люди склонны обвинять в таком тех, кто не дает себе труда устраивать танцы вокруг принятых в обществе слащавости и лицемерия. Если только-как минимум-человек начинает говорить то, что думает, а не то, что все хотят услышать, обыватели сразу записывают в категорию "горделивых", "тщеславных" и тех, у кого "самомнение чересчур".
лирическое отступление:
люди также склонные тех, чье мнение их не устраивает, записывать в простофиль и обывателей, которые своим скудным умишком не могут понять высокой интеллектуальности .
по сути вопроса:
Раст горделивый не из-за своих слов (там-то, в принципе, ничего такого особенного он не говорит, иногда, правда, несколько туманно и завуалированно выражается, с претензией на оригинальность и исключительность, но идеи не новы, про тщетность бытия и бессмысленность человеческого существования уже наслышаны). Хотя среди этих его цитат есть очень-преочень интересные). Его тщеславие и самомнение проявляется в том, как он ведет следствие, а ведь накосячил он не меньше Марти. Именно они, те два детектива, которые запороли дело в 1995, именно они ответственны за то, что на протяжении 17 (!!!) лет снова и снова пропадали люди(((. Его гордыня - в том, что ему не важно, чтобы преступление было просто раскрыто, ему важно, чтобы эту сложную задачу решил именно и только исключительно он, такой-особенный Раст. Должно было пройти столько лет, чтобы он, наконец-то (!!!) в 2012 попросил помощи у Марти. А то бы так можно было еще лет 10 в одиночку копать инфу, очень продуктивно(((.
Люди любят вешать этот ярлык на тех, в первую очередь, кто говорит, что думает.
"Глупый говорит, что думает. Умный думает, что говорит"
да не, Юля, это взаимный процесс, в смысле вешения ярлыков)))).
но чтобы "глупый напарник на подхвате"... это уж слишком...
так просто фильм так построен: два детектива: две точки зрения, две жизненные философии, два варианта деятельности. Они антиподы. Один нормальный-обычный, другой не от мира сего. Один сыплет афоризмами, другой - всех подряд, что жену, что любовницу называет "гребаной (или драной, не упомню ) шлюхой". Один ведет следствие, изучает материалы, продуцирует версии - другой делает то, что ему скажут. Один ведущий, другой ведомый. Один атеист, другой верующий. Это как два разных мира. И если про Раста точно можно сказать, что умен, про Марти, увы, приходится признать, глуповат).
мне не совсем понятны ее претензии к Марти (в принципе,до того, как она что-то узнала )-кстати, это классика в образе "жены полицейского"-, но это еще цветочки.
это вообще классика любой жены, не только полицейской : тебя постоянно нет дома, ты не участвуешь в жизни семьи, ты не занимаешься детьми и прочее в том же духе . Просто в фильме героиня Монахэн такая достаточно волевая, со стрежнем и яйцами тетка, которая не жует сопли). И рядом с ней Марти еще больше выглядит безвольным слабаком, этакой манной кашей с киселем.
То, как она решила проблему и как она втянула туда Раста-это полный фэйспалм.
поняла почему фейспалм).
Но тут уж свобода воли, Раст мог бы и отказаться от участия в предложенном мероприятии).
анекдот, навеяло)))
Сообщение отредактировал tatyana-695: 29 июля 2015 - 11:04