Куда идет режиссер после того, как он выпускает шедевр? Фильм, который столь же умен, сколь и интересен, который идеально отражает дух времени эпохи позднего капитализма? Фильм, который получил практически все мыслимые награды, какие только мог получить, открывая при этом новые горизонты? Куда они могут пойти дальше? Для режиссера "Паразита" (2019) Бонг Джун Хо ответ - "далекие звезды": хотя ранее он предполагал, что его следующим фильмом может стать корейский боевик ужасов, согласно Deadline, его следующим фильмом будет экранизация научно-фантастического романа Эдварда Эштона "Микки-7" 2022 года.
Действие фильма разворачивается в будущем, где люди колонизируют далекие планеты, а клонирование - реальность, и предстоящий фильм ознаменует первый набег Бонга на межгалактическую научную фантастику. Его предыдущие научно-фантастические фильмы были строго земными.
Это должно быть интересным изменением темпа от реалистичной классовой комедии / драмы / паразита ужасов, но не ожидайте, что автор откажется от земных социальных комментариев: Бонг исследовал много жанров и всегда основывал свои фильмы на современной сатире, независимо от того, насколько фантастична история. Он глубоко понимает взаимосвязь между жанровыми тропами и социологией и использовал формулы фильмов, чтобы явно исследовать темы, скрытые в самих жанрах (например, экологический террор и пренебрежение в фильме "Монстр" становятся явными в "Хозяине" (2006), в то время как классовое неравенство и социальный дарвинизм в антиутопической научно-фантастической триллер исследуется и опровергается в Snowpiercer (2013), первом англоязычном фильме Бонга).
Роман Mickey7 полон идей о труде, корпоративном контроле и колониализме, и все это рассказано с помощью юмора висельника главного героя. Здесь достаточно места для сатиры Бонга и его режиссерских фирменных знаков, чтобы просвечивать сквозь них.
Вот все, что мы знаем о предстоящем фильме на данный момент.
Mickey7 рассказывает историю Микки, бывшего историка, который занимает самую опасную должность в миссии по колонизации Нифльхейма, ледяного мира, населенного инопланетянами. Микки - расходный материал: его работа - выполнять самоубийственные миссии. Когда он умирает (как и положено "неудержимым"), его идеальная копия воспроизводится с неповрежденной памятью. К началу романа Микки умирал шесть раз и не очень доволен всем происходящим. Когда он теряется на особо опасной миссии, Микки-7 считается мертвым и заменяется Микки-8; но Микки-7 жив, и все усложняется, когда инопланетянин, уроженец Нифльхейма, помогает ему вернуться на родную базу.
Автор Эдвард Эштон рассказал SciFiNow, что толчком к созданию Mickey7 послужил парадокс телетранспорта:
"Даже когда я ребенком смотрел "Звездный путь", я помню, как думал, что эти люди должны были быть не в своем уме, чтобы попасть в транспортер. Мне казалось совершенно очевидным, что на самом деле он никого не перевозил. Это было просто растворение их на одном конце, а затем создание новой копии на другом. Это могло бы быть хорошо для стороннего наблюдателя, но человек, который растворился, исчез, его заменил идеальный репликант."
Хотя Эштон - физик, приверженный научной точности в своей художественной литературе, в его романе больше всего внимания уделяется характеру и философии. Основное внимание в этой истории уделяется разрушительному наследию человеческого рода и взаимосвязи между этим разрушением и колониализмом. Как только эмпирическое социальное тело использует ресурсы определенного места, оно склонно идти куда-то еще и брать больше ресурсов (в дополнение к любым другим зверствам, совершаемым против коренного населения). Хотя обстановка романа фантастична, Эштон намеревался, чтобы история отражала реальные исторические / политические проблемы, хотя и с некоторой дистанцией.
"[...] научная фантастика - идеальный жанр для изучения эмоционально заряженных проблем [...], потому что обстановка позволяет автору немного абстрагироваться от идей и позволяет читателю подходить к вещам без их эмоциональных шор. Большинство из нас читают наши реальные истории с некоторым сочетанием защитной реакции на зверства, совершенные нашими предками, и праведной ярости по поводу зверств, совершенных против них. Гораздо легче думать о конкурирующих повествованиях о колонизаторах и колонизированных, когда они оба благополучно находятся где-то в космосе ".
Эштон передал неопубликованную рукопись Пон Джун-Хо в конце 2021 года. Режиссер был впечатлен романом и приступил к приобретению прав. Учитывая историю адаптаций Бонга, пока безымянный фильм Mickey7, вероятно, позволит себе значительную свободу с исходным материалом, сохранив элементы, которые соответствуют его чувствам, и вырезав остальное. В отличие от Эштона, режиссер, вероятно, сделает все возможное, чтобы явно связать историю межзвездного колониализма с историческими и современными земными системами угнетения и геноцида.
Фокус истории на корпоративной эксплуатации и завоевании четко вписывается в мировоззрение Бонга, как и персонаж Микки: человек, который сталкивается с невообразимым ужасом, самим существованием которого манипулируют за барьером смертности, чтобы служить корпоративным интересам. Хотя все его фильмы носят политический характер, Пон Джун-Хо обычно не фокусируется на политических фигурах: его главные герои — аполитичные обыватели, вовлеченные в душераздирающие сюжеты силами, находящимися вне их контроля, и возвращены на землю (в одном или нескольких частях). к концу. Безразличные политические структуры, нарушившие их жизнь, обычно сохраняются.
Основная форма Mickey7, вероятно, будет точно адаптирована; можно только догадываться, как Бонг решит заполнить текстуру истории.
Роберт Паттинсон ведет переговоры об участии в новом фильме. Это будет первая совместная работа между актером и Пон Джун-Хо, но пара кажется отличной парой. Паттинсон зарекомендовал себя как актер, избавившись от образа симпатичного мальчика, культивируемого в фильмах «Сумерки» и «Гарри Поттер и Кубок огня». В последние годы Паттинсон работал преимущественно в авторском кино, кинетических фильмах с задумчивой атмосферой и иногда абсурдным юмором, таких как «Хорошее время» (2017) и «Маяк» (2019). Хотя оба этих фильма совершенно уникальны, они разделяют общий артистизм, напряженность и странность с фильмами Пон Джун-Хо, и Паттинсон, без сомнения, готов окунуться в его темный, хаотичный мир. Хотя мало что известно о кастинге (или сценарии), мы можем предположить, что Паттинсон возьмет на себя роль Микки и его различных воплощений.
На данный момент Бонг снял два англоязычных фильма: «Сквозь снег» и «Окча» (2017) (последний фильм также содержит отрывки на родном корейском языке Бонга). Несмотря на языковой барьер (Бонг говорит по-английски, но полагается на переводчиков, чтобы передать нюансы, таких как Шэрон Чой), он не проявлял недостатков в отношении своих англоязычных актеров. Будет интересно посмотреть, каких звезд он выберет для участия в новом фильме, и что получится из их сотрудничества.
Дата выхода не объявлена. Согласно Deadline, фильм производится через Warner Bros. продюсерской компанией Брэда Питта Plan B, которая также продюсировала последний англоязычный фильм Пон Джун Хо «Окча».
Бонг также будет продюсировать через свою продюсерскую компанию Offscreen вместе с Духо Чоем для Kate Street Picture Company. Доохо Чой ранее продюсировал фильмы Бонга «Сквозь снег» и «Окча».
Хотя художественный фильм, возможно, еще не готов, Mickey7 уже доступен для покупки в Rebellion Publishing.