Спокойная музыка, мягкие тона, красивые лица в состоянии тихого, уютного счастья – ни безумного смеха, неадекватности, неуклюжих движений, потери самоконтроля, невыносимого голода. В этой сцене не было ничего из самых даже безобидных побочных эффектах принятия «легкой дури», не говоря уж о более серьезных проблемах, которые неотвратимо несут за собой любые наркотики.

 

20160609101250.jpg

 

И вдруг во время просмотра я понимаю, что сцена принятия наркотиков не вызывает у меня отвращения. Наоборот – я испытываю чувство спокойствия, некого уюта. Я останавливаю плеер, пытаясь проанализировать. Что же случилось? Мне, как зрителю, весь фильм внедряли образ наркотика как чего-то позитивного, что дает деньги на благотворительность, что снимает боль у миловидных южных старичков, что дает последние минуты спокойствия перед началом войны.

К своему стыду пришлось признать, что мой иммунитет против пропагандируемого фильмом зла был не полным. Иммунитет к извращениям вроде беспорядочных половых связей у меня имелся, оттого все сцены «романтики» и интима безжалостно мотались. Эта тема за два часа фильма так и не смогла перейти из разряда  «немыслимо» в разряд «возможно» в моем сознании.

Но иммунитет к теме «легких» наркотиков у меня оказался намного более низким. Только сознательного понимания важности идеи трезвости для здоровья не хватило для абсолютного психического отторжения.  Стало грустно и страшно за тех, у кого нет иммунитета первого, и ослаблен иммунитет второй всевозможными теориями «культурного пития» и «ограниченного потребления», что в числе прочего и пропагандирует данный фильм.

  1. Зло в красивой обертке.

Как уже было сказано, чтобы вызвать добрые чувства по отношению к главным героям-наркоторговцам режиссер сравнивает их с жестокими мексиканцами.  Это происходит не только на уровне персонажей фильма. Даже в цветах, в музыке, в фоне происходит это сравнение и навязчивая попытка убедить зрителя, что здесь есть Зло, а что Добро.

Например, главная злодейка в фильме, женщина Элена – брюнетка, добрая О – блондинка. Злодеи показаны на фоне современных холодных домов, пустынь, темных подвалов, одежда или тёмная, или кричащих цветов. Главные герои показаны всегда на фоне девственной природы, моря, пальм, солнца, одежда светлая, разноцветная, напоминающая туристические маечки и платья.

 

20160609101251.jpg

 

В конце фильма зрителю наконец предложено пережить некоторое очищение: он становится свидетелем жесткой смерти каждого персонажа истории. Главная же троица принимает один и тот же яд и отправляется в вечное забытье. Однако за этим следует гениальный режиссерский ход, достойный «классика»: зрителя, уже погрузившегося в размышлением над тяжелым, но закономерным финалом картины, будто бы будит голос О: «Так я себе это представляла. А так было на самом деле…» После чего плёнка отматывается назад, и зритель наблюдает самый сладкий хэппи-энд, который можно себе представить – ни одного выстрела, ни одной капли крови.  Пафосная кавалерия, обаятельный веселый Траволта. Злодеи в тюрьме, безвинная дочь Элены на свободе. Герои назначены информаторами продажного агента ФБР, который получил за это дело повышение по службе, и с сумками, полными денег, отправились на остров.

О и Бен улыбаются детям восточной внешности, снова намекая на свою приверженность буддистским принципам и благотворительности. Напряженный зритель расслабляется, созерцая светлые виды райского места под монолог Офелии, в очередной раз оправдывающий её распутный образ жизни.

Все эти режиссерские приёмы, природная красота вечнозеленых островов в фильме имеют одну цель – вызвать позитивные чувства, ассоциировать героев с этой красотой. Побудить зрителя сочувствовать им, принять их образ жизни, их мышление, и любить их. Проглотить пилюлю в сладкой оболочке, внутри которой яд!

 

20160609101252.jpg

 

Единственная полезная и правдивая деталь данного фильма — это его название. То, что показано в нем: главные герои, жизнь, которую они ведут, вещи, которыми они занимаются, и все фильмы подобные этому – «ОСОБО ОПАСНЫ»!

