ЭКСКЛЮЗИВ: продюсер Нил Х. Мориц и актер Вин Дизель заработали много миль вместе с франшизой The Fast и The Furious , но воссоединенный тандем был в Южной Африке, работая над совершенно другой эпопеей для Sony: Bloodshot , которая адаптирует научно-фантастический супергерой, представленный в 1992 году на страницах Valiant Comics . Сценарий номинанта Оскара « Прибытие» Эрика Хейссера вводит Дизель в качестве киборга под названием «Кровавый выстрел», непреодолимого убийцы машинистов, чьи человеческие воспоминания были очищены благодаря лабораторному эксперименту, который его создал.
Bloodshot имеет первого директора в Дейве Уилсоне, давнем сотруднике Blur Studios режиссера Дэдпула Тима Миллера (который, как это бывает, рушит свой собственный фильм с механизированным убийцей с перезагрузкой The Terminator , которая снималась в Европе). Андреа Джаннетти наблюдает за Sony, которая имеет Cross Creek в качестве партнера по проекту. Sony высоко надеется, что Bloodshot станет краеугольным камнем для новой кинематографической вселенной, основанной на свойствах Valiant superhero (XO Manowar и Harbinger среди них) в взаимосвязанной мифологии.
На прошлой неделе в наборе Bloodshot появился специальный посетитель: Боб Лейтон, со-создатель персонажа и бывший главный редактор Valiant, отправился в длинное путешествие, чтобы увидеть, как его детище совершает прыжок на новый носитель. Крайний срок догнал Лейтона по возвращении и узнал больше о фильме, который должен появиться в кинотеатрах в феврале 2020 года.
Боб Лейтон
DEADLINE: Нил Мориц получил удивительный пробег из бренда The Fast и The Furious . Но в то же время личность Fast franchise стала практически любой ценой по всей возможной франшизе - ее литые, тон, режиссеры, преемственность и персонажи все изменились. Есть ли какой-то аспект того, что вы нашли?
ЛАЙТОН: Имея дело с фильмами, такими как Iron Man и Ant-Man , которые также были основаны на моих оригинальных со-творениях, я знаю, что вы имеете дело с другой аудиторией, чем с книгами комиксов. Много раз, это действительно зависит от типа материала, с которым вы работаете, и будет ли он резонировать с обычной аудиторией, которая не является «крашеными в карманах» журавливыми поклонниками комиксов.
И люди пытались убедить Валианта адаптировать Bloodshot в течение многих лет, начиная с 1990-х годов. Наше мнение тогда, и я знаю, что это справедливо для [продюсера и бывшего директора Valiant] Динеша Шамдасани и команды, которая также вернула Valiant, былаBloodshotпленка не должна производиться, если она не была бы первоклассной, высококачественной адаптацией материала. Итак, на ваш вопрос, только когда Вин Дизель и Нил Мориц пришли на борт, мы знали, что у нас есть команда, способная справиться с характером. Это противоположность - это отличная вещь и определенно переворот для первой функции Валианта. Динеш вовлекал меня в начале процесса развития в качестве соучредителя Валиантской Вселенной. И я видел на собственном опыте, насколько близко он и Валиант парили этот фильм по пути. Это фильм, который мы всегда хотели сделать, и в каждом аспекте есть отличная команда. В этом фильме есть режиссер Дейв Уилсон; Эрик Хейссер, который написал сценарий; и звездный литой рядом с Вином Дизелем. Это делает все это возможным.
И мне действительно нужно петь хвалу Дейву Уилсону. Он удивительно скромный человек. С [Bloodshot co-creator] Кевином Ванхоком и мной, Уилсон был невероятно добросовестным по отношению к нам, позволяя больше доступа к съемкам, чем любой другой режиссер, с которым я работал. Он был так рад встретить нас, очень обеспокоенный тем, что мы одобрили то, что он делал. Это редкое поведение режиссера. Чтобы найти, что им наплевать на исходный материал? Это было невероятно освежающе.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: Вселенная Marvel имеет богов и космических пришельцев, ругающихся на регулярной основе. Доблестная Вселенная кажется гораздо более обоснованной в научной фантастике, реалистичных геополитических фонах и серьезной опасности. Согласитесь? И было ли это направление, выбранное на ранней стадии?
