и полное интервью:
Актер, бросающий вызов ожиданиям, совершает самый безумный поворот в своей карьере, возвращаясь в мир гигантских франшиз в роли Бэтмена. И все же он не может не волноваться: что такое кинозвезда? ДЭНИЕЛ РАЙЛИ
Он исключительно красив. Широкие дикие глаза. Крупные черты лица расположены там, где их мог бы разместить скульптор в Италии XVI века. Он, в отличие от некоторых актеров, выше, чем думают люди. («Многие фанаты Бэтмена такие: «Он крошечный, он крошечный! Я ни хрена не крошечный!» — говорит он.человек. Примерно в половине случаев я пытаюсь похудеть»). Дело не только в волосах и весе. Это то, как он может опускать или поднимать внутренний диммер, чтобы настраивать глаза и рот по спектру от, скажем, американского отморозка до французского аристократа. Это позволяет ему эффективно работать как ведущей летучей мышью, так и 12-минутным похитителем сцен. «Он хамелеон, — говорит Мэтт Ривз, режиссер «Бэтмена» . «Недавно Роб сказал мне, что он никогда не играет персонажа именно своим голосом. Голос — один из его путей».
ФОТОГРАФИЯ ДЖЕК БРИДЖЛЕНД
8 февраля 2022 г.
Куртка Dior Men за 3500 долларов. Ожерелье (вверху) и цепочка для кошелька (носится как ожерелье), цены по запросу, Мартин Али.
Майка Burberry, цена по запросу. Ожерелье (верхнее), цена по запросу, Мартин Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, от Chrome Hearts.
Сегодня в Лондоне его естественный акцент четок, а слова предусмотрительны. Но его смех вольный, и он не может не начать с того, что говорит именно то, что чувствует: «Я чертовски устал от смены часовых поясов!» Он недоодет: «Холодно! Блядь!" И чувствует свой возраст (35): «Я больше ничего не могу!» Эффект примерно такой: английский арт-дилер после недельной ярмарки в Гонконге. Он выглядит так, как будто шесть дней назад был в лучшей форме.
Мы идем по Холланд-парку у подножия Ноттинг-Хилла. Всего 18 часов назад мы планировали посетить Лондонский зоопарк, но он вдруг передумал. «Я разговаривал со своей девушкой» — моделью и актрисой Суки Уотерхаус — «прошлой ночью, и она сказала: «Знаешь, люди не очень любят зоопарки…» Я думал об одной метафорической вещи. Но потом я подумал, что это очень неправильно, грустный медведь ходит кругами». Он отговорил себя от этого.
«Я просто ничего не могу поделать, — говорит он. «Я сделаю это для каждого отдельного элемента, каждого решения в моей жизни. Каков наихудший сценарий для этого решения? ”
Его карьера до сих пор определялась сочетанием таланта, желания, удачи, сопутствующей славы и смелого выбора. Слава пришла быстро, благодаря «Сумеркам», подростковой саге о вампирах, которая собрала миллиарды долларов и поставила Паттинсона на определенный путь. Выбор — небольшие фильмы с уникальными режиссерами — стал частью его мастерски спланированного десятилетнего побега из тюрьмы из этой конкретной карьеры. «Я постоянно оцениваю риски, что сводит всех с ума, пытаясь предсказать каждый элемент, который может произойти. А потом, в конце, просто такой: Ах, черт возьми! Я просто буду играть смотрителя маяка, который трахает русалку! Я думаю, это правильный ход! ”
Рубашка, 425 долларов, от Хельмута Ланга. Брюки, 1690 долларов, от Balmain. Обувь (во всем), 380 долларов, Eytys. Солнцезащитные очки, 545 долларов, от Balenciaga. Часы Vacheron Constantin за 22 500 долларов. Ожерелье, 3300 долларов, и браслет (всего) 1980 долларов от Chrome Hearts. Кольцо (на правой руке, повсюду), 385 долларов, Алигьери. Кольцо (на левой руке, везде), 2400 долларов, от Cartier.
Его репутационный отход от создания блокбастеров в последние годы настолько прочно укрепился, что Ривз, который думал о Паттинсоне, когда писал «Бэтмена», не был уверен, что Паттинсон захочет когда-либо вернуться из своей артхаусной прогулки. Но небольшая демонстрация в мейнстриме с помощью «Бэтмена» была таким же преднамеренным выбором, как и отказ от него. Отправляйтесь в пещеру с летучими мышами, заработайте немного, а затем снова отправляйтесь в новое путешествие в более рискованные воды кино. Это был план.
Все началось достаточно благоприятно, когда в конце 2019 года начались съемки. «Тогда я сломал запястье в начале всего этого, выполняя трюк, еще до COVID. Таким образом, вся первая секция пыталась продолжать тренироваться, выглядя как пингвин. Я помню, когда это казалось худшим, что могло пойти не так». Вскоре, конечно, появились гораздо большие препятствия, вызванные беспрецедентной глобальной пандемией, вызвавшей остановку производства, в том числе ту, что была вызвана его собственным «очень смущающим» положительным результатом в сентябре 2020 года, как раз в тот момент, когда все должны были вернуться с первого бесконечного перерыва. . Из-за задержек съемки в конечном итоге растянулись до 18 месяцев — примерно столько времени на съемках всех остальных фильмов Роберта Паттинсона вместе взятых.
И все же, когда на фоне бушующей пандемии огромное производство работало на полную мощность, он чувствовал благодарность — а временами даже чувство вины — за то, что отвлекся на что-то, что требовало всего его внимания. «У меня всегда был этот якорь Бэтмена. Вместо того, чтобы думать, что вы обломки новостей, вы можете чувствовать себя вовлеченным, не будучи парализованным этим. Все, кого я знаю, если у вас был небольшой импульс в вашей карьере или вашей жизни, то останавливаясь, вы должны были считаться с собой. Принимая во внимание, что я был так невероятно занят все время, делая что-то, что также требовало сверхвысокого давления, безусловно, самого сложного из того, что я когда-либо делал ... Я все еще играл в Бэтмена в конце дня, даже если мир мог бы конец. Но на всякий случай , если это не такконец…» Позже он выразился по-другому: «Даже если мир сгорит дотла, я просто должен вытащить эту чертову штуку!»
Слева: куртка Dior Men за 3500 долларов и брюки за 1300 долларов. Ожерелье (вверху) и цепочка для кошелька (носится как ожерелье), цены по запросу, Мартин Али. Справа: куртка Versace за 2850 долларов и брюки за 1425 долларов.
По его словам, съемочная площадка на окраине Лондона выглядела как «пузырь внутри пузыря». «И характер съемок был таким замкнутым, всегда снимали ночью, просто все время было очень темно, и я чувствовал себя очень одиноким. Даже просто быть в костюме все время. На самом деле нельзя выходить из студии в костюме, так что я почти не знал, что вообще происходит снаружи». Они построили ему маленькую палатку сбоку от съемочной площадки, куда он мог пойти, чтобы расслабиться. И в основном он проводил время, чудя в костюме летучей мыши. «Я был в палатке, просто делал эмбиентную электронную музыку в костюме, глядя поверх капюшона. В конструкции капюшона есть что-то такое, что очень затрудняет чтение книг, поэтому вам приходится почти наклоняться вперед, чтобы смотреть из-под капюшона».
Он сказал это несколько раз, и я понятия не имел, о чем, черт возьми, он говорит. Капюшон?
«Дело в маске. Маска летучей мыши. Капюшон! Часы, дни, недели, месяцы, в темноте, в костюме, в капюшоне. «Я продолжал называть это маской. Но я понял: нет, нет, это капюшон.
Хотя они закончили съемки «Бэтмена » в апреле, Паттинсон, похоже, только что мысленно вышел из пещеры. Он маниакально смеется, когда вспоминает те одинокие часы в темноте: «Я имею в виду, что после этого я был действительно , действительно , действительно мертв. Я только что посмотрел на свою фотографию, сделанную в апреле, и я выглядел зеленым ».
В какой-то момент, когда мы вместе заходим в полулюдный ресторан, его взгляд останавливается на приватной каморке, предназначенной для размещения дискретной группы посетителей. Ему сказали, что это зарезервировано для другого гостя. — Ты действительно хочешь обратно в пещеру, — говорю я, и он смеется смехом посттравматического стресса.
Рубашка Dior Men за 950 долларов. Майка, 195 долларов, от Dolce & Gabbana. Часы Cartier за 6800 долларов. Ожерелье, 3300 долларов, от Chrome Hearts.
«Я сам посмотрел черновой вариант фильма», — говорит он мне в не-пещере, пока мы вместе едим. «И первый кадр настолько отличается от любого другого фильма о Бэтмене , что это просто совершенно другой темп. Это было то, что Мэтт говорил во время моей первой встречи с ним: «Я хочу сделать нуарный детектив 70-х, вроде «Разговора». И я как бы предположил, что это имело в виду доску настроения или что-то в этом роде, внешний вид. Но с первого кадра это, о, это действительно детективная история.И я чувствую себя идиотом, потому что я даже не знал, что Бэтмен был «величайшим детективом в мире»; Я не слышал этого в своей жизни раньше, но это действительно играет. Просто потому, что он много чего замешан среди копов. Обычно, когда вы видите Бэтмена, он появляется и избивает людей. Но он разговаривает, и между ними есть эмоциональные сцены, которых, я думаю, не было ни в одном другом фильме».
Я напоминаю Паттинсону, что в последний раз, когда он был в GQ , он только начинал работу над « Бэтменом», ища то, что он назвал «пробелом» в персонаже, которого десятилетиями играли разными способами. Я спрашиваю, достиг ли он этого.
«Я определенно нашел небольшую интересную нить. У него совсем нет образа плейбоя, поэтому он немного чудак в роли Брюса и чудак в роли Бэтмена, и я продолжал думать, что в этом есть более нигилистический уклон. Потому что обычно во всех других фильмах Брюс уходит, тренируется и возвращается в Готэм, веря в себя, думая, что я изменю здесь все. Но в этом как бы подразумевается, что у него был небольшой срыв. Но то, что он делает, даже не работает. Мол, прошло два года, а преступление стало еще хуже .с тех пор, как Брюс стал Бэтменом. Жители Готэма думают, что он просто еще один симптом того, насколько все дерьмово. Там есть сцена, где он избивает всех на этой железнодорожной платформе, и мне просто нравится, что в сценарии есть немного, где парень, которого он спасает, тоже такой: Ааа! Это хуже! Либо тебя грабят какие-то члены банды, либо приходит монстр и, черт возьми, всех избивает! Парень понятия не имеет, что Бэтмен пришел его спасти. Он просто похож на этого оборотня. ”
Паттинсон громко смеется. «И я продолжал пытаться сыграть на этом, я пытался думать, и я собираюсь выразить это так плохо, но есть эта вещь с обращением к травме… Во всех других историях говорится, что смерть его родителей является причиной того, что Брюс становится Бэтмен, но я пытался сломать это, как мне казалось, реальным способом, вместо того, чтобы пытаться рационализировать его. Он создавал эту сложную конструкцию годами, годами и годами, кульминацией которой стал образ Бэтмена. Но то, что он сделал, не похоже на здоровое». Это похоже на затянувшийся крах. «Почти как пристрастие к наркотикам», — говорит он. Есть момент, когда Альфред спрашивает Брюса, что его семья подумает о том, что он запятнает семейное наследие своей новой подработкой. «И Брюс говорит: « Этомое семейное наследие. Если я этого не сделаю, то мне больше нечего делать». Я всегда читал это не как «Нет ничего другого», как «У меня нет цели». Но типа: «Я выписываюсь». И я думаю, что это делает его намного грустнее. Мол, грустный фильм. Он как бы пытается найти элемент надежды в себе, а не только в городе. Обычно Брюс никогда не сомневается в своих способностях; он сомневается в способности города меняться. Но я имею в виду, что это такой безумный поступок: единственный способ, которым я могу жить, это переодеться летучей мышью
Пальто за 3100 долларов и брюки за 1800 долларов от Bottega Veneta. Майка (цена по запросу) от Burberry. Ботинки, 760 долларов, от Heron Preston. Часы Omega за 6050 долларов. Колье (верхнее, цена по запросу) от Мартины Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, от Chrome Hearts.
«DC — это своего рода эмо-комикс», — продолжает он, смеясь. «В этом есть нигилистическая сторона. Даже рисовка действительно отличается. Так что, надеюсь, в мире много грустных людей».
Снаружи холодно, темно и коварно нигилистично (другими словами, все смутно похоже на DC), а погода напоминает Паттинсону о том, что его котел недавно нуждался в ремонте. «Этот парень пришел на днях, — говорит он, — и просто случайно начал говорить о том, какой он фанат DC. А я сижу лицом в другую сторону, а моя девушка просто продолжает с ним разговор. А я смотрю на нее так: «Заткнись!» Он раскалывается. "Почему ты так со мной поступаешь? Она была очень занимательной. Просто разговариваю с одержимым фанатом».
Я спрашиваю его, беспокоится ли он вообще о том, чем закончится это многолетнее предприятие. С суперфанатами. С теми, кто знает, что такое колпак.
"Все это зависит. Если людям нравится фильм, это здорово. Все это." Но если нет, я полагаю, вы отвечаете за страдания людей. «Ты никогда не узнаешь, пока это не произойдет».
Когда мы гуляем по Холланд-парку ранним днем — небо, кажется, едва очищает наши головы — глаза Паттинсона рефлекторно сканируют в поисках угроз. Он непостижимо известен с 22 лет, и за каждым углом в течение последних 13 лет притаился поклонник, или фотоаппарат, или поклонник с фотоаппаратом. Парк в этот зимний день кажется безобидным для неопытных глаз, но Паттинсону виднее.
Возле кофейни в парке есть несколько столиков, которые кажутся достаточно хорошим местом, чтобы посидеть и поговорить, но поблизости болтают пожилые дамы, а тропинка проходит достаточно близко, чтобы потенциально разоблачить его. «Хм, — говорит, — а как насчет…» Он ведет нас в другую сторону, к заброшенной куче стройматериалов, где скамейка выходит к какому-то забору. Он говорит это притворно-тяжеловесно: «Давайте просто найдем самое скучное место, спрятанное в углу».
Я спрашиваю его, так ли он воспринимает мир: как постоянный поиск унылых мест, спрятанных в углах.
«О, сто процентов. На самом деле, например, если я вижу бар, который пуст и в нем вообще нет атмосферы, я такой: У -у-у ! ”
По его словам, маски были настоящей находкой. «Забавно со всеми этими вещами против масок, потому что я думаю, что буду носить маску до конца своей жизни. Думаю, я выиграл несколько лет жизни благодаря отсутствию стресса. Идеально, когда все остальные тоже его носят, так что я не выделяюсь. Это невероятно."
С момента завершения работы над «Бэтменом» Паттинсон сделал свой первый решительный шаг за камерой, приятно замаскировавшись, заключив производственный контракт с Warner Bros. Он говорит, что он «ужасный писатель», но «лепить материал я нахожу очень, очень, очень удовлетворительным. ” Во-первых, это несколько проектов, которые он задумал некоторое время, по крайней мере, достаточно долго, чтобы он больше не был прав, чтобы играть в них главную роль, и вместо этого «хочет найти неизвестное». Ему нравится канал HBO Max, с которым он работает в рамках сделки с Warner Bros., потому что, по его словам, «они не боятся». «Я чувствую, что они такие новые и все еще пытаются установить свою личность. И для этого есть место ». Разработка велась, когда он еще снимался в «Бэтмене ».: «У меня был прилив энергии по утрам. Я шел на тренировку, и у меня было около 15 минут, прежде чем я должен был надеть костюм. И поэтому я буквально семь минут просиживал в туалете по утрам, когда писал сценаристам электронное письмо в потоке сознания».
«Раньше я думал, что у меня есть относительно долгосрочный план, который я составил после первых « Сумерек». Но сейчас пытаюсь составить план... Что ж, волки повсюду.
Он описывает острые ощущения от подобных шоу, которые, как и актерское мастерство, требуют его собственного маленького личного путешествия в ад: «Кажется, у меня появляются идеи только тогда, когда есть огромное количество адреналина. Это почти как мой процесс делать что-либо сейчас. Я должен действительно, действительно чувствовать, что достиг дна. Где вплоть до того момента, когда я должен выступить, это: Вау, я самый пустой кусок дерьма. Он смеется палаточным смехом. «Вы должны чувствовать боль. А потом внезапно это как будто Бог дает вам небольшое удовольствие: вот идея, о которой вы никогда раньше не думали. Беги с этим».
Свитер, 275 долларов, от Diesel. Колье (верхнее, цена по запросу) от Мартины Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, Chrome Hearts.
Он ненасытный потребитель чужого труда. Он постоянно читает, следит за всем, оттачивает свой вкус, свой тон, вплоть до заостренных точек, которые он использует, чтобы эффективно сотрудничать с кинематографистами для создания причудливых новых персонажей. В фильме «Король » 2019 года он швырнул манерного дофина прямо посреди одного из самых неухмыляющихся фильмов всех времен. «Я пытался сделать это серьезно, но потом я разговаривал с кем-то из Dior» — Паттинсон является лицом Dior Homme — «и я начал подражать им и делать это более забавным образом», — говорит он. То есть перенос фигуры из французской моды в Шекспира. «Сначала я начал делать это в шутку, но потом заснял себя и пересмотрел, и подумал, что это действительно работает ».
Паттинсон бросил еще один наклбол в «Дьявол все время» 2020 года, в котором он играет жуткого телесного южного проповедника, который соблазняет молодых прихожан, а затем травит их сексуальными контактами. «Но я думал, что это должна быть комедия. Я помню, как читал сценарий, и он был таким экстремальным, с такими чудовищными персонажами, что я думал, что так и должно быть». (Это не было.)
Это его способ сформулировать свое желание увидеть что -то, чего он никогда раньше не видел, делая то, чего он никогда раньше не видел. Это его способ почти, перефразируя Ганди, или Бэтмена, или кого-то еще, быть переменой в фильмах и кинозвездой, которую он хочет видеть в мире. Вот на что способна моя версия кинозвезды — есть желающие? Пока, после Бэтмена, не очень. «Забавно, что два фильма, которые я считал самыми надежными фильмами, которые вы могли бы сделать, изменили весь ландшафт индустрии», — говорит он. «Я действительно думал, что после Бэтмена я буду намного больше…» Он замолкает с искренним смятением. Чувствуется, как от него исходит жар от желания найти рабочий чертеж.
«Я думаю, что, может быть, даже сказал это в прошлый раз, когда давал интервью GQ», — говорит он. «До Тенета мои агенты говорили: «Да, тебя просто нет в списках». И я совершенно случайно получил эти два огромных фильма. И я такой: хорошо, теперь я в списке? И они такие: «Да, теперь ты в списке, но фильмов нет». Под этим он подразумевает то, что многие кинорежиссеры и кинозрители сетуют на то, что их больше не существует в избытке. Кинозвездный фильм для взрослых. В масштабе где-то между The Lighthouse (бюджет 11 миллионов долларов) и Tenet .(200 миллионов долларов). «И вот это странно: игольное ушко, в которое я раньше пытался вдеть нитку, теперь становится еще меньше», — говорит он. «Раньше я думал, что у меня есть относительно долгосрочный план, который я составил после первых « Сумерек» — работать с разными режиссерами. Но пытаясь составить план сейчас, когда приходится учитывать своего рода экзистенциальные сомнения, а также думать, что я соревнуюсь с подростками за одну и ту же роль… Ну, волки повсюду».
Майка (цена по запросу) от Burberry. Колье (верхнее, цена по запросу) от Мартины Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, от Chrome Hearts.
Несмотря на все эти личные заботы о карьере, он также вслух задается вопросом о проблемах, с которыми более широкая индустрия захватывает центр культуры. «Даже когда фильмы пытаются: «О, давайте сделаем что-то, что отражает дух времени», это невозможно, если не все смотрят одновременно. Фильмы, используемые для создания духа времени. И теперь я просто обнаружил, что в отличие от музыки или моды, фильмы не могут идти в ногу с культурой».
Однако есть исключение. Проблеск чего-то. И это связано с тем, как некоторые кинематографисты, по его словам, выявляют субкультуры и курируют не только фильмы для тех, кто настроен на ту же частоту. Он описывает сцену на показе фильма братьев Сафди « Неограненные драгоценности», «где в аудитории было около 30 человек в шляпах Elara». Elara Pictures — производственная компания семьи Сафди, но через таких известных людей, как Тимоти Шаламе (поклонник) и Эмили Ратаковски (замужем за одним из продюсеров), теперь она также является чем-то вроде непреднамеренного модного бренда. По словам Паттинсона, есть определенные режиссеры, которые могут превратить даже небольшие фильмы в нечто гораздо большее — что-то, что идет вразрез с духом времени или даже определяет его. Или, может быть , точнее: А.дух времени. Он видел это и у фанатов на показах «Маяка »: «Они все были одеты одинаково, как рыбаки. Он говорит, что режиссер Роберт Эггерс понял, «как можно сделать этот кроссовер между модой и музыкой». Паттинсон также видел это на показе The French Dispatch в прошлом году. «Я думал, что это тематический показ. Но все эти люди были просто фанатами Уэса Андерсона. Они просто одеваются как Уэс Андерсон».
Это, пожалуй, лучшее объяснение на ряде примеров того, что Роберт Паттинсон пытался сделать со своим выбором карьеры за последнее десятилетие. Не работайте только с режиссерами, которые снимают хорошие фильмы. Работайте с режиссерами, которые генерируют такую специфическую энергию, что люди хотят смотреть их фильмы и быть частью субкультуры, которую только они могут культивировать. Режиссеры, которые заставляют людей буквально хотеть одеваться как они. «Если вы предлагаете фильм, который обеспечивает целую культуру, — говорит Паттинсон, — я думаю, что людям это очень, очень нравится, и они действительно реагируют на это».
Жилет, 910 долларов, майка, 245 долларов, и брюки, 655 долларов, от Ann Demeulemeester. Ожерелье (вверху) и цепочка для кошелька (носится как ожерелье), цены по запросу, Мартин Али.
Паттинсон, становится все яснее с каждым циклом промо-фильмов, один из тех подлинно странных, безгранично энергичных, обманчиво хаотичных творческих типов, которые запутались в 10 000 вещах, излучая ложное чувство пассивности. Вот Паттинсон, который сам не очень увлекается спортом, романтизирует футбольный фэндом своих друзей: «Есть что-то такое прекрасное в том, чтобы что-то делать каждое воскресенье, когда это похоже на то, что я делаю. Вместо того, чтобы просто, когда кто-нибудь спрашивает меня: «Какие у тебя хобби?» Я такой: черт возьми. Беспокойство о будущем. ”
Он произносит последнюю часть с каким-то комическим акцентом. А потом смеется. Чувства — тревога, неуверенность в том, что мир приготовил для него и для кого-то другого — кажутся почти слишком реальными, как грустные глаза, сияющие из-под капюшона летучей мыши. Это напоминает мне то, что Мэтт Ривз сказал о Паттинсоне: что он никогда не играл роль своим собственным голосом, что голос — это его путь к разным людям. Паттинсон говорит мне, что иногда он просто выдумывал что-то в интервью, чтобы вообще что-то сказать, и что иногда это возвращалось к нему, чтобы укусить его (например, комментарии, которые он сделал много лет назад о том, что не мыл голову, что следуют за ним по сей день). Все становится немного скользким, когда кто-то говорит вам, что иногда намеренно лжет. Но мне кажется, что это сходится с несколькими другими историями, которыми Паттинсон делится со мной. Есть вещи честные, есть некоторые вещи, которые созданы, а между ними есть просто куча ролей, которые играет Паттинсон, помимо кинозвезды и знаменитости. Из их:
Торговец порно (ранее). Он воровал журналы из местного газетного киоска и продавал их одноклассникам с хорошей прибылью. Из-за этого его исключили из его первой подготовительной школы. Предпринимательский дух был органичен, неудержим.
Вначале агенты по кастингу беспокоились об английском акценте Паттинсона. «Поэтому я всегда приходил другим человеком, американцем. Я бы сказал: «Привет, я из Мичигана».
Поддельный торговец наркотиками (ранее). «Я не думал об этом много лет, но в средней школе моя первая настоящая девушка была на несколько лет старше меня, и я всегда хотел тусоваться с крутыми ребятами, которые были в старшем классе. И некоторые из нас решили, что я притворюсь, что ввозю наркотики. Но я даже не знал, как выглядят наркотики. Так что у меня возникла идея, что я могу взять дискеты, открыть дискету, насыпать внутрь что-то вроде порошка, а затем побрызгать каким-нибудь чистящим средством, чтобы оно пахло химией, и запечатать все это. Я купил около 40 дискет, а потом показывал их детям, которым было, наверное, 15 или 16 лет, и говорил: « Да, я импортирую наркотики на дискетах». Он говорит это как настоящий подонок. «И всеповерил мне. И у меня такая репутация: этот ребенок сумасшедший. Он торговец наркотиками! Нравится: Хотите попробовать? Немного опилок с Febreze? ”
Рэп-пират (ранее). Он был единственным, кого он знал, у кого были альбомы Noreaga из-за границы. Он и его друг брали тексты Noreaga, транспонировали свои голоса в музыкальной программе, которая у него была, а затем отправляли «свои» рэпы английскому хип-хоп ди-джею Тиму Вествуду, чтобы тот попытался включить их в свое шоу. «Моя мама заходила в комнату, и мы дословно произносили чужие тексты, думая, что никто никогда не узнает».
Самозванец со скейтбордом (ранее). «На самом деле я не мог кататься на скейтборде, но старался изо всех сил, и я тренировался сам, а затем буквально в любое время, когда приходило время что-то делать, я боялся навредить себе, поэтому я просто сидел там, волоча скейтборд вокруг. Катал его взад-вперед, ударял чем-то и как бы делал на нем небольшие порезы, так что он выглядел так, будто я на нем ездил. Но я так и не попал в нее».
Дизайнер стульев (продолжается). У него была студия в Лондоне. А теперь он просто делает стульчики из глины, маленькие макеты, фотографирует их и отправляет знакомому дизайнеру, который помогает их построить. Первый, «безумный диван», скоро прибудет. Его поглощают стулья. Постоянно думает о них. Когда пришло время разработать логотип для его производственной компании, он просто рассылал людям фотографии стульев.
Куртка, 3750 долларов, и брюки, 1230 долларов, мужская одежда Louis Vuitton. Колье (верхнее, цена по запросу) от Мартины Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, от Chrome Hearts.
Фотограф (продолжает). И не только макетов его стульев. Недавно он был в магазине, искал новую камеру и просматривал Интернет, чтобы узнать, какую камеру использует фотограф Дэниел Арнольд. «В конце концов я просто стоял и смотрел на кучу его фотографий, — говорит он, — и в конце концов подумал, что это не имеет никакого отношения к камере, не так ли? Как и все остальное, вы можете научиться видеть ситуации по-другому — начать видеть сюрреалистичность повсюду вокруг вас».
Ручной макаронник (пока в разработке). Внимательные читатели GQ , возможно, помнят, что два года назад Паттинсон пытался продемонстрировать свою концепцию портативной закуски из макарон в интервью Zoom, но результаты оказались сокрушительными. Интернет воспринял эту попытку как трюк или, по крайней мере, как сознательное проявление неумелости. «Но я полностью, на самом деле пытался сделать эту пасту», — говорит он. «Как будто я буквально вел переговоры с фабриками по производству замороженных продуктов и надеялся, что эта статья станет доказательством концепции. Мой менеджер такой: «Это действительно то, чем ты хочешь заниматься? » Хочешь, чтобы твое лицо было на макаронах? Вы знаете, что вам нужно пойти в Walmart и действительно продать его, потенциально за очень небольшую прибыль.Он смеется, как будто это была чья-то чужая идея. «И какая-то часть меня думала: «Есть ли мир, в котором это работает?»
Все это говорит о том, что Паттинсон, кажется, уже давно умеет быть как минимум двумя вещами одновременно. Подлинный единственный человек до мозга костей. Но также кто-то очень хорошо притворяется кем-то другим.
Куртка Dior Men за 3500 долларов. Ожерелье (вверху) и цепочка для кошелька (носится как ожерелье), цены по запросу, Мартин Али.
Когда он начал прослушивание, каждый раз, когда он представлялся англичанином во время пробы на роль американца, агенты по кастингу проявляли беспокойство. «Они всегда задавались вопросом: «Нас беспокоит акцент…», — говорит он. «Поэтому я всегда приходил другим человеком, американцем. Я говорил: «Привет, я из Мичигана. Но потом я проходил прослушивание для «Трансформеров 2», сразу после выхода « Сумерек » — другими словами, как раз в тот момент, когда Паттинсон стал всемирно известным актером, — «и я пришел как какой-то парень из Денвера. И они позвонили моему агенту и сказали: «Что с ним не так? Почему он импровизировал? Очень скучная импровизация? ”
И поэтому он начал прослушиваться как Роб, хорошо это или плохо. «Если бы мне не очень повезло, — говорит он, — и вместо этого все эти годы меня заставляли ходить на прослушивания, у меня бы вообще не было карьеры. Мне так плохо». У него есть яркие воспоминания о том, как ему передавали обед другие актеры его возраста. «Эдди Редмэйн и Эндрю Гарфилд чертовски хорошо прошли прослушивание, это просто невероятно. Вы бы видели их, а затем, если бы вы ждали снаружи, вы бы буквально слышали, как директора по кастингу внутри кричали: «О, Боже мой! О Боже! И вы бы подумали: «Черт возьми, кто внутри?» И Эдди выходил и говорил: Эй, приятель. Я делал что-то, думая, что это комедия, и вдруг слышал эти тяжелые рыдания. Я думаю,Кому удалось всхлипнуть от этого?! А потом выходит чертов Эдди, черт возьми.
Но потом внезапно дни, когда он спал на диване своего агента в Лос-Анджелесе, закончились. «Она только что сказала мне, что у нее все еще есть мой чемодан, — говорит он, — наполненный моим грязным бельем того времени. В ее гараже, окаменевший.
После «Сумерек» Паттинсон работал с Дэвидом Кроненбергом, Вернером Херцогом, Джеймсом Греем, Клэр Дени. Но ни один матч не казался таким наэлектризованным, как матч с Джошем и Бенни Сафди, с которыми он снялся в « Хорошем времени » 2017 года : «Они очень анархичные. Но это вовсе не выходит из-под контроля. Они одни из немногих режиссеров, с которыми я работал, которым нравится хаос, но при этом они всегда просто контролируют машину».
Братья Сафди, кажется, наслаждаются подобным дискомфортом. Их фильмы питаются высоким кровяным давлением неправильных решений и наихудшим сценарием. И хотя наблюдатель за оценкой рисков Паттинсона посоветовал бы ему избегать детей в квартале, которым нравится играть рядом с упавшими линиями электропередач, Паттинсон, естественно, в восторге от близости: «Они такие веселые, такие забавные, такие храбрые. Это главное, к чему я как бы стремлюсь. Страшно, когда ты сейчас выпускаешь фильм. Даже если никто этого не увидит, вас все равно могут отменить».
Воздух на редкой высоте знаменитости Паттинсона может дезориентировать. «Это может быть чертовски страшно», — говорит он. «Люди думают, что у вас есть армия, которая защищает вас, но на самом деле это не так. Ты сам по себе. У вас должно быть сумасшедшее количество, я думаю, это какая-то душевная стойкость. Очевидно, это невероятная жизнь. Но как угодно, если не можешь выключить… Даже самые близкие тебе люди предполагают, что твоя жизнь, наверное, больше похожа на то, как о ней рассказывают в журнале. Даже мои родственники. Но опять же, в этом и весь смысл: захватывать воображение людей».
Рубашка, цена по запросу, Раф Симонс. Шорты, 920 долларов, Fendi Men's. Ботинки, 1520 долларов, Vetements. Носки, 21 доллар, от Falke. Браслет, 1980 долларов, от Chrome Hearts. Кольцо, $385, Алигьери.
Во второй половине дня мы довольно много перемещаемся , переходя от одной зоны бездействия, которая кажется безопасной, к другой. Кажется, что его глаза действительно читают мир, как тепловизор. Унылая скамейка к пустой уборной, к пустой дорожке через случайный парк. А еще нас ждет парень с фотоаппаратом. Наденьте маску, Паттинсон не испугается. Мы проходим мимо детей, играющих в футбол, и я спрашиваю его, питал ли он когда-нибудь юношескую манию футбольного величия.