Выводы:
  1. Актеры

Наличие в списке актеров и режиссеров известных фамилий не говорит ровным счетом ничего о художественных достоинствах фильма. Печальная действительность последних лет показывает нам что, режиссер «Ералаша» может снимать кино, граничащее с порнографией. Как мы видим на примере фильма «Особо опасны», один и тот же режиссер может снимать фильмы о том, как плохо ставить деньги выше нравственных ценностей, и кино, оправдывающее наркоторговцев. Съёмки Робертом Земекисом фильма «Марс атакует» после фильма «Форест Гамп» можно было бы считать шуткой гения, если бы этот факт не вылился в такую печальную тенденцию.

  1. Любая информация имеет влияние, даже на взрослого челове­ка, даже на «сознательного» зрителя, какими мы с вами себя счита­ем.

Работа технологии Окон Овертона  все больше проявляется в нашей жизни – при грамотной работе режиссеров и постановщиков с помощью фильмов можно «сбить» любую сознательную программу человека. Или просто навязать  ему свои понятия о жизни, если у человека не развито критическое восприятие.

  1. Система кинематографа становится все хуже и хуже – не по качеству, а по смысловым рядам.

Один из лидеров мирового пролетариата характеризовал кино как важнейшее из искусств, но не следует забывать, что он же говорил, что это справедливо, «пока народ безграмотен». Благодаря своей способности влиять на расслабленное, загипнотизированное картинкой и звуком сознание зрителя, при наличии доступа к СМИ можно планомерно вводить любую, даже самую страшную идею в массовое сознание, двигая её по Окнам Возможностей.

Кино, как оружие в информационной войне, сегодня используется для продвижения различных извращений, наркомании, бесчестия, откровенного зла. Все это происходит планомерно, системно и очень аккуратно. Чтобы защититься от этого информа­ционного нападения, стоит придерживаться нескольких правил.

Советы:
  1. Убрать из дома телевизор.

Именно телевидение сегодня является основным инструментом формирования общественного мнения, через назойливую рекламу определенных фильмов, одинаковые по смысловым рядам телевизионные сериалы, тв-шоу и многое другое. Самый эффективный способ защититься от этого и защитить членов семьи – убрать из дома телевизор (либо оставить его в качестве монитора для видеопроигрывателя).

 

  1. Не верить рекламе и авторитетам актеров, режиссеров.

Перед тем как дать фильм ребенку, даже если это фильм от прекрасного режиссера хороших детских фильмов – его надо обязательно просмотреть. Способы формирования рейтингов в последнее время достаточно своеобразны, и то, что содержится в фильмах под грифом «6+», детям в возрасте шести лет смотреть подчас очень опасно.

  1. Анализировать любой медиапродукт, прерывая его трансляцию.

Представьте, что множество людей учатся годами, оттачивают природный талант и мастерство. Они собираются в большую команду из нескольких сотен человек, растрачивая огромные финансовые и временные ресурсы, используя последние достижения науки и техники, последние исследования психологии, делают все возможное и невозможное только ради того, чтобы вы не выключили фильм. Представить сложно, но это так. Монтажёры, гримёры, актеры, операторы, звукорежиссеры работают на одну цель, чтобы взгляд зрителя цеплялся за движущийся объект в кадре, чтобы слух анализировал шум и музыку, в итоге, чтобы зритель «проглотил» их фильм полностью. Чтобы нельзя было оторваться от просмотра. Ведь в течение двух часов ваше сознание уже примет множество закодированных посланий, разобрать и отсортировать которые  внимательно и беспристрастно будет просто невозможно.

Сделайте же то, чего боятся создатели этой иллюзии – ОСТАНОВИТЕ ЕЁ. Сделайте то, чего бояться заказчики этих фильмов – обдумайте его с точки зрения нравственности, с точки зрения норм и законов, данных нашими предками, понятий чести и добра. Поставьте таймер раз в двадцать минут или полчаса, и, остановив просмотр фильма, задумайтесь о том, чему вас научили данные герои. Задайте себе вопросы: как они устраивают свою жизнь, как они достигают своих целей? Как бы поступили вы, оказавшись на их месте, и могли ли вы вообще оказаться на их месте? Очень полезно устраивать подобные анализы просмотров вместе со своими родными и друзьями.

Елизавета Краснова
Александр Васильев
 

  • 2

#2031 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 01 сентября 2016 - 11:09

Таня приносила прикольный трейлер взрослого мульта Sausage Party. И вот он выходит у нас под названием Полный расколбас.