Valiant Entertainment
ЛЕЙТОН: Да, согласен. Войдя в Valiant, мы действительно хотели отделить его от других юмористических комиксов. Мы не просто хотели создавать типы - «тип росомахи», «тип Aquaman» или что-то еще. Мы хотели основать нашу вселенную в том, что выглядело и ощущалось как настоящий мир, а не воображаемая область фантазий комиксов, где все могло случиться, и фантастика была обычным явлением. Для меня, в частности, я всегда был очень научным парнем. Если вы рассмотрите мои вклады в лексикон Iron Man , весь мой подход к персонажу - убедить читателей в технологии костюма и как все работает концептуально. Я сделал совместные усилия, чтобы сделать технологию брони Тони Старка правдоподобной. То же самое касается Bloodshot, Истоки Bloodshot произошли из статьи, которую я прочитал в Scientific American в начале 90-х, когда нанотехнология была чисто теоретической. Казалось, что это более правдоподобный способ дать кому-то сверхдержавы, используя наниты, чем укусить радиоактивный буйвол. У меня всегда был личный мандат, как создатель, сосредоточить внимание на реальном мире, на читателях персонажей, возможно, и на научных способностях, насколько это возможно.
Valiant Entertainment
Когда я читал статью о нанотехнологии, это дало мне представление о том, как дать сверхдержавам персонажа, которые были бы достоверными или научно обоснованными. Кровавый выстрел был первым в своем роде. И, в его случае, имея сочувствие к машинам, это слияние человека и машины, которое вызывает новый вид киборг-технологий таким образом, который не так страшен, как Терминатор. Мы не хотели, чтобы он был слишком причудливым. В конце концов, он все равно должен идти по улице, верно?Нанотехнология, особенно в то время, была революционной, и это сделало Bloodshot уникальным в пантеоне супергероев.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: Тем не менее, Bloodshot действительно разделяет некоторые общие позиции с другими персонажами, которые уже достигли экрана. Целебная способность подобна, например, Росомахе и Дэдпулу. Он также является преследуемым, созданным лабораторией супер-солдатом, чьи воспоминания нельзя доверять, что напомнит некоторым людям Джейсона Борна или Зимнего солдата. На протяжении многих лет вы вздрагивали, когда видели эти другие фильмы? Они каким-то образом подрывают Bloodshot?
ЛЕЙТОН: Кевин ВанХук и я очень и очень старались дать Bloodshot голос, который сильно отличался от других персонажей. И, хотя они могли иметь сходство в силах или на заднем плане, я думаю, что создание Bloodshot отличалось от других, о которых вы говорили. Более того - пока я не могу сказать слишком много об этой истории - кинематографисты обнимают знания нынешних зрителей о рассказе истории комиксов и создают что-то очень свежее и подрывное для жанра.
Команда, делающая фильм Bloodshot, никогда не собиралась делать «фильм супергероя», как таковой. Этот фильм будет иметь гораздо больше общего с действиями / научно-фантастическими фильмами, такими какTotal Recall и Robocop, чем это X-Men или Deadpool . Это всегда была точка зрения, и я не думаю, что кто-либо из нашей команды интересовался имитацией фильмов Marvel Studios. Отважная Вселенная всегда шла к другому удару. Bloodshot - идеальный персонаж, иллюстрирующий эти стилистические и существенные различия.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: Valiant придерживался уникального пути, как вы говорите. И вы были ключевой частью этого. Теперь вы снова вернулись из сюжета из Южной Африки, где вы видели, как мифология доблести покидает страницу в первый раз. Как бы вы описали свои чувства по поводу этой одиссеи?
