Арми на вопрос "Мог бы он стать шпионом в реальной жизни?":
"Я не смог бы стать шпионом. Чересчур заметен для этого. Высоковат, знаете ли."
цитата Арми:
"Из русской литературы больше всего я люблю «Отцы и дети» Тургенева. Возможно, потому, что я прочел его в довольно нежном возрасте, когда был еще очень впечатлительным. Я тогда, как и герои этого романа, тоже задавался вопросом: хочу ли я мыслить по-старому? Или мне нужно отбросить опыт предыдущих поколений и начать все заново?".
цитата Арми:
"Мой прадед дружил с Лениным. Я иногда перечитываю их переписку."
из старого интервью со времен промо "Рейнджера":
Думаю, я не открою секрет, сказав, что вы очень привлекательны...
Что-о-о?!! Да ну! Вы шутите!
https://www.glamour....s-armi-hammerom
эти интервью уже выкладывались. но я люблю повторы, они освежают память:
...И словно созданы для того, чтобы играть роли прекрасных принцев. Но в вашем послужном списке принц пока что один. Стараетесь теперь избегать этого амплуа?
Конечно, это же так скучно! Играть принца – это работа модели, а не актера: ходишь туда-сюда и улыбаешься. А я тут вообще не за этим: хочу быть ковбоем, хочу играть злодеев...
Кстати, об интересных сценах. В «Дж. Эдгаре» вам пришлось целоваться с Лео ДиКаприо. Было неловко?
Да нет. Я к этому отношусь как к работе: прочитал сценарий, пришел на съемку, отыграл эпизод. Но, признаюсь, мне повезло, что этот поцелуй не был, знаете, таким долгим и страстным... Все произошло быстро: сначала мы били друг другу морды, а потом вдруг — раз! Знаете, что меня удивило? Что поцелуй с мужчиной — это просто поцелуй. Я не умер от отвращения, у меня не отвалились губы, я не убежал с криками в гримерку, чтобы найти зубную щетку. Я только понял, почему моей жене нравится, когда я бреюсь. Потому что щетина колется.
Среди ваших предков было несколько выходцев из России: например, ваш прапрадед Юлиус Хаммер родился в Одессе, эмигрировал в США и основал там коммунистическую партию. А вашу прабабушку, актрису и певицу, звали Ольга Вадина. Вы чувствуете себя хотя бы немного русским?
Разумеется! Меня с детства учили гордиться русским происхождением. Мой прадед Арманд дружил с Лениным и после революции завозил в СССР медикаменты, тракторы, карандаши — все, в чем была нужда. И он много делал для того, чтобы улучшить отношения между Россией и США. Когда был жив мой дедушка, я говорил с ним по-русски — ведь он родился здесь, в Москве. Теперь я уже все забыл, к сожалению.
в детстве Арми умел говорить по русски.
Вы как-то признались в интервью, что семья отказалась от вас, когда вы решили стать актером.
Моя судьба была предрешена: после школы я должен был пойти в колледж, получить диплом магистра по бизнесу, потом работать на семейную фирму. Но мне это было неинтересно. Я обожаю кино с самого детства. Подростком я бросил школу и пошел учиться актерскому мастерству. Конечно, родители не отказались от меня совсем: они не хотели, чтобы я голодал, и помогали мне деньгами. Но приняли они мое решение только тогда, когда поняли, что кино — моя настоящая страсть и единственное, чем я хочу заниматься до конца своей жизни. Хотя, конечно, они очень расстраиваются. Так же как я расстроюсь, если когда-нибудь мой сын захочет стать актером.
Это почему же?
Актер — ужасная профессия.
Кто вам поверит? Любой, кто хоть раз бывал на съемочной площадке, скажет, что лучше кино нет ничего на свете.
Это правда — поэтому я и хочу заниматься этим всю жизнь! Но кино — это не только съемочная площадка. Кинобизнесом управляют бесчувственные, злые люди, я серьезно. Представьте, я начинал совсем ребенком, в 11 лет. Дети-актеры на кастинге выходят на середину комнаты, а вокруг сидят люди с постными лицами и говорят: «Нет, ты слишком толстый». Вы представляете, что происходит с ребенком? Это не может бесследно пройти для психики.
Но потом становится легче?
Да, ты вырабатываешь какие-то механизмы, которые помогают справляться. Тебя по-прежнему посещает мысль о том, что ты, возможно, недостаточно талантлив, но ты продолжаешь учиться, работать над собой. Потому что мир кино полон магии, несмотря на все разочарования, и ты готов на все, чтобы снова оказаться на площадке и услышать крик режиссера: «Камера!»