Рецензия на фильм

Полный расколбас

Вставай, горчицей заклейменный!
Экстремальная анимационная комедия для взрослых, битком набитая неполиткорректным юмором.
Магазинные продукты счастливо живут в большом американском супермаркете. Они верят, что покупатели – это боги, которые забирают их в лучший мир свободы и справедливости. Поэтому они переживают, когда никто не берет их со стеллажей, и радуются, когда люди обращают на них внимание. Внезапно сосиска для хот-догов по имени Фрэнк узнает, что на самом деле происходит с едой после покупки. Он не хочет верить, что боги пожирают продукты, но те, кто раскрывают ему истину, обещают, что Фрэнк найдет доказательства в отделе хозяйственных товаров. Так что сосиска вместе со своей любимой булочкой Брэндой отправляется в путешествие.
Комик и сценарист Сет Роген не скрывает, что любит легкие наркотики. Трудно сказать, как это сказывается на его повседневной жизни, но его творчеству это, бесспорно, помогает. Иначе трудно объяснить, как у него в голове рождаются такие проекты, как наркоманский «Ананасовый экспресс», безумное «Интервью» и анимационная комедия для взрослых «Полный расколбас», которую комик придумал и спродюсировал. Правда, Роген уверяет, что «Расколбас» родился из вполне рациональной попытки спародировать пиксаровские мультфильмы об игрушках, букашках и рыбках («Чем еда хуже игрушек?»). Но если вы посмотрите «Расколбас», вы согласитесь, что на трезвую голову такие проекты не рождаются.
По сути своей «Расколбас» – жесткая богоборческая сатира, высмеивающая организованную религию и веру в загробную жизнь. Фильм так далеко заходит, что даже напоминает о связи между христианством и холокостом (да-да, в этом «мультике» есть прозрачные намеки на нацизм). Впрочем, достается и исламу, и иудаизму. Если ваша вера убаюкивает людей красивыми сказками, которые скрывают суровую реальность, то ждите звонка – «Расколбас» скажет вам пару ласковых!
Впрочем, это все же не серьезный призыв жечь церкви и сносить синагоги. «Расколбас» – лента хоть и бескомпромиссная, но ироничная и инфантильная. Она напоминает «Южный парк» тем, как часто шутит по поводу национальностей и секса. И, как и «Парк», она заходит так далеко, как не мог бы зайти ни один голливудский игровой фильм. Например, в ней есть продолжительная оргия, в которой все ключевые персонажи, начиная с Фрэнка и Брэнды, сплетаются в сексуальную загогулину, которой позавидовали бы звезды экстремального порно. Правда, поскольку на экране нарисованная еда, смотрится это уморительно, а не соблазнительно. Но тем не менее – если вы подобные шутки не любите, «Расколбас» заставит вас сбежать из зала. И, конечно, ни в коем случае не приводите на сеанс детей. Рейтинг «18+» картина отрабатывает на 200%.
Помимо шуток про секс, нацистов, евреев, арабов, мексиканцев, индейцев и высокие отношения между сосисками, булочками и горчицей в «Расколбасе» есть приколы по поводу разнообразных наркотиков и несколько удивительно жестоких сцен. Картина не довольствуется «зверским» истреблением еды в желудках покупателей – с определенного момента еда дает сдачи. И не только еда. В американских супермаркетах продаются клизмы, и персонаж с длинным носиком оказывается одним из злодеев «Расколбаса». Почти всю картину он ищет, в кого бы воткнуться… И, разумеется, находит.
В общем, если вы считаете, что мультфильмы нужно рисовать для детей и родителей и что дурновкусице на экране не место, то Сет Роген и его коллеги работали не для вас. А вот если «Южный парк» – один из ваших любимых сериалов и если вы жалеете, что у мультфильма «Отряд “Америка”: Всемирная полиция» не было продолжения, то «Расколбас» – кино вашей мечты. Дурновкусица в нем на каждом шагу, но это динамичная и очень смешная комедия с множеством сюжетных сюрпризов. А также с удачным русским переводом, который справился почти со всеми «непереводимостями», кроме совсем уж непереводимых (вроде того, что «крекер» в американском сленге – это белый человек).

С 8 сентября в кино.
https://www.film.ru/...ey-zakleymennyy

Фото и подробности в статье.
  • 4

#2032 OFFLINE   ♥Оλ'chΊҟ♥

♥Оλ'chΊҟ♥

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 877

Награды

        

Отправлено 11 сентября 2016 - 11:33

Купила билетик на фильм "Чудо на Гудзоне",пойду сегодня любоваться великолепным Томом Хэнксом  :ura:


Сообщение отредактировал Ольчик: 11 сентября 2016 - 11:33

  • 3

#2033 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:58

Я тут посмотрела фильм "Пришельцы-3"... конечно, тихое разочарование, учитывая, что первые два фильма серии - одни из моих любимейших комедий. 