Valiant Entertainment
ЛАЙТОН: Это первый фильм Валианта. Это не фильм Marvel, и он не похож на фильм Marvel. Я был на Marvel sets - это другая вселенная, и у него было другое ощущение, что там. Кроме того, жители Южной Африки и Кейптауна были невероятно любезны и гостеприимны. Это не похоже на стрельбу в Голливуде. Я был в другой стране, и это чувствовало это. Это была первая часть новой виртуальной вселенной Valiant, важно было, чтобы у нее был свой собственный голос и взгляд, похожий на то, как я хотел, чтобы Valiant Comics отличался от внешнего вида комикса Marvel. Фильмы Valiant должны обладать атмосферой, которая отличает их от кинематографических юнитов DC и Marvel, и я думаю, что мы это сделали.
Я почувствовал огромное удовлетворение, что что-то настолько близкое и дорогое моему сердцу ожило. Чтобы пойти на съемочную площадку и знать, что кинозрители будут знать Валианта, узнав Bloodshot - этот персонаж, в котором я был, - это невероятное чувство. Просто видя Проект: Восходящий Дух оживает и видит, как производство, полученное на технологии из комикса и расширенное на нем, было захватывающим. Каждая деталь была выполнена тщательно, вплоть до маленьких пасхальных яиц, которые они вкладывали в фильм. Фанатам придется искать их, но они повсюду. Я не мог не быть впечатлен зрелищем того, что они пытаются создать. Они действительно разобрались.
DEADLINE: вы побывали в Marvel, как вы упомянули, и это из-за Ant-Man, Iron Man и War Machine, персонажей Marvel Comics, которые вы создали или создали очень сильно. Как этот предыдущий опыт с голливудскими адаптациями информирует вас о том, как вы приближаетесь к фильму Bloodshot?
ЛАЙТОН: В случае с Железным Человеком я вновь изобрел персонажа в версии, которую большинство людей знают сегодня. Несмотря на то, что это оригинальное творение Стэна Ли, я все еще человек, наиболее связанный с лексиконом Железного Человека. С Ant-Man (который я задумал с Дэвидом Мишленни) или War Machine (которая возникла из первоначального творения Джеймса Родоса) все они были групповыми усилиями со многими создателями, участвовавшими в их эволюции. Тем не менее, в случае Bloodshot , есть только Кевин ВанХуок, Дон Перлин и я (с Дэвидом Члистеком, приписываемым названием Bloodshot во время собрания персонала в Valiant). Это первый случай, когда я чувствую чистоту, что это только мы и никто другой. Это отличное чувство, потому что это больше похоже на моего ребенка, чем на другие фильмы.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: Будем ли мы видеть Valiant Cinematic Universe? Есть ли характер, сценарий или взаимодействие с более широким каньоном Валианта, который вам особенно понравится смотреть на конус к жизни в киностудии с крупными студиями, подобной этой?
ЛАЙТОН: Конечно ... XO Manowar! Посмотрим правде в глаза, это: «Конан в банке»! Если это не переведёт фильм, я не знаю, что будет. Это история похищения инопланетян, варварской войны в древнем Риме, космических кораблей и парня, который шел по улицам в наше время с костюмом удивительной живой брони. Вы не думаете, что там есть история? Вы не думаете, что там есть визуальное волнение? О чувак! Я могу говорить только с оригиналом, но, для меня, это замечательная вещь о Валианте. Это было сделано в реальном мире и было правдоподобным. Я думаю, что любой смешной комикс сделает отличный фильм. И я знаю, что Вин, Дэйв и Динеш замышляют маленькую камею в Bloodshot , которая начнет открывать большую доблестную мифологию для Sony, с которой можно играть.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: Мы видели, что вселенная Marvel и DC Universe выходят на экран, а также фильмы Fox's X-Men. Что в них вы бы указали как ценный урок - положительный или отрицательный - что может помочь Валианту стать следующим великим мультипленовым супергероем?