"Противоположный. У меня все тот же ужас, когда я иду мимо маленьких детей, а футбольный мяч рвется на дорожку. У меня просто есть этот страх передать его обратно, и я сразу же возвращаюсь к тому, чтобы быть 10-летним, и пнуть его в неправильном направлении. Люди такие: Вау! Какой идиот! В конце концов, у меня, вероятно, будет ребенок. Поэтому я начал тренироваться, чтобы быть немного… чтобы играть в футбол с трехлетним ребенком».
Он чувствует, что с каждым мгновением стареет. «Тридцать пятый определенно был годом, когда все изменилось. Я действительно продлил свою юность примерно до 34 лет», — говорит он, когда мы прыгаем в черное такси и начинаем проезжать через Ноттинг-Хилл. «Помню, несколько лет назад я разговаривал со своим другом на одной красивой улице вон там. Много лет назад я всегда думал, что это так красиво, а сейчас это кажется таким милым . Я подумал: интересно, что изменилось в этом районе?...»
Становясь старше, сближаясь, он начинает по-новому смотреть на свою семью, на «разграничение между типами личности» родителей, отца (интроверта, циника, беспокойного) на одном конце спектра и матери. (экстраверт, смеющийся, эмоционально доступный) на другой, и его сидение в середине этого, или, действительно, как он уточняет, «качание от одного к другому. То, что раньше сводило меня с ума по поводу моего отца, постоянное противоречие, постоянная игра в адвоката дьявола, — я дрейфую в этом направлении».
Вернувшись домой, ближе к семье, Паттинсон, похоже, вступает в новый этап своей жизни и карьеры. Несмотря на принятие того, что можно было бы охарактеризовать как бесчисленное количество правильных решений, они, похоже, не привели к очевидному пути вперед. Это факт жизни и карьеры, который прочно укоренил Роберта Паттинсона в его микропоколении. Он существует в очень специфической возрастной группе людей (то есть тех, кто родился в середине 80-х), которые выросли, чтобы увидеть Старый Путь — увидеть, как он работает с самой низкой ступени, с начального уровня, — прежде чем заняться выбранной ими отраслью. разобрать за последнее десятилетие, поскольку они как бы вскарабкались на кучу старого щебня и новых побегов, чтобы добраться до вершины… чего именно? Многие люди его возраста, занимающие самые разные профессиональные должности, сталкивались с этим экзистенциальным смайликом, пожимающим плечами, и чувствовали, что его тошнит.план — только для того, чтобы столкнуться, когда подошла его очередь, с теперь уже очевидным фактом, что абсолютно никто не имеет ни малейшего представления о том, что будет дальше. Это захватывающе. Это ужасно. Это то, что так навязчиво знакомо в его ноющих карьерных настроениях: «Я действительно думал, что после Бэтмена я буду намного больше…»
Не так давно он разговаривал со своим менеджером о своем параличе и нерешительности относительно того, что делать дальше на всех фронтах, включая его следующий фильм. «Я сказал: «Я не хочу ошибиться в том, что делать дальше». И тогда мой менеджер такой: «Я понимаю это, но чем дольше вы будете ждать, тем больше не выйдет фильм до 2024 года. А к тому времени всем будет наплевать , что вы делаете». Самое странное, что еще три года назад у нас был в основном один и тот же традиционный карьерный маршрут . Если все шло хорошо, он все еще как бы существовал . И теперь это похоже на то, в каком направлении двигаться?
«Нужно просто подумать: ну, мой план, может быть, случится чудо, и все будет хорошо. Вот о чем, я думаю, все думали в течение двух лет. Просто: Уххх, я думаю, план состоит в том, чтобы просто надеяться? ”
Дэниел Райли , корреспондент GQ.
Robert Pattinson Breaks Down His Most Iconic Characters | GQ
"I spent a lot of time living off the Harry Potter money." Robert Pattinson breaks down his most iconic roles, including his characters in 'Harry Potter and the Goblet of Fire,' 'Twilight,' 'The Batman,' 'Good Time,' 'The Lighthouse,' 'Tenet,' 'Cosmopolis,' 'High Life,' 'The Rover' and that time he desperately needed a New York City hot dog
"Я провел много времени, живя на деньги Гарри Поттера". Роберт Паттинсон рассказывает о своих самых знаковых ролях, в том числе о своих персонажах в "Гарри Поттере и Кубке огня", "Сумерках", "Бэтмене", "Хорошее время", "Маяк", "Принцип", "Космополис", "Светская жизнь", "Ровер", и в то время он отчаянно нуждался в хот-доге в Нью-Йорке
пысы все отдельные цитаты (до интервью)я удалила- ибо мало что понимаю без контекста . С полным интервью думаю будет куда понятнее. случае И огромное спасибо всем твиттер поклонникам Паттинсона и особенно @RPattinsonclub, @pattinsonphotos,@sallyvg!!!