  • 0

Qp5K.gif


#2034 OFFLINE   ♥Оλ'chΊҟ♥

♥Оλ'chΊҟ♥

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 877

Награды

        

Отправлено 14 сентября 2016 - 18:26

оставлю обзор,вполне хороший,ничего лишнего или того чего нет,не сказано.



Пришельцы-3

это комедия оказывается,я думала ужастик какой )) не видела ни одной части :girl_embar:


  • 2

#2035 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 14 сентября 2016 - 18:37


это комедия оказывается,я думала ужастик какой )) не видела ни одной части

Я тебе завидую. Посмотри - это комедия с Жаном Рено и Кристияном Ксавье о том, как средневековый рыцарь и его верный слуга попали в 20 век. 


  • 1

Qp5K.gif


#2036 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 14 сентября 2016 - 18:49

У нас в семье прижились кое-какие фразочки из Пришельцев:
Спасибо тебе, добрый господин
Помолчи, иначе дам розовых шариков
Спасибо нищенка, ты уродливая но добрая
Ящик с трубадурами
Дама Жанет тоже из средневековья

Сообщение отредактировал tatyana-695: 14 сентября 2016 - 18:50

  • 6

#2037 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 14 сентября 2016 - 19:12

tatyana-695,

а у нас  -

- ваши закуски возбудили мой аппетит! несите лебедей, куропаток в вине...

- О, повозка!

- Сарацин! Монсеньор! Сарацин!  

и еще - 


 

 

 
— Никому не позволю при мне издеваться над женщиной. Вполне достаточно просто сжечь её.
— Спасибо, добрый господин… Спасибо! ты слиишком добр…
 
 
 
— Ну надо же, сегодня что, праздник какой-то? Оделись, как на маскарад!
— Молчи, презренная! возьми (кидает несколько монет) и ступай своей дорогой! Ты нас заложишь!
— Послушайте… Простите, не хочу быть назойливой, но если Вы из шоу бизнеса, то вы не знаете Эдди Барклея?
— Молчи деревенщина, а то в рожу получишь!
 
 
 
— Спасибо, нищенка! Ты уродка, но добрая.
— Ты на себя посмотри! Мешок соплей, вот на кого ты похож!
 
 
 
От него козлом воняет! Проклятый бациллоноситель!
 
 
— Недостойный, если гордишься своей семьей, почему не носишь её имя? Какую ужасную тайну скрываешь? Людоеда, колдуна, детоубийцу?
— Оставьте меня, Вы, фашист! Если вам не кажется, что имя Жакар лучше, чем Жакуй, возьмите себе фамилию Жевачкин!
 
 
Мой отец сдох! Замёрз в пруду из-за хромой ноги! Мать загрызли волки, сестра потаскуха, а брат навозник!
 
 
 
— Не стесняйтесь, у каждого может быть брат-гомик и отец алкоголик…
— Какого черта вам дался мой отец?! Я не спрашиваю, часто ли ваш пускал газы!
— Семья для него больная тема…
 
 
 
Сарацин, месье, сарацин!
 
 
Я управляю железной повозкой!
 
 
Еще вина, чтобы обильней помочиться!
 
 
Папа, Вы обещали не рыгать за свадебным столом!
 

  • 4

Qp5K.gif


#2038 OFFLINE   tatyana-695

tatyana-695

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 603
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

        

Отправлено 14 сентября 2016 - 19:19

Ага, мой муж, издеваясь над моими кулинарными талантами, отодвигая макароны или пюрешко, вопрошает с укоризной, мол, где его перепела и куропатки)).
  • 4

#2039 OFFLINE   ♥Оλ'chΊҟ♥

♥Оλ'chΊҟ♥

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 877

Награды

        

Отправлено 14 сентября 2016 - 21:50


Я тебе завидую. Посмотри - это комедия с Жаном Рено и Кристияном Ксавье о том, как средневековый рыцарь и его верный слуга попали в 20 век. 