Valiant Entertainment
ЛАЙТОН: Я собираюсь выразить это очень кратко: характер, характер, характер. Речь идет не о сценах большой битвы. Дело не в гигантских тентполах. То, что действительно заставляет супергероев резонировать, - это характер. Тони Старк в первом фильме « Железный человек» был настолько верен духу этого персонажа, и мы заботимся о нем, потому что мы любим Тони, бородавки и все такое. Это так важно для фильмов супергероев. В случае Bloodshot, они действительно сосредотачиваются на характере Вина, и это действительно похоже на более характерный фильм, а не просто большие взрывы и разрушения зданий в стиле 9/11. Самый скучная часть супергерой фильмов для меня является порнографической, гигантскими боевыми сцены , которые занимают весь третий акт. Это не развлечение, это просто гигантский парк аттракционов на кино. Посмотрите на оригинального Железного Человекафильм как яркий пример хорошо выполненного фильма супергероя. Есть только одно сражение «один на один», которое занимает около 20 минут всего последнего акта фильма. Это не гигантские вторгающиеся армии из другой вселенной в несовместимой миазме цвета и какофонии звука. Это настоящий секрет хорошего фильма супергероя. Держите акцент на персонаже и не делайте все в гигантскую поездку на американских горках.
СРОК: Как вы относитесь к выбору каста на Bloodshot после вашего посещения набора?
ЛЕЙТОН: Я был невероятно рад услышать, что Вин Дизель был брошен, чтобы сыграть одного из моих персонажей. Я большой поклонник серииРиддика Дэвида Двахи, и у меня был шанс поговорить с Вином в деталях о его изображении Ричарда Риддика. Сидеть там и обсуждать Кевина, и мое творение с ним было острым ощущением. У меня была такая же удача, много лет назад, чтобы быть на связи и поговорить с Робертом Дауни-младшим и Джоном Фавро об эволюции характера Тони Старка вЖелезном Человеке . Имея шанс сделать это, один на один, с Вин был потрясающим. К сожалению, я пропустил возможность поговорить с Гаем Пирсом, что заставило меня вытащить волосы, потому что он один из любимых актеров. Я абсолютно обожаю все, что было с тех пор, какMemento, так что это сломало мое сердце, что он завернул свою часть производства в четверг, всего за один день до моего приезда. Но актеры и исполнители поют свои похвалы и говорят, что никогда не работали с кем-либо профессиональным и любезным, как Гай. Сэм Хегэн, известностьOutlander , был невероятным и одним из самых трудолюбивых актеров, которых я когда-либо видел. И в ту ночь, когда я был там, я встретился с Эйзой Гонсалес. У нас был хороший шанс поговорить о ее характере, который является новым для пантеона Bloodshot. Ее роль была создана специально для этого фильма.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: Есть ли какой-либо аспект характера Bloodshot, который будет заметно отличаться на экране?
ЛЕЙТОН: Конечно! Мы переводим то, что было созданием знаковых комиксов в чистую магию кино. Комиксы и фильмы - это две разные формы искусства, и они, как правило, напрямую не переводятся из читателя комиксов в кинообразующую аудиторию. Итак, да, это будет отличаться. Но я очень верю, что пока адаптация фильма верна духу персонажа, это все, о чем мы должны заботиться. Кажется, что каждый персонаж, который идет от комикса к фильму, заканчивается черным кожаным костюмом, так какая разница? Изменилось ли это, кто он? Это изменяет интересные аспекты персонажа или захватывающее действие? Нет! Мы говорим об атрибутах.Итак, пока это правда для духа, я думаю, что читатели и кинозрители тоже будут хороши. Находясь на съемочной площадке на прошлой неделе, было несколько случаев, Вин Дизель одержим стремлением получить фильм «в самый раз». Для меня, поехав туда и увидев, сколько усилий прилагается, и количество страстей от основных игроков, актеры и экипаж, это заставило меня очень надеяться, что мы собираемся получить качественный фильм Bloodshot, который мы все ждали.