ок, как-нибудь вечером глянем))


  • 1

#2040 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 16 сентября 2016 - 12:14

Жесткая рецензия на фильм "50 оттенков серого" от обозревателя "ДП" Дмитрия Новокшонова

Фильм "50 оттенков серого" получился похожим на известную советскую мелодраму "Свинарка и пастух", снятую в годы сталинских репрессий. Но до статуса "порнографический", каким его хотят представить, не дотягивает.  При тов. Сталине такого не было. КультураКиноРецензия

 
Поделиться
 
 
 

3ef8e21a-a2df-4778-a1bb-219c0e3dd546.jpg

Исследование учёных Мичиганского университета связало чтение книги «Пятьдесят оттенков серого» с частыми запоями у женщин. Вышедшая экранизация книги Эрики Леонард, прославившейся под псевдонимом Э. Л. Джеймс (E. L. James), наверняка удивит поклонников.

Одно дело, – читать текст, написанный тертой женщиной в климаксе о первых половых опытах юной провинциальной девственницы, другое, – наблюдать синематографическую картинку, снятую по сценарию Марка Бомбэка, писавшего до этого сценарий к ленте «Планета обезьян». Ощущение мужского шовинистического стебалова присутствует почти в каждом кадре.

 

На первый взгляд фильм получился о неравной любви, вроде известной отечественной мелодрамы «Свинарка и пастух», снятой в годы сталинских репрессий. У главной героини фамилия говорящая – Сталина (Steele), да и живет она в маленьком Ванкувере, где в 1937 году Валерий Чкалов завершил свой знаменитый полёт СССР — Северный полюс — США. Вдобавок, выход «Пятидесяти оттенков серого» совпал со столетним юбилеем Владимира Зельдина, убедительно сыгравшего роль дагестанского пастуха Мусаиба Гатуева, который защищая вверенных ему овец, убивает трех серых волков.

Эрика Леонард сумасшедше популярна: в 2012 году журнал Time включил её в свой ежегодный список «100 самых влиятельных людей мира». Британская писательница так модернизировала старый сюжет, что миллионы юных дев по всему миру совершенно помешались.

 
 

Основания, чтобы рехнуться, таковы: студентке пригородного педучилища Насте Сталиной 21 год. Она попадает в поле зрения 27 летнего городского хипстера и кобеля с фамилией Серый (Grey), сына наркоманки и проститутки. Развязанный в школьном возрасте подругой матери жеребец выдает себя за бизнесмена, однако деловая часть его жизни в фильме совершенно не показана. Ясно лишь, что в его фирме много послушных как овцы молодых бабофигур, а у их пастуха из Сиэтла вагон праздного времени и много денег на пустые траты.

Хипстер не только имеет права на управление планером и собственным вертолетом, но и большой гараж с разнообразными автомобилями. Серый устроил себе комнату, где упражняется в порке и хитром сношении доверившихся ему девиц в духе маркиза де Сада. Дабы не иметь сложностей с законом, продвинутый горожанин сперва подписывает с ними контракт, где оговаривает пределы дозволенного удовольствия.

Отпоров 15 разнообразных девиц, продвинутый Серый снимает в рабочее время шестнадцатую – та пришла делать с ним интервью для выпускной газеты своего маленького университета. Затем хипстер наносит визит в лавку хозяйственных товаров, где та подрабатывает, окончательно очаровывая американскую свинарку.

Во время обсуждения с неофиткой контракта, выясняется, что она невинна. После заявления, что «надо исправить это недоразумение», следует первая постельная сцена. Затем чувственные эпизоды с набрякшими сосками становятся основными. Следует отметить мастерство оператора, он снимает гладкое, как у поросенка, тело Сталиной (Дакоты Джонсон) так, что порнографическим фильм назвать нельзя. Мелькающий в кадре упругий зад главного героя, также выглядит лишь декорацией рядом с извивающейся тушкой дочки актёров Дона Джонсона и Мелани Гриффит.

Испытывающая духовные страдания юная героиня решается на отчаянный шаг. Пытаясь пробудить в привыкшем к ней кавалере истинную любовь, она требует наказать ее с наивысшей жестокостью. Серый порет ее по заднице с удвоенной силой, оскалясь и заставляя считать удары.

Вытерпев такое поругание, заплаканная Сталина покидает любовника. Конец фильма.

Судя по отзывам в сети, восторг от бледной киноленты у женщин обратно пропорционален их возрасту. Об этом стоит помнить мужчинам, собравшимся на просмотр. Им лучше всего брать с собой спутницу не старше 23 лет и помнить: при тов. Сталине такого не было.


  • 0

Qp5K.gif




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: кино, фильмы, мультфильмы, властелин колец, елки, афера по-американски, 47 ронинов, гарри поттер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика